На Алтае грузовики превратили краевую трассу в месиво (ФОТО)

На Алтае грузовики превратили краевую трассу в месиво (ФОТО)

В стране и миреВ стране
Про то, как убивают асфальт большегрузы.

На Алтае, в Волчихинском районе в окрестностях села Солоновка большегрузы разбили участок краевой трассы. В некоторых местах колея на дороге достигает полуметра, а легковые автомобили едва могут пересечь выбоины не задев раскуроченный асфальт днищем.

Почему разворотило трассу

Весной грунт под дорогами переувлажняется и теряет несущую способность. Получается, что трассы в это время не могут выдерживать нагрузку от грузовиков и разрушаются. Чтобы этого не допустить, власти традиционно на месяц запрещают большегрузам ездить по региональным и межмуниципальным дорогам. Правда, в 2019 году такое ограничение еще не действует: его ввели с 10 апреля по 10 мая. 

Запрет коснется транспортных средств с нагрузкой на ось более 6 тонн. Чтобы во время «весенней просушки» трасс все же отправить грузовик, нужно оплатить в «Алтайавтодоре» спецразрешение.Пока ограничение не вступило в силу, почти на всех региональных трассах в юго-западной зоне Алтайского края довольно оживленный трафик грузовых автомобилей.

Почему проблема актуальна не только весной

Сеть автомобильных дорог Алтайского края построили 1980-х годах, и краевые трассы не рассчитаны на движение современных большегрузов. Ситуацию усугубляет то, что по ним ездят тысячи грузовиков с перевесом. С 2017 года ГИБДД не занимается этой проблемой, и бороться с этой проблемой стало сложнее, рассказывал министр транспорта Алтайского края Александр Дементьев. 

Чтобы защитить дороги, в 2014 году в Алтайском крае создали службу весового контроля. В ее распоряжении 4 автоматизированных поста (взвешивают автомобили на ходу и фотографируют. Если водитель нарушает, собственнику машины приходит штраф) и 6 передвижных. Всего в службе трудятся 80 человек. 

В течение 6 лет власти Алтайского края планируют ежегодно устанавливать по два новых автоматизированных поста. В 2024 году их должно стать уже 16. 

Однако дальнобойщики научились уходить от наказания: для этого они скрывают номера машин или совершают маневры, которые делают измерения нелегитимными. Такими уловками пользуются большинство нарушителей.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Иван Кузьмин
altapress.ru
Фото Дмитрий Лямзин, altapress.ru

всего: 3858 / сегодня: 1

Комментарии /22

15:4106-04-2019
1
Читатель
прорыфффф зто

15:4406-04-2019
1
Читатель
Дорогу на Металлург также в том году азмесили

16:0106-04-2019
1
Читатель
А в городе тротуары убивают

16:1306-04-2019
2
Читатель
Выход: перестать воровать деньги выделенные на ремонт дорог и делать как положено. В СССР тоже грузовики ездили, только там деньги не воровали и делали дороги как положено.

16:1806-04-2019
3
Читатель
А почему сегодня углевозы по ильинскому шоссе ехали без тентов?

16:3606-04-2019
 
Муму
Дороги надо делать как положено, а не как поподя.

17:2506-04-2019
10
ЧитательЧитатель
Выход: перестать воровать деньги выделенные на ремонт дорог и делать как положено. В СССР тоже грузовики ездили, только там деньги не воровали и делали дороги как положено.

Все правильно, кроме мифа о качестве дорог в СССР.

17:3206-04-2019
 
ЧитательЧитатель
Дорогу на Металлург также в том году азмесили

Уже раздолбили? Только в том году к осени сделали. Я еще в этом году не ездил. Проехать можно?

17:3206-04-2019
 
Читатель
так это дороги сделаны плохо, а не грузовики плохие)

17:3406-04-2019
1
Читатель
"С 2017 года ГИБДД не занимается этой проблемой, и бороться с этой проблемой стало сложнее" - а как же тарифы по 20 руб за тонну, вспоминая последние события с местными гаишниками

17:4106-04-2019
1
ЧитательЧитатель
А почему сегодня углевозы по ильинскому шоссе ехали без тентов?

Гибдд сегодня ВЫХОДНОЙ!!! И завтра у них то же ВЫХОДНОЙ!!! А вот в понедельник будут самочувствием интересоваться и что пили.

19:0106-04-2019
3
Да уж
А асфальт нормальный не пробовали делать? Все вам грузовики мешают, в Германии все на грузовиках возят и асфальт супер, а вы что опять хотите логистику на поездах? Будут тогда товары ещё дороже и редко завозиться, потому что товарники это как почта россии

20:0606-04-2019
 
Читатель
Ещё в том году ехали этой дорогой и она вполне приличная была...Надо же как за полгода ушатали в хлам...Ужос!

20:1106-04-2019
3
ЧитательЧитатель
Все правильно, кроме мифа о качестве дорог в СССР.

Миф-твои знания про СССР. Почти все МКД построены при СССР . Некоторые дороги тоже. А твои южный въезд построили. Там выше видео есть.

20:3506-04-2019
3
ЧитательЧитатель
Миф-твои знания про СССР. Почти все МКД построены при СССР . Некоторые дороги тоже. А твои южный въезд построили. Там выше видео есть.

Фантазер, так то мне ужо не 45, так что не увлекайся мифами. Ну построены МКД при СССР и что? Что отличные дома? Я тебе так скажу: в период с 1969 по 1995 на улице Луночарского возле 4 дома была глубоченная лужа на дороге, Жигули поддонами бились. А вот уже лет двадцать как ее нет. Так не шнуруй тут про социализм развитой, я его видел мечтать о нем не стоит.

08:0807-04-2019
1
ЧитательДа уж
А асфальт нормальный не пробовали делать? Все вам грузовики мешают, в Германии все на грузовиках возят и асфальт супер, а вы что опять хотите логистику на поездах? Будут тогда товары ещё дороже и редко завозиться, потому что товарники это как почта россии

это бизнес,им не надо делать все качественно,иначи бизнес накроется,а так из года в год постоянно делать одну и туже дорогу и за это деньги получать,а вообще одна женщина пыталась все узнать и были у нее документы на руках из которых следовало что за такие деньги и какого ПО БУМАГАМ укладывали асфальт то это как в Германии должно быть качество,НО все как всегда и ей звании с верха с угрозами,теперь представьте МАСШТАБЫ коррупции,так что забудьте про хорошие дороги

08:1407-04-2019
1
ЧитательЧитатель
Фантазер, так то мне ужо не 45, так что не увлекайся мифами. Ну построены МКД при СССР и что? Что отличные дома? Я тебе так скажу: в период с 1969 по 1995 на улице Луночарского возле 4 дома была глубоченная лужа на дороге, Жигули поддонами бились. А вот уже лет двадцать как ее нет. Так не шнуруй тут про социализм развитой, я его видел мечтать о нем не стоит.

у вас дедуля уже походу старческий маразм,делали дорогу рядом с той которую делали еще в СССР,мало того что эта дорога не разбита и жива,и ради интереса сравнили слой асфальта что укладывали и делали раньше,так у новой дороги слой не большой а у старой добротный как и положено делать,вот и вывод почему дороги которые делали раньше не нуждались в переделки несколько лет а новые уже через пару месяцев начинают разрушаться

09:3107-04-2019
2
ЧитательЧитатель
Фантазер, так то мне ужо не 45, так что не увлекайся мифами. Ну построены МКД при СССР и что? Что отличные дома? Я тебе так скажу: в период с 1969 по 1995 на улице Луночарского возле 4 дома была глубоченная лужа на дороге, Жигули поддонами бились. А вот уже лет двадцать как ее нет. Так не шнуруй тут про социализм развитой, я его видел мечтать о нем не стоит.

Видеть его ты мог только во сне щегол. Еще и с математикой неале у тебя.Тебе 18 исполнилось когда СССР уже не было.

10:1407-04-2019
 
СЕР
А

10:1607-04-2019
 
Саня
Запрет есть, но если заплатишь, то можешь ехать(логика железная) Убивать нельзя. но если заплатишь.....

14:4107-04-2019
 
Читатель
это писец товарищи, грузовики виноваты...а дороги строить не пробывали...

10:0808-04-2019
 
ЧитательЧитатель
А почему сегодня углевозы по ильинскому шоссе ехали без тентов?

Цивилев разрешил

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире