Департамент транспорта и связи ведет планомерную работу по изучению опыта транспортного обслуживания населения в целом по стране. Чтобы подробнее узнать о работе коллег, новокузнецкая делегация уже съездила в Санкт-Петербург. Там наши специалисты ознакомились с системой диспетчеризации и маршрутизации пассажирских перевозок, работы, например, автовокзалов.
Учитывая, что скоро в стране изменится система контрактования муниципального заказа, увиденное в Питере поможет местным транспортникам реализовать программу качественнее.
Денис Новохацкий, заместитель директора МБУ ЕЦОПП:
- Конечно, сравнивать Новокузнецк и Санкт-Петербург достаточно сложно, ведь даже средний возраст подвижного состава автобусов у них — всего 7 лет. А у нас износ техники — под 80%. Но нам есть, к чему стремиться.
По словам Дениса Новохацкого, на данный момент Минтрансом РФ рассматривается новая система заключения договоров, когда оплата контракта осуществляется за 1 км пробега. То есть сколько автобус проехал, за столько предприятие и получило денег. А если водитель не выполнил поставленную задачу, то и денег не будет. Это заставит перевозчиков работать по графику, обеспечивать стопроцентный выпуск техники на линию и контролировать перевозки.
Видео: Константин Гавриленко
Комментарии /39
____________
Из заголовка понял, Начнут с ПОВЫШЕНИЯ стоимости проезда до уровня Питера.
____________
Из заголовка понял, Начнут с ПОВЫШЕНИЯ стоимости проезда до уровня Питера.
В Вену лучше поезжайте
Там метро, ах мама миа,
И трамваи тож ништяк!
И летите бизнес-классом
Только лишь Аэрофлотом
Город наш не обеднеет
Ради миссии святой!
И вообще неравное сравнение, Питер с метро, где передвигается основная масса людей и Новокузнецк. Еще по поводу цен, здесь в Питере муниципальный транспорт дороже маршруток...
Вообще неравное сравнение и не там опыт набирать, свою стратегию нужно вырабатывать.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: