В Почта-банке отмечают востребованность дистанционного банкинга у людей зрелого возраста. Фонд «Общественное мнение» сообщает, что около 40% пенсионеров имеют современные смартфоны.
Банковское сообщество стремится создать цифровые продукты, которые были бы удобны пользователям зрелого возраста. Ставка на пенсионеров вполне оправдана: они имеют хотя и небольшой, но стабильный доход, являются ответственными кредитными заемщиками, делают сбережения. Онлайн-банкинг дает им возможность не только контролировать свои доходы и расходы, но и подбирать выгодные условия для инвестирования, совершать переводы между своими счетами и владельцам других банковских карт, осуществлять коммунальные платежи, оплачивать мобильную связь. Использование цифровых сервисов людьми зрелого возраста растет: некоторые пенсионеры готовы оформлять онлайн займы, общаться с родственниками по Skype, пользоваться социальными сетями.
В Сбербанке признаются, что клиенты пенсионного возраста являются одним из приоритетных сегментов: кредитные карты имеют 13% клиентов в возрасте старше 55 лет, «Мобильный банк» используют 63% пенсионеров, у 80% пенсионеров есть дебетовые карты. В банке даже подняли верхнюю возрастную планку по потребительским кредитам до 70 лет.
Материал на правах рекламы
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: