В Новокузнецке проходят слушания по делу об аварии на Ильинском шоссе. Участниками ДТП стали три автомобиля и маршрутный автобус. Виновник – Евгений Чернышов, водитель последнего. В результате дорожно-транспортного происшествия один человек погиб, ещё пятеро получили травмы различной степени тяжести.
ДТП произошло 2 октября 2018 года. В сторону Центрального района двигался рейсовый автобус, за ним «Mazda», водитель, которой, убедившись в безопасности манёвра, пошла на обгон. Её примеру последовал и водитель ВАЗ 2114. Однако в районе остановки «Набережная» маршрутка, которая двигалась навстречу, из Ильинки, внезапно сильно переместилась в сторону встречной полосы. Водитель иномарки заметила движение ПАЗика и, прибавив скорости, проскочила, избежав столкновения. Следовавшему за ней отечественному автомобилю это не удалось. От удара «четырнадцатую» отбросило на ехавший сзади него «Hyundai Solaris», после чего в них въехал УАЗ «Патриот». Устроивший аварию ПАЗ, развернувшись от столкновения, врезался в ограждение. Участников и жертв могло быть ещё больше, если был в последний момент чудом не сумели разъехаться бензовоз и пассажирский автобус. В результате аварии 59-летний водитель ВАЗ 2114 погиб на месте. Его дочь с тяжелыми травмами, в том числе переломами обеих рук была доставлена в больницу. Всего в дорожно-транспортном происшествии пострадали пять человек.
В ходе предварительного расследования было установлено, что вина за массовое ДТП лежит на водителе маршрутки Евгении Чернышове, который совершил опасный манёвр. Сам он согласился с выводами правоохранителей частично. Никаких извинений семье погибшего не принёс, помощи не оказал. Согласно ч. 3 ст. 264 УК РФ «нарушение Правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека», ему грозит до пяти лет лишения свободы. В процессе, который проходит в Центральном районном суде, огласили обвинительное заключение, идёт допрос свидетелей.
Комментарии /93
Был ли в момент касания разик на встречной?
И ещё десяток вопросов...
Материалы дела непредоставят, но и однозначного вывода о том, что паз единолично виновен из этой новости недостаточно.
Не наше дело сомневаться в судах. Верно?
До аварии была вереница из нарушающих, в том числе и ВАЗ, но они встали все в свой ряд (дорога в 2-е полосы, но достаточно широких) в момент аварии ВАЗ был на своей полосе!, но не в крайнем правом положении (да, может присматривался к обгону на повороте)- это уже факт, доказанный. Потом отбросило на остальных. То-то и не понять ПАЗовода, зачем ? он поехал поперек дороги?!!! А он это сделал специально. Можно долго рассуждать, но поехал ПАЗовод прям в встречный поток. И тут дело не в обгонах и виртуальной 3-ей серединной полосе, которой нет там и быть не может!
До аварии была вереница из нарушающих, в том числе и ВАЗ, но они встали все в свой ряд (дорога в 2-е полосы, но достаточно широких) в момент аварии ВАЗ был на своей полосе!, но не в крайнем правом положении (да, может присматривался к обгону на повороте)- это уже факт, доказанный. Потом отбросило на остальных. То-то и не понять ПАЗовода, зачем ? он поехал поперек дороги?!!! А он это сделал специально. Можно долго рассуждать, но поехал ПАЗовод прям в встречный поток. И тут дело не в обгонах и виртуальной 3-ей серединной полосе, которой нет там и быть не может!
но мало кто знает:"Виновников в ДТП ровно столько - сколько и в еЁ участии"
PS: но ни как ни меньше как в данном случае!!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: