По словам очевидцев, по какой-то причине во время движения загорелась отечественная "десятка". Что предшествовало воспламенению, непонятно.
Как видно на камере видеонаблюдения, машина просто вспыхнула и была объята пламенем в считанные секунды.
Видео пожара в редакцию прислали наши читатели. Также видео появилось в соцсетях.
Комментарии /34
это ты от нужды и безделия сам обслуживаешь, ремонтируешь и кисточкой красишь свой ТАЗ, сутками пропадая "в гараже с мужиками" )))
Люди не пострадали - это главное!
И на дороге одним ТАЗом меньше стало!
это ты от нужды и безделия сам обслуживаешь, ремонтируешь и кисточкой красишь свой ТАЗ, сутками пропадая "в гараже с мужиками" )))
Многолитровые атмосферные бензомоторы - это для стран 3-го мира с ослиной мочой вместо топлива и жижей вместо оригинальных масел / жидкостей.
2) Что за "опендек"??
3) А что не так с непосредственным впрыском?? Вместо бензина льёшь ворованную жижу и начинаются проблемы? Ну так это ТВОИ проблемы, твоей финансовой и умственной несостоятельности.
Многолитровые атмосферные бензомоторы - это для стран 3-го мира с ослиной мочой вместо топлива и жижей вместо оригинальных масел / жидкостей.
2) Что за "опендек"??
3) А что не так с непосредственным впрыском?? Вместо бензина льёшь ворованную жижу и начинаются проблемы? Ну так это ТВОИ проблемы, твоей финансовой и умственной несостоятельности.
1) Не приводит к экономии топлива: бензин крайне капризная жидкость, бедные и богатые смеси воспламеняются плохо. Отсюда и расход на дизеле меньше;
2) Очень дорогая и ненадежная система из-за прецизионной обработки;
3) Зарастающие от масла впускные клапана (на обычном впрыске они омываются бензином).
По остальным пунктам делиться знаниями не буду.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: