Компании все чаще используют массовые СМС-рассылки в качестве инструмента продвижения товаров, услуг, повышения рейтинга компании. Эффективность таких действий высокая, так как мобильный телефон сегодня есть у большинства населения страны. Охват потенциальных покупателей рекламной акцией самый высокий. Абоненты, практически 90% пользователей мобильными телефонами, прочитывают полученные месседжи в первые минуты после получения.
В сравнении с наружной, в средствах массовой информации рекламой, СМС-рассылка обладает существенными преимуществами:
Учитывая, что у пользователей смартфонами имеется возможность отписаться от рассылок рекламных сообщений, компании получают только лояльную целевую аудиторию. Впоследствии такие абоненты, при правильном ведении рекламного маркетинга, становятся потенциальными покупателями. Многие из них переходят в категорию постоянных клиентов, регулярно пользующихся сервисами, покупающих товары.
Посредством Интернет-сети рассылка рекламных месседжей осуществляется по следующим каналам:
Появление этого разделения появилось сравнительно недавно. Вызвано жестким отслеживанием мобильными операторами СПАМа от недобросовестных пользователей сотовой сети.
Прямой канал представляет собой улучшенную доставку рекламных извещений. Процесс определен как «белая» рассылка сообщений и обладает особыми преимуществами. Уведомления не блокируются центрами рассылки. Доставка клиентам мобильного оператора практически 100%. Отправитель указывает свои данные, что обеспечивает большее доверие у потребителей.
Непрямой канал позволяет отправлять рекламные месседжи анонимно. Стоимость такой услуги самая низкая среди других каналов. Процесс заключается в замене номера отправителя на несуществующий, позволяющий послать СМС анонимно. По данным статистики доставка сообщений по непрямому каналу минимальная. Повысить эффективность помогает техника SPIN-текста, уникализирующая контентмесседжей.
Рассылка SMS через шлюз, имеющий фиксированное буквенное имя один из подвидов непрямого канала. Пользователь мобильной сети получает рекламу от измененного буквенного имени. Доставка таких сообщений выше, чем через непрямой канал, но существует высокая вероятности блокировки при определении спама. Чтобы маркетинговая компания прошла эффективно, целесообразней воспользоваться прямой рассылкой рекламных сообщений.
Материал на правах рекламы
Комментарии /4
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: