осталось 743 дня
 
Почему не ремонтируют аварийный тоннель на въезде в Ильинку? (ФОТО)

Почему не ремонтируют аварийный тоннель на въезде в Ильинку? (ФОТО)

Местные новостиГородское хозяйство
Время идёт, а работ не видно.

В конце марта текущего года было перекрыто движение по тоннелю на старом въезде в Новоильинский район. Бдительный горожанин заметил деформацию несущих конструкций и сообщил об этом в администрацию. После проведения обследования сооружение признали аварийным. 

Прошло почти уже полтора месяца, но ремонтные работы на объекте не ведутся. Этот факт вызывает немало вопросов у автолюбителей. Всех интересует вопрос, когда и в каком виде будет восстановлено движение. 

Официальная информация по этому поводу пока не поступала.  Дело в том, что судьба тоннеля всё еще окончательно не определена. 

Администрация города заключила договор с проектной организацией, которая детально изучает состояние инженерного сооружения и просчитывает разные варианты. До конца мая специалисты должны дать ответ, можно ли укрепить тоннель и продолжить его эксплуатацию или необходимо полностью сносить аварийную конструкцию и строить на её месте новый тоннель. 

Ждать вердикта осталось недолго. О том, каким он будет, мы обязательно сообщим.


Чтобы быть в курсе самых важных новостей, подписывайтесь на нашу группу в Инстаграм: @cityn.ru
Фото city-n.ru

Комментарии /81

10:3722-05-2019
 
44
Читатель
"Жать вердикта осталось недолго."
Ну жмите-жмите.

10:3822-05-2019
63
24
Читатель
И не надо его восстанавливать. Вообще всю дорогу там до гетто переройте.

10:4322-05-2019
8
74
Читатель
При СССР уже бы давно сделали!там делов на две недели одной бригаде и прорабу!

10:4322-05-2019
 
39
ЧитательЧитатель
"Жать вердикта осталось недолго."
Ну жмите-жмите.

Жать придется еще не один месяц. После проекта (если решат восстанавливать, а не сносить) нужно будет еще как минимум по ФЗ-44 отыграть выбор подрядчика. А это 1.5-2 месяца.

10:4522-05-2019
1
58
ЧитательЧитатель
Жать придется еще не один месяц. После проекта (если решат восстанавливать, а не сносить) нужно будет еще как минимум по ФЗ-44 отыграть выбор подрядчика. А это 1.5-2 месяца.

А потом бетонные работы в -30 выполнять

10:4522-05-2019
6
18
ЧитательЧитатель
При СССР уже бы давно сделали!там делов на две недели одной бригаде и прорабу!

при СССР был ФЗ-44? Нет? Ну а чего тогда сравниваете. Сейчас бюрократия созданная Москвой не позволит просто так взять за руку подрядчика и заставить делать.

10:4722-05-2019
2
30
Читатель
Такая же ситуация и с аварийным домом на пр. Запсибовцев, 14.... Сказали др лета снесут, опрос на сайте делали, что жители близ лежащих домов хотели бы видеть на этом месте. И ВСЁ, ОПЯТЬ ТИШИНА!!!! Людей выселили с нажитого место и всё как всегда заглохло. А люди с соседних домов переживают.

10:4922-05-2019
10
15
ЧитательЧитатель
При СССР уже бы давно сделали!там делов на две недели одной бригаде и прорабу!

Неправда. Советские газеты и журналы типа Крокодила были полны фельетонами, которые высмеивали бюрократию и жуткую медлительность строительства. Есть куча фильмов, которые так же высмеивать бюрократию. Сюжетом многих фильмов является то, как приезжий парень из глубинки пытается подписать бумаги на благое дело (строительство какого-то объекта у себя в городе/поселке) - и какие героические усилия приходится ему предпринимать в борьбе с бюрократией. Нас - тех кто жил в СССР - вы не обманете.

10:5122-05-2019
17
6
ЧитательЧитатель
Такая же ситуация и с аварийным домом на пр. Запсибовцев, 14.... Сказали др лета снесут, опрос на сайте делали, что жители близ лежащих домов хотели бы видеть на этом месте. И ВСЁ, ОПЯТЬ ТИШИНА!!!! Людей выселили с нажитого место и всё как всегда заглохло. А люди с соседних домов переживают.

Раньше можно было быстренько - без всяких электронных аукционов - отдать объект своим знакомым за откат, либо вообще своей подставной фирме. Все можно было сделать быстро и шито-крыто. Сейчас введены электронные торги на независимой общероссийской площадке. И сами торги идут в открытом доступе, значение имеет только цена. Сделано это в целях борьбы с коррупцией. И при том, что так получается медленнее - все-таки так лучше.

10:5222-05-2019
4
 
ЧитательЧитатель
при СССР был ФЗ-44? Нет? Ну а чего тогда сравниваете. Сейчас бюрократия созданная Москвой не позволит просто так взять за руку подрядчика и заставить делать.

Ну так за то и разговор!у нас все через златовласку!зашел в магазин к братьям из ближнего зарубежья орешек и сухофрукты прикупить и спрашиваю ,а что такая цена ?они говорят столица сказала так торговать!а это что-кизил?да говорят! А это вяленые помидоры черри ,но им сказали -КИЗИЛ!вот так и живем!

10:5622-05-2019
4
6
к зиме полностью снесут.
а потом..
а потом будете доооолго выпрашивать у щегловки бабло на строительство нормальной развязки на этом месте.

11:0522-05-2019
13
9
Читатель
Кольцо бы уже там сделали! чем этот туннель

11:0822-05-2019
3
18
ЧитательЧитатель
Неправда. Советские газеты и журналы типа Крокодила были полны фельетонами, которые высмеивали бюрократию и жуткую медлительность строительства. Есть куча фильмов, которые так же высмеивать бюрократию. Сюжетом многих фильмов является то, как приезжий парень из глубинки пытается подписать бумаги на благое дело (строительство какого-то объекта у себя в городе/поселке) - и какие героические усилия приходится ему предпринимать в борьбе с бюрократией. Нас - тех кто жил в СССР - вы не обманете.

Зато теперь шустро работают, 81 школу который год теребят. Сквер в дальнем куйбышево с прошлой осени делают, сейчас уже второй месяц косяки переделывают, сквер еще не доделали и не сдали, а косяков понавылазило тьма. Сквер с виселицами уже много раз переделывали. А Крокодила теперь нет, раньше материалы для номера надо было искать, а теперь за каждым углом сплошной крокодил, уже даже как то не смешно.

11:1322-05-2019
9
11
Артем
Взорвать его и все дела!

11:1722-05-2019
12
3
ЧитательЧитатель
Зато теперь шустро работают, 81 школу который год теребят. Сквер в дальнем куйбышево с прошлой осени делают, сейчас уже второй месяц косяки переделывают, сквер еще не доделали и не сдали, а косяков понавылазило тьма. Сквер с виселицами уже много раз переделывали. А Крокодила теперь нет, раньше материалы для номера надо было искать, а теперь за каждым углом сплошной крокодил, уже даже как то не смешно.

Раньше надо было искать? Вы смеетесь? Почти каждый объект в СССР сдавался с нарушением сроков. И не только в СССР. Вообще в мире только 10% (всего 10%!) объектов сдаются в срок и без увеличения цены. Долгострой на месте СитиМолла сколько десятков лет стоял?

11:1822-05-2019
7
3
ЧитательЧитатель
при СССР был ФЗ-44? Нет? Ну а чего тогда сравниваете. Сейчас бюрократия созданная Москвой не позволит просто так взять за руку подрядчика и заставить делать.

Благодаря этой "бюрократии" в городе спокойно работает Трест ВГСС, который конфликтовал с большим начальством. Можно ли себе было представить чтоб такое было раньше? Когда подрядчик сам проводил аукционы, он мог делать что пожелает - и Трест бы никогда не допустили к работе. А сейчас работает, деньги получают.

11:1922-05-2019
8
2
ЧитательЧитатель
Кольцо бы уже там сделали! чем этот туннель

обычного перекрестка достаточно со светофором....

11:2122-05-2019
2
12
Читатель
Дядя Вова про тоннель не знает, был бы в курсе,к обеду экспертизу сделали,а к утру бы все сделали)

11:2722-05-2019
6
13
ЧитательЧитатель
Раньше надо было искать? Вы смеетесь? Почти каждый объект в СССР сдавался с нарушением сроков. И не только в СССР. Вообще в мире только 10% (всего 10%!) объектов сдаются в срок и без увеличения цены. Долгострой на месте СитиМолла сколько десятков лет стоял?

Смешно было раньше, при союзе, когда почти все выполнялось качественно и в срок, а высмеивалось меньшинство отстающих, поэтому и было смешно - это была редкость, а теперь халтура и воровство на каждом шагу, поэтому очень даже не смешно, это беда и горе.

11:2822-05-2019
2
10
читатель
Времена не те уже. Сейчас не кому из руководителей не чего не надо, так если только по телевидению по ушам народу проехать и все на этом!

11:3222-05-2019
2
2
Читатель
И так везде и вовсем.

11:3522-05-2019
5
9
ЧитательЧитатель
При СССР уже бы давно сделали!там делов на две недели одной бригаде и прорабу!

Языком можно и за 2 дня всё сделать. Транспортные сооружения должны эксплуатироваться 100-150 без проблем. На Транссибе ж/д мосты построенные ещё при царе исправно работали до 21 века, а ильинский путепровод построенный при СССР простоял едва ли 40 лет.

11:3822-05-2019
1
2
Читательчитатель
Времена не те уже. Сейчас не кому из руководителей не чего не надо, так если только по телевидению по ушам народу проехать и все на этом!

Вот откуда вы все знаете?

11:4022-05-2019
3
8
Читатель
Вопрос: Тонель аварийный! Почему не делаете!?
Ответ: Изучаем...

11:4122-05-2019
1
4
Барбариска
Потому что сложно зарифмовать для клипа
"Дыры на трубах" и "Ильинский аварийный тоннель"

11:4222-05-2019
7
8
ЧитательЧитатель
Смешно было раньше, при союзе, когда почти все выполнялось качественно и в срок, а высмеивалось меньшинство отстающих, поэтому и было смешно - это была редкость, а теперь халтура и воровство на каждом шагу, поэтому очень даже не смешно, это беда и горе.

Ильинский путепровод построили при союзе и наверняка сдавали досрочно под 7 ноября и что?, не простоял и половины положенного срока.

11:4322-05-2019
1
6
Читатель
Они в прошлом годе изучали поворот с трассы на Калтан, готовили проект, защищали, сделали и хватило на 2 недели!!!
А сейчас там хуже чем было и опять делают!
Просто надо делать руками, а не... изучать.

11:4522-05-2019
4
2
Написано через Android Читатель
эти деформации еще лет 50 простояли, они в 90стые там уже были, ох уж эти бдительные.

11:4522-05-2019
1
1
ЧитательБарбариска
Потому что сложно зарифмовать для клипа
"Дыры на трубах" и "Ильинский аварийный тоннель"

А например:
"Кузню затопите"?
"Кузню заберите" .

11:4522-05-2019
2
3
1Читатель
Такая же ситуация и с аварийным домом на пр. Запсибовцев, 14.... Сказали др лета снесут, опрос на сайте делали, что жители близ лежащих домов хотели бы видеть на этом месте. И ВСЁ, ОПЯТЬ ТИШИНА!!!! Людей выселили с нажитого место и всё как всегда заглохло. А люди с соседних домов переживают.

такая же ситуация с помойной остановкой на рынке

11:4722-05-2019
3
 
ЧитательАртем
Взорвать его и все дела!

Ратем

11:4722-05-2019
5
7
ЧитательЧитатель
Языком можно и за 2 дня всё сделать. Транспортные сооружения должны эксплуатироваться 100-150 без проблем. На Транссибе ж/д мосты построенные ещё при царе исправно работали до 21 века, а ильинский путепровод построенный при СССР простоял едва ли 40 лет.

Транспортные сооружения должны работать столько, сколько заложено в проекте на этот объект, это может быть и 10-20 и 40-60 лет, а не обязательно 100-150 лет. 40 лет вполне приличный срок, тем более на фоне того как сейчас делают, объект еще не сдан, а уже разваливается.

11:5022-05-2019
6
5
ЧитательЧитатель
Ильинский путепровод построили при союзе и наверняка сдавали досрочно под 7 ноября и что?, не простоял и половины положенного срока.

А какой у него положенный срок, у вас что есть доступ к проектной документации на этот тоннель? Нет, так и не пишите что попало из своей бошки.

11:5122-05-2019
4
8
ЧитательЧитатель
Вопрос: Тонель аварийный! Почему не делаете!?
Ответ: Изучаем...

Жертва ЕГЭ? А ты как думал? Что бы принять решение, а тем более важное надо понять, что делать, поставить исполнителям задачу на разработку проекта реконструкции, оценить затраты, решить вопрос с финансированием ...

11:5222-05-2019
1
1
ЧитательЧитатель
При СССР уже бы давно сделали!там делов на две недели одной бригаде и прорабу!

неторопысссяяя

11:5522-05-2019
 
2
Читатель
А во сколько обошлось изучение специалистами данного вопроса?

12:0022-05-2019
1
1
ЧиталкаЧитатель
Жать придется еще не один месяц. После проекта (если решат восстанавливать, а не сносить) нужно будет еще как минимум по ФЗ-44 отыграть выбор подрядчика. А это 1.5-2 месяца.

А потом искать деньги... так что ждите...

12:0222-05-2019
4
8
ЧитательЧитатель
Жертва ЕГЭ? А ты как думал? Что бы принять решение, а тем более важное надо понять, что делать, поставить исполнителям задачу на разработку проекта реконструкции, оценить затраты, решить вопрос с финансированием ...

Жертва попогранде?
Про свои "изучения" расскажите Бызовскому шоссе, Южному въезду и другим "долгосрачным прожектам"!

12:0322-05-2019
3
1
ЧитательЧитатель
при СССР был ФЗ-44? Нет? Ну а чего тогда сравниваете. Сейчас бюрократия созданная Москвой не позволит просто так взять за руку подрядчика и заставить делать.

Это не бюрократия, уважаемый. Это рука рынка. Невидимая

12:0322-05-2019
4
1
ЧитательЧитатель
Ратем

Артёмка помоечный парковщик? Как там с ним дела? Стоял уже перед дедом на коленях? Извинялся?

12:0422-05-2019
4
6
К чему ваши дилетансеие бла-бла-бла?Читатель
Транспортные сооружения должны работать столько, сколько заложено в проекте на этот объект, это может быть и 10-20 и 40-60 лет, а не обязательно 100-150 лет. 40 лет вполне приличный срок, тем более на фоне того как сейчас делают, объект еще не сдан, а уже разваливается.

Транспортные сооружения на городских дорогах и ж/д путях относятся к категории капитальных. Согласно ГОСТ 33178-2014 срок службы путепровода данной конструкции составляет 70 лет (пролетное строение), а опоры должны служить в 1,5 раза дольше (105 лет), но они уже сломались.

12:0622-05-2019
1
1
ЧитательЧиталка
А потом искать деньги... так что ждите...

А потом деньги найдут но уже конец гола, зима и не успеют освоить... а потом снова проект делать и снова деньги искать, а потом у кого срок закончится, кого уволят, кого посадят...

12:0822-05-2019
1
2
Читатель
«Умный дом» для патриарха: для главы РПЦ строят резиденцию стоимостью 2,8 млрд рублей под Петербургом

12:0822-05-2019
9
7
Читатель
Так почитаешь комментарии, одни ценители и любители союза собрались. При этом, однозначно, молодые не знают что такое Союз ССР, так родились во время распада или после. С чего бы им за него топить? А люди в возрасте знаю конечно, но зачем тогда они его позволили развалить и содействовали развалу, если так все было хорошо?? Где логика то?

12:1022-05-2019
4
 
Чмталка
а пока страдают люди, живущие на нечетной стороне пр. Запсибовцев, в пяти метрах от проезжей части дороги второстепенной, потому что практически весь поток машин, особенно по утрам на выезд из района направлен именно по ней. И не только легковушки, но и автобусы, потому что так удобнее выезжать. За 2 мин. мимо окон проехало о 12 машин, в то же время по основной только 3. Про пыль и говорить уже устали и это еще не лето. Вибрация ощущается, тем более что это устаревшие пятиэтажки.

12:1122-05-2019
4
4
ЧитательЧитатель
При СССР уже бы давно сделали!там делов на две недели одной бригаде и прорабу!

В США бы в этот же день сделали и еще лучше!

12:1422-05-2019
1
1
ЧитательЧитатель
«Умный дом» для патриарха: для главы РПЦ строят резиденцию стоимостью 2,8 млрд рублей под Петербургом

На Благое Дело ничего не жалко!

12:1422-05-2019
2
6
ЧитательЧитатель
Жертва попогранде?
Про свои "изучения" расскажите Бызовскому шоссе, Южному въезду и другим "долгосрачным прожектам"!

Причем здесь пропаганда? Существует общепринятый алгоритм (порядок) решения таких задач.

12:2322-05-2019
3
5
Контрактный упавляющийЧитатель
Раньше можно было быстренько - без всяких электронных аукционов - отдать объект своим знакомым за откат, либо вообще своей подставной фирме. Все можно было сделать быстро и шито-крыто. Сейчас введены электронные торги на независимой общероссийской площадке. И сами торги идут в открытом доступе, значение имеет только цена. Сделано это в целях борьбы с коррупцией. И при том, что так получается медленнее - все-таки так лучше.

Ты чего несешь, специалиЗД? Какая независимая общероссийская площадка? Этих площадок только навскидку 5: Сбербанк-АСТ, Национальная ЭП, РТС-тендер, АО «ЕЭТП», АО«Российский аукционный дом».
" И сами торги идут в открытом доступе", - какой открытый доступ? Ход торгов видит только заказчик и участник аукциона.
"значение имеет только цена." - А про 1 части заявок слышал? Это как раз Тех.задание, и оооочень много кто отклоняется за ухудшение качества материалов еще ДО проведения торгов....

12:2622-05-2019
3
5
ЧитательЧитатель
Причем здесь пропаганда? Существует общепринятый алгоритм (порядок) решения таких задач.

И они решаются? Результатов почему нет? Где обещанное лёгонькое метро? Где многоуровневая развязка на Доме быта? Где отреставрированные Коммунар и Сибирь?
Если делать не собирались то зачем болтать ерундой?

12:3022-05-2019
7
4
ЧитательЧитатель
В США бы в этот же день сделали и еще лучше!

В сша бюрократии в разы больше.

12:3222-05-2019
2
5
ЧукаКонтрактный упавляющий
Ты чего несешь, специалиЗД? Какая независимая общероссийская площадка? Этих площадок только навскидку 5: Сбербанк-АСТ, Национальная ЭП, РТС-тендер, АО «ЕЭТП», АО«Российский аукционный дом».
" И сами торги идут в открытом доступе", - какой открытый доступ? Ход торгов видит только заказчик и участник аукциона.
"значение имеет только цена." - А про 1 части заявок слышал? Это как раз Тех.задание, и оооочень много кто отклоняется за ухудшение качества материалов еще ДО проведения торгов....

Согласен полностью, на бумаге все-все красиво, да только делают абреки дендро-фекальным методом)) и это не секрет. Выигрывает тендер на 100 мнл,. например, тот кто надо, нанимает субподрядчиками Таджик-строй за 30 млн, в лучшем случае, и все довольны

12:3422-05-2019
2
1
ЧитательЧитатель
И они решаются? Результатов почему нет? Где обещанное лёгонькое метро? Где многоуровневая развязка на Доме быта? Где отреставрированные Коммунар и Сибирь?
Если делать не собирались то зачем болтать ерундой?

А кто тебе это обещал, может кто-то это заложил в бюджет?, люди просто помечтали о хорошем и поделились своими мечтами с тобой, что в этом плохого? И болтать ерундой не запрещается, вот ты же болтаешь и всё ОК.

12:4422-05-2019
3
6
ЧитательЧитатель
А кто тебе это обещал, может кто-то это заложил в бюджет?, люди просто помечтали о хорошем и поделились своими мечтами с тобой, что в этом плохого? И болтать ерундой не запрещается, вот ты же болтаешь и всё ОК.

У нас в администрации одни мечтатели работают, помечтают о том о сем, о легком метро, о новлм ледовом дворце, о южном вьезде и на этом все, только от влажных мечтаний дела сами по себе не делаются. Вчера кое кто мечтал чтобы трубы сами по себе восстанавливались и удивлялся почему это не происходит, сейчас мечтают чтобы с тоннелем сделать.

12:5222-05-2019
2
2
ЧитательК чему ваши дилетансеие бла-бла-бла?
Транспортные сооружения на городских дорогах и ж/д путях относятся к категории капитальных. Согласно ГОСТ 33178-2014 срок службы путепровода данной конструкции составляет 70 лет (пролетное строение), а опоры должны служить в 1,5 раза дольше (105 лет), но они уже сломались.

Свои бла оставь при себе, они тебя не украшают. И гостами не болтай, все сооружения подобные тоннелю строятся согласно проекта и никто и ничто не запрещает закладывать меньший срок эксплуатации, В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ. Но не ты узнаешь срок эксплуатации не имея доступа к проекту. Может к примеру на месте этого тоннеля через 10 лет планировалось жилой массив строить, то смысл закладывать срок эксплуатации 100 лет.

12:5322-05-2019
 
3
ЧитательАртем
Взорвать его и все дела!

МОЛОТОК..Артём,но на развалинах начать активно строить...МЕТРО..Маршрут(не однократно докладывал)-Ильинка-Запсиб-Центр-Старокузнецк-Новобайдаевка-Шерегеш

12:5922-05-2019
1
3
Читатель
щеглятина забирает себе почти все что заработал кузбасс. а нам остаются жалкие крохи.

13:0122-05-2019
4
5
ЧитательЧитатель
Так почитаешь комментарии, одни ценители и любители союза собрались. При этом, однозначно, молодые не знают что такое Союз ССР, так родились во время распада или после. С чего бы им за него топить? А люди в возрасте знаю конечно, но зачем тогда они его позволили развалить и содействовали развалу, если так все было хорошо?? Где логика то?

Логики нет, был референдум в котором подавляющее большинство высказалось за сохранение союза, но его вопреки референдума и логики некоторые уроды развалили, а теперь некоторые подобные в комментах пытаются донести до молодого поколения что все хотели распада союза, нет, все хотели сохранения.

13:0822-05-2019
1
2
Артур
Как,Кузнецов поедит с объездом по Ильинке, тогда и вспомнят про туннель.

13:2422-05-2019
1
2
ЧитательЧитатель
Логики нет, был референдум в котором подавляющее большинство высказалось за сохранение союза, но его вопреки референдума и логики некоторые уроды развалили, а теперь некоторые подобные в комментах пытаются донести до молодого поколения что все хотели распада союза, нет, все хотели сохранения.

Получается, отмолчались?

13:3022-05-2019
 
3
ЧитательЧитатель
В сша бюрократии в разы больше.

это тебе Соловьёв сказал?)))

13:3122-05-2019
6
2
111
А может Ильинку и новую и старую Прокопьевску отдать? И пусть с Прокопьевска туда автобусы ездят а не от нас.

13:3122-05-2019
2
3
ЧитательЧитатель
Получается, отмолчались?

Нет, не отмолчались, отмалчиваются сейчас выбирая такого главу города и губера, а тогда люди на референдуме высказали свой решительный протест развалу государства.

14:0322-05-2019
1
1
ЧитательЧитатель
Неправда. Советские газеты и журналы типа Крокодила были полны фельетонами, которые высмеивали бюрократию и жуткую медлительность строительства. Есть куча фильмов, которые так же высмеивать бюрократию. Сюжетом многих фильмов является то, как приезжий парень из глубинки пытается подписать бумаги на благое дело (строительство какого-то объекта у себя в городе/поселке) - и какие героические усилия приходится ему предпринимать в борьбе с бюрократией. Нас - тех кто жил в СССР - вы не обманете.

Про бюрократию и Чехов писал. Это русская фишка. Было и при царе и в СССР и сейчас. Но сейчас мне кажется больше всего. Госдума имитирует деятельность и постоянно плодит законы и поправки

14:2322-05-2019
4
 
АртемЧитатель
Артёмка помоечный парковщик? Как там с ним дела? Стоял уже перед дедом на коленях? Извинялся?

Цыц, троль тупыльинский, тут тебе не у тебя на районе

14:3222-05-2019
 
2
Читатель
Мне вот интересно, тому самому бдительному горожанину не икается теперь? жили себе спокойно...

15:0522-05-2019
 
 
ЧитательЧитатель
Нет, не отмолчались, отмалчиваются сейчас выбирая такого главу города и губера, а тогда люди на референдуме высказали свой решительный протест развалу государства.

Сейчас-это последствия того. Когда вроде выбрали, но вам сказали "отойдите, не мешайте"

15:0522-05-2019
 
 
ЧитательЧитатель
Неправда. Советские газеты и журналы типа Крокодила были полны фельетонами, которые высмеивали бюрократию и жуткую медлительность строительства. Есть куча фильмов, которые так же высмеивать бюрократию. Сюжетом многих фильмов является то, как приезжий парень из глубинки пытается подписать бумаги на благое дело (строительство какого-то объекта у себя в городе/поселке) - и какие героические усилия приходится ему предпринимать в борьбе с бюрократией. Нас - тех кто жил в СССР - вы не обманете.

а сейчас что изменилось? те же бумаги кабинеты и откаты + тендер. потм джамшат с рамшатом лепят не пойми с чего картинку в минус . как результат весной все тает

15:1922-05-2019
 
4
ЧитательЧитатель
Неправда. Советские газеты и журналы типа Крокодила были полны фельетонами, которые высмеивали бюрократию и жуткую медлительность строительства. Есть куча фильмов, которые так же высмеивать бюрократию. Сюжетом многих фильмов является то, как приезжий парень из глубинки пытается подписать бумаги на благое дело (строительство какого-то объекта у себя в городе/поселке) - и какие героические усилия приходится ему предпринимать в борьбе с бюрократией. Нас - тех кто жил в СССР - вы не обманете.

По ходу вы при СССР ходили в д/сад и читали Мурзилку!горком в раз решал дела !а потом спрашивали !как Мартин!

15:2322-05-2019
 
 
ЧитательЧитатель
Раньше можно было быстренько - без всяких электронных аукционов - отдать объект своим знакомым за откат, либо вообще своей подставной фирме. Все можно было сделать быстро и шито-крыто. Сейчас введены электронные торги на независимой общероссийской площадке. И сами торги идут в открытом доступе, значение имеет только цена. Сделано это в целях борьбы с коррупцией. И при том, что так получается медленнее - все-таки так лучше.

Ага,лучше. Только с принятием этих ФЗ коррупция как ни странно выросла - и это официальная версия. Ты тут про эти торги помолчи лучше если не знаешь как шито-крыто сделать.

16:4822-05-2019
 
3
Читатель
Вердикт будет: тоннель снести (засыпать), новый не строить. Сделали же вам другой въезд, вот и пользуйтесь!))

17:1422-05-2019
2
2
я
Патамушта .И бызовское шоссе не будет.

17:3322-05-2019
 
3
Читатель
Спокойно, как только договорятся с кем денюжку отмывать будут так сразу начнут делать.....

19:1622-05-2019
 
1
Читатель
Деньги нужны не для этого, деньги нужны сами знаете кому

20:1722-05-2019
1
3
Владимир
Зато Бызовское шоссе посмотрите как расширили! Аж 4х полосным стало и асфальт уложили по финским технологиям!

20:2122-05-2019
1
1
Читатель
Кто больше попросит ждут, а то в городе только одну дорогу ремонтируют, сильно не...

20:4422-05-2019
1
2
ЧитательЧитатель
И не надо его восстанавливать. Вообще всю дорогу там до гетто переройте.

В гетто ты живешь тупилоид

21:1122-05-2019
1
2
Ильинец
Да не нужен нам этот тоннель, поворот на лево разрешили, сейчас намного удобнее ездить стало и аварий меньше. А тем кому машины мешают, так надо было думать, прежде чем квартиру с окнами на дорогу брать, переезжайте в глубь района или вообще в деревню, там тихо

21:2722-05-2019
2
 
Читатель
Ылынцы переживают за эту дырочку, но никто делать её не будет, денег на неё не выделялось, город не готов к пустым тратам

21:2822-05-2019
2
 
ЧитательЧитатель
В гетто ты живешь тупилоид

Забурлило днище

21:3122-05-2019
 
1
Читатель
Умер Максим, да и хрен с ним ждемс новых прорывов

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости