осталось 718 дней
 
Десятки российских пилотов с недействительными дипломами остались без работы

Десятки российских пилотов с недействительными дипломами остались без работы

В стране и миреВ стране
Десятки пилотов остались без работы после катастрофы лайнера Ан-148 «Саратовских авиалиний», который разбился в февраля 2018 года.

Об этом сообщил генпрокурор Юрий Чайка, пишет газета «Коммерсантъ». 

В ходе надзорных проверок было установлено, что они окончили Южно-Уральский государственный университет, который не имел сертификата авиационного учебного центра, а также утвержденной Росавиацией программы подготовки. Пилоты были лишены свидетельств и остались без работы — они подали обжалования в суд, но их иски были отклонены.

В феврале 2018-го стало известно, что второй пилот потерпевшего крушение в Подмосковье самолета не имел высшего профильного образования — он окончил 10-месячные курсы переподготовки. 

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», следовавший по маршруту Москва — Орск, разбился 11 февраля в Подмосковье. На борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа, все они погибли. Межгосударственный авиационный комитет после расшифровки самописцев назвал официальную версию крушения Ан-148 в Подмосковье: по мнению специалистов, пилоты могли получать неверную информацию о скорости полета из-за обледенения приемников полного давления.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Михаил Фомичев / РИА Новости

всего: 1756 / сегодня: 2

Комментарии /7

12:1807-06-2019
2
17
Читатель
Сколько же нас непрофессионалов в современной России обслуживают, одни с купленными дипломами, другие вообще без профобразований, третьи просто за выторгованные сессии?! Хотя такие же актеры-спортсмены нами и руководят...Мысли вслух))

12:3507-06-2019
1
15
Гражданин
Несчастные выкидыши реформированной системы российского образования. Померкнувшее российское образование, всё же, умудрилось сохранить крупицы знаний и частички умений Советской школы, не пропитые и не прогулянные за период его реформирования.

13:0007-06-2019
 
8
Читатель
можно начать с тех кто получает водительское удостоверение купив его

13:3907-06-2019
 
11
*Читатель
Сколько же нас непрофессионалов в современной России обслуживают, одни с купленными дипломами, другие вообще без профобразований, третьи просто за выторгованные сессии?! Хотя такие же актеры-спортсмены нами и руководят...Мысли вслух))

Здесь проблема совсем в другой плоскости лежит.

Росавиация однажды ВНЕЗАПНО аннулировала практически все лицензии УЦ по всей (!) стране.
И меняла требования к ним как хотела. В итоге даже те ВУЗы, которые десятками лет готовили пилотов (тот же ЧелАвиа, например) оказались в сложной ситуации.

А свидетельства пилотов вообще задним числом были отозваны. Получали их выпускники у аккредитованного государства ВУЗе, а через некоторое время государство меняет правила и отбирает их.
Естественно, пошли массовые обращения в суды...

Короче, Росавиация гробит как АОН так и коммерческую авиацию в стране.

14:0307-06-2019
3
7
Написано через Android Ольга
В Советское время при Сталине - это называлось деверсии по уничтожению Росавиации ,а сейчас ( демократия и чужая конституция).

14:4507-06-2019
1
3
Читатель
Про чужую конституцию точно подмечено!

15:2407-06-2019
 
4
хоть кто то в курсе ситуации..*
Здесь проблема совсем в другой плоскости лежит.

Росавиация однажды ВНЕЗАПНО аннулировала практически все лицензии УЦ по всей (!) стране.
И меняла требования к ним как хотела. В итоге даже те ВУЗы, которые десятками лет готовили пилотов (тот же ЧелАвиа, например) оказались в сложной ситуации.

А свидетельства пилотов вообще задним числом были отозваны. Получали их выпускники у аккредитованного государства ВУЗе, а через некоторое время государство меняет правила и отбирает их.
Естественно, пошли массовые обращения в суды...

Короче, Росавиация гробит как АОН так и коммерческую авиацию в стране.

..а то всякая отметилась бредом..

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире