В редакцию позвонил наш читатель и попросил совета у тех, кто сумел справиться с назойливыми банковскими работниками.
Суть истории такова. Вкратце:
Пожилая родственница супруги обратилась в банк за кредитом в 160 тысяч рублей. Ей не отказали. И даже что-то там объясняли. Но на руки женщина получила не 160 обещанных тысяч, а 120… Объяснили, что разница — это страховки, проценты, или что-то там еще. Женщина обратилась к юристам, и те посоветовали ей платить кредит, но не оплачивать вот эти самые недоданные 40 тысяч непонятных страховок.
Кредит давно выплачен. Но в банке решили во что бы то ни стало получить с человека ещё и те деньги, которые они ей не дали. Представители банка начали звонить… Всем! Родственникам, знакомым, соседям… Стал получать звонки и наш читатель. Откуда у них номер телефона, остается только догадываться. Клиентом этого банка он никогда не был. Содержание такое: «А не могли бы вы передать ...». Конечно, не мог бы! С какой стати?
«Однако проблема в том, что работники данного банка, видимо, очень ответственные — они звонят по 10 раз на дню. Блокировка телефонов результата не дает — каждый раз меняется последняя цифра. Обращение на сайт банка тоже результата не дало. На откровенные посылания на три буквы они не реагируют. Могут позвонить и тут же бросить трубку. Идет самый настоящий психологический прессинг», - рассказывает наш читатель, который даже не является прямым родственником женщины, бравшей кредит.
Возможно, кто-то из читателей Сити-н сталкивался с подобной ситуацией и подскажет, как избавиться от назойливых работников банка.
Фото: Финансовая культура
Комментарии /74
1) звонящий представляется
2) озвучивает суть вопроса
3) вы принимаете решение о продолжении разговора.
1) звонящий представляется
2) озвучивает суть вопроса
3) вы принимаете решение о продолжении разговора.
А родственнику табло следует начистить что бы впредь знал чьи номера раздавать.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: