осталось 718 дней

Неприятность с новым электробусом в Новокузнецке (ФОТО, ВИДЕО МОМЕНТА ДТП)

Местные новостиЧП
Популярный в городе транспорт оказался невольно причастным к дорожно-транспортному происшествию на Привокзальной площади.

Около двух часов дня произошло ДТП. Электробус направлялся со стороны Курако к площади. Одновременно с ним на кольцевой развязке находился другой электротранспорт — троллейбус. В попутном направлении ехали автомобили. 

Как нам пояснили знающие люди, оказавшиеся очевидцами происшествия, цитируем: «при прохождении стрелки вылетела штанга, сорвался башмак и упал на попутную машину». 

До момента окончания разбирательства с сотрудниками ГИБДД транспорту пришлось оставаться на месте.

Из людей, сообщают очевидцы, никто не пострадал.

Напоминаем, что отслеживать дорожную обстановку в городе можно с помощью сервиса Сити-н «Дороги Новокузнецка», а посмотреть архив записей камер можно на сайте CamHutor.ru.

Показать на карте Другие новости на карте
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото Елена Гавриленко / city-n.ru

Комментарии /28

15:1918-06-2019
 
24
!
Башмаки на ремешке должны быть, так и на голову может прилететь.

15:2118-06-2019
11
41
Читатель
А зачем он был подключён к сети??? у него же самые надежные и самые новые аккумуляторы...или уже всё - подсели..

15:2418-06-2019
15
13
Читатель
Их же хотели в Ыльинку отправить...вот и не было бы беды

15:4318-06-2019
 
9
Читатель
и кирпичи из под колес вылетают и в лотерею выигрывают

15:4618-06-2019
2
10
Барбариска
Чтобы ботинки не падали надо повысить тарифы.

15:4918-06-2019
2
2
Читатель
Шланга... Учите русский язык!

15:5118-06-2019
6
18
Читатель
качество сборки на высоте, всего ни чего времени прошло, а уже сыпится, через год колеса отвалятся?

15:5918-06-2019
9
8
ЧитательЧитатель
А зачем он был подключён к сети??? у него же самые надежные и самые новые аккумуляторы...или уже всё - подсели..

А теперь можно спросить у пропагандистов электомобилей что будет у нас зимой с их легковым транспортом?

16:0318-06-2019
6
10
Читатель
они впадут в спячку до весны!потом оттаят и в металлолом!или продадут как снегоплавилную машину!

16:1718-06-2019
5
5
читатель
к тому же и водители балбесы, на таких участках могли бы проехать без токоприемника и без телефона в руке

16:2418-06-2019
1
11
ЧитательЧитатель
А зачем он был подключён к сети??? у него же самые надежные и самые новые аккумуляторы...или уже всё - подсели..

Затем, что наличие аккумуляторов не делает из троллейбуса электробус.

16:2618-06-2019
2
4
111
Называется доверь козлу капусту))) Наши водители только на ПАЗиках умеют гонять, там точно ничегоо не отвалится)))

16:2918-06-2019
6
4
ЧитательЧитатель
они впадут в спячку до весны!потом оттаят и в металлолом!или продадут как снегоплавилную машину!

Снегоплавильная машина была взята на "тест-драйв" из Таштагола на пару дней. Показала свою неэффективность и была отдана назад в Таштагол. Никто ее не продавал, не делайте вброс.

16:3018-06-2019
6
11
ЧитательЧитатель
А зачем он был подключён к сети??? у него же самые надежные и самые новые аккумуляторы...или уже всё - подсели..

Если этот троллейбус может какое-то количество километров проехать на аккумуляторах, не значит что он обязан 100% времени ездить на аккумуляторах. Километраж, проезжаемый им за день, в разы превосходит емкость аккумуляторов. Аккумуляторы на критический случай, а не чтоб ездить постоянно.

16:4718-06-2019
1
1
Читатель
Вчера он с табличкой 1 маршрута ехал на аккумуляторах по Октябрьскому.
А если бы это на прохожих прилетело?!

16:5018-06-2019
 
 
Написано через Android Читатель
вот и обновили

17:1318-06-2019
3
11
МойдодырЧитатель
Если этот троллейбус может какое-то количество километров проехать на аккумуляторах, не значит что он обязан 100% времени ездить на аккумуляторах. Километраж, проезжаемый им за день, в разы превосходит емкость аккумуляторов. Аккумуляторы на критический случай, а не чтоб ездить постоянно.

Дак зачем тогда его покупали за такие дикие деньги?если его фирдебоберные аккумы только для чп.ну и взяли бы 10 новеньких троллейбусов за эти же деньги

17:1418-06-2019
 
5
Читатель
Я уже думал дтп, вмятина на новеньком электроьусе. Пронесло

17:3618-06-2019
 
2
ЧитательЧитатель
Если этот троллейбус может какое-то количество километров проехать на аккумуляторах, не значит что он обязан 100% времени ездить на аккумуляторах. Километраж, проезжаемый им за день, в разы превосходит емкость аккумуляторов. Аккумуляторы на критический случай, а не чтоб ездить постоянно.

Cтранно что упёртые рассуждатели про преимущества электромобилей минусов не насовали.

17:3718-06-2019
 
3
ЧитательМойдодыр
Дак зачем тогда его покупали за такие дикие деньги?если его фирдебоберные аккумы только для чп.ну и взяли бы 10 новеньких троллейбусов за эти же деньги

Потому что красивый, красенький

19:3318-06-2019
1
1
ТТЧитатель
Если этот троллейбус может какое-то количество километров проехать на аккумуляторах, не значит что он обязан 100% времени ездить на аккумуляторах. Километраж, проезжаемый им за день, в разы превосходит емкость аккумуляторов. Аккумуляторы на критический случай, а не чтоб ездить постоянно.

Вот точно на критический случай, а не на ильинку. А у них есть Котегория Д? У водителей?

19:4018-06-2019
 
3
ЧитательЧитатель
Снегоплавильная машина была взята на "тест-драйв" из Таштагола на пару дней. Показала свою неэффективность и была отдана назад в Таштагол. Никто ее не продавал, не делайте вброс.

Ты че нервный такой, человек просто упомянул в комменте снегоплавильную машину, а ты кидаешься сразу, убить готов. Ты на всех так кидаешься кто упоминает спм. Натренировали тролля, совсем дикий стал.

19:5118-06-2019
3
3
ЧитательЧитатель
Если этот троллейбус может какое-то количество километров проехать на аккумуляторах, не значит что он обязан 100% времени ездить на аккумуляторах. Километраж, проезжаемый им за день, в разы превосходит емкость аккумуляторов. Аккумуляторы на критический случай, а не чтоб ездить постоянно.

На какой критический случай еще, что за бред сивой кобылы, чем аккум. поможет если у него рулевое откажет или тормоза, или двигатель сдохнет - да ничем. Он раза в четыре больше стоит обычного троллейбуса, надо было купить четыре троллейбуса, три еще на критические вот это да, первый можно всмятку убить, второй и третий, еще останется четвертый живой и здоровый, вот это называется на критическую ситуацию.

20:2118-06-2019
 
3
из СидоровоЧитатель
А зачем он был подключён к сети??? у него же самые надежные и самые новые аккумуляторы...или уже всё - подсели..

Их наверное продали, а деньги пропили.
У нас так всегда с новой сельхозтехникой поступали - продавали по запчастям и гуляли, а на полях потом работали рабочие с ЗСМК

09:1619-06-2019
 
2
ЖительN
троллейбус с а.х. является электробусом. И завод их выпускавший кстати на грани банкротства, так что через год это чудо техники даже нечем чинить будет, тк запчастей не будет

12:0319-06-2019
2
1
ЧитательЧитатель
Если этот троллейбус может какое-то количество километров проехать на аккумуляторах, не значит что он обязан 100% времени ездить на аккумуляторах. Километраж, проезжаемый им за день, в разы превосходит емкость аккумуляторов. Аккумуляторы на критический случай, а не чтоб ездить постоянно.

не говорите ерунды, электробус не для критических случаев. он вполне себе пол пути едет на аккумуляторах. но при классической схеме (без зарядки от троллейбусной сети) он бы стоял на конечно минут 20 на заряде после каждого круга, для заряда нужно было бы строить специальную станцию (не оправдывает себя для 4 машин) и сами машины были бы дороже. поэтому по городу гоняет гибрид приспособленец, но вполне себе самостоятельный.

12:0519-06-2019
 
 
Читатель
белый седан нарушает пдд и режет с кольца в кфс

12:0819-06-2019
 
 
ЧитательЧитатель
белый седан нарушает пдд и режет с кольца в кфс

номер белого седана нарушителя на третьем фото))) x111вн 142

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости