В Кузбассе ВАЗ жёстко залетел под бензовоз (ВИДЕО)

В Кузбассе ВАЗ жёстко залетел под бензовоз (ВИДЕО)

Местные новостиЧП
Никто не погиб.

В Кузбассе, на въезде в посёлок Яя в лобовую столкнулись ВАЗ четвёртой модели и бензовоз. В момент аварии грузовик находился на встречной полосе, поскольку объезжал асфальтоукладочные катки. В районе ДТП велись дорожные работы. Обошлось без жертв.

Видео: odzelloas42

Видео /1




Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 5177 / сегодня: 1

Комментарии /14

21:3313-07-2019
2
Читатель
За то прав!

05:3214-07-2019
6
Потому-что
На ВАЗах одни балбесы ездят

08:0414-07-2019
4
ЧитательЧитатель

Потому что в Ольгино минимум 800 вкладок браузеров раскрыты. Сайты с протестами и фейками надо мониторить.

08:3214-07-2019
 
ЧитательЧитатель

Вот вы мне скажите, у вас обострение,или это хроническое?

09:4014-07-2019
4
ЧитательПотому-что
На ВАЗах одни балбесы ездят

Балбесы на заграничных использованных мыльницах катаются!

09:4214-07-2019
 
Написано через Android Кхе-kхе
Сейчас начнётся. Гы.

10:4714-07-2019
 
Читатель
Сейчас начнётся. Гы.

Не началось

10:5614-07-2019
1
ЧитательЧитатель
Балбесы на заграничных использованных мыльницах катаются!

иззабугра тащат не только бушные малолитражки (кстати именно в этом классе и находится ваз), а также джипы, спортивки, бизнескласс - всё то, что ваз никогда не мог предложить, не говоря ещё о качестве. а если бы правительство так рьяно не защищало росавтопром (в производстве, которого половина импортных запчастей, а то и вовсе отверточная сборка) то и цены на вторичку были бы весьма неплохими.

15:4314-07-2019
 
ЧитательЧитатель
За то прав!

Бензовоз на встречке.
Статья не правильна названа.
Владельцу ВАЗ 2104 успехов в судебной тяжбе!

15:4514-07-2019
1
АлексейПотому-что
На ВАЗах одни балбесы ездят

Тебя и таких, как ты, хоть в мерседес посади, - балбесом был и им останешься.

15:5114-07-2019
 
Миша, СТОЧитатель
иззабугра тащат не только бушные малолитражки (кстати именно в этом классе и находится ваз), а также джипы, спортивки, бизнескласс - всё то, что ваз никогда не мог предложить, не говоря ещё о качестве. а если бы правительство так рьяно не защищало росавтопром (в производстве, которого половина импортных запчастей, а то и вовсе отверточная сборка) то и цены на вторичку были бы весьма неплохими.

Б/У иностранная тачка это отличный выбор!!!
И мы без работы не останемся.
...
Ведь ВАЗ и УАЗ люди сами практически на коленке делают, да и особо ВАЗ и УАЗ не ломаются. Нет, ну конечно дурак и танк за одну минуту угробит.

17:5514-07-2019
1
ЧитательМиша, СТО
Б/У иностранная тачка это отличный выбор!!!
И мы без работы не останемся.
...
Ведь ВАЗ и УАЗ люди сами практически на коленке делают, да и особо ВАЗ и УАЗ не ломаются. Нет, ну конечно дурак и танк за одну минуту угробит.

"...да и особо ВАЗ и УАЗ не ломаются..." - спасибо поржал
я ещё понимаю на западе нос воротят от бушных тачек - там у них принято через 5 лет задумываться об утилизации или другом способе избавления от ведра. но у нас то и тазы по 30-40 лет ездят пока не сгниют.

23:3314-07-2019
 
СубботникЧитатель
"...да и особо ВАЗ и УАЗ не ломаются..." - спасибо поржал
я ещё понимаю на западе нос воротят от бушных тачек - там у них принято через 5 лет задумываться об утилизации или другом способе избавления от ведра. но у нас то и тазы по 30-40 лет ездят пока не сгниют.

посмотрите ютуб америка наизнанку там автор показывает что и там ездят гнилые тачки потому как добротно сделаны. и у нас при надлежащем уходе и умении настраивать работу всех систем автомобиля "таз" прослужит долго. и в наших авто есть между прочим уникальные разработки. и самое главное достоинство это неприхотливость.
насколько я знаю современные зарубежные автомобильные концерны делают современные авто именно с таким расчетом - на пять лет, и потом только в утиль. некоторые детали буквально из картона лепят. например мерседес КПП так делает если я не ошибаюсь

08:1915-07-2019
 
ЧитательСубботник
посмотрите ютуб америка наизнанку там автор показывает что и там ездят гнилые тачки потому как добротно сделаны. и у нас при надлежащем уходе и умении настраивать работу всех систем автомобиля "таз" прослужит долго. и в наших авто есть между прочим уникальные разработки. и самое главное достоинство это неприхотливость.
насколько я знаю современные зарубежные автомобильные концерны делают современные авто именно с таким расчетом - на пять лет, и потом только в утиль. некоторые детали буквально из картона лепят. например мерседес КПП так делает если я не ошибаюсь

какой картон, пиши просто бумагу!
никто и не говорит, что на западе не ездит автохлам - всё дело в его пропорциях. в той же германии будет накладно ездить на тачке старше 10 лет - налог заоблачный да и по экологическому классу могут запретить.
особо позабавило: "...умении настраивать работу всех систем автомобиля..." - в иномарке это не требуется, разве что при капитальных ремонтах агрегатов, но этим должны специалисты заниматься.
про уникальные разработки пару примеров приведи

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости