Об этом пишет The Guardian со ссылкой на правительственные источники.
По данным издания, канцлер британского казначейства Саджид Джавид на предстоящей неделе обнародует план дополнительных расходов в размере 1 млрд фунтов на подготовку к Brexit без сделки с Евросоюзом. Их десятая часть будет потрачена на рекламную кампанию, в том числе на доставку в каждый дом информационных листовок, утверждают источники.
The Guardian указывает, что эта кампания будет гораздо более масштабной, чем, например, знаменитая "Tell Sid" 1980-х годов, призывавшая британцев покупать акции государственной British Gas. "Я не могу вспомнить более масштабную рекламную кампанию, чем эта, со времен Второй мировой войны. Это огромные средства для рекламной кампании", - заявил газете источник в казначействе.
Как отмечают авторы статьи, известие о расходах на "жесткий" Brexit появилось на фоне стартующих на этой неделе переговоров с США о торговой сделке. Министр внешней торговли Великобритании Элизабет Трасс должна встретиться с послом США в Великобритании Вуди Джонсоном, а в августе - отправиться на переговоры со своим американским коллегой в Вашингтон.
Джонсон после назначения премьер-министром Великобритании в программной речи пообещал, что он во что бы то ни стало выведет страну из ЕС 31 октября.
Комментарии /1
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: