Борис Джонсон потратит 100 млн фунтов на рекламу "жесткого" Brexit

Борис Джонсон потратит 100 млн фунтов на рекламу "жесткого" Brexit

В стране и миреПолитика
Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон в рамках подготовки к выходу страны из ЕС без сделки запустит рекламную кампанию, на которую в ближайшие три месяца будет потрачено 100 млн фунтов.

Об этом пишет The Guardian со ссылкой на правительственные источники.

По данным издания, канцлер британского казначейства Саджид Джавид на предстоящей неделе обнародует план дополнительных расходов в размере 1 млрд фунтов на подготовку к Brexit без сделки с Евросоюзом. Их десятая часть будет потрачена на рекламную кампанию, в том числе на доставку в каждый дом информационных листовок, утверждают источники. 

The Guardian указывает, что эта кампания будет гораздо более масштабной, чем, например, знаменитая "Tell Sid" 1980-х годов, призывавшая британцев покупать акции государственной British Gas. "Я не могу вспомнить более масштабную рекламную кампанию, чем эта, со времен Второй мировой войны. Это огромные средства для рекламной кампании", - заявил газете источник в казначействе. 

Как отмечают авторы статьи, известие о расходах на "жесткий" Brexit появилось на фоне стартующих на этой неделе переговоров с США о торговой сделке. Министр внешней торговли Великобритании Элизабет Трасс должна встретиться с послом США в Великобритании Вуди Джонсоном, а в августе - отправиться на переговоры со своим американским коллегой в Вашингтон. 

Джонсон после назначения премьер-министром Великобритании в программной речи пообещал, что он во что бы то ни стало выведет страну из ЕС 31 октября.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Reuters

Комментарии /1

10:0629-07-2019
 
Читатель
Нам бы его проблемы!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире