осталось 680 дней
 
ДТП на Кирова парализовало движение троллейбусов в Новокузнецке (ВИДЕО)

ДТП на Кирова парализовало движение троллейбусов в Новокузнецке (ВИДЕО)

Местные новостиЧП
Дорожно-транспортное происшествие случилось напротив КББ.

Видео последствий аварии в редакцию прислал наш читатель. Судя по записи, ДТП случилось на выезде со двора - участниками стали как легковые автомобили, так и пассажирский транспорт.

Некоторое время движение троллейбусов было парализовано.

Показать на карте Другие новости на карте
Добавьте www.city-n.ru в любимые источники на Яндекс.Новости
Фото city-n.ru

всего: 3205 / сегодня: 3

Комментарии /18

14:3512-08-2019
3
30
Павел Фомин
В последнее время большинство водителей "забыли" о том, что пассажирский транспорт, трогаясь от остановки, имеет преимущество и его ОБЯЗАНЫ пропустить. А ещё многие водители категорически разучились включать указатели поворотов.
Когда я учился на водителя в 1972 году, то нам преподавали ЭТИКУ поведения на улицах города. Раньше ПДД называлось ПУД - правила уличного движения.
Безопаснее на проезжей части от этого явно не стало.

14:4912-08-2019
1
21
ЧитательПавел Фомин
В последнее время большинство водителей "забыли" о том, что пассажирский транспорт, трогаясь от остановки, имеет преимущество и его ОБЯЗАНЫ пропустить. А ещё многие водители категорически разучились включать указатели поворотов.
Когда я учился на водителя в 1972 году, то нам преподавали ЭТИКУ поведения на улицах города. Раньше ПДД называлось ПУД - правила уличного движения.
Безопаснее на проезжей части от этого явно не стало.


Они не забыли. Они и не знали! Культура вождение отсутствует напрочь. Стадо животных за рулём

15:0112-08-2019
11
4
Озон671Читатель
Они не забыли. Они и не знали! Культура вождение отсутствует напрочь. Стадо животных за рулём

Сказал представитель стада

15:0712-08-2019
 
16
БейлаганПавел Фомин
В последнее время большинство водителей "забыли" о том, что пассажирский транспорт, трогаясь от остановки, имеет преимущество и его ОБЯЗАНЫ пропустить. А ещё многие водители категорически разучились включать указатели поворотов.
Когда я учился на водителя в 1972 году, то нам преподавали ЭТИКУ поведения на улицах города. Раньше ПДД называлось ПУД - правила уличного движения.
Безопаснее на проезжей части от этого явно не стало.


Это ты дело говоришь. Но тут еще вопрос куда смотрит ГАИ. Утром у остановки на Левом берегу маршрутки забивают все пространство на остановке и никто их не разгоняет, они мешают подъезжать и отъезжать своим же коллегам-маршрутчикам, троллейбусам, из-за них три полосы движения превращаются в две. Аналогично ГАИ не разгоняет глупых любителей постоять на остановке, из-за которых автобус не может выехать нормально с остановки. Постоянно вижу, как какой-нибудь осел, который, видимо, привез мандарины в свою точку на рынке на Левом, бросает свое корыто у остановки и троллейбусы вынуждены его объезжать, блокируя полосы. На месте ГАИшников я бы просто стегал за такое, ослы сами не обучатся, их надо постоянно держать в тонусе.

15:1312-08-2019
4
8
Читатель
комменты выше верны, но водители общ. транспорта выезжают в наглую от остановок, даже когда машина почти проехала и чуть-ли не в бок долбят.

15:1412-08-2019
1
4
Василий
пассажирский транспорт и маршрутное такси это разные вещи! Куда делись с "Пазиков" таблички маршрутное такси?

15:1412-08-2019
12
1
ТоликПавел Фомин
В последнее время большинство водителей "забыли" о том, что пассажирский транспорт, трогаясь от остановки, имеет преимущество и его ОБЯЗАНЫ пропустить. А ещё многие водители категорически разучились включать указатели поворотов.
Когда я учился на водителя в 1972 году, то нам преподавали ЭТИКУ поведения на улицах города. Раньше ПДД называлось ПУД - правила уличного движения.
Безопаснее на проезжей части от этого явно не стало.


Слышь Фома маршрутные тс должны убедится что их пропускают, ты пиши полностью а не выгодные тебе выдержки из статьи кодекса, чертов умник

15:3412-08-2019
1
13
ЧитательЧитатель
комменты выше верны, но водители общ. транспорта выезжают в наглую от остановок, даже когда машина почти проехала и чуть-ли не в бок долбят.

Ну ты видишь впереди остановку, так и притормози, пропусти. Пассажирский автобус или троллейбус имеет большие габариты и специфический груз, людей. Которые ведут себя беспокойно и водителю надо следить еще и за тем, что бы кого-нибудь не придавить, кто-нибудь не выпал или не попал под колеса, что бы внутри автобуса кто-то не упал. Ведь там полно стариков и инвалидов.
Так что проще тебе не топить газ в пол и не давить клаксон, а потерять пару секунд и пропустить.

15:3812-08-2019
2
5
Павел ФоминТолик
Слышь Фома маршрутные тс должны убедится что их пропускают, ты пиши полностью а не выгодные тебе выдержки из статьи кодекса, чертов умник

А ты не должен убедиться? Тебе то проще это сделать...
Или сильно хочется на месте ДТП постоять, а потом часа 2-3 посидеть на разбое?
Или если кто-то при ДТП травмируется, потаскаться по экспертизам, тем более, 99% что обвинят именно тебя
Ну тогда флаг в руки, барабан на шею, паровоз на встречу! Лети и дерзай!

15:3812-08-2019
 
9
ЧитательЧитатель
Ну ты видишь впереди остановку, так и притормози, пропусти. Пассажирский автобус или троллейбус имеет большие габариты и специфический груз, людей. Которые ведут себя беспокойно и водителю надо следить еще и за тем, что бы кого-нибудь не придавить, кто-нибудь не выпал или не попал под колеса, что бы внутри автобуса кто-то не упал. Ведь там полно стариков и инвалидов.
Так что проще тебе не топить газ в пол и не давить клаксон, а потерять пару секунд и пропустить.

Вот редчайший разумный комментарий!

15:3912-08-2019
 
3
ЧитательЧитатель
Ну ты видишь впереди остановку, так и притормози, пропусти. Пассажирский автобус или троллейбус имеет большие габариты и специфический груз, людей. Которые ведут себя беспокойно и водителю надо следить еще и за тем, что бы кого-нибудь не придавить, кто-нибудь не выпал или не попал под колеса, что бы внутри автобуса кто-то не упал. Ведь там полно стариков и инвалидов.
Так что проще тебе не топить газ в пол и не давить клаксон, а потерять пару секунд и пропустить.

Проще соблюдать ПДД,а не пользоваться понятийными правилами. С остановки выпустить это одно,а когда выпустили - перестроение в полосах на общих основаниях.

15:5712-08-2019
 
3
ЧитательБейлаган
Это ты дело говоришь. Но тут еще вопрос куда смотрит ГАИ. Утром у остановки на Левом берегу маршрутки забивают все пространство на остановке и никто их не разгоняет, они мешают подъезжать и отъезжать своим же коллегам-маршрутчикам, троллейбусам, из-за них три полосы движения превращаются в две. Аналогично ГАИ не разгоняет глупых любителей постоять на остановке, из-за которых автобус не может выехать нормально с остановки. Постоянно вижу, как какой-нибудь осел, который, видимо, привез мандарины в свою точку на рынке на Левом, бросает свое корыто у остановки и троллейбусы вынуждены его объезжать, блокируя полосы. На месте ГАИшников я бы просто стегал за такое, ослы сами не обучатся, их надо постоянно держать в тонусе.

А на остановке 1 больница в сторону Дома Быта,такой же разгружает свои овощи на тротуаре,а потом едет по этому же тротуару до шлагбаума скорой помощи!!

16:4912-08-2019
4
1
ТоликПавел Фомин
А ты не должен убедиться? Тебе то проще это сделать...
Или сильно хочется на месте ДТП постоять, а потом часа 2-3 посидеть на разбое?
Или если кто-то при ДТП травмируется, потаскаться по экспертизам, тем более, 99% что обвинят именно тебя
Ну тогда флаг в руки, барабан на шею, паровоз на встречу! Лети и дерзай!

Ты реально тупой автобусник!
Скажи кому проще убедиться в безопасности??? Тебе начинающему движение или человеку который едет на скорости
Ишак ты тупой

16:5012-08-2019
4
1
ТоликПавел Фомин
А ты не должен убедиться? Тебе то проще это сделать...
Или сильно хочется на месте ДТП постоять, а потом часа 2-3 посидеть на разбое?
Или если кто-то при ДТП травмируется, потаскаться по экспертизам, тем более, 99% что обвинят именно тебя
Ну тогда флаг в руки, барабан на шею, паровоз на встречу! Лети и дерзай!

Полностью статью кодекса прочитай потом пытайся учить людей

16:5912-08-2019
 
4
Читатель
Действительно, автобусам и иже с ними нужно уступать, но как быть с теми маршрутчиками, которые не удосуживаются даже показать поворотник и резко стартуют от остановки? Это просто рука-лицо,вечно мимо них едешь как мимо обезьян с гранатой.

17:0312-08-2019
1
3
Читатель
А может стоит уже администрации расторгнуть контракты с марщшрутчиками? Либо выставить им определенные условия, например работать до 12 ночи и делать несколько рейсов в садовые общества и отдаленные деревни? А кто не хочет - расторгать контракт

20:2612-08-2019
3
 
Читатель
Ведь по правилам, Да, должен уступить отъезжающему Пазу от остановки. Но ЭТО от КАРМАНА остановки! Кто дает им ПРАВО во вторую полосу выворачивать, как на Левом берегу, там же и высаживают пассажиров в этой полосе?!!! Я НЕ ОБЯЗАН таких тварей пропускать!!!

10:1713-08-2019
 
2
Павел ФоминТолик
Полностью статью кодекса прочитай потом пытайся учить людей

Да не учу я никого, а выразил своё мнение. На основании своего опыта, я за рулём с молоду, и за все 40 лет водительского стажа ни разу не в одном ДТП не был и других не подставил. И я любитель, а не профи. Хоть водить, по необходимости, приходилось и грузовые, и трактора, и автобусы, и мотоциклы, и лодки и даже работать на мостовых кранах.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости