Дорожно-транспортное происшествие случилось напротив КББ.
Видео последствий аварии в редакцию прислал наш читатель. Судя по записи, ДТП случилось на выезде со двора - участниками стали как легковые автомобили, так и пассажирский транспорт.
Некоторое время движение троллейбусов было парализовано.
В последнее время большинство водителей "забыли" о том, что пассажирский транспорт, трогаясь от остановки, имеет преимущество и его ОБЯЗАНЫ пропустить. А ещё многие водители категорически разучились включать указатели поворотов.
Когда я учился на водителя в 1972 году, то нам преподавали ЭТИКУ поведения на улицах города. Раньше ПДД называлось ПУД - правила уличного движения.
Безопаснее на проезжей части от этого явно не стало.
14:4912-08-2019
121
Читатель►Павел Фомин
В последнее время большинство водителей "забыли" о том, что пассажирский транспорт, трогаясь от остановки, имеет преимущество и его ОБЯЗАНЫ пропустить. А ещё многие водители категорически разучились включать указатели поворотов.
Когда я учился на водителя в 1972 году, то нам преподавали ЭТИКУ поведения на улицах города. Раньше ПДД называлось ПУД - правила уличного движения.
Безопаснее на проезжей части от этого явно не стало.
Они не забыли. Они и не знали! Культура вождение отсутствует напрочь. Стадо животных за рулём
15:0112-08-2019
114
Озон671►Читатель
Они не забыли. Они и не знали! Культура вождение отсутствует напрочь. Стадо животных за рулём
Сказал представитель стада
15:0712-08-2019
16
Бейлаган►Павел Фомин
В последнее время большинство водителей "забыли" о том, что пассажирский транспорт, трогаясь от остановки, имеет преимущество и его ОБЯЗАНЫ пропустить. А ещё многие водители категорически разучились включать указатели поворотов.
Когда я учился на водителя в 1972 году, то нам преподавали ЭТИКУ поведения на улицах города. Раньше ПДД называлось ПУД - правила уличного движения.
Безопаснее на проезжей части от этого явно не стало.
Это ты дело говоришь. Но тут еще вопрос куда смотрит ГАИ. Утром у остановки на Левом берегу маршрутки забивают все пространство на остановке и никто их не разгоняет, они мешают подъезжать и отъезжать своим же коллегам-маршрутчикам, троллейбусам, из-за них три полосы движения превращаются в две. Аналогично ГАИ не разгоняет глупых любителей постоять на остановке, из-за которых автобус не может выехать нормально с остановки. Постоянно вижу, как какой-нибудь осел, который, видимо, привез мандарины в свою точку на рынке на Левом, бросает свое корыто у остановки и троллейбусы вынуждены его объезжать, блокируя полосы. На месте ГАИшников я бы просто стегал за такое, ослы сами не обучатся, их надо постоянно держать в тонусе.
15:1312-08-2019
48
Читатель
комменты выше верны, но водители общ. транспорта выезжают в наглую от остановок, даже когда машина почти проехала и чуть-ли не в бок долбят.
15:1412-08-2019
14
Василий
пассажирский транспорт и маршрутное такси это разные вещи! Куда делись с "Пазиков" таблички маршрутное такси?
15:1412-08-2019
121
Толик►Павел Фомин
В последнее время большинство водителей "забыли" о том, что пассажирский транспорт, трогаясь от остановки, имеет преимущество и его ОБЯЗАНЫ пропустить. А ещё многие водители категорически разучились включать указатели поворотов.
Когда я учился на водителя в 1972 году, то нам преподавали ЭТИКУ поведения на улицах города. Раньше ПДД называлось ПУД - правила уличного движения.
Безопаснее на проезжей части от этого явно не стало.
Слышь Фома маршрутные тс должны убедится что их пропускают, ты пиши полностью а не выгодные тебе выдержки из статьи кодекса, чертов умник
15:3412-08-2019
113
Читатель►Читатель
комменты выше верны, но водители общ. транспорта выезжают в наглую от остановок, даже когда машина почти проехала и чуть-ли не в бок долбят.
Ну ты видишь впереди остановку, так и притормози, пропусти. Пассажирский автобус или троллейбус имеет большие габариты и специфический груз, людей. Которые ведут себя беспокойно и водителю надо следить еще и за тем, что бы кого-нибудь не придавить, кто-нибудь не выпал или не попал под колеса, что бы внутри автобуса кто-то не упал. Ведь там полно стариков и инвалидов.
Так что проще тебе не топить газ в пол и не давить клаксон, а потерять пару секунд и пропустить.
15:3812-08-2019
25
Павел Фомин►Толик
Слышь Фома маршрутные тс должны убедится что их пропускают, ты пиши полностью а не выгодные тебе выдержки из статьи кодекса, чертов умник
А ты не должен убедиться? Тебе то проще это сделать...
Или сильно хочется на месте ДТП постоять, а потом часа 2-3 посидеть на разбое?
Или если кто-то при ДТП травмируется, потаскаться по экспертизам, тем более, 99% что обвинят именно тебя
Ну тогда флаг в руки, барабан на шею, паровоз на встречу! Лети и дерзай!
15:3812-08-2019
9
Читатель►Читатель
Ну ты видишь впереди остановку, так и притормози, пропусти. Пассажирский автобус или троллейбус имеет большие габариты и специфический груз, людей. Которые ведут себя беспокойно и водителю надо следить еще и за тем, что бы кого-нибудь не придавить, кто-нибудь не выпал или не попал под колеса, что бы внутри автобуса кто-то не упал. Ведь там полно стариков и инвалидов.
Так что проще тебе не топить газ в пол и не давить клаксон, а потерять пару секунд и пропустить.
Вот редчайший разумный комментарий!
15:3912-08-2019
3
Читатель►Читатель
Ну ты видишь впереди остановку, так и притормози, пропусти. Пассажирский автобус или троллейбус имеет большие габариты и специфический груз, людей. Которые ведут себя беспокойно и водителю надо следить еще и за тем, что бы кого-нибудь не придавить, кто-нибудь не выпал или не попал под колеса, что бы внутри автобуса кто-то не упал. Ведь там полно стариков и инвалидов.
Так что проще тебе не топить газ в пол и не давить клаксон, а потерять пару секунд и пропустить.
Проще соблюдать ПДД,а не пользоваться понятийными правилами. С остановки выпустить это одно,а когда выпустили - перестроение в полосах на общих основаниях.
15:5712-08-2019
3
Читатель►Бейлаган
Это ты дело говоришь. Но тут еще вопрос куда смотрит ГАИ. Утром у остановки на Левом берегу маршрутки забивают все пространство на остановке и никто их не разгоняет, они мешают подъезжать и отъезжать своим же коллегам-маршрутчикам, троллейбусам, из-за них три полосы движения превращаются в две. Аналогично ГАИ не разгоняет глупых любителей постоять на остановке, из-за которых автобус не может выехать нормально с остановки. Постоянно вижу, как какой-нибудь осел, который, видимо, привез мандарины в свою точку на рынке на Левом, бросает свое корыто у остановки и троллейбусы вынуждены его объезжать, блокируя полосы. На месте ГАИшников я бы просто стегал за такое, ослы сами не обучатся, их надо постоянно держать в тонусе.
А на остановке 1 больница в сторону Дома Быта,такой же разгружает свои овощи на тротуаре,а потом едет по этому же тротуару до шлагбаума скорой помощи!!
16:4912-08-2019
41
Толик►Павел Фомин
А ты не должен убедиться? Тебе то проще это сделать...
Или сильно хочется на месте ДТП постоять, а потом часа 2-3 посидеть на разбое?
Или если кто-то при ДТП травмируется, потаскаться по экспертизам, тем более, 99% что обвинят именно тебя
Ну тогда флаг в руки, барабан на шею, паровоз на встречу! Лети и дерзай!
Ты реально тупой автобусник!
Скажи кому проще убедиться в безопасности??? Тебе начинающему движение или человеку который едет на скорости
Ишак ты тупой
16:5012-08-2019
41
Толик►Павел Фомин
А ты не должен убедиться? Тебе то проще это сделать...
Или сильно хочется на месте ДТП постоять, а потом часа 2-3 посидеть на разбое?
Или если кто-то при ДТП травмируется, потаскаться по экспертизам, тем более, 99% что обвинят именно тебя
Ну тогда флаг в руки, барабан на шею, паровоз на встречу! Лети и дерзай!
Полностью статью кодекса прочитай потом пытайся учить людей
16:5912-08-2019
4
Читатель
Действительно, автобусам и иже с ними нужно уступать, но как быть с теми маршрутчиками, которые не удосуживаются даже показать поворотник и резко стартуют от остановки? Это просто рука-лицо,вечно мимо них едешь как мимо обезьян с гранатой.
17:0312-08-2019
13
Читатель
А может стоит уже администрации расторгнуть контракты с марщшрутчиками? Либо выставить им определенные условия, например работать до 12 ночи и делать несколько рейсов в садовые общества и отдаленные деревни? А кто не хочет - расторгать контракт
20:2612-08-2019
3
Читатель
Ведь по правилам, Да, должен уступить отъезжающему Пазу от остановки. Но ЭТО от КАРМАНА остановки! Кто дает им ПРАВО во вторую полосу выворачивать, как на Левом берегу, там же и высаживают пассажиров в этой полосе?!!! Я НЕ ОБЯЗАН таких тварей пропускать!!!
10:1713-08-2019
2
Павел Фомин►Толик
Полностью статью кодекса прочитай потом пытайся учить людей
Да не учу я никого, а выразил своё мнение. На основании своего опыта, я за рулём с молоду, и за все 40 лет водительского стажа ни разу не в одном ДТП не был и других не подставил. И я любитель, а не профи. Хоть водить, по необходимости, приходилось и грузовые, и трактора, и автобусы, и мотоциклы, и лодки и даже работать на мостовых кранах.
Смайлы
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Мы используем cookie. Это позволяет нам улучшить взаимодействие посетителей с сайтом. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Комментарии /18
Когда я учился на водителя в 1972 году, то нам преподавали ЭТИКУ поведения на улицах города. Раньше ПДД называлось ПУД - правила уличного движения.
Безопаснее на проезжей части от этого явно не стало.
Когда я учился на водителя в 1972 году, то нам преподавали ЭТИКУ поведения на улицах города. Раньше ПДД называлось ПУД - правила уличного движения.
Безопаснее на проезжей части от этого явно не стало.
Когда я учился на водителя в 1972 году, то нам преподавали ЭТИКУ поведения на улицах города. Раньше ПДД называлось ПУД - правила уличного движения.
Безопаснее на проезжей части от этого явно не стало.
Когда я учился на водителя в 1972 году, то нам преподавали ЭТИКУ поведения на улицах города. Раньше ПДД называлось ПУД - правила уличного движения.
Безопаснее на проезжей части от этого явно не стало.
Так что проще тебе не топить газ в пол и не давить клаксон, а потерять пару секунд и пропустить.
Или сильно хочется на месте ДТП постоять, а потом часа 2-3 посидеть на разбое?
Или если кто-то при ДТП травмируется, потаскаться по экспертизам, тем более, 99% что обвинят именно тебя
Ну тогда флаг в руки, барабан на шею, паровоз на встречу! Лети и дерзай!
Так что проще тебе не топить газ в пол и не давить клаксон, а потерять пару секунд и пропустить.
Так что проще тебе не топить газ в пол и не давить клаксон, а потерять пару секунд и пропустить.
Или сильно хочется на месте ДТП постоять, а потом часа 2-3 посидеть на разбое?
Или если кто-то при ДТП травмируется, потаскаться по экспертизам, тем более, 99% что обвинят именно тебя
Ну тогда флаг в руки, барабан на шею, паровоз на встречу! Лети и дерзай!
Скажи кому проще убедиться в безопасности??? Тебе начинающему движение или человеку который едет на скорости
Ишак ты тупой
Или сильно хочется на месте ДТП постоять, а потом часа 2-3 посидеть на разбое?
Или если кто-то при ДТП травмируется, потаскаться по экспертизам, тем более, 99% что обвинят именно тебя
Ну тогда флаг в руки, барабан на шею, паровоз на встречу! Лети и дерзай!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: