осталось 680 дней
 
За Новоильинский район Новокузнецка возьмутся основательно: дороги, школы, детсады, котельные... (ФОТО)

За Новоильинский район Новокузнецка возьмутся основательно: дороги, школы, детсады, котельные... (ФОТО)

Местные новостиГородское хозяйство
Сегодня Сергей Кузнецов провёл выездной рапорт в администрации Новоильинского района.

Глава города рассказал о результатах рапорта на своей странице в ВК:

"С назначенным главой - Денисом Елькиным, пригласили на совещание всех руководителей, работающих в районе: УК, заместителей по направлением работы, предпринимателей, сетевые компании, социальной защиты, подрядчика, занимающегося уборкой улиц и дорог. 

Главное для нас - определиться со стратегией развития. Новоильинка должна стать лучшим районом города, а перспектива для этого есть! 

Ещё раз хотел бы подчеркнуть, что 2020 год в Новокузнецке будет объявлен годом Новоильинского района. Для реализации задуманного создаём проектный офис. Все мероприятия будут собраны в едином документе: от строительства ФОКа для игровых видов спорта, запуска новой котельной и строительства ее второй очереди, строительство новых школ и детских садов, развитие внутриквартальных сетей, автомобильных дорог, ремонт придомовых территорий, решения транспортных вопросов до освещения общественных пространств. 

Считаю, что Новоильинский район - самый перспективный район для продолжения выделения земельных участков многодетным семьям. Этим районом может стать 25 квартал. Если сделаем здесь инфраструктуру, появится целый посёлок. 

Уверен, задачи, поставленные на рапорте выполнимы, необходимо только детально разобрать основные вопросы, спланировать работу и выстроить четкое взаимодействие между руководителями города, района и наладить работу с жителями. 

Также для Дениса Алексеевича на данный момент основным вопросом должна стать подготовка района к зиме. Необходимо обследовать не только жилой фонд, но и проверить дневники куратора в УК, а также обязательно все социальные объекты: образовательные и спортивные школы, детские сады, дом ветеранов".


Фото /4

1
2
3
4
Чтобы быть в курсе самых важных новостей, подписывайтесь на нашу группу в Инстаграм: @cityn.ru
Фото Сергей Кузнецов / ВК

Комментарии /103

17:3413-08-2019
31
19
Читатель
Не понял, их отсоединяют же, мер сказал, в отдельный город, какого шланга 2020 год - год ильинки.

17:3613-08-2019
7
21
Читатель
А как они до новоильинского района добирались?

17:4513-08-2019
17
24
Читатель
Когда будет нанесена сплошная линия на поворотах ильинского шоссе???? Задолбали уже среднеполосники которые там обгоняют!!! Когда там наведёте порядок???????

17:4613-08-2019
7
15
Читатель
Пошла там квартиру покупать...

17:4913-08-2019
8
28
Читатель
Когда прекратите издеватся над жителями ул.Звездова,пустите ещё один маршрут автобусов,уже ноги отваливаются ходить на пр.Авиаторов на автобус...

17:5313-08-2019
12
25
ЧитательЧитатель
Не понял, их отсоединяют же, мер сказал, в отдельный город, какого шланга 2020 год - год ильинки.

Ты не так понял,отсоединяют тебя от государственной системы помощи слаборазвитым.

17:5313-08-2019
4
12
Читатель
Денис Алексеевич,а вы в курсе как ходит 89 автобус,это просто издевательство!!!!!

17:5413-08-2019
8
8
ЧитательЧитатель
А как они до новоильинского района добирались?

С твоего кишлака до Ильинки очень далеко.Не доберёшься.

17:5613-08-2019
49
12
Читатель
Не надо заниматься Ильинкой. Выпишите им по бутылке водки на семью в день - и хватит! Они и не заметят что вы для них сделаете, не просыхают же!

17:5613-08-2019
9
24
Читатель
Очередное бла,бла,бла,реально приехать и уехать в новоильинский район ПРОБЛЕМА!!! Почему не хотите обращать на это внимание?????

18:0813-08-2019
10
6
ЧитательЧитатель
Очередное бла,бла,бла,реально приехать и уехать в новоильинский район ПРОБЛЕМА!!! Почему не хотите обращать на это внимание?????

Устройся водителем автобуса - помоги району. Уже 100 раз объясняли: водители хоть муниципальные, хоть частные - не хотят там работать. Потому что в час пик там высокий поток пассажиров, а остальные полный мертвяк. В итоге выручка меньше - и зависящая от выручки з/п меньше. Водители уходят на другие маршруты. А у нас не крепостное право, силой работать заставить нельзя.

18:1613-08-2019
6
4
ЧитательЧитатель
Очередное бла,бла,бла,реально приехать и уехать в новоильинский район ПРОБЛЕМА!!! Почему не хотите обращать на это внимание?????

Когда свистишь, подпрыгивай!!!!

18:1713-08-2019
2
9
ЧитательЧитатель
А как они до новоильинского района добирались?

Как и все, по средней

18:2013-08-2019
1
2
ЧитательЧитатель
Очередное бла,бла,бла,реально приехать и уехать в новоильинский район ПРОБЛЕМА!!! Почему не хотите обращать на это внимание?????

Где скоростное метро?

18:2013-08-2019
2
5
ЧитательЧитатель
Когда будет нанесена сплошная линия на поворотах ильинского шоссе???? Задолбали уже среднеполосники которые там обгоняют!!! Когда там наведёте порядок???????

Ты перевари сперва эту лапшу, а то уже другую просит, позже и эту повесят

18:2013-08-2019
4
8
Читатель
Стратегия развития без общественного транспорта,это не стратегия.Обратите внимание,а ваша уборка улиц,и соцзащита это второстепенное.

18:2313-08-2019
3
5
ЧитательЧитатель
Когда прекратите издеватся над жителями ул.Звездова,пустите ещё один маршрут автобусов,уже ноги отваливаются ходить на пр.Авиаторов на автобус...

Переезжай в березовую рощу

18:2413-08-2019
1
5
ЧитательЧитатель
Денис Алексеевич,а вы в курсе как ходит 89 автобус,это просто издевательство!!!!!

Отменят, раз не нравится

18:2413-08-2019
28
15
Читатель
Как бы не тужились делать ильинку лучшим районом, а Центральный район всегда будет элитным! Тут у нас и трамваи, и троллейбусы, и шикарная сталинская архитектура, Драматический театр, цирк, планетарий, красивейшие фонтаны с подсветкой, огромная библиотека с уникальными литературными памятниками, институты и работа — все в одном районе! в Центральном районе!

18:2613-08-2019
 
9
ЧитательЧитатель
Переезжай в березовую рощу

Там ваще капец,мы уже велосипед купили.

18:2613-08-2019
20
7
ЧитательЧитатель
С твоего кишлака до Ильинки очень далеко.Не доберёшься.

А никто в тупылынку и не собирается добираться, кроме отребья местного

18:2713-08-2019
21
5
ЧитательЧитатель
Когда прекратите издеватся над жителями ул.Звездова,пустите ещё один маршрут автобусов,уже ноги отваливаются ходить на пр.Авиаторов на автобус...

Не пробовал заработать на квартиру в Новом городе?

18:3013-08-2019
5
2
ЧитательЧитатель
Очередное бла,бла,бла,реально приехать и уехать в новоильинский район ПРОБЛЕМА!!! Почему не хотите обращать на это внимание?????

Такси вызови

18:3013-08-2019
33
10
Читатель
У нас сотрудница из ильинки устроилась в офис. От нее частенько попахивает куриным пометом. В отделе изменился микроклимат.

18:3313-08-2019
1
4
ЧитательЧитатель
Стратегия развития без общественного транспорта,это не стратегия.Обратите внимание,а ваша уборка улиц,и соцзащита это второстепенное.

Вдоволь лапши убогим- вот главная стратегия

18:3413-08-2019
4
21
ЧитательЧитатель
Как бы не тужились делать ильинку лучшим районом, а Центральный район всегда будет элитным! Тут у нас и трамваи, и троллейбусы, и шикарная сталинская архитектура, Драматический театр, цирк, планетарий, красивейшие фонтаны с подсветкой, огромная библиотека с уникальными литературными памятниками, институты и работа — все в одном районе! в Центральном районе!

Как вы скучно живёте. Мы в 5 утра встаем,чтобы добраться в центр на работу.А кто на своем авто едут,у тех нервная система расшатана,так как по ильинскому шоссе никто без матов не едет,обгоняльщики по средней полосе матерят тихоходов,пешеходы матерят обгоняльщиков,так как те не пропускают их,вообщем весело мы живем,а особенно те у кого нет в личной собственности автомобиля.

18:3513-08-2019
20
11
ЧитательЧитатель
Когда прекратите издеватся над жителями ул.Звездова,пустите ещё один маршрут автобусов,уже ноги отваливаются ходить на пр.Авиаторов на автобус...

А почему новокузнецкие налогоплательщики должны скидываться вам на автобус? Какой вклад в городскую казну вносит эта ваша Ильинка?

18:3713-08-2019
14
11
ЧитательЧитатель
Не пробовал заработать на квартиру в Новом городе?

Пробовал, зарабатываю только на бухло, а потом меня переселили на звездова, где все такие

18:4213-08-2019
20
8
ЧитательЧитатель
Пробовал, зарабатываю только на бухло, а потом меня переселили на звездова, где все такие

Привет соседушка я сам на навоселов живу. нормальный у нас раён!!! был я в центре, там не посидеть не побухать. плюнуть не куда. а у нас на ильинке классно. хоть где пей не кто слово не скажет. ночью самые казырные места для бухалова это в детсадовских вернадах!!!

18:4313-08-2019
2
8
ДВ
Вот и посмотрим: что из себя представляет как руководитель г-н Елькин

18:4513-08-2019
4
14
ЧитательЧитатель
Пробовал, зарабатываю только на бухло, а потом меня переселили на звездова, где все такие

Ты к Звездово не примазывайся,там нормальные люди живут,если у вас на ул.Малая 6 все такие,то это печалька.

18:4613-08-2019
1
10
Новокузнечанин
Дай, бог, нашему теляте к сроку поспеть! Мост на Металлургов - уже демонтировали и новый поставили, а по обновлённому проспекту Металлургов гордо носятся скоростные, хотя и бэушные, трамваи, завезённые, ещё в мае, из Москвы.

18:4713-08-2019
5
8
Новоильинцы
Как же похорошеет наша Ильинка при Елькине

18:4813-08-2019
1
7
Сантехник Потопов
Другие районы то чем хуже? Пиар для елкинапалкина.

18:4913-08-2019
7
17
читательЧитатель
Не надо заниматься Ильинкой. Выпишите им по бутылке водки на семью в день - и хватит! Они и не заметят что вы для них сделаете, не просыхают же!

на ильнке много молодых семей, калдырей очень мало, по своим потребностям не надо всех судить

18:5213-08-2019
15
7
ЧитательЧитатель
У нас сотрудница из ильинки устроилась в офис. От нее частенько попахивает куриным пометом. В отделе изменился микроклимат.

У нас на фирме этих гастеров принимают только поломойками, грузчиками, приниси-подай

18:5713-08-2019
3
6
ГорожанинЧитатель
Не надо заниматься Ильинкой. Выпишите им по бутылке водки на семью в день - и хватит! Они и не заметят что вы для них сделаете, не просыхают же!

Байда головного мозга?

19:0113-08-2019
2
4
ЧитательЧитатель
У нас сотрудница из ильинки устроилась в офис. От нее частенько попахивает куриным пометом. В отделе изменился микроклимат.

Может ты запах селедки спутал???!!!!

19:0313-08-2019
6
11
ЧитательЧитатель
Привет соседушка я сам на навоселов живу. нормальный у нас раён!!! был я в центре, там не посидеть не побухать. плюнуть не куда. а у нас на ильинке классно. хоть где пей не кто слово не скажет. ночью самые казырные места для бухалова это в детсадовских вернадах!!!

Здарова земеля, у нас нет садиков, мы висим на детских площадках до утра, зимой в подъезде, а недовольных сразу хлещем, с закладчиками не рамсимся, всем жить кайфофа нада, пусть висят кайфуют, весело у нас на звездова, правда с тапаром хожу, чтоб спиртягу не отобрали эти с рокосовского, халявщики

19:0413-08-2019
10
22
Ильинка Today
Лучше жить в Новоильинке, чем в "алюминевой" Новобайдаевке или хрущево-секционном Запсибе...

19:0513-08-2019
4
7
ЧитательЧитатель
Ты к Звездово не примазывайся,там нормальные люди живут,если у вас на ул.Малая 6 все такие,то это печалька.

Приходи на берег петрика бухнем

19:0513-08-2019
2
3
Читатель
Надо уточек с Абы переселить в Петрик,им там уютней будет.

19:0613-08-2019
1
1
Барбариска
До этого момента просто бабло намывали просто отмечались просто ждали когда можно будет взяться и подержаться за новоильинский район

19:0713-08-2019
 
5
ЧитательНовоильинцы
Как же похорошеет наша Ильинка при Елькине

Как страна при Ельцине

19:0713-08-2019
5
8
Читатель
Запсиб зеленее и трамвай есть

19:0813-08-2019
 
3
ЧитательЧитатель
А почему новокузнецкие налогоплательщики должны скидываться вам на автобус? Какой вклад в городскую казну вносит эта ваша Ильинка?

аытобусы невыгодно, пожары тушить не выгодно,зато храмы и спецслужбы выгодно

19:0913-08-2019
9
4
ЧитательЧитатель
Ты к Звездово не примазывайся,там нормальные люди живут,если у вас на ул.Малая 6 все такие,то это печалька.

Откуда на выселках нормальные, даже на самой ылынке звездова это отшиб какой-то

19:1113-08-2019
4
6
Читатель
Пошла в ильинскую церковь молится,чтобы с божьей помощью стратегия развития новоильинского района воплотилась...

19:1413-08-2019
1
6
ЧитательЧитатель
Как бы не тужились делать ильинку лучшим районом, а Центральный район всегда будет элитным! Тут у нас и трамваи, и троллейбусы, и шикарная сталинская архитектура, Драматический театр, цирк, планетарий, красивейшие фонтаны с подсветкой, огромная библиотека с уникальными литературными памятниками, институты и работа — все в одном районе! в Центральном районе!

А где ваш рыбзавод,помнится кто то очень яростно его рекламировал,как и скоростной трамвай...

19:1413-08-2019
5
5
ЧитательЧитатель
Не пробовал заработать на квартиру в Новом городе?

Вы центральные, платите нам илинцам только на похмелиться и на ролтон, какой ещё новый город, а илинка разве не новый, нам говорили, что новый, когда сослали туда

19:1613-08-2019
14
5
Читательчитатель
на ильнке много молодых семей, калдырей очень мало, по своим потребностям не надо всех судить

Много молодых семей—колдырей, так правильнее

19:1613-08-2019
6
5
ЧитательЧитатель
Такси вызови

На такси по ильинскому шоссе,это тот ещё экстрим,я чуть в психушку не попала,когда с центра в ильинку приехала.

19:2113-08-2019
7
6
ЧитательЧитатель
Запсиб зеленее и трамвай есть

У вас после 7 вечера страшно на улицу выйти,да и газом постоянно воняет.

19:2113-08-2019
5
7
Сракасовскаго
У нас лучий раен. Не надо нам ваших автобусав и транваев. Кто вы такие? Я вас не звал.

19:2613-08-2019
15
5
ЧитательИльинка Today
Лучше жить в Новоильинке, чем в "алюминевой" Новобайдаевке или хрущево-секционном Запсибе...

Чем общага с обезьянниками касиловскими лучше, бичью не учебных заведений, ни стадионов, ни бассейна, ни работы, ни больницы, дворы без парковок,фонтан землей хасыпали, туннель тупо перекрыли, про бызовское пять лет только сказки рассказывают, вообще ничего, зачем жнищу что-то желать, стаду и так сойдет

19:2713-08-2019
1
2
ЧитательЧитатель
Надо уточек с Абы переселить в Петрик,им там уютней будет.

Утки не пьют или ъочешь чтоб они закладки разносили

19:3113-08-2019
 
 
ЧитательЧитатель
Утки не пьют или ъочешь чтоб они закладки разносили

река..МАМОНТОВКА -ЕСТЬ..))))))))

19:3213-08-2019
4
23
Томск
Новоильинцам респект!!! Молодцы,и район у Вас самый лучший!!

19:3213-08-2019
4
10
Ильинка TodayЧитатель
Чем общага с обезьянниками касиловскими лучше, бичью не учебных заведений, ни стадионов, ни бассейна, ни работы, ни больницы, дворы без парковок,фонтан землей хасыпали, туннель тупо перекрыли, про бызовское пять лет только сказки рассказывают, вообще ничего, зачем жнищу что-то желать, стаду и так сойдет

Успокойся и выпей чаю с лимоном. Алюминий из организма долго выходит...

19:3213-08-2019
4
2
ЧитательЧитатель
Надо уточек с Абы переселить в Петрик,им там уютней будет.

Было бы уютней они бы сами перелетели, но они не хотят чтоб их там дикари сожрали

19:3413-08-2019
1
4
ТомскЧитатель
Утки не пьют или ъочешь чтоб они закладки разносили

Ты нируский чё ли?

19:3713-08-2019
2
3
ЧитательЧитатель
Было бы уютней они бы сами перелетели, но они не хотят чтоб их там дикари сожрали

Да кто их будет ржать,они чёрные и вонючие,есди с байдаевки приедут Колёк с Тимуром,они там всех уточек съели.

19:4013-08-2019
10
5
ЧитательЧитатель
У вас после 7 вечера страшно на улицу выйти,да и газом постоянно воняет.

Не газом а ильинкой, страшно раньше было пока весь шлак на ильинку не переселили, а сейчас всё прекрасно, горьковскую сносят, после переселенцев и строят высотки, расцветает район

19:4813-08-2019
6
2
ЧитательИльинка Today
Успокойся и выпей чаю с лимоном. Алюминий из организма долго выходит...

Дольше чем навоз куринный?

19:4913-08-2019
 
2
ЧитательТомск
Ты нируский чё ли?

Ага, я с томска

19:4913-08-2019
2
2
ЧитательТомск
Новоильинцам респект!!! Молодцы,и район у Вас самый лучший!!

Присоедините нас к себе, а?
Ну пожалуйста!
Мы больше не будем!!!

19:5113-08-2019
1
2
Марёный
Куба далеко - Куба рядом.
Лучше наш раён - у нас бананово-лемоный рай

19:5113-08-2019
1
 
ЧитательЧитатель
Да кто их будет ржать,они чёрные и вонючие,есди с байдаевки приедут Колёк с Тимуром,они там всех уточек съели.

А чё ты их нюхаешь?

19:5613-08-2019
3
5
Ильинка TodayЧитатель
Дольше чем навоз куринный?

Лучше навоз куриный, чем марганец, сернистый ангидрид, окислы азота, углерода оксид...

19:5713-08-2019
 
2
живу в ильинском районе с 1990 года
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика).

20:0913-08-2019
 
1
Читательживу в ильинском районе с 1990 года
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика).

А как говорит наш знакомый Дмитрий М. - денег нет, но вы держитесь!

20:1013-08-2019
 
 
Читатель
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика).

20:2413-08-2019
 
2
Имхо
Вот чешет , вот чешет ))))

20:4813-08-2019
 
 
Читатель
Зашибися поработали...

21:4513-08-2019
8
3
ЧитательИльинка Today
Лучше навоз куриный, чем марганец, сернистый ангидрид, окислы азота, углерода оксид...

Ну раз лучше, вот вам всё навозом и обложили, а чтоб было жрать чё, будете вкалывать на марганце и других предприятиях, вон целыми эшелонами каждое утро, во все стороны, разъезжаетесь гастеры

21:4613-08-2019
 
3
Читатель
Елькина в Госдуму, Кузнецова в губернаторы (Санкт-Петербурга)!!!!

21:5513-08-2019
2
4
Ильинка TodayЧитатель
Ну раз лучше, вот вам всё навозом и обложили, а чтоб было жрать чё, будете вкалывать на марганце и других предприятиях, вон целыми эшелонами каждое утро, во все стороны, разъезжаетесь гастеры

Проспись, туалет в секционной комнате на Запсибе займут...И круг не понадобится...

21:5713-08-2019
 
5
Читатель
Елькина в мэры!!! У него майка Гуччи, а не Богнер.

07:3514-08-2019
5
1
ЧитательИльинка Today
Проспись, туалет в секционной комнате на Запсибе займут...И круг не понадобится...

Когда пропьешься поймешь, что давно отселен на днище, а холупу твою снесли и построили достойное жильё для людей

08:2214-08-2019
1
7
Читатель
Судя по некоторым комментариям интеллект и воспитанность в городе зашкаливает.

08:2614-08-2019
 
 
ЧитательЧитатель
Елькина в мэры!!! У него майка Гуччи, а не Богнер.

Маловато будет!
В президенты Америки

08:3414-08-2019
 
1
Ёлкинживу в ильинском районе с 1990 года
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика).

Главное обещать.
Обещание - кредо всех идущих во власть.

08:5714-08-2019
1
8
Читатель
Да, у некоторых типо элитных коментаторов похоже вообще ни мозгов ни воспитания не осталось. Сколько же вам лет, если вы до сих пор ЭТИМ меряетесь. Какая разница какой район, мы живём в одном городе, и друзья наши и родные живут в разных районах . И если происходят улучшения в каком-то, то это улучшения в городе, нужно порадоваться за весь город , а если плохо, сопереживать и помочь исправить ситуацию, а не злорадствовать и мерится у кого район элитнее. Ильинка район спальный, у него есть как недостатки так и преимущества, и на роль центрального никто не претендует, так зачем же их сравнивать, это глупо.

09:0314-08-2019
1
3
Житель НовокузнецкаЧитатель
Ну раз лучше, вот вам всё навозом и обложили, а чтоб было жрать чё, будете вкалывать на марганце и других предприятиях, вон целыми эшелонами каждое утро, во все стороны, разъезжаетесь гастеры

Вы такой бред постоянно пишите, складывается ощущение, что вас воспитывали в свинарнике, вам нужно запретить выход в интернет пока с людьми общаться не научитесь

09:0614-08-2019
1
 
ЧитательЧитатель
Елькина в мэры!!! У него майка Гуччи, а не Богнер.

С садовой

09:0714-08-2019
1
1
ЧитательЧитатель
Не надо заниматься Ильинкой. Выпишите им по бутылке водки на семью в день - и хватит! Они и не заметят что вы для них сделаете, не просыхают же!

Не пиши сдесь, твоё мнение нормальные люди не разделяют и такое гов.. читать не хотят, оставь это в своей голове

09:1614-08-2019
2
2
ЧитательЧитатель
У нас сотрудница из ильинки устроилась в офис. От нее частенько попахивает куриным пометом. В отделе изменился микроклимат.

Ну правильно, если ты ещё не в курсе то Ильинка это село, ваша сотрудница видимо выращивает куриц на своём участке, вот и пахнет селом. За запах увольнение законом не предусмотрено, не нравиться ходи в противогазе

09:2114-08-2019
 
1
Читатель
Хорошее вложение средств.самое интересное что это можно продолжать бесконечно.короче деньги на ветер

09:2614-08-2019
1
7
Читатель
А я рада за город, хоть где-то развитие, будем надеяться, что намеченное администрацией исполниться. Предлогаю в Новоильинском районе сделать дубовый парк. А тем кто пишет негативные отзывы - заткнитесь уже, сами ничего не можете так и другим не мешайте.

09:2914-08-2019
 
1
123
Ну все ильинка будет как автоматизированный электропривод, Денис Алексеевич знает, как это сделать...

09:3914-08-2019
 
1
Читатель
За что только не брались уже

09:5414-08-2019
1
 
Читатель123
Ну все ильинка будет как автоматизированный электропривод, Денис Алексеевич знает, как это сделать...

учитель англицкого, много из вас на британском размовляют?

10:4914-08-2019
 
 
ЧитательЧитатель
Да, у некоторых типо элитных коментаторов похоже вообще ни мозгов ни воспитания не осталось. Сколько же вам лет, если вы до сих пор ЭТИМ меряетесь. Какая разница какой район, мы живём в одном городе, и друзья наши и родные живут в разных районах . И если происходят улучшения в каком-то, то это улучшения в городе, нужно порадоваться за весь город , а если плохо, сопереживать и помочь исправить ситуацию, а не злорадствовать и мерится у кого район элитнее. Ильинка район спальный, у него есть как недостатки так и преимущества, и на роль центрального никто не претендует, так зачем же их сравнивать, это глупо.

Ага,конечно. Если в КУзнецком районе на метр промышленных предприятий поболее ,чем ильинке,то и то и вложения на соцкультбыт должны быть больше. А пока район погружается в жалкое и серое пространство. Бедные ветераны возмущаются ,а воз и ныне там.

11:1614-08-2019
 
 
наблюдающийЧитатель
Елькина в мэры!!! У него майка Гуччи, а не Богнер.

Ага, не успел что-то сделать, работая главным сантехником города и уже без 5-ти минут мэр

14:1114-08-2019
 
 
Инкогнито
Они лучше бы клопов в домах вывели,через дом клопы,и всем плевать.

15:1314-08-2019
1
 
ЧитательЖитель Новокузнецка
Вы такой бред постоянно пишите, складывается ощущение, что вас воспитывали в свинарнике, вам нужно запретить выход в интернет пока с людьми общаться не научитесь

Правду такие как ты не любят, иди новости на первом посмотри ущербная

15:1514-08-2019
 
 
ЧитательЧитатель
Не пиши сдесь, твоё мнение нормальные люди не разделяют и такое гов.. читать не хотят, оставь это в своей голове

Сдесь—это где?

15:1614-08-2019
 
 
ЧитательЧитатель
А я рада за город, хоть где-то развитие, будем надеяться, что намеченное администрацией исполниться. Предлогаю в Новоильинском районе сделать дубовый парк. А тем кто пишет негативные отзывы - заткнитесь уже, сами ничего не можете так и другим не мешайте.

Дубовый парк

15:1714-08-2019
 
 
ЧитательЧитатель
Дубовый парк

Так вроде дубов там с избытком

15:2314-08-2019
 
 
ЧитательИнкогнито
Они лучше бы клопов в домах вывели,через дом клопы,и всем плевать.

Клопы к вам переехали с асоциальными личностями, у нас такая же проблема на Рокоссовского, а у вас какая улица

16:2914-08-2019
 
 
Инкогнито
У нас тоже Рокоссовского,вы в каком доме?

16:3714-08-2019
 
 
Читатель
.

08:1815-08-2019
 
 
ЧитательЧитатель
Так вроде дубов там с избытком

Во , вообще похоже в жизни ничего не видел кроме танчиков, так и живи в своей виртуальной реальности не суйся куда не просят

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости