В воскресенье, 18 августа в Новокузнецке, на кольце Транспортной произошло ДТП. Двигавшийся по кольцу серебристый Ниссан притормозил перед тёмной машиной, неожиданно выскочившей на перекрёсток со стороны церкви, из второго ряда. В этот момент в него въехал Лексус из первого ряда.
"Я думал, вы успеете", - говорил потом водитель Лексуса водителю Ниссана в ГИБДД.
У пассажирки Ниссана травма шеи.
А тот, кто спровоцировал аварию, нарушив правила проезда кольца, спокойно уехал.
Пожалуйста, если вы видели момент аварии или владеете записью видеорегистратора, по которой возможно идентифицировать машину и госномер виновника, пожалуйста, позвоните по телефону 8-991-116-02-19 (Кирилл).
Комментарии /60
По ПДД «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
В нашем случае водитель темной машины был ни на каком не на кольце - он "внаглую" выехал на него перед Ниссаном, заставил его изменить скорость движения до полной остановки, чтобы предотвратить ДТП. Водитель темной машины виноват в ДТП 100%, но при этом никто не исключает вину Лексуса - он так же виноват 100%, так как тоже не уступил дорогу Ниссану.
По ПДД «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
В нашем случае водитель темной машины был ни на каком не на кольце - он "внаглую" выехал на него перед Ниссаном, заставил его изменить скорость движения до полной остановки, чтобы предотвратить ДТП. Водитель темной машины виноват в ДТП 100%, но при этом никто не исключает вину Лексуса - он так же виноват 100%, так как тоже не уступил дорогу Ниссану.
ps: плевать чего там перекрыл лексус темной машине - обзор или позор, не уверен - не едь, дождись, пока обзор откроется, убедись в безопасности маневра, и только потом выезжай на перекресток с круговым движением, не создавая никому помех.
Это классический случай, именно это и называется - "не уступил дорогу". Ни на каком кольце его не было, он выехал туда наплевав, на то что по кольцу уже движется Ниссан и имеет преемущество.
ps: плевать чего там перекрыл лексус темной машине - обзор или позор, не уверен - не едь, дождись, пока обзор откроется, убедись в безопасности маневра, и только потом выезжай на перекресток с круговым движением, не создавая никому помех.
Это классический случай, именно это и называется - "не уступил дорогу". Ни на каком кольце его не было, он выехал туда наплевав, на то что по кольцу уже движется Ниссан и имеет преемущество.
По ПДД «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
В нашем случае водитель темной машины был ни на каком не на кольце - он "внаглую" выехал на него перед Ниссаном, заставил его изменить скорость движения до полной остановки, чтобы предотвратить ДТП. Водитель темной машины виноват в ДТП 100%, но при этом никто не исключает вину Лексуса - он так же виноват 100%, так как тоже не уступил дорогу Ниссану.
По ПДД «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
В нашем случае водитель темной машины был ни на каком не на кольце - он "внаглую" выехал на него перед Ниссаном, заставил его изменить скорость движения до полной остановки, чтобы предотвратить ДТП. Водитель темной машины виноват в ДТП 100%, но при этом никто не исключает вину Лексуса - он так же виноват 100%, так как тоже не уступил дорогу Ниссану.
Кстати, одной из косвенных причин ДТП является то, что перед выездом с кольца обычно включается правый поворотник, а в этой ситуации его (сигнал) можно понять как сЪезд на прилегающую территорию, откуда выезжал "чёрный" и он мог подумать, что разъедется с ниссаном, но это ни в коем случае не оправдание, это наука на будущее.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: