Об этом пишут "Известия" со ссылкой на представителей кредитных организаций.
Как рассказали изданию в "Сбербанке", злоумышленники имитируют звонок от службы безопасности банка и стараются убедить клиента назвать код подтверждения из SMS. Если у жертвы возникают сомнения, мошенники предлагают продиктовать код "системе распознавания голоса" после звукового сигнала. Такая схема активно используется с весны этого года, сообщили, в свою очередь, в ВТБ.
По словам экспертов, от подобной уловки пострадали в основном клиенты, привыкшие к автоматизации в телефонном обслуживании.
"Сейчас мошенники используют звуки поддельного автоответчика как одну из психологических уловок, наравне с шумом колл-центра на заднем плане", — отметил технический директор DeviceLock Ашот Оганесян.Отмечается, что кредитные организации ищут способы предотвращения подобных случаев, уведомляя клиентов об участившихся случаях мошенничества в SMS-уведомлениях и по электронной почте, а также с помощью памяток и образовательных мероприятий.
Комментарии /1
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: