осталось 658 дней
 
Появились желающие заняться реконструкцией проспекта Металлургов

Появились желающие заняться реконструкцией проспекта Металлургов

Местные новостиЖизнь
Кому именно доверят работу, пока неизвестно.

Примерно через три недели должны начаться работы по реконструкции проспекта Металлургов. Об этом сегодня в рамках прямого эфира на телеканале Ново-ТВ рассказал глава города Сергей Кузнецов. 

Он сообщил, что наконец-то начали поступать заявки от желающих заключить муниципальный контракт на основании результатов открытого конкурсного отбора. Вскоре победитель будет выбран и приступит к выполнению работ. 

Примечательно, что организацию, которая возьмёт на себя ответственность по выполнению столь масштабного проекта, найти в Кузбассе оказалось крайне непросто. 

Администрации Новокузнецка пришлось трижды проводить торги. В двух случаях они не состоялись из-за отсутствия желающих принять в них участие и только на третий раз появились претенденты, потенциально готовые выполнить работу, сметная стоимость которой превышает 800 млн рублей.

Фото: city-n.ru

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото city-n.ru

Комментарии /63

13:0422-08-2019
42
36
Читатель
Трамвай не трожьте

13:0422-08-2019
40
41
Читатель
Кто возьмется демонтировать рельсы - предатель.

13:0622-08-2019
27
37
Читатель
Сделайте трамвайные пути как в Барнауле. Убирать историческую линию это вандализм.

13:0922-08-2019
37
65
Читатель
Трамвай на Металлургов ездил пустой еще в 1980-е. Он совершенно там не нужен. Если кому-то надо проехать в пределах участка Вокзал-Колос, то там каждую минуту автобусы ходят, никто не будет специально ждать трамвай. Пустые вагоны гоняют же за народный счет, убирайте трамвай.

13:1022-08-2019
12
19
Читатель
Полоучается все эти качественные рельсы которыми зсмк торгует пыль в глаза и показуха? Начальству города и завода не стыдно? Директорам мтопшек не стыдно?

13:1122-08-2019
7
14
ЧитательЧитатель
Полоучается все эти качественные рельсы которыми зсмк торгует пыль в глаза и показуха? Начальству города и завода не стыдно? Директорам мтопшек не стыдно?

Вы вообще о чем? Рельсы ОЗСМК пользуются заслуженным уважением, к качеству никто претензий не предъявляет.

13:1222-08-2019
4
12
ЧитательЧитатель
Вы вообще о чем? Рельсы ОЗСМК пользуются заслуженным уважением, к качеству никто претензий не предъявляет.

Почему ими не уложили линию скоростноно метро?

13:1422-08-2019
2
2
ЧитательЧитатель
Трамвай на Металлургов ездил пустой еще в 1980-е. Он совершенно там не нужен. Если кому-то надо проехать в пределах участка Вокзал-Колос, то там каждую минуту автобусы ходят, никто не будет специально ждать трамвай. Пустые вагоны гоняют же за народный счет, убирайте трамвай.

От этого будет вред другим депо. Увеличать графики при той же зарплате слышал от знакомых

13:1422-08-2019
2
1
ЧитательЧитатель
Сделайте трамвайные пути как в Барнауле. Убирать историческую линию это вандализм.

А как в Бырнауле?

13:1422-08-2019
7
8
ЧитательЧитатель
Сделайте трамвайные пути как в Барнауле. Убирать историческую линию это вандализм.

В Барнауле одни из самых убитых дорог в России. Даже масштабные вливание на ремонт дорог по федеральной программе кардинально ситуацию не улучшили. Трамвайные пути там раздолбанные, как и дороги. Вы сочиняете. Ни разу в истории Барнаула не было чтоб делали только трамвайные пути, катали там асфальт внутри них, а саму дорогу не трогали.

13:1522-08-2019
15
24
Читатель
Трамвай развивает весь Мир. Нельзя убирать центральную историческую линию. От пыли и асфальта тошнит.

13:1622-08-2019
13
23
ЧитательЧитатель
От этого будет вред другим депо. Увеличать графики при той же зарплате слышал от знакомых

Трамваи приносят громадные убытки, которые покрываются за народный счет из бюджета. Поэтому проблема каких-то депо, которым будет что-то неудобно, меня совершенно не волнуют. Транспорт для людей, а не люди для транспорта. Если маршрут востребован, он приносит прибыль - тут вопросов нет. А вы пишете так, что мы должны содержать трамвайщиков и не сметь убирать рельсы - потому что им видите ли будет неудобно.

13:1822-08-2019
11
24
ЧитательЧитатель
Трамвай развивает весь Мир. Нельзя убирать центральную историческую линию. От пыли и асфальта тошнит.

В среднем за 10 лет мировая трамвайная сеть уменьшается на 25%. Развитие трамвая - ложь. Единственное где трамвай может быть востребован - на дорогах где пробки. Пока стоят машины, трамвай весело звенит и едет. Но на Металлургов нет пробок, трамвай там совершенно пустой, и там куча другого общественного транспорта.

13:2322-08-2019
1
6
ЧитательЧитатель
В Барнауле одни из самых убитых дорог в России. Даже масштабные вливание на ремонт дорог по федеральной программе кардинально ситуацию не улучшили. Трамвайные пути там раздолбанные, как и дороги. Вы сочиняете. Ни разу в истории Барнаула не было чтоб делали только трамвайные пути, катали там асфальт внутри них, а саму дорогу не трогали.

трамвайные пути в Барнауле отличные. Ездил в стлрону ленточного бора.По красноармейскому проспекту

13:2922-08-2019
3
11
ЧитательЧитатель
трамвайные пути в Барнауле отличные. Ездил в стлрону ленточного бора.По красноармейскому проспекту

Откопал небольшой участок, где вероятно недавно был ремонт самой дороги по федеральной программе. А ты посмотри на остальные трамвайные пути там. Тихий ужас. Точнее громкий))) Дребезжит страшно.

13:3622-08-2019
6
12
Читатель
Авто портит экологию

13:3722-08-2019
13
14
Читатель
Нам надо развиватт рельсовый транспорт, а не бездумно уничтожать в угоду автотранспорту

13:4022-08-2019
6
17
LogosЧитатель
Трамвай на Металлургов ездил пустой еще в 1980-е. Он совершенно там не нужен. Если кому-то надо проехать в пределах участка Вокзал-Колос, то там каждую минуту автобусы ходят, никто не будет специально ждать трамвай. Пустые вагоны гоняют же за народный счет, убирайте трамвай.

А дальше от Колоса, на Орджоникидзе, на чем ездить? Туда с Металлургов ничего не поворачивает, кроме трамвая...

13:4622-08-2019
1
14
Читатель
А как же - Бызовское шоссе? Так и будем убивать на ней подвески?

13:5222-08-2019
11
16
Читатель
Лучше сделайте бызовское шоссе чем эту показуху в центре.
Центр оставьте в покое

13:5322-08-2019
 
16
Читатель
Что-то не верится, что на такие деньги можно осуществить реконструкцию, да еще и заработать. Просто растащат деньги, да и все дела...

13:5422-08-2019
13
10
Читатель
В городе готовится реальное преступление...Снос линим

13:5822-08-2019
3
17
СпециалистЧитатель
В среднем за 10 лет мировая трамвайная сеть уменьшается на 25%. Развитие трамвая - ложь. Единственное где трамвай может быть востребован - на дорогах где пробки. Пока стоят машины, трамвай весело звенит и едет. Но на Металлургов нет пробок, трамвай там совершенно пустой, и там куча другого общественного транспорта.

Вы совершенно правы, когда училась в Новосибирске, очень даже весело проезжала мимо пробок на звенящем трамвае, и благодаря трамваю ниразу на пары не опоздала, в отличие от тех, кто добирался на автобусах и т.д.

13:5822-08-2019
2
11
Читатель
Трамвайщики негодуэ, придется искать работу...

13:5922-08-2019
3
3
Специалист
Тьфу, ты это для

"В среднем за 10 лет мировая трамвайная сеть уменьшается на 25%. Развитие трамвая - ложь. Единственное где трамвай может быть востребован - на дорогах где пробки. Пока стоят машины, трамвай весело звенит и едет. Но на Металлургов нет пробок, трамвай там совершенно пустой, и там куча другого общественного транспорта"

14:0222-08-2019
7
11
ЧитательLogos
А дальше от Колоса, на Орджоникидзе, на чем ездить? Туда с Металлургов ничего не поворачивает, кроме трамвая...

Тот минимальный поток пассажиров, что едет до Орджоникидзе, вполне может дойти пешком с Горсовета. У меня от дома ближайшая остановка куда дальше чем путь от Горсовета до Орджоникидзе, там небольшое расстояние.

14:0222-08-2019
6
4
ЧитательСпециалист
Тьфу, ты это для

"В среднем за 10 лет мировая трамвайная сеть уменьшается на 25%. Развитие трамвая - ложь. Единственное где трамвай может быть востребован - на дорогах где пробки. Пока стоят машины, трамвай весело звенит и едет. Но на Металлургов нет пробок, трамвай там совершенно пустой, и там куча другого общественного транспорта"

сокращение за счет РФ и некоторых стран снг. В Европе с 2000года открыли более 100 трамвайныхй линий

14:0422-08-2019
2
 
Барбариска
Кому надо тому и доверят

14:1322-08-2019
6
5
Дык то ЕвропаЧитатель
сокращение за счет РФ и некоторых стран снг. В Европе с 2000года открыли более 100 трамвайныхй линий

В Москве всё только увеличивают. А всяким загнивающим провинциям общественный транспорт ни к лицу.

14:1322-08-2019
2
5
Читатель
С трамваем нужно соломоново решение, но искать это решение он не будет, сделает как всегда быром внагляк. А варианты вполне интересные есть.

14:1422-08-2019
2
15
ЧитательЧитатель
Трамваи приносят громадные убытки, которые покрываются за народный счет из бюджета. Поэтому проблема каких-то депо, которым будет что-то неудобно, меня совершенно не волнуют. Транспорт для людей, а не люди для транспорта. Если маршрут востребован, он приносит прибыль - тут вопросов нет. А вы пишете так, что мы должны содержать трамвайщиков и не сметь убирать рельсы - потому что им видите ли будет неудобно.

В России полиции на душу наспления в 5 раз больше чем в ЯПОНИИ при таком же населении. Вот где убытки. От бесчисленных , бюрократов,куче замдирекиоров и прочих бумагомарателях

14:1922-08-2019
1
4
ЧитательLogos
А дальше от Колоса, на Орджоникидзе, на чем ездить? Туда с Металлургов ничего не поворачивает, кроме трамвая...

Пешочком

14:2222-08-2019
10
2
ЧитательЧитатель
В России полиции на душу наспления в 5 раз больше чем в ЯПОНИИ при таком же населении. Вот где убытки. От бесчисленных , бюрократов,куче замдирекиоров и прочих бумагомарателях

Вы врете. И близко нет такого, что у них в 5 раз меньше. И почему вы не приводите в пример США, где только одних аналогов нашего ФСБ штук 10? Вот где всяких органов пол-страны точно. И не надо все мешать в кучу. Полиция в любом случае оплачивается из федерального бюджета по своим статьям расходов, тут же речь о городском бюджете, который содержит невостребованный вид транспорта.

14:2322-08-2019
 
14
ЧитательДык то Европа
В Москве всё только увеличивают. А всяким загнивающим провинциям общественный транспорт ни к лицу.

На проспекте Металлургов, если что, этого общественного транспорта хоть одним местом ешь. Там такой поток автобусов, что уж на Металлургов жаловаться грех. Потому трамвай там и пустой. Странно, что вы не знаете такой простой вещи про город.

14:2522-08-2019
 
5
ЧитательЧитатель
Вы врете. И близко нет такого, что у них в 5 раз меньше. И почему вы не приводите в пример США, где только одних аналогов нашего ФСБ штук 10? Вот где всяких органов пол-страны точно. И не надо все мешать в кучу. Полиция в любом случае оплачивается из федерального бюджета по своим статьям расходов, тут же речь о городском бюджете, который содержит невостребованный вид транспорта.

Вся статистика есть в интернете. В РФ больше всего. При меньшей эффективности.
Зачем мне врать

14:2722-08-2019
 
8
Владимир
Тротуары на Металлургов капитально отремонтировать да стояночные карманы сделать. Больше ничего делать не надо! Там ведь древнее глубокое болото, которое засыпано сотнями тысяч тонн шлака и продолжающее гулять. С силами природы там не совладать!

14:2822-08-2019
3
4
Читатель
Россия:

Полицейских - 601 000

Население - 144 500 000

Соотношение - 1/240 чел

Япония:

Полицейских - 246 800

Население - 126 800 000

Соотношение - 1/513 чел

Германия:

Полицейских- 245 072

Население- 82 790 000

14:3322-08-2019
6
4
ЧитательЧитатель
Вся статистика есть в интернете. В РФ больше всего. При меньшей эффективности.
Зачем мне врать

А статистика липовая.

14:3722-08-2019
2
4
ЧитательЧитатель
А статистика липовая.

Потому что ты сказал?

14:4422-08-2019
1
6
Читатель
И вообще наведите порядок с автобусми ильинуа центр и ильинка запсиб. Днем почти нет.

14:5922-08-2019
 
 
Читатель
увольте директора патп4. все автлбусы убрали

15:1222-08-2019
 
 
ЧитательЧитатель
увольте директора патп4. все автлбусы убрали

Нормальный руководитель, что не нравиться?

15:1622-08-2019
2
9
Читатель
с Орджоники тоже надо трамвай убрать, всегда пустые грохочут аж дома сотрясаются. Сейчас на КМК никто не ездит. Защищают трамвай только те, кто никогда не жил рядом с ним.

16:5222-08-2019
 
1
ЧитательЧитатель
Нормальный руководитель, что не нравиться?

Переедь!

16:5822-08-2019
1
8
Поспешить - людей насмешить
К чему такая спешка? Подрядчик не назван, зато указан примерный срок начала работ - примерно через три недели. Уже, годами, сложилось впечатление, когда нам что-нибудь обещают отцы города, то либо ничего не происходит в указанный срок, либо срывается напрочь. Так было с повышением тарифов за проезд в коммерческом транспорте, передачей "Коммунара" под театр кукол, скоростной трамвай, демонтаж моста по Металлургов и т.д и т.п.

17:2022-08-2019
1
6
Читатель
Почему у нас все проблемы решаются одним махом -убрать? А поработать и сделать нормальный трамвай не пробовали? Почему в Москве скорость трамвая практически равна скорости автобуса? И никто там трамвай не убирает и ходят они полные.

17:2722-08-2019
3
8
Читатель
Трамвай надо оставить. Каждый день пользуюсь трамваем всегда удобно. Зачем толькаться в тесных маршрутках. Везде трамвай сохраняют а у нас убирают.

17:2822-08-2019
1
6
ЧитательЧитатель
с Орджоники тоже надо трамвай убрать, всегда пустые грохочут аж дома сотрясаются. Сейчас на КМК никто не ездит. Защищают трамвай только те, кто никогда не жил рядом с ним.

Трамвай нужен, на нем можно доехать с КМК Пирогова до 2 гор больницы. Трамваи ходят часто чем мугниципальные автобусы 53 и 57 которые не дождешься

17:3122-08-2019
1
6
ЧитательЧитатель
Трамвай на Металлургов ездил пустой еще в 1980-е. Он совершенно там не нужен. Если кому-то надо проехать в пределах участка Вокзал-Колос, то там каждую минуту автобусы ходят, никто не будет специально ждать трамвай. Пустые вагоны гоняют же за народный счет, убирайте трамвай.

Извиниите но Зачем Вы такое пишите. Трамвай необходим на нем можно доехать до Вокзала с Кузнецкого района, Байдавки. Трамвай нужен потому что на Курако сейчас фиг уедешь пустили 66 автобус который ходит до 20.00 и вс. а трамваи ходят до 23. 00 часов

17:3122-08-2019
 
1
ЧитательЧитатель
Почему у нас все проблемы решаются одним махом -убрать? А поработать и сделать нормальный трамвай не пробовали? Почему в Москве скорость трамвая практически равна скорости автобуса? И никто там трамвай не убирает и ходят они полные.

В Барнауле на 7 маршруте вроде ехал от вокзала до санаториев у ленточного бора. Минут 30.
скорости в районе 40..45кмч и это в городе. Почти как автобус

17:5022-08-2019
 
 
ЧитательЧитатель
Нормальный руководитель, что не нравиться?

Баальшой модник.

18:1222-08-2019
3
4
житель
Трамваи оставить! А вот деньги надо взять с области,где Цивелев хочет поставить елку в Кемерово за 178млн.С ума сойти! Наш Центр ищет спонсоров. чтоб елку нарядить. а тот НАРОДНЫЕ на елку.Металлургов надо и пешеходные отремонтировать,около Октября вокруг сделать зоной отдыха, а не стоянкой для таксистов с водил инструкторов.*00млн.это должен быть золотой проспект.Мы посмотрим

18:1822-08-2019
 
1
ЧитательЧитатель
Трамвайщики негодуэ, придется искать работу...

Их в мтп2 перевпдут и люди будут вынуждены вставать на работу в 3 часа. Графики поменяют.

18:2422-08-2019
 
2
местный
кто подрядчик???? Отдайте 800млн р Восток гидроспецстрою,где мужики работают-свои.местные.а не Азиаты. Вы посмотрите,белые муципиальные автобусы сегодня увидела на 61машруте.а за рулем Азиат.кондуктор азиат.а НАШИМ местным не дали. а почему?????7 город для местных и для красоты САДУ цвесть!!

18:4422-08-2019
1
6
Читатель
Почему все такие злые, почему так не любите трамвай. Можно же отремонтировать в течемие 5 лет пути, конташку и вагоны, уложить новые рельсы. Трамвай надо оставить, потому что троллейбусы не едут через Космос ( остановка ), 2 гор больницу, Комсомольскую в Кузнецк. Они едут по другим улицам Бардина, Кирова, Октябрьский.

19:0422-08-2019
 
3
Читатель
На елку 178лямов 5сть. А на 500 метров конташки от блюминга до космической нету. 5 лет уже

20:1022-08-2019
 
 
ЧитательЧитатель
Кто возьмется демонтировать рельсы - предатель.

поцреот,вот

21:3522-08-2019
 
 
ЧитательЧитатель
Трамвай на Металлургов ездил пустой еще в 1980-е. Он совершенно там не нужен. Если кому-то надо проехать в пределах участка Вокзал-Колос, то там каждую минуту автобусы ходят, никто не будет специально ждать трамвай. Пустые вагоны гоняют же за народный счет, убирайте трамвай.

тололо, сколько платят?

21:4722-08-2019
 
1
Читатель
Что это за елка за 178 лямов?Даже хорошую навороченую елку можно ну край за 5 лямов сделать.
Зато у Пескова часы за 37 миллионов и прочих пропагардистов

23:3322-08-2019
 
1
Читатель
Какие гады против трамвая тут накручивают? Сами себе на задницы натяните!

23:3622-08-2019
 
3
ЧитательПоспешить - людей насмешить
К чему такая спешка? Подрядчик не назван, зато указан примерный срок начала работ - примерно через три недели. Уже, годами, сложилось впечатление, когда нам что-нибудь обещают отцы города, то либо ничего не происходит в указанный срок, либо срывается напрочь. Так было с повышением тарифов за проезд в коммерческом транспорте, передачей "Коммунара" под театр кукол, скоростной трамвай, демонтаж моста по Металлургов и т.д и т.п.

А эта власть только и способна петросянить: то на байках, то на лыжах, то на кобылах!

23:3722-08-2019
 
1
ЧитательЧитатель
А эта власть только и способна петросянить: то на байках, то на лыжах, то на кобылах!

Видеоклипы забыл!

11:5225-08-2019
 
 
ЧитательЧитатель
Трамвай не трожьте

Я за конные повозки!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости