Новинка базируется на основе своего предшественника, однако имеет целый ряд существенных изменений, о которых стоит знать более детально.
Новая модель имеет гидравлическую механическую трансмиссию Komatsu и относится к технике 24-тонного класса с двигателем EU Stage V. По словам изготовителя, погрузчик экономит до 17% топлива и повышает эффективность его использования до 30%.
К числу преимуществ WA475-1 также относятся такие:
Мотор Komatsu соответствует стандарту EU Stage V и привлекает большой мощностью. Дальнейшая обработка происходит силами дизельного сажевого фильтра Komatsu (KDPF) и выборочной каталитической нейтрализации (SCR). Снижение выбросов NOx происходит с помощью реагента AdBlue.
Система управления двигателем — электронная, она дает возможность отрегулировать скорость воздушного потока, а также впрыск топлива, параметры сгорания и функции дальнейшей обработки. В результате этого оптимизируются рабочие характеристики, сокращаются выбросы и растут диагностические возможности.
У погрузчика полностью переработана кабина — установлено переднее стекло большего размера и закругленной формы. Само по себе стекло имеет тонировку и УФ-защиту. Уровень шума внутри обновленной кабины снижен до 70 дБ(А). Монитор заднего вида (система камер) регулируется по высоте, для удобства оператора установлен улучшенный кондиционер.
7-дюймовый цветной монитор с высоким разрешением выдает основные показатели техники, включая состояние KDPF, данные для AdBlue и расход топлива. Сообщения от системы ECO Guidance отображаются в режиме реального времени во время операций и на экране выхода при выключенном зажигании.
Улучшена и безопасность техники:
Гидравлическая скорость может регулироваться непосредственно с педали акселератора, облегчая оператору поиск правильного баланса между силой тяги и подъемом. Z-образный рычаг обеспечивает увеличенную подъемную силу и продуктивность, а лучшая в своем классе стабильность машины облегчает выполнение работ в узких V-образных нагрузках.
Рычажная консоль оснащена новым диском управления командами и регулируется по оси 5х. Благодаря немного повышенному давлению в кабине автопогрузчики Комацу защищены внутри от попадания пыли и других частиц. Для легкого и безопасного доступа и выхода WA475-10 оснащен задней дверью на петлях, наклонными ступеньками и большими поручнями.
Функция автоматического заполнения ковша облегчает работу оператора, что особенно важно во время длинных рабочих смен. Объем ковша составляет от 4,2 до 4,9 м3, а номинальная грузоподъемность — 7500 кг.
Другие функции, которые помогают снизить расход топлива, включают в себя программируемую систему автоматического отключения на холостом ходу, которая самостоятельно глушит двигатель, когда он работает на холостом ходу. Увеличено расстояние между ребрами радиатора, а поворотный кулер оснащен автоматическим реверсом.
Материал на правах рекламы
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: