ЕВРАЗ ЗСМК оборудует локомотивы навигаторами

ЕВРАЗ ЗСМК оборудует локомотивы навигаторами

Местные новостиЖизнь
ЕВРАЗ ЗСМК устанавливает навигационную систему на железнодорожном транспорте.

ЕВРАЗ ЗСМК устанавливает навигационное оборудование на базе ГЛОНАСС и датчики расхода топлива на железнодорожном транспорте.

Навигационная система отслеживает перемещение локомотивов, их скорость, направление, остановки. Датчики расхода топлива контролируют показатели использования горючего. Это позволит оптимально выстраивать логистику транспортного подразделения комбината, распределять нагрузку на подвижной состав и оперативно реагировать на нештатные ситуации.

С 2018 года уже оснащен навигационной системой автотранспорт ЕВРАЗ ЗСМК. Завершить установку системы на всех видах транспорта комбинат планирует к концу 2019 года. В результате предприятие сформирует единую транспортную карту. Полученные данные заносятся в единую базу данных и используются для анализа показателей работы и улучшения производственной деятельности.

Сегодня 95% всех грузов, которые получает и отправляет ЕВРАЗ ЗСМК, перевозят железнодорожным транспортом. Длина железнодорожных путей предприятия составляет порядка 500 км. Ежедневно по путям комбината проходят более 4 тыс. вагонов и 70 локомотивов.

Автотранспортный цех комбината располагает 250 автомобилями, грузоподъемностью от 1,5 до 65 тонн.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /37

11:0602-09-2019
 
19
Читатель
И как теперь солярку тырить?

11:1002-09-2019
 
20
ЧитательЧитатель
И как теперь солярку тырить?

Чтобы левых рейсов не было.

11:1202-09-2019
 
25
ЧитательЧитатель
Чтобы левых рейсов не было.

что бы не заблудились. а то уедут куданибудь в лес..

11:1202-09-2019
6
11
Читатель
И в чем смысл. Попил денег.
Бред это не общественный транспорт

11:1402-09-2019
 
16
ЁПРСТ
А то ездиют понимаеш куда попало!

11:1602-09-2019
 
12
Читатель
В основном это для контроля скорости и чтоб горючее не воровали.

11:1802-09-2019
1
2
Читатель
За пивом на таком бы съездить!!!!!

11:1802-09-2019
3
3
Паровоз
Я смотрю кометы не от знающих людей(машинист локомотива)

11:1902-09-2019
1
1
Паровоз приходи на северную, сьездим
Приходи на северную, сходим)

11:2002-09-2019
 
13
Читатель
Соляру можно и так тырить. Это оборудование создает только определенные трудности, которые успешно преодолеваются!

11:2102-09-2019
 
1
Школьник -прогульщик (не попал на 1 сентября)Паровоз
Я смотрю кометы не от знающих людей(машинист локомотива)

А как ты так догадался?

11:2202-09-2019
 
7
МашинистЧитатель
Соляру можно и так тырить. Это оборудование создает только определенные трудности, которые успешно преодолеваются!

Я как тырил понемногу, так и тырю. Соляры летом минимум 50 литров в смену сливаю. Никаких проблем!

11:2202-09-2019
 
1
паровозЧитатель
Соляру можно и так тырить. Это оборудование создает только определенные трудности, которые успешно преодолеваются!

расскажи секрет!!!

11:2302-09-2019
 
1
ПерекупМашинист
Я как тырил понемногу, так и тырю. Соляры летом минимум 50 литров в смену сливаю. Никаких проблем!

Продай????

11:2502-09-2019
 
6
ЧитательЧитатель
В основном это для контроля скорости и чтоб горючее не воровали.

чтоб горючку не сливали есть другие способы,а это больше для понтов,на уборочную зимнию технику поствили и что,все мы набюдали как смеясь водили обходили это все,мол работаем а сами на мести стоят и колеса крутяться или по одному месту ездят,вообщем просто понты

11:2502-09-2019
 
5
Читательпаровоз
расскажи секрет!!!

Способ не один, их несколько. Конечно я ими не поделюсь. Использую в свое удовольствие и понемногу, конечно в тихушку.

11:2602-09-2019
 
2
ЧитательПерекуп
Продай????

Полай!

11:3102-09-2019
 
14
Читатель
"Вы ушли с маршрута! Развернитесь через сто метров!"

11:3202-09-2019
 
2
ПерекупЧитатель
Полай!

В школе научили? Неа, лучше слона купить!!!

11:4902-09-2019
2
5
Читатель
Даа..работы службе безопасности - непочатый край! одно ворьё работает! садить надо пачками!

12:1102-09-2019
 
6
ЧитательЧитатель
И в чем смысл. Попил денег.
Бред это не общественный транспорт

В чем смысл? Сейчас половина машинистов уволится, придется работать на одну зарплату.

12:1502-09-2019
2
3
ЧитательМашинист
Я как тырил понемногу, так и тырю. Соляры летом минимум 50 литров в смену сливаю. Никаких проблем!

Ты бы про это здесь не писал, если мозги есть.

12:2602-09-2019
 
3
ЧитательПаровоз
Я смотрю кометы не от знающих людей(машинист локомотива)

Не обижайся, люди просто шутят.

12:5402-09-2019
2
5
ЧитательЧитатель
Соляру можно и так тырить. Это оборудование создает только определенные трудности, которые успешно преодолеваются!

Ага,а потом с грустными рожами сидите в зале суда и канючите. И детей малый вспоминаете и бес попутал. Смысл соляру тырить? Чтобы в пол цены продать?

12:5802-09-2019
1
3
ЧитательЧитатель
Ага,а потом с грустными рожами сидите в зале суда и канючите. И детей малый вспоминаете и бес попутал. Смысл соляру тырить? Чтобы в пол цены продать?

Не обязательно на продажу, у меня сосед по гаражу машинистом тепловоза работает и на дизельной машине ездит, так он даже не знает сколько солярка на заправке стоит!

13:1602-09-2019
1
3
ЧитательЧитатель
Не обязательно на продажу, у меня сосед по гаражу машинистом тепловоза работает и на дизельной машине ездит, так он даже не знает сколько солярка на заправке стоит!

зато скоро узнает сколько стоит ремонт его двигателя

13:2102-09-2019
 
1
Написано через Android Читатель
Это точно эту соляру только в камазы лить

13:2202-09-2019
 
4
ЧитательЧитатель
чтоб горючку не сливали есть другие способы,а это больше для понтов,на уборочную зимнию технику поствили и что,все мы набюдали как смеясь водили обходили это все,мол работаем а сами на мести стоят и колеса крутяться или по одному месту ездят,вообщем просто понты

мда... ты хоть знаешь как как датчики уровня топлива и глонасс устройства работают, если организация следит за своим транспортом и нормально работает с обслуживающей организацией, то все что ты написал никак не прокатит. про стоящие на месте с крутящимися колесами вообще смех. все ухитрения по сливу в организации занимающихся глонассом знают (работал в такой), тут больше стоит вопрос насколько это нужно заказчику - глонасс просто для галочки или все таки оптимизировать расходы и видеть где транспорт. приведу пример: ставили на парк более 50 лесовозов - расход дизеля сократился на на 20%, притом что заказчик покупал по 2 автобочки топлива в неделю! сядь и посчитай сколько это в рублях. в маленьких организациях обычно не сливают, если хозяин не жмот и платит работникам нормально.

13:2202-09-2019
2
 
ЧитательЧитатель
зато скоро узнает сколько стоит ремонт его двигателя

Наврят ли, он тебе её скоро продаст, а ты ремонтируй!

14:0302-09-2019
1
3
ЧитательЧитатель
В основном это для контроля скорости и чтоб горючее не воровали.

скоростемеры с лентой пишущей еще с 60х годов стояли

15:4802-09-2019
 
1
ЧитательЧитатель
скоростемеры с лентой пишущей еще с 60х годов стояли

Это точно. Скоростемерная лента применяется давным-давно. Это одно. Второе: автомобилей грузоподъёмностью 65 тонн НЕ БЫВАЕТ, не нужно путать автомобили с технологическими карьерными машинами-самосвалами. Такие машины на учет в ГАИ не ставят, управляют ими машинисты, по дорогам общего пользования двигаться им запрещено.

16:1002-09-2019
 
4
Читатель
евраз платил бы нормально и не воровали бы солярку и прочее

16:5602-09-2019
 
 
ЧитательЧитатель
Это точно. Скоростемерная лента применяется давным-давно. Это одно. Второе: автомобилей грузоподъёмностью 65 тонн НЕ БЫВАЕТ, не нужно путать автомобили с технологическими карьерными машинами-самосвалами. Такие машины на учет в ГАИ не ставят, управляют ими машинисты, по дорогам общего пользования двигаться им запрещено.

хм, а мы с разреза на разрез перегоняли 90 тонники. правда ночью и с сопровождением, но по дорогам общего пользования

18:4102-09-2019
 
 
василий
А что скоростемеры убрали? Дежурных сократили?

20:0802-09-2019
1
1
ЧитательЧитатель
евраз платил бы нормально и не воровали бы солярку и прочее

Воровать будут при любой зарплате.

20:5902-09-2019
 
 
ЧитательЧитатель
чтоб горючку не сливали есть другие способы,а это больше для понтов,на уборочную зимнию технику поствили и что,все мы набюдали как смеясь водили обходили это все,мол работаем а сами на мести стоят и колеса крутяться или по одному месту ездят,вообщем просто понты

с машиной понятно, но как заставить колеса крутиться на тепловозе, если его поднять?)

10:0103-09-2019
 
 
С
Да, вдруг с маршрута сойдёт!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости