Компания Adidas представила новый официальный мяч для матчей группового этапа Лиги чемпионов УЕФА, сообщает пресс-служба Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА).
"Продолжая успех прошлого сезона, яркий дизайн включает в себя панели противоположных цветов с обновленной графикой, черпающей вдохновение из страсти игроков и болельщиков со всего мира", - говорится в сообщении.
В тексте подчеркивается, что "панели противоположных цветов означают, что основание мяча теперь представляет собой смелый разноцветный дизайн, включающий как традиционные цвета Лиги чемпионов, так и цвета, которые можно увидеть на стадионах по всему миру".
"Смесь синего, флуоресцентного оранжевого и желтого формирует цветовую палитру нового мяча. Знаменитые звезды на мяче стали больше и приобрели сплошные жирные черные контуры", - говорится в сообщении.
"У нового мяча бесшовная термически скрепленная текстура. Это поможет игрокам повысить точность, обеспечивая лучшее касание при приеме мяча. Мяч имеет низкое водопоглощение и текстурированную поверхность, что помогает оптимизировать эффективность", - отмечается в релизе.
Мяч будет использоваться только на групповом этапе. В начале 2020 года компания выпустит новый официальный мяч для плей-офф.
На групповом этапе Россию представят два клуба – петербургский "Зенит" и московский "Локомотив".
Финал Лиги чемпионов-2019/20 пройдет в Стамбуле 30 мая.
Комментарии /1
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: