В Кузбассе появится единая диспетчерская служба скорой медицинской помощи

В Кузбассе появится единая диспетчерская служба скорой медицинской помощи

Местные новостиЖизнь
Единая диспетчерская служба будет иметь трёхуровневую систему.

На первом заседании Общественного совета по развитию здравоохранения главный областной специалист скорой медицинской помощи и медицины катастроф Ксения Радивилко представила проект единой диспетчерской службы.

Единая диспетчерская служба будет иметь трёхуровневую систему. Третий уровень самый высокий. Здесь будет происходить контроль и координация приёма вызовов. Он представлен двумя центрами управления в городах Кемерово и Новокузнецк. Они взаимозаменяемые, если один выходит из строя, второй полностью может взять на себя функции первого. Второй уровень - это окружные call-центры. Они представлены пятью диспетчерскими отделами при крупных станциях «скорой помощи»: Кемерово, Новокузнецк. Белово, Прокопьевск, Юрга. На данном уровне идёт приём вызовов от прикреплённых территорий и отслеживание, если есть перегрузка на одном из пяти call-центров. Вызовы принимаются и спускаются для исполнения на первый уровень. Первый уровень – это подстанции и посты в пределах ответственности одного из call-центров. Здесь диспетчер распределяет полученные сверху сигналы по имеющимся у него бригадам, тем самым планирует сокращение время реагирования на вызов, уменьшение времени бригады в пути до адреса, - сообщает Кемеровский областной медицинский информационно-аналитический центр «КОМИАЦ».

Сейчас ведётся работа со службой 112 по вопросам связи, электроэнергетики, программного обеспечения, защиты информации. Уже разработан алгоритм приёмов и передачи вызовов, схема взаимодействия между участниками процесса, проведён кадровый аудит, разработано штатное расписание, выбраны помещения под диспетчерские, готовится документация на ремонт и дооснащения этих помещений.

Для справки

Сейчас скорую медицинскую помощь в регионе оказывают 10 станций, 19 отделений и центр медицины катастроф. Все они используют разное программное обеспечение, разные каналы связи, в отделениях существенно отличается материально-технический ресурс. Создание единой диспетчерской подразумевает единые требования, особенно к техническим параметрам

В среднем за рабочую смену регистраторы обрабатывают 1200 звонков.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото «КОМИАЦ»

всего: 3264 / сегодня: 2

Комментарии /14

14:1503-10-2019
 
Читатель
Была такая единая аварийная служба при НУКе, так дозвониться и дождаться её было невозможно. Сейчас оптимизацию хотят провести и по скорой помощи... ну, ну

14:2203-10-2019
 
Читатель
Ага и будут из Новокузнецка отправлять в Кемерово

14:2603-10-2019
 
Читатель
сами то не запутаются?

14:3503-10-2019
 
Н
Теперь есть шанс, что скорая, которую вызвали на ул.Ленина в Новокузнецке, приедет на ул.Ленина в Таштагол...

15:0303-10-2019
 
Читатель
А что только по Кузбассу? Давайте сразу на федеральный уровень. И начнется, А вы с какого Региона, а какой город, а повторите... Ах да, сначала мы выслушаем автоответчика с меню минут на 5, дабы может само рассосется, с рекомендациями как себе помочь, и что нужную информацию ищите на сайте, а не отвлекайте 3 диспетчеров на всю страну :) Короче бесплатная медицина рулит

15:2203-10-2019
 
*Читатель
А что только по Кузбассу? Давайте сразу на федеральный уровень. И начнется, А вы с какого Региона, а какой город, а повторите... Ах да, сначала мы выслушаем автоответчика с меню минут на 5, дабы может само рассосется, с рекомендациями как себе помочь, и что нужную информацию ищите на сайте, а не отвлекайте 3 диспетчеров на всю страну :) Короче бесплатная медицина рулит

Да, и сразу пяти-, нет, десятиуровневую систему делать!

Какая разница сколько нахлебников СВЕРХУ будет, если ВНИЗУ работать некому.
Доктора бегут из "Скорой помощи".
На вызовы-то кто ездить будет?

15:4403-10-2019
 
Читатель
скажите а как позвонить сразу на первый уровень который распределением бригад занимается минуя первые два которые не нужны

16:0403-10-2019
 
roman
Что то прочитал и сам не понял а не проще закупить новых машин и фельдшерам зарплату поднять а так что то написали хрен поймешь вообщем украдут больше чем дадут

17:2803-10-2019
 
Крэп
Все эти оптимизации к сожалению имеют отрицательный эффект как для пациентов так и врачей.Все просто чем больше этапов,тем больше путаницы и пользы,чем меньше этапов тем больше прозрачности и эффективности.Нынешнее егэ в системе образования это доказывает.Раньше было страшно,а сейчас преобразуют и сразу в гроб ляжешь если денег нет.

07:0204-10-2019
 
Написано через Android пенсионер
Во дела!

09:5404-10-2019
 
Читатель
Вызвала скорую. Ждала 1.40 мин

10:3706-10-2019
 
ГорожанинЧитатель
Вызвала скорую. Ждала 1.40 мин

Вызывая "скорую", будьте артистичнее. Лучше медленное такси, чем скорая помощь

14:3702-12-2019
 
сергей
дождалась скорую

14:3702-12-2019
 
сергей
может быть у тебя температура а ты спазу скорую

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости