осталось 602 дня
 
Оценены шансы выжить в авариях на разных видах транспорта

Оценены шансы выжить в авариях на разных видах транспорта

В стране и миреПутешествия
Вертолеты являются самым опасным видом транспорта из всех, по которым страхуется обязательная гражданская ответственность перевозчиков (ОСГОП).

Об этом пишет принадлежащее Григорию Березкину РБК со ссылкой на статистику Национального союза страховщиков ответственности. 

В рейтинге участвовали автобусы, троллейбусы, трамваи, воздушный, железнодорожный и водный транспорт. Уточняется, что автомобили не попадают под этот вид страхования, поэтому в статистике не учитываются. Крупные авиакомпании страхуются по международным договорам и страховку ОСГОП могут не покупать, если лимиты по международным договорам выше, чем по ней. 

Статистика показала, что при крушении вертолета соотношение погибших и раненых составляет один к одному. Наиболее велик шанс остаться в живых у пассажиров трамвая: в авариях с участием этого вида транспорта на одного погибшего приходится 115 раненых. 

При ЧП на морском или речном судне на одного погибшего приходится 13 раненых, автобусе — 26, поезде — 44, троллейбусе — 46.Также выяснилось, что в период с 2013 по 2019 годы на один миллион пассажиров вертолетов приходилось 12,93 потерпевшего. Вторым по опасности оказался водный транспорт с 1,94 пострадавшего на миллион человек. В автобусах пострадало 0,29 человека на миллион перевезенных, для поездов этот показатель составил 0,26, для троллейбусов 0,12 и трамваем всего 0,06. 

В июле авиакомпания KLM India назвала места в самолете, пассажиры которых погибнут первыми при крушении. По утверждению перевозчика, самые опасные при авиакатастрофе кресла расположены в середине салона — над крыльями. При этом у пассажиров передних рядов шансы выжить повышаются, а те, кто занимают кресла в хвосте самолета, при падении находятся в наибольшей безопасности. 

В мае 2018 года пилот самолета рассказал, что нужно делать пассажирам, чтобы выжить, когда самолет начинает падать. По словам капитана Boeing-787 Дейва Инча, необходимо всегда быть подготовленным к катастрофе: снять высокие каблуки, очки, ослабить галстуки и шарфы. Кроме того, нужно запомнить, где находится ближайший аварийный выход, и посчитать количество препятствий, которые стоят на пути к нему, на случай, если самолет будет задымлен.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Евгений Епанчинцев / РИА Новости

Комментарии /10

10:2005-10-2019
3
1
Читатель
любителям трамвала-бронепоезда посвещается

10:2405-10-2019
2
2
Читатель
В самолёте гибнет 80 человек в год, в автомобиле 12 тыс в год

10:2505-10-2019
3
2
ЧитательЧитатель
любителям трамвала-бронепоезда посвещается

Влетит какой-нибудь КамАЗ в борт трамвая на полной скорости и статистика сильно подпортиться

11:2205-10-2019
1
2
Лол
мае 2018 года пилот трамвая рассказал, что нужно делать пассажирам, чтобы выжить, когда трамаай начинает падать. По словам капитана КТМ 619 Дейва Инча, необходимо всегда быть подготовленным к катастрофе: снять высокие каблуки, очки, ослабить галстуки и шарфы. Кроме того, нужно запомнить, где находится ближайший аварийный выход, и посчитать количество препятствий, которые стоят на пути к нему, на случай, если трамвай будет задымлен.

21:1405-10-2019
 
 
Читатель
хвост самолета самое безопасное место? а ни чего, что он в первую очередь отваливается? это когда в воздухе, а не посадка аварийная

09:0006-10-2019
 
1
ЧитательЧитатель
хвост самолета самое безопасное место? а ни чего, что он в первую очередь отваливается? это когда в воздухе, а не посадка аварийная

Если отвалился хвост в воздухе то уже все равно где ты сидишь. Это будет просто свободное падение неконтролируемое

11:1306-10-2019
 
 
ЧитательЧитатель
Если отвалился хвост в воздухе то уже все равно где ты сидишь. Это будет просто свободное падение неконтролируемое

были случаи посадки самолета без хвоста

20:4706-10-2019
 
 
ЧитательЧитатель
были случаи посадки самолета без хвоста

скорее всего посадка была с хвостом, но потом он отвалился, без хвоста самолеты вообще неуправляемые и поэтому они просто падают

21:1906-10-2019
 
 
ЧитательЧитатель
скорее всего посадка была с хвостом, но потом он отвалился, без хвоста самолеты вообще неуправляемые и поэтому они просто падают

посадка осуществлялась за счет планирования.

21:1707-10-2019
 
 
ЧитательЧитатель
посадка осуществлялась за счет планирования.

нет без хвоста никак ,частичное разрушение поверю т.е. с оторванным практически полностью килем кое-как можно летать и сесть , с оторванными стабилизаторами нет. Типичный видос этот h t t p s://www.maxho.com/index.php/component/content/article/8-main/3424-b-52-bez-kilya.html смотреть с 4:25. НО заметь там у Б-52 аэродинамические качества похожи на схему летающее крыло это я про размах ит.д. т.е. он изначально проектировался для таких случаев. Короче к современным пассажирским самолетом это не относится, повреждения хвоста все полет неконтролируемый.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире