Защитникам трамвая посвящается

Защитникам трамвая посвящается

Местные новостиГородское хозяйство
Наш читатель рассказал, почему он разочаровался в городском рельсовом транспорте.

Добрый день. Хотелось бы предостеречь горожан, если они планируют выбрать городской трамвай в качестве надёжного средства передвижения. Так получилось, что трамвайный маршрут для меня оптимален: остановки в минутной доступности от дома и работы. Однако ввиду отдаленности, ехать от Новобайдаевки до Спартака, он занимает много времени, порядка 45-50 минут. С этим можно смириться, учитывая что транспорт экологичен, ходит по расписанию, просторные вагоны и мало пассажиров.

Но в последнее время, а именно уже несколько раз подряд трамвай подводит, и рассматривать его как общественный транспорт я не буду. В пятницу напротив мебельной фабрики у вагона произошла поломка с сильным задымлением салона, кондуктор и водитель как могли игнорировали проблему, пока пассажиры не стали задыхаться. Вагон остановили, всех высадили, сказали ждать следующего, деньги возвращать не хотели. Время было потеряно, опоздал на работу. Сегодня, во вторник ехал опять  тем же маршрутом №2, в Кузнецке объявили, что "вагон не идёт по маршруту, так как не движения до КМК, но это не точно, всё ещё может измениться, не выходите пока". До Левого берега ситуация не изменилась, и я решил выйти, предъявил билет кондуктору и потребовал вернуть деньги за проезд, поскольку обязательства перевозчика не были исполнены. Однако получил отказ: кондуктор сказала, что надо было выходить сразу, когда объявили изменения маршрута, в промзоне, и ничего, что она говорила, что всё может измениться... В общем, ругаться и доказывать бесполезно, ей никто не указ, и она никому ничего не должна.

Опять упущено время и деньги... Желание наступать на те же грабли в третий раз нет. Для меня больше такого транспорта как новокузнецкий трамвай нет. Кто его ещё защищает?! Это просто недоразумение и чёрная дыра в бюджете города!

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 5464 / сегодня: 1

Комментарии /102

11:4608-10-2019
20
Читатель
Это факт!

11:4708-10-2019
45
не защитник
ляя...два раза что то не так, а сколько желчи...можно подумать автобусы не ломаются, в пробках не стоят, ходят по расписанию и кондуктора там золото, а не люди..

11:4908-10-2019
12
Читатель
Это уже не трамвалы это бронепоезда ,лом и хлам .Трамвай был в союзе советских

11:4908-10-2019
28
Читатель
какой дешевый вброс...

11:5208-10-2019
10
Читатель
Да муниципальный транспорт вообще очень очень трудно дождаться.

11:5408-10-2019
12
Читатель
А трамвай как вид транспорта причём тут? Трамвай обслуживают люди так то, на минуточку. И контроль за обслуживанием гортранспорта осуществляется тоже людьми. Претензия из серии "разочаровался в лопате как в инструменте, потому что меня ею ударили".

11:5408-10-2019
19
Написано через Android Читатель
ну это мнение субьективное, если одному не понравилось, не значит, что трамвай не нужен. По мне так очень удобно.

11:5508-10-2019
11
Читатель
Вот они, пропогандистсткие статейки. Нет, чтобы эту статью направить в адрес города и руководства, чтоб нормализовали и улучшили этот вид транспорта.
Почему Кемерово не продвигает акции против трамвая в своем городе???

11:5708-10-2019
10
Читатель
Вам просто не повезло. Бывает. На то он и транспорт, чтобы ломаться. А автобусы, троллейбусы у нас не ломаются?

11:5908-10-2019
3
Читатель
Если не вкладывать деньги, то конечно будет ломаться. И чем дальше, тем хуже. Если на своей машине не менять масло, резину и расходники, то она тоже будет ломаться. После этого надо будет сказать - я разочаровался в личном авто, потому что он ломается?

11:5908-10-2019
24
Узбагойтесь
Трамваев у вас не будет, решение уже принято. Вы не Новосибирск и уж тем более не Москва.

12:0008-10-2019
15
Читатель
Что за проплаченные статейки? Защитники трамвая - это не про безусловную любовь к ржавым гробам, кривым рельсам и хамоватому персоналу. Защитники трамвая - это про восстановление городской трамвайной системы до адекватного состояния и про защиту общественного транспорта в целом. Потому что сегодня у нас отбирают трамвай под предлогом его ущербности, завтра это сделают с троллейбусом, послезавтра муниципалитет вообще самоустранится от пассажирских перевозок, а через неделю вместо того, чтоб пропустить разок трамвай на перекрёстке и ехать себе дальше, трамваененавистники будут стоять с бывшими пассажирами общественного транспорта на гнилых жигулях в одной большой пробке.

12:0008-10-2019
11
Читатель
Трамвай надо развивать. Лучше урезать траты на всякие салюты, бузовых, парады и прочий шоу бизнес

12:0108-10-2019
13
ЧитательЧитатель
Вам просто не повезло. Бывает. На то он и транспорт, чтобы ломаться. А автобусы, троллейбусы у нас не ломаются?

Ну это плохо очень, что вы так думаете, Что все должно ломаться, ломаться ничего не должно, только плановое обслуживание. Поломки на пассажирском транспорте это очень крайнее исключение.

12:0108-10-2019
3
Читательне защитник
ляя...два раза что то не так, а сколько желчи...можно подумать автобусы не ломаются, в пробках не стоят, ходят по расписанию и кондуктора там золото, а не люди..

кондуктор должен знать, кроме как складывать и вычитать, что если человек не доехал до своей остановки не по своей вине то как бы деньги надо вернуть, но ни кто не будет звонить разбираться из-за 20 рублей они это прекрасно знают и этим пользуются, поэтому у большинства кондючек рыло как наковальня, а про вежливость вообще молчу

12:0208-10-2019
1
Читатель
Пути надо ремонтировать..Вроде есть разговоры что на запсибе отремонтируют, а то там пошли на жесткие меры- уменьшили маршрутн скорость и соответственно ехать стало дольше. Вот вам и ускоренное метро;)

12:0208-10-2019
2
Читатель
Чтоб были деньги не надо пилить и откатывать, воровать, поменьше трат на бессмысленную бюрократию

12:0308-10-2019
7
Читатель
Жена, мама, тёща, тесть, сын ездят на трамвае каждый день.
Это удобнее, безопаснее и дешевле чем маршрутка.
Все разговоры про недостатки трамвая приведут к тому, что его уберут, а альтернативы не дадут.
Все эти сказки про электробусы, новые троллейбусные маршруты, скоростное метро - это обещания, профекты и планы. Завтра мэра и губернатора переведут в другие регионы и даже спросить не с кого будет.

Развалят трамвай и всё, им пофиг, они и на крузаках прекрасно передвигаются.

12:0308-10-2019
3
Читатель
Обратите внимание как русло Абы в Куйбышево чистят! Куда смотрят экологи! Работает один экскаватор, весь грунт перемешивает с грязью донных отложений и выкладывает на берег. Все это будет смыто в реку осадками. Ковшом валит деревья, крошит их и зарывает тут-же по берегу в ямы где они будут гнить и отравлять реку. Когда оглашали проект очистки русла, писали что зараженный грунт будет вывозится на разрезы и тем самым будет углублятся и очищаться русло, а по факту все вмешивается тут-же в берега. Ни одной машины не вывезено. Так что это - пыль в глаза людям и отмывка бюджетных денег или реальная работа по решению наболевшей проблемы?

12:0408-10-2019
7
Зовите сОнитаров
Фиолетово, но люблю экологически липиздрический транспорт

12:0408-10-2019
14
ЧитательЧитатель
Вот они, пропогандистсткие статейки. Нет, чтобы эту статью направить в адрес города и руководства, чтоб нормализовали и улучшили этот вид транспорта.
Почему Кемерово не продвигает акции против трамвая в своем городе???

Хватит ворчать, куда хочет туда пусть и направляет, зачем указывать, что кому делать.

12:0508-10-2019
7
Читатель
ЧТО БЫ УБРАТЬ ТРАМВАЙ НУЖНО ЕГО ДЕСКРЕДИТИРОВАТЬ ИЗНУТРИ! ЧОТ БЫ ПОТОМ БЫЛИ ПРИЧИНЫ ПО КОТОРЫМ ЕГО МОЖНО БЫЛО УБРАТЬ БЕЗ МАССОВЫХ ВОЛНЕНИЙ, МОЛ ВОН ПОСМОТРИТЕ, ЕЛЕ ХОДЯТ, ЛОМАЮТЬСЯ, ШУМЯТ И ТД...МНОГОХОДОВОЧКА!

12:0608-10-2019
15
Читатель
Лучше выложите нрвость, как вчера какой-то клоун с плакатом на домбытовском кольце стоял. Просто интересно, парня до дурки подвезли?)

12:0608-10-2019
5
Читатель
Развитие трамвайного транспорта остановлено в последнее время, инфраструктура не обновляется, подвижной состав не обновляется. Как в таких условиях он может устраивать горожан, вполне закономерно что этот вид транспорта в таком виде не устраивает жителей. Обновите маршруты движение, демонтируйте линии на неактуальных маршрутах и дублированные на несколько раз автобусами и троллейбусами, а также те где авто и рельсовый транспорт критически друг другу мешают, проложите новые линии по востребованным марщрутам, замените рельсы и подвижной состав на новый. Вот такой трамвай нам нужен. Такое ощущение что трамвай специально в городе последнее время гнобят, чтобы у жителей не возникло сомнений в том что его нужно убирать, подготавливают общественное мнение к этому.

12:0708-10-2019
24
ЧитательЧитатель
Если не вкладывать деньги, то конечно будет ломаться. И чем дальше, тем хуже. Если на своей машине не менять масло, резину и расходники, то она тоже будет ломаться. После этого надо будет сказать - я разочаровался в личном авто, потому что он ломается?

А зачем вкладываться в то, что дико убыточно и не пользуется никаким спросом? Вот вы бы стали все деньги вкидывать в дачу, на которую совсем не ездиете? А так если в теории, то дача это хорошо. Но вот именно теоретический вы туда не ездиет. Наши трамваи постоянно пустые.

12:0808-10-2019
4
Читатель
А вы обратили внимание на тон в названии заметки? В смысле? Это что за издёвка, на каком таком основании?

12:0808-10-2019
2
Читатель
Трамваи в Европе,что я видел,бесшумны,экологичны,быстры,ходят по расписанию,кондиционированы,оснащены видеокамерами.Внешне выглядят очень красиво.То,что имеем мы в Новокузнецке-это то,что в Европе было лет 70-80 назад (хотя до такого состояния колею и подвижной состав там никогда не доводили).Поэтому-плох не трамвай сам по себе,как вид транспорта,Плох тот,кто выпускает отсталые грохочущие драндулеты,кто их эксплуатирует,кто содержит колею.А,вообще,"денег нет,но вы держитесь".А я добавлю от себя:-денег нет для вас-для людей.Для небожителей деньги есть и их не считают.

12:0908-10-2019
6
Ева
Это говорит тот кому хорошо дали на лопату! Будь то там убрали трамвай, и что с того??? Пустят еще больше маршрутных такси, больше выхлопа, больше бензапирена, больше загрязненности?! О дааа, вы об этом мечтаете, чтоб Ваши любимые люди, дети, родители, ездили на маршрутках, и поглощать выработку от резины и всяких расходных материалов! Конечно, тот прав, зачем городу дышать чистым воздухом и сохранять чистый экологический транспорт! Потом личное авто сломалось два раза. Или маршрутка! Что будет тот кричать вновь? Отключат воду, когда какие то аварии произойдут?! Что будет говорить, все жизнь потеряна я больше не буду пользоваться УК услугами

12:1008-10-2019
3
Ева
Давай те тогда завтра с всё, потому что тот разочаровался во всём

12:1108-10-2019
19
ЧитательЧитатель
Что за проплаченные статейки? Защитники трамвая - это не про безусловную любовь к ржавым гробам, кривым рельсам и хамоватому персоналу. Защитники трамвая - это про восстановление городской трамвайной системы до адекватного состояния и про защиту общественного транспорта в целом. Потому что сегодня у нас отбирают трамвай под предлогом его ущербности, завтра это сделают с троллейбусом, послезавтра муниципалитет вообще самоустранится от пассажирских перевозок, а через неделю вместо того, чтоб пропустить разок трамвай на перекрёстке и ехать себе дальше, трамваененавистники будут стоять с бывшими пассажирами общественного транспорта на гнилых жигулях в одной большой пробке.

У нас нет муниципальных продуктовых, аптек, парикмахерских, строительных магазинов. И никто не говорит что они нужны. Люди прекрасно адаптировались ловить акции в магнитах, лентах и других магазинах. Это было бы абсолютно невозможно, если бы были магазины только муниципальные. Акций бы не было! И классический пример в сфере транспорта - это автобусы до Мысков. Муниципальные стоят в 2 раза дороже! Народ выбирает частный 350. И 350 еще умудряется зарабатывать! Так что ничего страшного в отсутствии муниципального транспорта нет. Правда, его никто в нашем городе ликвидировать не собирается. За все время убрали пару ну совсем устаревших трамвайных маршрутов - вот и вся ликвидация. А вот всем мире транспорт прибылен, частники за право работать морды друг друга бьют. Нужно просто больше конкуренции.

12:1208-10-2019
11
ЧитательЧитатель
кондуктор должен знать, кроме как складывать и вычитать, что если человек не доехал до своей остановки не по своей вине то как бы деньги надо вернуть, но ни кто не будет звонить разбираться из-за 20 рублей они это прекрасно знают и этим пользуются, поэтому у большинства кондючек рыло как наковальня, а про вежливость вообще молчу

Там есть вакансии, можете устроиться кондуктором и быть вежливым и внимательным)))) за 15 тыщ рублей)))

12:1208-10-2019
3
ЧитательЧитатель
А зачем вкладываться в то, что дико убыточно и не пользуется никаким спросом? Вот вы бы стали все деньги вкидывать в дачу, на которую совсем не ездиете? А так если в теории, то дача это хорошо. Но вот именно теоретический вы туда не ездиет. Наши трамваи постоянно пустые.

Да действительно. Зачем вкладываться в общественный транспорт, зачем вкладываться в медицину, зачем вкладываться в образование, зачем вкладываться в тушение пожаров - убыточно же! Любое социальное обеспечение в денежном измерении убыточно по-определению, оно не для прибыли существует.

12:1208-10-2019
4
ЧитательЧитатель
Развитие трамвайного транспорта остановлено в последнее время, инфраструктура не обновляется, подвижной состав не обновляется. Как в таких условиях он может устраивать горожан, вполне закономерно что этот вид транспорта в таком виде не устраивает жителей. Обновите маршруты движение, демонтируйте линии на неактуальных маршрутах и дублированные на несколько раз автобусами и троллейбусами, а также те где авто и рельсовый транспорт критически друг другу мешают, проложите новые линии по востребованным марщрутам, замените рельсы и подвижной состав на новый. Вот такой трамвай нам нужен. Такое ощущение что трамвай специально в городе последнее время гнобят, чтобы у жителей не возникло сомнений в том что его нужно убирать, подготавливают общественное мнение к этому.

Также у нас поступили с хоккеем, довели команду и и инфраструктуру ледового дворца до ужасного состояния, постоянное недофинансирование долги. Результатом этого стали плохие результаты команды, потом под предлогом того что команда плохо играет и нее нет соответствующего стадиона ее слили из КХЛ, с трамваем полная аналогия, да и с городом похоже то же.

12:1508-10-2019
19
ЧитательЧитатель
ЧТО БЫ УБРАТЬ ТРАМВАЙ НУЖНО ЕГО ДЕСКРЕДИТИРОВАТЬ ИЗНУТРИ! ЧОТ БЫ ПОТОМ БЫЛИ ПРИЧИНЫ ПО КОТОРЫМ ЕГО МОЖНО БЫЛО УБРАТЬ БЕЗ МАССОВЫХ ВОЛНЕНИЙ, МОЛ ВОН ПОСМОТРИТЕ, ЕЛЕ ХОДЯТ, ЛОМАЮТЬСЯ, ШУМЯТ И ТД...МНОГОХОДОВОЧКА!

Никто не собирается убирать трамвай!!! У вас паранойя. Просто настолько всем горожанам очевидно, что почти все трамвайные маршруты пустые!!! И они это говорят. Но, как я понимаю, даже на Металлургов он остается. А в других местах его убирать и не планировали. Самую масштабную ликвидацию трамвая производил С.Д. Мартин: убран 1-й маршрут, рельсы со Строителей и ДОЗа. Убрано кольцо на Советской площади. Убран 4-й маршрут и фактически прекратил существование 3-й. Потом при Смолеге убрали трамвай на Курако. И на этом все. На ликвидацию трамвая видать тоже надо немалые деньги, и их нет. Федеральный центр дает деньги на ремонт дорог, но не на ликвидацию трамваев.

12:1808-10-2019
16
ЧитательЧитатель
Да действительно. Зачем вкладываться в общественный транспорт, зачем вкладываться в медицину, зачем вкладываться в образование, зачем вкладываться в тушение пожаров - убыточно же! Любое социальное обеспечение в денежном измерении убыточно по-определению, оно не для прибыли существует.

А вот и не надо вкладываться в общественный транспорт. Во всем мире, и в подавляющем большинстве российских городов частники составляют большинство - и нет никаких проблем с транспортом. А в образование и медицину надо вкладываться. Не надо приплетать устаревшие трамвайные маршруты к глобальным проблемам.

12:2108-10-2019
3
ЧитательЧитатель
Также у нас поступили с хоккеем, довели команду и и инфраструктуру ледового дворца до ужасного состояния, постоянное недофинансирование долги. Результатом этого стали плохие результаты команды, потом под предлогом того что команда плохо играет и нее нет соответствующего стадиона ее слили из КХЛ, с трамваем полная аналогия, да и с городом похоже то же.

Ну ты просто совершенно не в теме! Для 1998 года 15 млн. долларов это была бы супер-команда. Тогда зарплаты хоккеистов были невысокие. Для 2018 года 15 млн. долларов - такого бюджета в КХЛ нет ни у кого. Это уровень ВХЛ. Потому мы с бюджетом 15 млн. долларов от Евраза играем в ВХЛ. А команда каждый год была новая! Ну ты вообще! Не знаешь ни грамма инфы про хоккей, но зато глубокомысленно пишешь! К нам шли молодежь со всей страны, кто просто хотел приобрести опыт КХЛ. После удачного сезона они все разбегались в клубы побогаче. А стадион более менее, разрухи там нет. Перед ВХЛ даже куб купили, которого у нас никогда не было.

12:2508-10-2019
18
ЧитательЧитатель
Развитие трамвайного транспорта остановлено в последнее время, инфраструктура не обновляется, подвижной состав не обновляется. Как в таких условиях он может устраивать горожан, вполне закономерно что этот вид транспорта в таком виде не устраивает жителей. Обновите маршруты движение, демонтируйте линии на неактуальных маршрутах и дублированные на несколько раз автобусами и троллейбусами, а также те где авто и рельсовый транспорт критически друг другу мешают, проложите новые линии по востребованным марщрутам, замените рельсы и подвижной состав на новый. Вот такой трамвай нам нужен. Такое ощущение что трамвай специально в городе последнее время гнобят, чтобы у жителей не возникло сомнений в том что его нужно убирать, подготавливают общественное мнение к этому.

Нуну. Трамвай постепенно сам бы отмирал по-тихому. И никто бы даже не заметил. Но в городе есть чиновник-трамваефил, который тратил деньги на найм троллей. Были такие ники, как "Трамвай.Нвкз, Трамвайщик., Маршрутчик". Все это был один человек. Этот же трамваефил купил накрутку голосов на голосовании о нужности трамвая. В итоге число проголосовавших превысило число жителей города Те, кто накручивал, просто измеряли по московским меркам и знать не знали сколько людей живет в Новокузнецке. Тема трамвая искусственно поднимается одним чиновником, у которого там свои интересы. А вы ведетесь.

12:2608-10-2019
 
ЧитательЧитатель
Там есть вакансии, можете устроиться кондуктором и быть вежливым и внимательным)))) за 15 тыщ рублей)))

работу надо выполнять хорошо! если вас не устраивает зарплата, то при чем здесь пассажиры, идите и тявкайте на свое руководство!
Не умеешь работать с людьми иди мети дворы, в 4 утра вышел ни души можешь только метлу свою обматерить

12:2608-10-2019
9
Читатель
по поводу того что народ стал возмущаться на шум, так давно начали вбрасывать инфу типо мешает шумит, то там то там, народ слышит это читает и как обезьна начинает потдакивать... раньше никогда никому он не мешал своим шумом. это та же история с сигаретами, раньше было пофик на дым, благодаря гос пропаганде, народ как теже обезьяны начали выеживаться мол фу, дымит, как противно, как вы надоели со своими сигаретами...

12:2608-10-2019
1
ЧитательЧитатель
Обратите внимание как русло Абы в Куйбышево чистят! Куда смотрят экологи! Работает один экскаватор, весь грунт перемешивает с грязью донных отложений и выкладывает на берег. Все это будет смыто в реку осадками. Ковшом валит деревья, крошит их и зарывает тут-же по берегу в ямы где они будут гнить и отравлять реку. Когда оглашали проект очистки русла, писали что зараженный грунт будет вывозится на разрезы и тем самым будет углублятся и очищаться русло, а по факту все вмешивается тут-же в берега. Ни одной машины не вывезено. Так что это - пыль в глаза людям и отмывка бюджетных денег или реальная работа по решению наболевшей проблемы?

Да, там нетрудно посчитать себестоимость бригады из 5 чел и расходов на соляру с аммортизацией тарахтелки с гусеницами . А съэконом бабки, это кого надо бабки, уже потрачены давно

12:2708-10-2019
1
ЧитательЧитатель
А вот и не надо вкладываться в общественный транспорт. Во всем мире, и в подавляющем большинстве российских городов частники составляют большинство - и нет никаких проблем с транспортом. А в образование и медицину надо вкладываться. Не надо приплетать устаревшие трамвайные маршруты к глобальным проблемам.

Вы ботинки-то в прыжке не меняйте, споткнётесь, не ровен час. Вы сами сказали, вкладываться в то, что убыточно - незачем. Всё правильно. Именно так и рассуждает наша власть. И проблемы с транспортной доступностью являются таким же следствием этого рассуждения, что и проблемы со здравоохранением и образованием.

12:2708-10-2019
1
ЧитательЧитатель
Нуну. Трамвай постепенно сам бы отмирал по-тихому. И никто бы даже не заметил. Но в городе есть чиновник-трамваефил, который тратил деньги на найм троллей. Были такие ники, как "Трамвай.Нвкз, Трамвайщик., Маршрутчик". Все это был один человек. Этот же трамваефил купил накрутку голосов на голосовании о нужности трамвая. В итоге число проголосовавших превысило число жителей города Те, кто накручивал, просто измеряли по московским меркам и знать не знали сколько людей живет в Новокузнецке. Тема трамвая искусственно поднимается одним чиновником, у которого там свои интересы. А вы ведетесь.

какие могут быть интересы? сдать на лом списанные вагоны и рельсы, так я думаю для него енто шулухА

12:3108-10-2019
3
Читатель
все кто твердит что трамвай пережиток прошлого, вы необразованные клоуны, жертвы ЕГ.

12:3208-10-2019
 
ЧитательЧитатель
кондуктор должен знать, кроме как складывать и вычитать, что если человек не доехал до своей остановки не по своей вине то как бы деньги надо вернуть, но ни кто не будет звонить разбираться из-за 20 рублей они это прекрасно знают и этим пользуются, поэтому у большинства кондючек рыло как наковальня, а про вежливость вообще молчу

вы кондукторов видели? ну то то же. и не надо тут демагогию разводить, кто что должен.

12:4008-10-2019
3
ЧитательЧитатель
А вы обратили внимание на тон в названии заметки? В смысле? Это что за издёвка, на каком таком основании?

Что опять не так?

12:4408-10-2019
2
ЧитательЧитатель
Там есть вакансии, можете устроиться кондуктором и быть вежливым и внимательным)))) за 15 тыщ рублей)))

Какая вежливость за 15к и работу с пяти утра до часу ночи. (Да да изза нехватки кондукторов практикт работу в две смены)

12:4408-10-2019
1
Братуха
Вагонетки а не трамваи у нас в этом проблема

12:4408-10-2019
5
ЧитательЧитатель
все кто твердит что трамвай пережиток прошлого, вы необразованные клоуны, жертвы ЕГ.

Трамвай не пережиток, для трамвая нужны условия, а если нет условий и он еще ходит раз в час, то извините, но такой транспорт не нужен и не важно трамвай это или еще что-либо.

12:4408-10-2019
1
Барбариска
Доклад на тему трамвая, ученика 8 класса Г.

12:4508-10-2019
1
Читатель
Вот если бы водители и кондукторы в едином порыве уволились как те врачи, онкологи или медсестры,тогда начальство бы задумалось и нормальной зарплате и о человеческом отношении к водителям. А то графики жесть устроили. 10 часов некоторые смены.
Лучше бы зарплату подняли засчет тарифной ставки.

12:4608-10-2019
1
Читатель
Живите дальше обещаниями,,,вам уже столько на обещали!а потом уедет губернатором в другую область и там будет обещать всё отремонтировать и улучшить

12:4808-10-2019
2
Читатель
Вдумайся, человек отвечающий за безопасность пагнт за 20тысяч работая пости неприрывно с 14 дня по 12 ночи.
За 20тысяч в Москве уже таджики двор не метут, а нас люди на вредной и опасной работе

12:4808-10-2019
4
ЧитательЧитатель
вы кондукторов видели? ну то то же. и не надо тут демагогию разводить, кто что должен.

видел конечно я же живу в этом городе.
есть ЗАКОН и его нужно выполнять и все го то, сломался отдай деньги, а не говори что сейчас другой трамвай подъедет и в него сядете и что??? он поломанный трамвай объедет и дальше покатит?
А про должен или нет я написал то что должны по инструкциям и законам, я же не написал что чай не подали или песню не спели

12:5008-10-2019
2
Читатель
Почему в Москве водитель 60к получает, а нас 18...22? Чем наши водители хуже? А цены на еду и особенно технику и одежду такие же.

12:5108-10-2019
2
ЧитательЧитатель
Нуну. Трамвай постепенно сам бы отмирал по-тихому. И никто бы даже не заметил. Но в городе есть чиновник-трамваефил, который тратил деньги на найм троллей. Были такие ники, как "Трамвай.Нвкз, Трамвайщик., Маршрутчик". Все это был один человек. Этот же трамваефил купил накрутку голосов на голосовании о нужности трамвая. В итоге число проголосовавших превысило число жителей города Те, кто накручивал, просто измеряли по московским меркам и знать не знали сколько людей живет в Новокузнецке. Тема трамвая искусственно поднимается одним чиновником, у которого там свои интересы. А вы ведетесь.

Нуну. И сейчас он сидит тебе минуса крутит, вместе с армией троллей.

12:5108-10-2019
 
ЧитательЧитатель
видел конечно я же живу в этом городе.
есть ЗАКОН и его нужно выполнять и все го то, сломался отдай деньги, а не говори что сейчас другой трамвай подъедет и в него сядете и что??? он поломанный трамвай объедет и дальше покатит?
А про должен или нет я написал то что должны по инструкциям и законам, я же не написал что чай не подали или песню не спели

Поломаный бывает отбуксировывают.Получается на третьем трамвае после сломанного можно доехать

12:5308-10-2019
1
Читатель
Мне трамвай нравится больше автобусов. Не так трясет нет долбаных лежачих полицейских, в поворотах на мотает так. Трамвай можно пустить по газону, от вездесущего пыльного асфальта уже тошнит.

12:5408-10-2019
2
ЧитательЧитатель
Поломаный бывает отбуксировывают.Получается на третьем трамвае после сломанного можно доехать

После таких буксировок и ожиданий я уже на работу опоздаю.

12:5508-10-2019
7
Мттп
Нытик купи машину

12:5808-10-2019
 
ЧитательЧитатель
Мне трамвай нравится больше автобусов. Не так трясет нет долбаных лежачих полицейских, в поворотах на мотает так. Трамвай можно пустить по газону, от вездесущего пыльного асфальта уже тошнит.

Да никто не спорит, трамвай это часть городской культуры, но трамвай должен быть современным и по ровным путям идти. На выходных решил проехать на трамвае, ждал ждал его, наверно часов восемь вечера было, тридцать минут стоял на левом, пошел пешком до маршрутки.

12:5908-10-2019
3
ЧитательЧитатель
Какая вежливость за 15к и работу с пяти утра до часу ночи. (Да да изза нехватки кондукторов практикт работу в две смены)

Платят много - вежливый;мало - грубиян. Никто никого принудительно работать не заставляет. Оформил с работадателем трудовой договор, ознакомился с условиями, оплатой труда, принял эти условия - будь добр работать ответственно, инициативно, неравнодушно. В противном случае, пошёл...

13:0008-10-2019
 
ЧитательЧитатель
Вдумайся, человек отвечающий за безопасность пагнт за 20тысяч работая пости неприрывно с 14 дня по 12 ночи.
За 20тысяч в Москве уже таджики двор не метут, а нас люди на вредной и опасной работе

Хорошо, кто виноват и что делать?

13:0308-10-2019
 
ЧитательЧитатель
Ну это плохо очень, что вы так думаете, Что все должно ломаться, ломаться ничего не должно, только плановое обслуживание. Поломки на пассажирском транспорте это очень крайнее исключение.

Если бы было так просто:провёл профилактику и всё в шоколаде. Ну, ну..

13:0608-10-2019
 
ЧитательЧитатель
Если бы было так просто:провёл профилактику и всё в шоколаде. Ну, ну..

Согласен, если на лохматье ездить, то профилактика не особо поможет!

13:1408-10-2019
10
Читатель
Всё верно автор пишет, раньше пользовалась этим видом транспорта и у меня даже была такая примета: если торопишься и сел в трамвай, он обязательно сломается! И работала эта примета стопроцентно!
Сейчас иногда катаемся с детьми и только, когда не спешим, и только потому, что дети воспринимают трамвай как аттракцион)))

13:2108-10-2019
4
ЧитательЧитатель
Нуну. Трамвай постепенно сам бы отмирал по-тихому. И никто бы даже не заметил. Но в городе есть чиновник-трамваефил, который тратил деньги на найм троллей. Были такие ники, как "Трамвай.Нвкз, Трамвайщик., Маршрутчик". Все это был один человек. Этот же трамваефил купил накрутку голосов на голосовании о нужности трамвая. В итоге число проголосовавших превысило число жителей города Те, кто накручивал, просто измеряли по московским меркам и знать не знали сколько людей живет в Новокузнецке. Тема трамвая искусственно поднимается одним чиновником, у которого там свои интересы. А вы ведетесь.

Когда убрали трамвай по Курако очень даже заметили,не в лучшую сторону.Что сейчас там творится с новыми светофорами уму непостижимо,автотранспорт cтоит на перекрёстках.Ничего связать в одну нить не хочешь?

13:2208-10-2019
6
ЧитательЧитатель
Всё верно автор пишет, раньше пользовалась этим видом транспорта и у меня даже была такая примета: если торопишься и сел в трамвай, он обязательно сломается! И работала эта примета стопроцентно!
Сейчас иногда катаемся с детьми и только, когда не спешим, и только потому, что дети воспринимают трамвай как аттракцион)))

Не знаю как сейчас, но раньше помню на этом аттракционе зимой пока доедешь замерзнешь весь.

13:3008-10-2019
1
Читательне защитник
ляя...два раза что то не так, а сколько желчи...можно подумать автобусы не ломаются, в пробках не стоят, ходят по расписанию и кондуктора там золото, а не люди..

Че ты лякаешь это что за ляя?ты идиот?

13:3008-10-2019
 
ЧитательЧитатель
Платят много - вежливый;мало - грубиян. Никто никого принудительно работать не заставляет. Оформил с работадателем трудовой договор, ознакомился с условиями, оплатой труда, принял эти условия - будь добр работать ответственно, инициативно, неравнодушно. В противном случае, пошёл...

Боюсь тогда некому работать будет

13:3308-10-2019
 
Епрст
А в чем проблема была вернуть деньги? Почему кондуктора в них вцепляются, как в свои? Или у них зп сдельная?

13:3308-10-2019
 
ЧитательЧитатель
Хорошо, кто виноват и что делать?

Сказал бы кто на критика власти модерируется

13:3408-10-2019
 
ЧитательЕпрст
А в чем проблема была вернуть деньги? Почему кондуктора в них вцепляются, как в свои? Или у них зп сдельная?

Не хотят показатели портить.

13:3508-10-2019
8
ЕпрстЧитатель
Не знаю как сейчас, но раньше помню на этом аттракционе зимой пока доедешь замерзнешь весь.

Зимой на трамвае может ездить только умалишённых. В нашем трамвае проезд должен быть бесплатным, потому что платить там не за что.

13:4008-10-2019
 
читательЧитатель
А зачем вкладываться в то, что дико убыточно и не пользуется никаким спросом? Вот вы бы стали все деньги вкидывать в дачу, на которую совсем не ездиете? А так если в теории, то дача это хорошо. Но вот именно теоретический вы туда не ездиет. Наши трамваи постоянно пустые.

Умный, нет? На Запсибе трамвай пустым не бывает, самый нужный транспорт, удобно всем. Не представляю, что будет, если его уберут. Может, у вас там в центре, вы никуда не "ездиете" (тьфу, прости господи, даже написать с первого раза не получилось...), а мы тут и на работу ездим на трамвае, и в поликлинику, и деток в садик возят, и постарше ребятня в ДК на танцы ездит... Не трогайте наш трамвай!

13:4208-10-2019
1
Читательчитатель
Умный, нет? На Запсибе трамвай пустым не бывает, самый нужный транспорт, удобно всем. Не представляю, что будет, если его уберут. Может, у вас там в центре, вы никуда не "ездиете" (тьфу, прости господи, даже написать с первого раза не получилось...), а мы тут и на работу ездим на трамвае, и в поликлинику, и деток в садик возят, и постарше ребятня в ДК на танцы ездит... Не трогайте наш трамвай!

Да и в центре бывает полно народу в трамвае

13:4408-10-2019
 
Читатель
Интересно, почему в Чехии, Германии, Норвегим, Нидерландах есть деньги на развитие трамвая а в сверхдержаве рф так называемой нет?

13:4908-10-2019
 
Читатель
Это вы везучая просто такая.А мне например до садика с ребёнком лучше на нем чем в маршрутке битком!

13:5108-10-2019
12
Тото Кутуни
Пусть трамвай будет, но на самоокупаемости, больше ни руб из бюджета туда не выкладывайте. Пусть сделают из него аттракцион, вагоны-рестораны, да хоть катафалки. Но это не транспорт! На него нет надежды и в нем нет уверенности. Это прогулочные вагонетки для пенсионеров. С полного вагона, за проезд платят 2-3 человека, остальные льготники. Уберут льготы и дотации, трамвай умрет сам, как паровоз, дилижанс, гужевые повозки ...

13:5208-10-2019
 
Читательчитатель
Умный, нет? На Запсибе трамвай пустым не бывает, самый нужный транспорт, удобно всем. Не представляю, что будет, если его уберут. Может, у вас там в центре, вы никуда не "ездиете" (тьфу, прости господи, даже написать с первого раза не получилось...), а мы тут и на работу ездим на трамвае, и в поликлинику, и деток в садик возят, и постарше ребятня в ДК на танцы ездит... Не трогайте наш трамвай!

Трамвай нужен, пусть развивается, несколько вагонов трамвая и на ильинку нужно запустить, с ильинки на запсиб, все закольцевать нужно и как бы я хотел видеть в нашем городе трамваи что то вроде Alstom Citadis

13:5708-10-2019
1
ЧитательТото Кутуни
Пусть трамвай будет, но на самоокупаемости, больше ни руб из бюджета туда не выкладывайте. Пусть сделают из него аттракцион, вагоны-рестораны, да хоть катафалки. Но это не транспорт! На него нет надежды и в нем нет уверенности. Это прогулочные вагонетки для пенсионеров. С полного вагона, за проезд платят 2-3 человека, остальные льготники. Уберут льготы и дотации, трамвай умрет сам, как паровоз, дилижанс, гужевые повозки ...

Для начала нужно подсчитать количество пассажиров перевезённых трамваем,потом уже фантазировать,и не так тупо.

13:5708-10-2019
4
ЕпрстЧитатель
Трамвай нужен, пусть развивается, несколько вагонов трамвая и на ильинку нужно запустить, с ильинки на запсиб, все закольцевать нужно и как бы я хотел видеть в нашем городе трамваи что то вроде Alstom Citadis

Если на трамвай сдохнет по пути с Ильинки до Центра, где-нибудь в районе Метелицы, да ещё морозной зимой. Боюсь эта поездка будет для многих последней.

13:5908-10-2019
1
ЧитательЧитатель
Для начала нужно подсчитать количество пассажиров перевезённых трамваем,потом уже фантазировать,и не так тупо.

А здесь все просто, есть развитие, есть спрос, нет развития, упадок спроса нет. Будет развито и комфортно трамвайное магистральное сообщение и будет спрос, причем огромный.

14:0308-10-2019
 
ЧитательЕпрст
Если на трамвай сдохнет по пути с Ильинки до Центра, где-нибудь в районе Метелицы, да ещё морозной зимой. Боюсь эта поездка будет для многих последней.

Мда.Ему про трамвай в городе он про своё.

14:0708-10-2019
 
ЧитательТото Кутуни
Пусть трамвай будет, но на самоокупаемости, больше ни руб из бюджета туда не выкладывайте. Пусть сделают из него аттракцион, вагоны-рестораны, да хоть катафалки. Но это не транспорт! На него нет надежды и в нем нет уверенности. Это прогулочные вагонетки для пенсионеров. С полного вагона, за проезд платят 2-3 человека, остальные льготники. Уберут льготы и дотации, трамвай умрет сам, как паровоз, дилижанс, гужевые повозки ...

Трамвай развивают везде во всех более менее нормальных странах. Это нкфига не устаревший транспорт!

14:0708-10-2019
 
Читатель
Кто виноват что россия тратит бюджет на дворцы чиновникам и металлолос для типа "обороны" от нато.

14:1008-10-2019
 
ЧитательЧитатель
Нуну. Трамвай постепенно сам бы отмирал по-тихому. И никто бы даже не заметил. Но в городе есть чиновник-трамваефил, который тратил деньги на найм троллей. Были такие ники, как "Трамвай.Нвкз, Трамвайщик., Маршрутчик". Все это был один человек. Этот же трамваефил купил накрутку голосов на голосовании о нужности трамвая. В итоге число проголосовавших превысило число жителей города Те, кто накручивал, просто измеряли по московским меркам и знать не знали сколько людей живет в Новокузнецке. Тема трамвая искусственно поднимается одним чиновником, у которого там свои интересы. А вы ведетесь.

Ты просто еще та-акой дурачок...

14:1508-10-2019
 
ЧитательЧитатель
Платят много - вежливый;мало - грубиян. Никто никого принудительно работать не заставляет. Оформил с работадателем трудовой договор, ознакомился с условиями, оплатой труда, принял эти условия - будь добр работать ответственно, инициативно, неравнодушно. В противном случае, пошёл...

Летела ракета упала в болото. Какая зарплата, такая работа. Знакома присказка?

14:2508-10-2019
1
ЧитательЧитатель
Платят много - вежливый;мало - грубиян. Никто никого принудительно работать не заставляет. Оформил с работадателем трудовой договор, ознакомился с условиями, оплатой труда, принял эти условия - будь добр работать ответственно, инициативно, неравнодушно. В противном случае, пошёл...

"Они делают вид, что платят, мы делаем вид, что работаем"

15:2108-10-2019
 
ЧитательТото Кутуни
Пусть трамвай будет, но на самоокупаемости, больше ни руб из бюджета туда не выкладывайте. Пусть сделают из него аттракцион, вагоны-рестораны, да хоть катафалки. Но это не транспорт! На него нет надежды и в нем нет уверенности. Это прогулочные вагонетки для пенсионеров. С полного вагона, за проезд платят 2-3 человека, остальные льготники. Уберут льготы и дотации, трамвай умрет сам, как паровоз, дилижанс, гужевые повозки ...

Ну если так рассуждать, то в троллейбусах тоже большинство - льготники. Из 10 человек, вошедших сегодня на 3-х остановках, только двое заплатили (я и еще один человек). Остальные - льготные. Ну есть еще ученики, по 11 р., они к тому времени уже уехали учиться. так что.... А трамваи ходят зачастую полупустые еще и потому, что с расписанием у них иногда творятся "чудеса", у примеру, все разом, кроме одного, на маршруте едут обедать. Кто будет дожидаться этого единственного?! Уж точно не те, кто платит реальные деньги (11, 10 или 20 р.). Всё дело в организации.....в ГОЛОВАХ тех, кто управляет этим хозяйством.

16:1108-10-2019
 
ЧитательЧитатель
Ну если так рассуждать, то в троллейбусах тоже большинство - льготники. Из 10 человек, вошедших сегодня на 3-х остановках, только двое заплатили (я и еще один человек). Остальные - льготные. Ну есть еще ученики, по 11 р., они к тому времени уже уехали учиться. так что.... А трамваи ходят зачастую полупустые еще и потому, что с расписанием у них иногда творятся "чудеса", у примеру, все разом, кроме одного, на маршруте едут обедать. Кто будет дожидаться этого единственного?! Уж точно не те, кто платит реальные деньги (11, 10 или 20 р.). Всё дело в организации.....в ГОЛОВАХ тех, кто управляет этим хозяйством.

Льготники заслужили Свои льготы!а вы что сделали для города конкретно?лопату или грабли взяли хоть раз бесплатно в руки?клумбу засадили цветами?хоть кустик посадили?(дача не в счет)эти старики лелеяли свой город!поднимали и развивали его!а вы???это ваше поколение только деньги видите!

16:3508-10-2019
2
Читатель
трамвай не любят потому, что он убивает подвески автомобилей, ибо скакать через рельсы еще хуже чем по ямам...ну нет такой проблемы в европе с трамваями...все ровно, и аккуратно, ведь пути делают качественно.

16:5408-10-2019
 
GNK86
Т.е. Вы едите с Байдаевки до Спартака на трамвае? .. Вы в порядке вообще?))

17:3808-10-2019
 
ШлангGNK86
Т.е. Вы едите с Байдаевки до Спартака на трамвае? .. Вы в порядке вообще?))

На чем ещё туда доехать?

17:4808-10-2019
 
ЧитательЧитатель
Льготники заслужили Свои льготы!а вы что сделали для города конкретно?лопату или грабли взяли хоть раз бесплатно в руки?клумбу засадили цветами?хоть кустик посадили?(дача не в счет)эти старики лелеяли свой город!поднимали и развивали его!а вы???это ваше поколение только деньги видите!

Не знающим родства надо фотографии показать что такое было первый кузнецкий трамвай.Историю города перечеркнуть не надо позволить.

18:0008-10-2019
4
Читатель
Желаем спокойных и тихих ночей жителям живущих на пр.МЕТАЛЛУРГОВ !!!

18:1108-10-2019
1
ЧитательЧитатель
Желаем спокойных и тихих ночей жителям живущих на пр.МЕТАЛЛУРГОВ !!!

Ночью трамвай не ездит.

20:3508-10-2019
 
ЧитательЧитатель
трамвай не любят потому, что он убивает подвески автомобилей, ибо скакать через рельсы еще хуже чем по ямам...ну нет такой проблемы в европе с трамваями...все ровно, и аккуратно, ведь пути делают качественно.

Качественные люди делают всё качественно, надёжно и с заботой о людях.

21:0608-10-2019
 
Читатель
автор, сколько таких случаев было со мной в автотранспорте, твои оценки не о чем, это как по одной авари самолета судить об автотранспорте. Короче на одно задымления трамвая х10000 авто (в классе транспортных средств на надувных резинотехнических устройствах)

07:3209-10-2019
1
Написано через Android пенсионер
Так нет специалистов по ремонту пути и подвижного состава, все вагоны в очень плохом состоянии. Ведь ни одного нового трамвая, правда с Москвы нам привезли бу, может на переплавку ,но мы его эксплуатируем. Вот если бы у нас был бы завод, где производят рельсы, мы бы их поменяли на новые и новые трамваи , скорость бы увеличилась и передвижение стало бы быстрее.

09:2709-10-2019
 
Читатель
Автор и есть из администрации!

10:2109-10-2019
 
ЧитательЧитатель
Автор и есть из администрации!

Ага из Пурги до Кирова 71 на трамвае ездит.

16:4509-10-2019
 
Читатель
Не трогайте пожалуйста трамваи. Ходят хорошо по расписанию. Зато их гораздо больше чем муниципальных автобусов.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости