Кемеровская область согласовала выделение земли под новую автодорогу из Томска

Кемеровская область согласовала выделение земли под новую автодорогу из Томска

Местные новостиЖизнь
Автодорога Томск - Тайга позволит связать Томскую и Кемеровскую области через узловую ж/д станцию Тайга на Транссибе.

Кемеровская область согласовала выделение земли под автодорогу Томск-Тайга, следует из распоряжения губернатора Кузбасса Сергея Цивилёва, опубликованного на официальном сайте правительства региона. 

"Согласовать документацию по планировке территории для размещения объекта регионального значения "Строительство автомобильной дороги Томск - Тайга в Томской и Кемеровской областях", подготовленную на основании распоряжения администрации Томской области от 20 сентября 2017 года", - говорится в тексте распоряжения. 

Ранее сообщалось, что планирование автодороги должно было быть завершено к сентябрю. 

Сообщалось также, что Газпромбанк, Томская и Кемеровская области в июне 2017 года подписали соглашение о строительстве дороги с использованием схемы государственно-частного партнерства (ГЧП). Концессионером по проекту выступит Газпромбанк. Стоимость строительства оценивается в 7 млрд рублей, из них банк вложит 4 млрд рублей. Остальные средства вложат регионы пропорционально длине их участков дороги. Стороны обсуждали доступность дороги, в частности, рассматривался вариант платного проезда. 

Предполагалось, что концессионное соглашение будет заключено сроком на 13 лет, а сам объект будет построен в течение двух лет после разработки проектно-сметной документации. Проектированием занимается ООО "Росинсталпроект" (входит в ГК "Новосибирскавтодор"). 

Автодорога Томск - Тайга позволит связать Томскую и Кемеровскую области через узловую ж/д станцию Тайга на Транссибе. Расстояние между Томском и Кемеровом по прямой едва превышает 130 км, однако, путь по федеральной трассе "Сибирь" занимает 205 км. Томские власти ранее заявляли, что заинтересованы в строительстве автодороги через узловую станцию Тайга на Транссибе, которая могла бы быть короче основного маршрута на 40 км. В настоящее время имеется 90-километровая автодорога между Кемеровом и Тайгой, а также 40-километровая дорога от Томска в сторону Тайги до села Басандайка. Между Басандайкой и Тайгой есть только участок железной дороги протяженностью 35 км.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото © РИА Новости. Владимир Песня

всего: 3923 / сегодня: 1

Комментарии /17

10:3225-10-2019
5
4
Читатель
ДеньгиАктив в соседней новости такие честные микрофинансисты! Но комменты прикрыли на всякий случай

10:3225-10-2019
1
3
Р
Банк знает куда вкладывать...

Даже на легковой, лишние 70 км - это 7 литров бензина. Умножьте на стоимость этих литров

А проезд по такой трассе в Европейской части - 40-50 р., а для грузовой - 200 р.

Ясно, что люди выбирают платную дорогу

10:4725-10-2019
 
8
Читатель
Хорошее дело, нужное и полезное.

11:1125-10-2019
3
 
Читатель
У большинство людей авто нет так что по барабану

11:1225-10-2019
 
2
Читатель
Новость хорошая! Дороги для нашей огромной страны архиважны. Но это должны быть хорошие дороги. И чем их будет больше, тем лучше.

11:2525-10-2019
 
2
ЧитательЧитатель
У большинство людей авто нет так что по барабану

неправильная инфа, скорее всё наоборот.

11:3925-10-2019
2
1
Читатель
у чиновников, как всегда, что ни дорога - хайвей, они там не ездили ни разу. от Томска до Басадайки это сельская дорога, очень узкая, проходит через 4-5 деревень по их центру, там тротуаров нет даже (были случаи, когда там людей сбивали на обочине). на подъезде к городу все упрутся в знаменитый Степановский переезд)), который власти "забили" реконструировать. Оттуда утром местные жители выехать не могут (знаю жил там), так еще кемеровские прибавятся). Лишь бы отчитаться, так что в плане властей в кем. области еще неплохо, там совсем маразм. Регион нефть-газ, спонсор газпромбанк, а дорога платная, круто, народное достояние.

11:4125-10-2019
1
2
ЧитательЧитатель
у чиновников, как всегда, что ни дорога - хайвей, они там не ездили ни разу. от Томска до Басадайки это сельская дорога, очень узкая, проходит через 4-5 деревень по их центру, там тротуаров нет даже (были случаи, когда там людей сбивали на обочине). на подъезде к городу все упрутся в знаменитый Степановский переезд)), который власти "забили" реконструировать. Оттуда утром местные жители выехать не могут (знаю жил там), так еще кемеровские прибавятся). Лишь бы отчитаться, так что в плане властей в кем. области еще неплохо, там совсем маразм. Регион нефть-газ, спонсор газпромбанк, а дорога платная, круто, народное достояние.

Друг мой, все что вы описали - несомненная правда, но дороги строить надо. Хорошие современные дороги. Впрочем, иллюзий о нашей действительности у меня нет.

11:4725-10-2019
2
10
Читатель
Лучше бы согласовали строительство дороги Междуреченск-Абакан

11:5225-10-2019
4
 
ЧитательЧитатель
Лучше бы согласовали строительство дороги Междуреченск-Абакан

Помоги! Дай совет! Умник ты наш!

11:5225-10-2019
4
4
ЧитательЧитатель
Друг мой, все что вы описали - несомненная правда, но дороги строить надо. Хорошие современные дороги. Впрочем, иллюзий о нашей действительности у меня нет.

я не говорю, что не надо строить, я всеми руками за. Эту дорогу (Томск-Тайга) в проекте держат с конца 80-х, начала 90 кажется. Только надо думать головой, в каком месте ее провести, сделать заезд в город, а не попилить 7 лярдов на готовой сельской дороге. Современная дорога это все таки не намазанный сверху свежий асфальт на остатки советского.

12:1125-10-2019
1
1
Читатель
Не трлжьте трамвай иначе как горланов стану

12:3625-10-2019
 
 
ЧитательЧитатель
Не трлжьте трамвай иначе как горланов стану

Во первых его никто не боиться.
Во вторых холодно сейчас. Не встанет.
А трамвай скоро убьют, пути не делают, ждут пока сойдет с рельсов или чего похуже, повода чтобы убрать окончательно

13:1625-10-2019
2
2
у вас в уме только попилить ...Читатель
я не говорю, что не надо строить, я всеми руками за. Эту дорогу (Томск-Тайга) в проекте держат с конца 80-х, начала 90 кажется. Только надо думать головой, в каком месте ее провести, сделать заезд в город, а не попилить 7 лярдов на готовой сельской дороге. Современная дорога это все таки не намазанный сверху свежий асфальт на остатки советского.

В каком месте провести дорогу вот это не твоя забота и даже не заказчика - инвестора который определяет начальный и конечный пункты. Для это есть инженеры изыскатели и проектировщики, позволь это сделать специалистам они и без тебя с успехом разберутся где и как проложить трассу а/д.

15:1325-10-2019
 
 
ЧитательЧитатель
ДеньгиАктив в соседней новости такие честные микрофинансисты! Но комменты прикрыли на всякий случай

так чтоб "крутые" финансисты которые просто подписывают бумаги не глядя не писали всякую дребедень.

18:5325-10-2019
 
 
Артем
Лучше бы сделали дорогу на "прямую" которая идёт через Усть-сосновку и выходит в Ярское, на много ближе, и затрат я думаю меньше.

21:3725-10-2019
 
 
Читатель
Лучше бы до Красноярска

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости