8 неотъемлемых фактов фирменного стиля

8 неотъемлемых фактов фирменного стиля

В стране и миреВ стране
Фирменный стиль — это своего рода, внешняя оболочка Вашего бизнеса или бренда, он помогает ближе Вас узнать тем, кто только с Вами познакомился, даёт возможность выделиться среди конкурентов, обеспечивает Вам узнаваемость.

Корпоративный стиль характеризуется большим количеством факторов, это как визуальные элементы Вашего бизнеса, так и элементы коммуникации. Поговорим про это более подробно.

  • Для чего необходим корпоративный стиль?

Как говорится: встречают по одёжке, а провожают по уму. Первое впечатление, хоть и обманчивое, но как правило, опираясь именно на него у клиента формируется какое-то своём мнение о том или ином продукте. Клиент обращает внимание на название, визуальный стиль и коммуникационные характеристики бренда, основываясь хотя бы на таких примитивных характеристиках, потребитель начинает понимать сможет ли он доверять данной торговой марке или нет, а также будет ли он в последующем его клиентом.

Фирменная айдентика даёт возможность:

  • Создать у потребителя корректное видение про бренд;
  • вырваться вперёд от прямых конкурентов;
  • остаться в памяти у потенциального клиента.

1. Фирменный стиль разрабатывается один и на всю жизнь?

Вовсе нет. То, что создаётся первоначально нужно в обязательном порядке тестировать, усовершенствовать и дополнять. Даже крупные и успешные бренды время от времени корректируют и модернизируют свои логотипы, слоганы и другие визуальные проявления — всё это происходит из-за меняющихся нужд целевой аудитории или же просто из-за профессиональной потребности торговой марки. Но всё же неплохо если заметна некая связующая между всеми этапами.

  • Какое должно быть начало?

Здесь всё заключается в целевой аудитории и Вашего продукта. Когда Вы поймёте кто Ваш клиент, то будет легче построить с ними коммуникативные отношения, корректным образом стать ближе к потребителю. Особенность продукта сама укажет на свои нюансы: имя, цветовая палитра, шрифты, логотип.

  • Как определиться с названием?

Не усложняйте и не делайте его чрезмерно длинным, будьте уникальны, не копируйте названия конкурентов. Хорошо, если в Вашем названии будет заложен некий смысл, который будет отражать суть Вашего дела.

Не забывайте о том, что именно название даст начало интернет адресу. В обязательном порядке проверьте, чтобы домен был свободен, удостоверьтесь в том, чтобы имя читалось с лёгкостью в транслитерации.

Можно сделать несколько вариантов названий и протестировать их на некотором количестве людей, хорошо, если они изначально будут Вашей потенциальной аудиторией.

  • Как определиться с цветовыми оттенками?

Даже на подсознании человек каждый цвет ассоциирует с какой-то определённой своей эмоцией. Обратите на это внимание и выбирая свои корпоративные цвета учитывайте ваш род деятельности, а также психологическую трактовку цветов.

  • Что скрывает корпоративный шрифт?

Важно понимать, что основная часть коммуникации ведётся онлайн и применяются имеющиеся в системе самые распространённые шрифты, поэтому запомните самые главные правила. Шрифт нужно выбрать в момент разработки логотипа, гармонировать с ним, определять характер Вашего бренда, быть в свободном доступе каждому потенциальному клиенту.

  • Как коммуникация связана с айдентикой?

Она помогает сформировать самое главное первое впечатление. Будете ли Вы придерживаться субординации со своим клиентом, какой стиль общения больше по душе, как относятся к юмору и тому подобное. Если грамотно ответить на эти и другие вопросы, то будут получены некие коммуникационные правила, которые дальше будет учитываться при оформлении писем, рассылок, раскручивании блога или аккаунта в социальных сетях.

  • Как разработать грамотный логотип?

Логотип — это не только картинка, не только набор букв. Это лицо Вашей компании. Во время разработки логотипа не забывайте про:

  • Универсальность. Необходимо удостовериться в том, что Ваш лого одинаково здорово смотрится как на сайте, так и на упаковке товара.
  • Индивидуальность. Не занимайтесь плагиатом Ваших прямых конкурентов.
  • Быстрота запоминания. В разработке логотипа этот пункт занимает особенно важное место. В нём должны быть составляющие, которые чем-то отличаются от других, ассоциируются с какими-то течениями бизнеса или группой товара и как итог очень хорошо запоминаются.

Материал на правах рекламы

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире