Сергей Цивилёв рассказал о новом новокузнецком спорткомплексе (ФОТО)

Сергей Цивилёв рассказал о новом новокузнецком спорткомплексе (ФОТО)

Местные новостиЖизнь
Его начали строить на Ильинке.

Сергей Цивилёв показал в своём аккаунте Инстаграм проект нового физкультурно-оздоровительного комплекса, возводимого в Новокузнецке. Как мы уже сообщали ранее, спортивное сооружение начали строить в Новоильинском районе, на проспекте Запсибовцев (квартал 4-4А).

«Это будет современный спортивный объект с универсальным игровым залом и залом для занятий аэробикой. Комплекс сделают доступным для людей с ограниченными возможностями здоровья», — написал губернатор и добавил, что завершить строительство спорткомплекса должны к концу 2020 года.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

В Новокузнецке начали строить физкультурно-оздоровительный комплекс. Вот так он будет выглядеть. Его возводят на проспекте Запсибовцев (квартал 4-4А). Это будет современный спортивный объект с универсальным игровым залом и залом для занятий аэробикой. Комплекс сделают доступным для людей с ограниченными возможностями здоровья. Достроить должны к концу 2020 год. Нам важно улучшать спортивную инфраструктуру Новокузнецка, у горожан есть на это запрос. В 2023 году городу принимать спортивные игры «Дети Азии», под которые будет подготовлено много спортивных объектов.

Публикация от Сергей Цивилев (@sergey_tsivilev)2 Ноя 2019 в 5:05 PDT

Фото: instagram.com/sergey_tsivilev

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /72

10:2604-11-2019
2
Аргентум
А суть в чём?
Где про "низкий поклон земляки и землячки"

10:3004-11-2019
36
Читатель
а зачем он там? пустая трата денег

10:3104-11-2019
32
Читатель
и лавок наставьте вокруг, чтоб было где бухать

10:4404-11-2019
2
Читатель
Ин 100 грамм. Пьющий опять попался.

10:5204-11-2019
16
Взяточники илинские
Лавочки + Биотуалеты штук 15
А то загадят же профнастил комплекса
И в радиусе 5км запрет на продажу семок

10:5204-11-2019
32
Читатель
на ильинке там ходить в него некому

10:5504-11-2019
2
ЧитательВзяточники илинские
Лавочки + Биотуалеты штук 15
А то загадят же профнастил комплекса
И в радиусе 5км запрет на продажу семок

Фантазеркин ты хороший

10:5904-11-2019
2
Читатель
Кузне фок с игровым залом и залом для аэробики за 100 лямов, а щегловке реконструкция стадиона химик и строительство многофункционального спортиного центра за несколько десятков миллиардов - все справедливо?

11:0804-11-2019
3
Читатель
Можно поинтересоваться: как там с исполнением проекта по 81-й школе?

11:2304-11-2019
1
Читатель
На запсибе вход в Богатырь для детей 1,800 рублей в месяц, разве это нормально,?

11:2304-11-2019
8
ЧитательЧитатель
и лавок наставьте вокруг, чтоб было где бухать

Опять укурился волшебной травой?

11:2504-11-2019
3
Читатель
На Запсибе в Богатырь вход для детей 1,800 рублей, это нормально?

11:3104-11-2019
19
ЧитательЧитатель
Можно поинтересоваться: как там с исполнением проекта по 81-й школе?

Она в планах, деньги выделены, новый подрядчик всего лишь первый раз срывает сроки - ничего страшного, школа обязательно будет, что тогда тролли будут делать, о чем я прям даже не знаю.

11:3704-11-2019
4
ЧитательЧитатель
Она в планах, деньги выделены, новый подрядчик всего лишь первый раз срывает сроки - ничего страшного, школа обязательно будет, что тогда тролли будут делать, о чем я прям даже не знаю.

Да вы сам троль да и еще иногородний. Поле для тролинга на годы вперед. Это и ремонт пр-кта Металлургов и шоссе Бызовское и ...тадам!!!!! Возвращение трамвая на Курако.

11:4404-11-2019
12
Читатель
Лучше свинокомплекс там постройте!

11:4904-11-2019
9
ЧитательЧитатель
Да вы сам троль да и еще иногородний. Поле для тролинга на годы вперед. Это и ремонт пр-кта Металлургов и шоссе Бызовское и ...тадам!!!!! Возвращение трамвая на Курако.

А надо ли возвращать на Курако трамвай? Он был реально востребован когда работам КМК, а сегодня туда некого возить.

12:1004-11-2019
8
Читатель
Лучше бы птице фабрику там построили!

12:1204-11-2019
7
ЧитательЧитатель
Да вы сам троль да и еще иногородний. Поле для тролинга на годы вперед. Это и ремонт пр-кта Металлургов и шоссе Бызовское и ...тадам!!!!! Возвращение трамвая на Курако.

У бессовестного с обеда крышу снесло, понеслась ......... по кочкам "тролль, да еще и иногородний". Что же с ним к вечеру будет, особенно если подобные новости пойдут - страшно подумать.

12:1204-11-2019
2
Читатель
А около этого спорт комплекса будет остановка метро обещанного?

12:1304-11-2019
3
ЧитательЧитатель
А надо ли возвращать на Курако трамвай? Он был реально востребован когда работам КМК, а сегодня туда некого возить.

лучше построить в городе хороший аквапарк ,с аттракционами ,со всеми современными наворотоми

12:1504-11-2019
6
ЧитательЧитатель
Кузне фок с игровым залом и залом для аэробики за 100 лямов, а щегловке реконструкция стадиона химик и строительство многофункционального спортиного центра за несколько десятков миллиардов - все справедливо?

Ну ты канеш тролль знатный. В Щегловке строят центр для хоккея с мячом и волейбола за 5 что ли миллиардов. Но ты прикольно так увеличил сумму до десятков миллиардов. Нам масштабно реконструируют дворец спорта - по сути построят новый дворец - за 3 лярда с лишним. Но ты типа не заметил этого не в курсе, и сравнил небольшой ильинский объект с главным кемеровским. А по сути у нас с Кемеровом будет одинаково: у нас современный ледовый дворец, у них тоже ледовый - только для их хоккея с мячом, который им не нужен.

12:1604-11-2019
 
то есть
который им не нужен = который нам не нужен (нам их хоккей с мячом нафиг не нужен, у нас свой хоккей)

12:1804-11-2019
3
ЧитательЧитатель
У бессовестного с обеда крышу снесло, понеслась ......... по кочкам "тролль, да еще и иногородний". Что же с ним к вечеру будет, особенно если подобные новости пойдут - страшно подумать.

Дурак ты сам пишешь комменты непонятного никому содержания, потом сам на них отвечаешь, сам упоминаешь каких-то троллей, бессовестных. У тебя уже конкретное психическое расстройство.

12:2204-11-2019
2
БарбарискаЧитатель
Можно поинтересоваться: как там с исполнением проекта по 81-й школе?

Вы ещё поинтересуйтесь про киселевские митинги.

Радуйтесь. Танцуют все!

12:2604-11-2019
1
Барбариска
Позавчера просили хороших новосетей.

Стойте ровнее - отгружаем, распишитесь

12:3104-11-2019
3
ЧитательБарбариска
Вы ещё поинтересуйтесь про киселевские митинги.

Радуйтесь. Танцуют все!

На которых присутствовало 12 человек, из которых местных жителей - 0? Ты про них? Да уж событие года.

12:3404-11-2019
1
Читатель
Постройте аквапарк в Новокузнецке а не всякую мелочовку тыкать где попало

12:3504-11-2019
1
ЧитательЧитатель
Ну ты канеш тролль знатный. В Щегловке строят центр для хоккея с мячом и волейбола за 5 что ли миллиардов. Но ты прикольно так увеличил сумму до десятков миллиардов. Нам масштабно реконструируют дворец спорта - по сути построят новый дворец - за 3 лярда с лишним. Но ты типа не заметил этого не в курсе, и сравнил небольшой ильинский объект с главным кемеровским. А по сути у нас с Кемеровом будет одинаково: у нас современный ледовый дворец, у них тоже ледовый - только для их хоккея с мячом, который им не нужен.

Да нет, это ты тролль прожженный, в щегловке строят кузбасс-арену за 7,5 миллиардов рублей и строят новую ледовую арену на месте стадиона химик за 7,6 миллиардов рублей. А кузне фок за 100 млн и реконструкция ЛДС за 3 миллиарда, разница в 5 раз. А разница в население городов у нас то же в пять раз?

12:3604-11-2019
10
ЧитательЧитатель
А надо ли возвращать на Курако трамвай? Он был реально востребован когда работам КМК, а сегодня туда некого возить.

Ни в коем случае не надо. Если провести опрос на улицах, пользуетесь ли вы трамваем, 99% ответит что нет. Проблема с трамваем создается искусственно в интернете, но за пределы интернета не выходит. Когда на сайте администрации проводился опрос о нужности трамвая, то в опросе проголосовало чуть ли не миллион человек)))) Те, кого наняли накручивать голоса за трамвай, знать не знали сколько тут у нас жителей, и накручивали по московским меркам. Уже одного этого факта достаточно, чтоб понять что реальной проблемы с трамваем нет. Мартин никого не спрашивал, по-тихому убирал трамвай - самое масштабное сокращение километража при нем произошло. И сейчас молодежь даже не знает где раньше был трамвай. Так что не надо вестись на провокации. Транспорт нужно развивать, но только те маршруты, которые нужны людям.

12:3704-11-2019
1
ЧитательЧитатель
Постройте аквапарк в Новокузнецке а не всякую мелочовку тыкать где попало

Зачем, лучше еще столов для пинг-понга понаставить, по одному в каждый район, будем растить олимпийских чемпионов по пинг-понгу.

12:4204-11-2019
1
АйсЧитатель
а зачем он там? пустая трата денег

Как зачем?
А уволенные с ТЭЦ, ситуацию с которой мэр Сергей Кузнецов держит на контроле, где досуг проводить будут?

12:4204-11-2019
3
ЧитательЧитатель
Да нет, это ты тролль прожженный, в щегловке строят кузбасс-арену за 7,5 миллиардов рублей и строят новую ледовую арену на месте стадиона химик за 7,6 миллиардов рублей. А кузне фок за 100 млн и реконструкция ЛДС за 3 миллиарда, разница в 5 раз. А разница в население городов у нас то же в пять раз?

А чего не выдумал что в 100 раз? У них есть команда по хоккею с мячом, есть строят стадион всего на 6000 зрителей. У нас сейчас стадион вмещает почти 8000, а новый стадион будет на 10000. Нам тоже надо хоккей с мячом что ли? Нафига? У них есть волейбольная команда, а у нас нет. Надо из принципа чтоб нам построили волейбольный стадион, чтоб был что ли? Кемерово всегда сильно отставало от нас по числу спортивных объектов. У нас и хоккейный Дворец спорта, и малые ледовые аренды, и стадионы Металлург и Запсибовец. Теперь есть стадион в Дальнем Куйбышеве, будет комплекс на Ильинке. Надо смотреть по необходимости, а не просто вбухивать деньги.

12:4504-11-2019
2
ЧитательЧитатель
Ни в коем случае не надо. Если провести опрос на улицах, пользуетесь ли вы трамваем, 99% ответит что нет. Проблема с трамваем создается искусственно в интернете, но за пределы интернета не выходит. Когда на сайте администрации проводился опрос о нужности трамвая, то в опросе проголосовало чуть ли не миллион человек)))) Те, кого наняли накручивать голоса за трамвай, знать не знали сколько тут у нас жителей, и накручивали по московским меркам. Уже одного этого факта достаточно, чтоб понять что реальной проблемы с трамваем нет. Мартин никого не спрашивал, по-тихому убирал трамвай - самое масштабное сокращение километража при нем произошло. И сейчас молодежь даже не знает где раньше был трамвай. Так что не надо вестись на провокации. Транспорт нужно развивать, но только те маршруты, которые нужны людям.

Конечно не пользуются, огромную часть трамвайной сети демонтировали, подвижной состав изношен находится в ужасном состоянии, пути убиты - кто им будет пользоваться. Городу нужна сеть современных трамвайных дорог с актуальными маршрутами и современными трамваями, тогда люди и будут пользоваться. А сейчас просто выбора нет, вот и не пользуется большинство, также как и метро горожане не используют вообще потому что его в принципе нет. Городу нужен современный экологичный транспорт - трамвай.

12:4604-11-2019
5
ЧитательАйс
Как зачем?
А уволенные с ТЭЦ, ситуацию с которой мэр Сергей Кузнецов держит на контроле, где досуг проводить будут?

На нашем сайте пишут люди, которые знать не знают в каком районе Центральная ТЭЦ, где Ильинка, но зато знают фамилию мэра и питросянят.

12:5104-11-2019
9
ЧитательЧитатель
Конечно не пользуются, огромную часть трамвайной сети демонтировали, подвижной состав изношен находится в ужасном состоянии, пути убиты - кто им будет пользоваться. Городу нужна сеть современных трамвайных дорог с актуальными маршрутами и современными трамваями, тогда люди и будут пользоваться. А сейчас просто выбора нет, вот и не пользуется большинство, также как и метро горожане не используют вообще потому что его в принципе нет. Городу нужен современный экологичный транспорт - трамвай.

Ты понимаешь что все эти трамвайные пути стоят как космос? За 10 лет трамвайная сеть России сокращается на 25%. Никто не развивает трамвай. Его перестали строить в новых микрорайонах страны еще в 1980-е. В 1970-е открыли нефть в Западной Сибири, стали появляться нефтяники, которые заработали денег и хотели поселиться в городе где потеплее, но в то же время недалеко от работы. Так стал разрастаться захудалый город Тюмень. И когда он расстраивался, там не строили трамвая. Там его просто никогда не было. Сейчас это очень красивый, ухоженный, богатый город с населением под миллион. Оттуда убрали даже троллейбус, а трамвая там не было никогда. Трамвай дико дорого стоит, он еще дорог в обслуживании, его маршруты невозможно изменить под потребности пассажиров. Его легко заменить автобусами, ну или на край троллейбусами. Для производства электроэнергии для трамвая нужно сжечь море угля, будет больше выбросов, чем от авто - это совершенно не экологичный транспорт (подтверждено исследованиями Минтранса Москвы).

12:5604-11-2019
 
ЧитательЧитатель
А чего не выдумал что в 100 раз? У них есть команда по хоккею с мячом, есть строят стадион всего на 6000 зрителей. У нас сейчас стадион вмещает почти 8000, а новый стадион будет на 10000. Нам тоже надо хоккей с мячом что ли? Нафига? У них есть волейбольная команда, а у нас нет. Надо из принципа чтоб нам построили волейбольный стадион, чтоб был что ли? Кемерово всегда сильно отставало от нас по числу спортивных объектов. У нас и хоккейный Дворец спорта, и малые ледовые аренды, и стадионы Металлург и Запсибовец. Теперь есть стадион в Дальнем Куйбышеве, будет комплекс на Ильинке. Надо смотреть по необходимости, а не просто вбухивать деньги.

В Дальнем Куйбышево возле стадиона воняет сероводородом, в простанародии тухлыми яйцами.

13:0304-11-2019
 
Читатель
"должны к концу 2020 года."
было в июле!!!

13:0304-11-2019
 
ЧитательЧитатель
Ты понимаешь что все эти трамвайные пути стоят как космос? За 10 лет трамвайная сеть России сокращается на 25%. Никто не развивает трамвай. Его перестали строить в новых микрорайонах страны еще в 1980-е. В 1970-е открыли нефть в Западной Сибири, стали появляться нефтяники, которые заработали денег и хотели поселиться в городе где потеплее, но в то же время недалеко от работы. Так стал разрастаться захудалый город Тюмень. И когда он расстраивался, там не строили трамвая. Там его просто никогда не было. Сейчас это очень красивый, ухоженный, богатый город с населением под миллион. Оттуда убрали даже троллейбус, а трамвая там не было никогда. Трамвай дико дорого стоит, он еще дорог в обслуживании, его маршруты невозможно изменить под потребности пассажиров. Его легко заменить автобусами, ну или на край троллейбусами. Для производства электроэнергии для трамвая нужно сжечь море угля, будет больше выбросов, чем от авто - это совершенно не экологичный транспорт (подтверждено исследованиями Минтранса Москвы).

Походу это один и тот же крендель здесь сначала орет что электротранспорт нам не нужен, а потом, когда город смогом накрывает орет что это выбросы от транспорта на котором мы ездим, поэтому заткнитесь и нюхайте дальше все ок.

13:0404-11-2019
1
Читатель
Какой там комплекс, одно название. Два зала без бассейна. Резиденция ... больше.

13:0904-11-2019
1
!
Спорткомплекс для одного района, из других районов никто не поедет,а переселенцам с Горьковской он нафиг не нужен

13:1604-11-2019
8
ЧитательЧитатель
Походу это один и тот же крендель здесь сначала орет что электротранспорт нам не нужен, а потом, когда город смогом накрывает орет что это выбросы от транспорта на котором мы ездим, поэтому заткнитесь и нюхайте дальше все ок.

Вы реально гоните. Против трамвая - подавляющее большинство горожан. Потому что мы видим что пустые вагоны постоянно возят воздух, и мы понимаем что это не бесплатно. При этом у нас генерация (производство) электроэнергии осуществляется внутри города, а это значит что трамвай не экологически чистый. При производстве электроэнергии идет куча выбросов. По заказу Собянина в Москве провели исследование кто больше делает выбросов: 1)электростанция, которая производит электроэнергию в количестве, нужном для движения трамваем и троллейбусов, 2)автобусы с их выхлопными газами. Вывод независимых экспертов: вреднее производство электроэнергии. После этого из центра Москвы были полностью убраны все троллейбусы. А трамваев там и не было. Эти виды транспорта есть в Москве, но не в центре города.

13:2004-11-2019
6
Читатель
Трамваи не нужны вообще в городе и троллейбусы уже под вопросом стали

13:2204-11-2019
 
Читатель
Не женитесь на б/у женщинах это зло

13:2404-11-2019
 
!Читатель
Вы реально гоните. Против трамвая - подавляющее большинство горожан. Потому что мы видим что пустые вагоны постоянно возят воздух, и мы понимаем что это не бесплатно. При этом у нас генерация (производство) электроэнергии осуществляется внутри города, а это значит что трамвай не экологически чистый. При производстве электроэнергии идет куча выбросов. По заказу Собянина в Москве провели исследование кто больше делает выбросов: 1)электростанция, которая производит электроэнергию в количестве, нужном для движения трамваем и троллейбусов, 2)автобусы с их выхлопными газами. Вывод независимых экспертов: вреднее производство электроэнергии. После этого из центра Москвы были полностью убраны все троллейбусы. А трамваев там и не было. Эти виды транспорта есть в Москве, но не в центре города.

Пфффф,по заказу Собянина провели исследование,уже смешно,ему что надо,то и начертят,не показатель ни разу этот товарищ,хотя какой он нам товарищ,верить человеку который сверху одной плитки,кладет другую,я бы не стал,лучше посмотреть на города где этот транспорт развивают и делают очень удобным,причем для всех,не только пешеходы довольны,но и при планировании учитываются все мелочи для других участников дорожного движения.

13:3004-11-2019
3
Читатель
а мне кажется вместо стада автовонючек . которые в лучшем случае везут 1-2 пассажиров .нужен современный трамвай как во многих городах европы .

13:3204-11-2019
4
Читатель!
Пфффф,по заказу Собянина провели исследование,уже смешно,ему что надо,то и начертят,не показатель ни разу этот товарищ,хотя какой он нам товарищ,верить человеку который сверху одной плитки,кладет другую,я бы не стал,лучше посмотреть на города где этот транспорт развивают и делают очень удобным,причем для всех,не только пешеходы довольны,но и при планировании учитываются все мелочи для других участников дорожного движения.

Таких городов нет. Нигде его не развивают. В инете есть в открытом доступе таблицы где указан километраж трамвайных путей, число вагонов по годам. Каждые 10 лет и число вагонов, и километраж уменьшаются примерно на 25%. А Собянин с большой симпатией относится к трамваю. В принципе что плохого в этих вагончиках самих по себе. Но и оставлять трамвай исходя из принципа - лишь бы был - тоже не надо. Маршруты трамвая пустые - это факт. За редкими исключениями типа Запсиба или 2-го маршрута в части Центрального района. Вот их и оставить, больше других не надо.

13:3404-11-2019
2
ЧитательЧитатель
а мне кажется вместо стада автовонючек . которые в лучшем случае везут 1-2 пассажиров .нужен современный трамвай как во многих городах европы .

Легкое метро то же сойдет, но только не на бумаге а в реальности, и в нужных местах а не где попало.

13:3504-11-2019
4
ЧитательЧитатель
а мне кажется вместо стада автовонючек . которые в лучшем случае везут 1-2 пассажиров .нужен современный трамвай как во многих городах европы .

Никто не пересядет со своих "автовонючек" на трамваи. Есть люди, у кого не машины - их интересы безусловно важны. Они выбирают транспорт всего по одному принципу: тот маршрут, который быстрее. Трамвай в нашем городе - самый медленный транспорт. Не только у нас, вообще в мире народ крайне неохотно отказывается от личного авто. Это утопия думать что кто-то пересядет.

13:3804-11-2019
3
ЧитательЧитатель
Никто не пересядет со своих "автовонючек" на трамваи. Есть люди, у кого не машины - их интересы безусловно важны. Они выбирают транспорт всего по одному принципу: тот маршрут, который быстрее. Трамвай в нашем городе - самый медленный транспорт. Не только у нас, вообще в мире народ крайне неохотно отказывается от личного авто. Это утопия думать что кто-то пересядет.

Если трамвайный транспорт целенонаправленно разрушать в городе, то он никак не будет быстрым и комфортным.

13:3904-11-2019
2
ЧитательЧитатель
Легкое метро то же сойдет, но только не на бумаге а в реальности, и в нужных местах а не где попало.

Да и не надо нам никакого легкого метро. Внутрь районов его некуда пихать. А если оно будет просто между районами - на нем никто не поедет. Ну кто согласится ехать на легком метро с Ильинки, выходить где-нибудь в районе ДОЗа и там пересаживаться на автобус. Это будет в 2 раза дороже. Проще сесть в автобус и доехать. Вот как умер 3-й трамвайный маршрут? Его убил 57-й автобус и появившиеся потом маршрутки. Никто не доезжал в Дальнее Куйбышево на 3-м, потому что его маршрут кончался далековато от жилых кварталов. А 57-й и маршрутки заезжали прям в кварталы. Поэтому легкое метро в нашем городе нереально.

13:3904-11-2019
 
Читатель
Вокруг всё б/у трамваи машины жены только уголь одноразовый ))))

13:4104-11-2019
4
ЧитательЧитатель
Если трамвайный транспорт целенонаправленно разрушать в городе, то он никак не будет быстрым и комфортным.

А кто его разрушает? Люди просто голосуют рублем. Ну вот кто поедет в Новобайдаевку на трамвае. Трамвай идет медленнее автобусов, еще и едет по Ленина, делает крюк. На нем никто и не ездиет. А это одна из основных линий города, которая в теории должна приносить значительную часть выручки.

13:4304-11-2019
 
ЧитательЧитатель
Вы реально гоните. Против трамвая - подавляющее большинство горожан. Потому что мы видим что пустые вагоны постоянно возят воздух, и мы понимаем что это не бесплатно. При этом у нас генерация (производство) электроэнергии осуществляется внутри города, а это значит что трамвай не экологически чистый. При производстве электроэнергии идет куча выбросов. По заказу Собянина в Москве провели исследование кто больше делает выбросов: 1)электростанция, которая производит электроэнергию в количестве, нужном для движения трамваем и троллейбусов, 2)автобусы с их выхлопными газами. Вывод независимых экспертов: вреднее производство электроэнергии. После этого из центра Москвы были полностью убраны все троллейбусы. А трамваев там и не было. Эти виды транспорта есть в Москве, но не в центре города.

Ты лжешь, Москва развивает электротранспорт огромными темпами, каждый год открываются новые станции метро, десятки станции строятся. Автотранспорт максимально выдавливается из столицы.

13:4804-11-2019
4
ЧитательЧитатель
Ты лжешь, Москва развивает электротранспорт огромными темпами, каждый год открываются новые станции метро, десятки станции строятся. Автотранспорт максимально выдавливается из столицы.

Линии метро и автомобильные дороги сосуществуют, дополняют друг друга. Если ты считаешь что автотранспорт "максимально выдавливается" из столицы, то открой хотя бы веб-камеры Москвы - и после этого возьми слова обратно. А метро - это тема. Это основной общественный транспорт всех крупных городов. Метро и трамвай - 2 большие разницы. Мы не про метро говорим - оно конечно развивается, и еще как. Мы про трамвай.

13:5404-11-2019
3
Всё под контролемЧитатель
На Запсибе в Богатырь вход для детей 1,800 рублей, это нормально?

Нормально.
Ты в месяц на сиги и бухло около десятки тратишь.

13:5604-11-2019
 
ИнжирЧитатель
На нашем сайте пишут люди, которые знать не знают в каком районе Центральная ТЭЦ, где Ильинка, но зато знают фамилию мэра и питросянят.

Вчерашние новости пересмотри, поймёшь про какую ТЭЦ петросянят )

13:5704-11-2019
 
ЧитательЧитатель
На запсибе вход в Богатырь для детей 1,800 рублей в месяц, разве это нормально,?

евразка скинула его как баласт, а городу он тоже не нужен, да и вообще спорт в общем ненужен, всё в развале

14:0704-11-2019
2
илинецЧитатель
а мне кажется вместо стада автовонючек . которые в лучшем случае везут 1-2 пассажиров .нужен современный трамвай как во многих городах европы .

едь в европу любитель парадов, а здесь ты из копытного стада, так и будешь завидовать автолюбителям и блеять всякую чушь

14:1004-11-2019
 
Читатель
хоть прикольное постит

14:1104-11-2019
 
илинецВсё под контролем
Нормально.
Ты в месяц на сиги и бухло около десятки тратишь.

а тебе тратить нечего, ты за мной быканы докуриваешь и палёнку хлещешь

14:2204-11-2019
 
Читатель
Какое всё одинаковое!
objects.minsportfcp.ru/upload/iblock/eed/eed08d0cff8dc9127e69a09727c25d78.jpg

15:0004-11-2019
 
ЧитательЧитатель
Линии метро и автомобильные дороги сосуществуют, дополняют друг друга. Если ты считаешь что автотранспорт "максимально выдавливается" из столицы, то открой хотя бы веб-камеры Москвы - и после этого возьми слова обратно. А метро - это тема. Это основной общественный транспорт всех крупных городов. Метро и трамвай - 2 большие разницы. Мы не про метро говорим - оно конечно развивается, и еще как. Мы про трамвай.

Метро и трамваи, а также троллейбусы это все электротранспорт, а не "большие разницы". Одна из главных задач электрического транспорта это снижение негативного воздействия на атмосферу города путем замещения общественного транспорта на ДВС - это всем во всем мире понятно и это используется. Собянин также развивает электротранспорт. Метро у нас не актуально, а вот троллнйбусы и трамваи очень даже актуальны.

15:0604-11-2019
2
На заметку маркетологамЧитатель
Лучше бы птице фабрику там построили!

Куры Ильинские, яйцо Ильинское- это звучит!

17:0004-11-2019
1
ЧитательНа заметку маркетологам
Куры Ильинские, яйцо Ильинское- это звучит!

конкуренты инскому

17:0504-11-2019
 
ЧитательЧитатель
Метро и трамваи, а также троллейбусы это все электротранспорт, а не "большие разницы". Одна из главных задач электрического транспорта это снижение негативного воздействия на атмосферу города путем замещения общественного транспорта на ДВС - это всем во всем мире понятно и это используется. Собянин также развивает электротранспорт. Метро у нас не актуально, а вот троллнйбусы и трамваи очень даже актуальны.

метро даже очень у нас актуально, мало городов в которых районы так разбросаны, да и норы у нас уже наполовину готовы, а где нет, там шахтеры быстро пройдут, продавай уголь, строй метро, от него всем хорошо будет и многие на машинах будут меньше ездить

17:1604-11-2019
 
ЧитательЧитатель
Она в планах, деньги выделены, новый подрядчик всего лишь первый раз срывает сроки - ничего страшного, школа обязательно будет, что тогда тролли будут делать, о чем я прям даже не знаю.

когда построят тогда только троли останутся, а пока троль это вы

18:3904-11-2019
 
Написано через Android ш
без бассейна,это минус огромный

18:5104-11-2019
 
Читатель
без бассейна,это минус огромный

петрик есть же!!!!

21:4004-11-2019
1
ЧитательЧитатель
а зачем он там? пустая трата денег

Затем, что это самый молодой и развиающийся район.

09:1505-11-2019
 
ЧитательЧитатель
Кузне фок с игровым залом и залом для аэробики за 100 лямов, а щегловке реконструкция стадиона химик и строительство многофункционального спортиного центра за несколько десятков миллиардов - все справедливо?

Я бы сказал все по старому, при директоре Кузбасса так же раньше было нам карамельку себе огромный крЭмовый торт

09:4305-11-2019
 
Читатель
А когда в Новобайдаевке постоят спорт.комплекс????

21:2005-11-2019
 
ЧитательЧитатель
метро даже очень у нас актуально, мало городов в которых районы так разбросаны, да и норы у нас уже наполовину готовы, а где нет, там шахтеры быстро пройдут, продавай уголь, строй метро, от него всем хорошо будет и многие на машинах будут меньше ездить

Ни одно метро в стране не рентабельно кроме московского. Поэтому кое-где уже вырытые тоннели заливают бетоном. Дорогое это удовольствие - метро.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости