Сделано в СССР (ФОТО, ВИДЕО)

Сделано в СССР (ФОТО, ВИДЕО)

Местные новостиГородское хозяйство
В Новокузнецке разбор аварийного моста нелегко даётся подрядчику.

Мост через Абу на проспекте Металлургов разбирают уже более двух недель. Работы на объекте практически не прекращаются, однако дело идёт небыстро. Бетон здесь прочный, и арматуры при строительстве сооружения комсомольцы явно не жалели. 

В СССР умели строить навека. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто со стороны понаблюдать за тем, как неохотно мост сдаёт свои позиции. Если у вас нет времени, чтобы приехать на место — просто посмотрите видео.

Видео /1




Фото /8

1
2
3
4
5
6
7
8
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 14646 / сегодня: 1

Комментарии /92

14:4105-12-2019
15
111
И простоял бы ещё лет 10.

14:4105-12-2019
8
С Рембыта
Не факт, что после реконструкции, мост долго простоит

14:4205-12-2019
7
Читатель
Так может и не стоило его разбирать?

14:4205-12-2019
6
Читатель
а тогда зачем ломать,если на века ??))

14:4305-12-2019
18
ЧитательЧитатель
Так может и не стоило его разбирать?

Вечного ничего нет.

14:4405-12-2019
5
Читатель
Уже начинают заранее мазаться, что по срокам не уложатся...

14:4405-12-2019
1
дп
Хорошо бы качество и стремление на века сохранить при настоящем ремонте.

14:4405-12-2019
5
Читатель
быстрее бы закончили этот проспект блин... целый год мучений с пробками и объездами....

14:4405-12-2019
9
Читатель
Был бы весьма странный кап ремонт если бы оставили старый мост. А на видео ничего особенного. Идите любой дом попробуйте разобрать не взрывая - то же самое будет.

14:4705-12-2019
3
Читатель111
И простоял бы ещё лет 10.

Каких 10? Этот бетон 100 лет бы еще стоял

14:4705-12-2019
4
АНДРЕЙ ххх
Ну может и не стоило трогать, немножко бы подреставрировали и все, а то ведь в наших современных реалиях получится как всегда! (Во всем так, менеджеры одни кругом).

14:4805-12-2019
 
ЧитательЧитатель
Был бы весьма странный кап ремонт если бы оставили старый мост. А на видео ничего особенного. Идите любой дом попробуйте разобрать не взрывая - то же самое будет.

Бетонные опоры моста выглядят монументально. Их раздалбливать точно устанут

14:5205-12-2019
5
Читатель
да арматуры закладывали побольше что вам сдать потом на металолом

14:5205-12-2019
6
Читатель
понимаю так-мост в ремонте не нуждался-плохой мост!!
нужен такой мост,что б каждые 2 года ремонтировать и осваивать средства--хороший мост!!

14:5305-12-2019
3
Читатель
А чего его разбирают, выглядит на отлично, снова бабло надо освоить. Две недели разбирают, еще не меньше а то и больше проковыряются, сколько они новый мост будут строить если старый столько разбирают.

14:5305-12-2019
5
Читатель
Лучше бы между Ильинкой и Запсибом мост починили бы . Когда под ним проплываешь такое чювство что он уже на половину обсыпался

14:5505-12-2019
4
Читатель
Кто заключение выдавал что мост аварийный и подлежит демонтажу а не восстановлению, в каких местах он аварийный?

14:5505-12-2019
3
пенс. Раньше на века строили, особенно при товарище Сталине
зачем надо мост разбирать. В Лондоне мосту 600 лет, сваи дубовые. И никто разбирать не собирается. Ничего не хочу сказать плохого про подрядчика, но нынешние строения разваливаются с пол пинка

15:0305-12-2019
31
Читатель
Для великих специалистов,пишущих подобные никчемные статейки:та железобетонная часть моста ,что вы показали,и что сейчас ломается,называется зуб упора,который воспринимает продольные нагрузки.Железобетон,в принципе,может стоять тысячелетия-пример-сооружения древнего Рима.А вот балки моста-стальные.Мало того,что они подвергались многолетней коррозии в довольно агрессивной среде (раньше с КМК и из жилого сектора все стоки отправлялись в Абу без всякой очистки),они,особенно в последние десятилетия,подвергались нагрузкам гораздо больше расчетных из-за увеличение потока машин и их грузоподъемности.Есть такое понятие "усталость металла".Так вот-здесь металл "устал",и "устал" давно.

15:0305-12-2019
4
Читатель111
И простоял бы ещё лет 10.

а то и больше! Можно было вложить эти деньги в более разрушенные строения!

15:0505-12-2019
3
Написано через Android Читатель
Разберут, потом новый сделают и будут каждый год ремонтировать, если в СССР не жалели арматуру, то теперь её вообще не положат.

15:0505-12-2019
3
Да уж
Уважаемые строители, будьте добры, построй е так же, а то ломать не строить, начнёте на арматуре экономить и бетон шлаком окажется..., гравий не гравий, а горельник...

15:0605-12-2019
5
Читатель
Мост по мнению автора строили комсомольцы.А какие?Поскольку,забайкальских не было здесь,видимо,это были зауральские комсомольцы?

15:1305-12-2019
4
Вопрос
А зачем разбирали? Обошлись бы косметическим ремонтом

15:1305-12-2019
2
Читатель
И долбили они бетон,не один месяц :-)

15:1305-12-2019
 
Читатель
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика).

15:1605-12-2019
3
ЧитательВопрос
А зачем разбирали? Обошлись бы косметическим ремонтом

Может у них проект возвести парящий мост без опорный!

15:2505-12-2019
27
Читатель
У вспоминателей совка слюна от удовольствия потекла!

15:2605-12-2019
1
Читатель
Ощущение,что им лишь бы быстрее металл отработать: рельсы, металлоконструкции от моста, и т.д ща быстренько сдадут все в приемку, а остальное все встанет

15:2705-12-2019
1
ЧитательЧитатель
У вспоминателей совка слюна от удовольствия потекла!

Угу! Кайф!!

15:3605-12-2019
 
ЧитательЧитатель
У вспоминателей совка слюна от удовольствия потекла!

Че, обзавидовался бедолага.

15:3705-12-2019
2
Читатель
Ничего, нынешние строители возведут, сам сыпаться начнеться

15:4205-12-2019
2
ЧитательЧитатель
Ничего, нынешние строители возведут, сам сыпаться начнеться

Вы имели ввиду саморазборная наноконструкция?

15:4205-12-2019
19
Читатель
люди с тупыми коментами, нахрена тогда домам и зданиям кап ремонт проводят, деньги выделяют, нихай стоит пока не сложиться. вас же придавит визгу будет... трубы рвет на каждом шагу наверно потому что такие недалекие этим и заведуют. нахрена капремонт сетям, покрасил поверх ржавчины краской и вперед. если снаружи не видно это не значит что скрытых нет дефектов. 15:03 человек вроде доходчиво написал.

15:4305-12-2019
6
ЧитательЧитатель
Для великих специалистов,пишущих подобные никчемные статейки:та железобетонная часть моста ,что вы показали,и что сейчас ломается,называется зуб упора,который воспринимает продольные нагрузки.Железобетон,в принципе,может стоять тысячелетия-пример-сооружения древнего Рима.А вот балки моста-стальные.Мало того,что они подвергались многолетней коррозии в довольно агрессивной среде (раньше с КМК и из жилого сектора все стоки отправлялись в Абу без всякой очистки),они,особенно в последние десятилетия,подвергались нагрузкам гораздо больше расчетных из-за увеличение потока машин и их грузоподъемности.Есть такое понятие "усталость металла".Так вот-здесь металл "устал",и "устал" давно.

О том и речь, зачем полностью мост ломать, если "железобетон,в принципе,может стоять тысячелетия"??? Видно что ж.б. конструкции в хорошем состоянии. Можно было провести просто реконструкцию, замена стальных конструкций с сохранением железобетонных, какие проблемы, зачем ломать ж.б. конструкции а потом снова возводить и притом дерьмовые? Бардак творится, охренеть можно.

15:4605-12-2019
2
Проверенный источник
Строить будут из газобетона

15:4705-12-2019
3
Читатель
Мост простоял бы еще лет 100. С таким трудом ломают. А ведь ломать не строить. А построят какой-нибудь картонный мостик за 3 копейки, остальное "пристроят по лучшему" назначению. Еще и восстанавливать изувеченное будут лет 10. Кто делал экспертизу и дефектную ведомость по мосту? Сколько же ему заплатили за нужные выводы.

15:4905-12-2019
 
Читатель
В соседней новости про мост был там крикун про новые технологии и совок писал.

А то, что новые технологии распилов не подразумевают трамвая и будут уложены на советские опоры об этом как-то не принято говорить.

И главное реиновационный мост через десяток лет не найдет ответственных за свое существование

15:5005-12-2019
1
ЧитательЧитатель
Мост простоял бы еще лет 100. С таким трудом ломают. А ведь ломать не строить. А построят какой-нибудь картонный мостик за 3 копейки, остальное "пристроят по лучшему" назначению. Еще и восстанавливать изувеченное будут лет 10. Кто делал экспертизу и дефектную ведомость по мосту? Сколько же ему заплатили за нужные выводы.

Главное, чтобы он не был под стиль сквера Выпова, а-ля Рэт лук.

15:5205-12-2019
 
1
Крымский мост быстрее построили

15:5305-12-2019
5
Читатель
Усталость метала Усталость металла... Вы о чём вообще???

Раньше сталь делали высококачественную! Сейчас уже такой не найдешь!

Сделают из консервных банок современных там нет усталости типа!!!

16:0005-12-2019
 
ЯС Рембыта
Не факт, что после реконструкции, мост долго простоит

А после реконструкции его будут каждый год ремонтировать! Надо же куда то деньги девать, да и качество теперешних материалов и работ обещает делать лучшего!

16:1405-12-2019
3
Читатель
Аварийный мост и не разбирается? Неувязочка на всех стадиях от проекта до производства работ. И тоннель в Новоильинском районе тоже думается такой же крепкий. Вполне хватило бы ремонта а не полного разрушения. Но когда "специалист" сказал про клепки моста который разбирают - я понял, свершилось. Элементарных вещей не знает,но строительством руководит.

16:2905-12-2019
 
ЧитательЧитатель
Усталость метала Усталость металла... Вы о чём вообще???

Раньше сталь делали высококачественную! Сейчас уже такой не найдешь!

Сделают из консервных банок современных там нет усталости типа!!!

Это вы нас спрашиваете? Они слова новые выучили. Есть еще такие -благодаря и вопреки. А мост можно было 100% отремонтировать просто. Выводы каждый сам пусть сделает.

16:3205-12-2019
1
Читатель
В 2008 году при строительстве обер-офицерского дома на Кузнецкой крепости ломали старый фундамент и кирпичи, там раствор был такой крепости, что драглайном не с первого раза разобьешь. Кирпичи нестандартных размеров, вручную кувалдой не разобьешь. А сейчас кирпичи сыпятся при транспортировке. А все строилось в 18 веке. Значит в то время люди умели раствор изготавливать.

16:3505-12-2019
 
Читатель
Одним молотом долго будут долбить

16:4205-12-2019
 
Читатель
Раньше не доложишь цемент расстрел! А сейчас даже не посадят!!!

16:4605-12-2019
 
Читатель
Заберите у него резак, пока он себя не сжёг

16:4605-12-2019
1
Читатель
Нужно срочно выделить дополнительные деньги на дополнительную помощь при разборке.

16:5005-12-2019
3
нахрена тогда домам и зданиям кап ремонт проводят
Чтобы пыль в глаза пустить и забрать деньги.

16:5405-12-2019
1
Читатель
Тополь-М им в помощь, и то не уверен

16:5905-12-2019
1
Читатель
Вот были ж люди в это время,
Не то, что нынешнее племя!

17:0505-12-2019
2
1234
Мост - разобрать, металл сдать и ёлку купить.

17:2405-12-2019
1
Читатель
Строителе мать их! Сломать за 2 неделе не могут, а как новый будут строить, вообще 10 лет!

17:2405-12-2019
2
Читатель
А построят барахло

17:3005-12-2019
11
Читатель
народ, вы прикалываетесь? сидят гадают сколько ещё бы мост простоял 100 лет или 10! за последние пару лет целая куча мостов обрушилась. если взялись за этот - значит дальше откладывать некуда. деньги могли и на другое потратить. но тут явно рисковать не стали.

17:4805-12-2019
2
Читатель
зато сейчас одноразовый сделают и будут каждый год деньги отмывать на ремонте нового моста. такой бетон с арматурой уже не сделают, деньги зажмут на качестве!!!!!!!

17:5605-12-2019
3
Читатель
не понятно ,говорили аварийный,а оказывается его даже разобрать не могут,вот что построят это вопрос,главное что бы не получилось как с колесом,что каждый год его надо в москву отправлять для модернизации

18:3205-12-2019
4
СП773
Чой-то я своим скудным умишком не понял. "не жалели комсомольцы арматуры" - эта што? Что они жалели? Бетон? Вообще-то, конструкция рассчитывается проектировщиками. Отклонение от проекта- преступление. Взяли, так, навалили в смесь железяк - привет, потомки!

18:3205-12-2019
1
ЧитательЧитатель
Каких 10? Этот бетон 100 лет бы еще стоял

Именно. А сейчас сделают как на Курако и поплывет все через год...

18:3305-12-2019
1
ЧитательЧитатель
зато сейчас одноразовый сделают и будут каждый год деньги отмывать на ремонте нового моста. такой бетон с арматурой уже не сделают, деньги зажмут на качестве!!!!!!!

Так в то время строили по стандартам. А сейчас в зависимости от того сколько денег выделили...

18:3605-12-2019
1
ЧитательЧитатель
люди с тупыми коментами, нахрена тогда домам и зданиям кап ремонт проводят, деньги выделяют, нихай стоит пока не сложиться. вас же придавит визгу будет... трубы рвет на каждом шагу наверно потому что такие недалекие этим и заведуют. нахрена капремонт сетям, покрасил поверх ржавчины краской и вперед. если снаружи не видно это не значит что скрытых нет дефектов. 15:03 человек вроде доходчиво написал.

Домам кап.ремонт никто не делает. Замена крыши или лифта только формально по документам считается кап.ремонтом.

18:3805-12-2019
 
ЧитательЧитатель
Мост простоял бы еще лет 100. С таким трудом ломают. А ведь ломать не строить. А построят какой-нибудь картонный мостик за 3 копейки, остальное "пристроят по лучшему" назначению. Еще и восстанавливать изувеченное будут лет 10. Кто делал экспертизу и дефектную ведомость по мосту? Сколько же ему заплатили за нужные выводы.

Вы бюджет проекта реконструкции Металлургов видели? Туда и мост входит. Там денег едва едва на материалы хватит. Откуда они возьмут деньги на нормальный мост и материалы?

18:5405-12-2019
2
ЧитательЧитатель
Вы бюджет проекта реконструкции Металлургов видели? Туда и мост входит. Там денег едва едва на материалы хватит. Откуда они возьмут деньги на нормальный мост и материалы?

зачем затевать, если не хватает на качественное? разве так критически на металлургов было? там и так по три полосы в каждую сторону

19:0705-12-2019
1
Горожанин
Держитесь! Всякая работа трудна до времени, пока не полюбишь, а потом - она возбуждает и становится легче. Учитесь! Вот, что значит советское качество наших отцов и дедов, окрылённых творческим порывом свободного труда.

20:1405-12-2019
1
Читатель
в наше время только ломать могут и рапортовать что все ок,и медали вешать

20:2905-12-2019
1
Как говорил Остап про честный отьём денег
20лямов за нужное экспертное заключение.А вот фото бетона указывает,потрачено зря

20:3705-12-2019
1
ЯЧитатель
Строителе мать их! Сломать за 2 неделе не могут, а как новый будут строить, вообще 10 лет!

Да нет что вы построят за два дня. А к весне опять ремонт денежку выделять и т.д.

20:3905-12-2019
1
Читатель
да он еще бы 100 лет простоял

20:5905-12-2019
3
Читатель
увеличение количества полос движения автомобилей хотя бы на одну в каждую из сторон и сохранение зоны движения для пешеходов с обеих сторон предусмотрено?

21:2805-12-2019
 
Читатель
нэт

07:4406-12-2019
1
Гость
Тогда люди строили на совесть для потомков, а сейчас как в том мультике и так сойдёт.

08:0506-12-2019
2
ЧитательЧитатель
О том и речь, зачем полностью мост ломать, если "железобетон,в принципе,может стоять тысячелетия"??? Видно что ж.б. конструкции в хорошем состоянии. Можно было провести просто реконструкцию, замена стальных конструкций с сохранением железобетонных, какие проблемы, зачем ломать ж.б. конструкции а потом снова возводить и притом дерьмовые? Бардак творится, охренеть можно.

Да кто их ломает то? Сейчас ржавые металлоконструкции демонтируют (пролеты). Они точно через несколько лет могли "сложиться" от коррозии и усталости. Кто бы их зачищал и красил в предыдущие десятки лет? А то, что поверх стальных балок лежали бетонные плиты-так это мелочи, если вы про эти "железобетонные конструкции". Опоры никто долбить вроде и не собирался

08:1006-12-2019
2
ЧитательЧитатель
народ, вы прикалываетесь? сидят гадают сколько ещё бы мост простоял 100 лет или 10! за последние пару лет целая куча мостов обрушилась. если взялись за этот - значит дальше откладывать некуда. деньги могли и на другое потратить. но тут явно рисковать не стали.

Народ, к сожалению, не прикалывается. Народ тролилит. Причем сам себя. Вчера только новость была про рухнувший мост. А до этого за пару лет их с десяток обвалилось. Ну видимо, если бы тут дождались до того же, это хороший повод лясы на форуме поточить

08:2206-12-2019
2
ЧитательЧитатель
Усталость метала Усталость металла... Вы о чём вообще???

Раньше сталь делали высококачественную! Сейчас уже такой не найдешь!

Сделают из консервных банок современных там нет усталости типа!!!

Ты,судя по всему, иксперд великий!Марку стали назови "высококачественной",из которой мост сделан.Бессемеровский способ получения стали вообще не предполагал получение высококачественных сталей.

08:4506-12-2019
5
Читатель
Автомобилюги, вы хоть раз ходили по этому мосту пешком за прошлые годы? в нем регулярно образовывались сквозные дыры и трещины по всем краям, предаварийное состояние моста было видно невооруженным взглядом. Глупо восхищаться трудностью разборки моста подручными средствами в зимнее время парой-тройкой рабочих.

09:0106-12-2019
2
Все верно написаноЧитатель
Для великих специалистов,пишущих подобные никчемные статейки:та железобетонная часть моста ,что вы показали,и что сейчас ломается,называется зуб упора,который воспринимает продольные нагрузки.Железобетон,в принципе,может стоять тысячелетия-пример-сооружения древнего Рима.А вот балки моста-стальные.Мало того,что они подвергались многолетней коррозии в довольно агрессивной среде (раньше с КМК и из жилого сектора все стоки отправлялись в Абу без всякой очистки),они,особенно в последние десятилетия,подвергались нагрузкам гораздо больше расчетных из-за увеличение потока машин и их грузоподъемности.Есть такое понятие "усталость металла".Так вот-здесь металл "устал",и "устал" давно.

но стадо минусит так как стадо не знает элементарных вещей

09:1906-12-2019
3
Читатель
Чем менее грамотен и образован человек,чем больше его труд связан с метлой и лопатой,тем лучше и увереннее он судит о состоянии мостов,полетах в космос,нынешних технологиях,состоянии современной науки. 99 % комментариев к данной статье имеют претензии на высокохудожественный,глубоконаучный, стиль.Смешно и грустно от массовости глупости.

10:1606-12-2019
1
ЧитательЧитатель
Так может и не стоило его разбирать?

А может новый мост будет подвесной или арочный например это было бы красиво.

10:2806-12-2019
1
Читатель
И ценник,лярд другой,сотый

11:4106-12-2019
3
ЧитательЧитатель
Чем менее грамотен и образован человек,чем больше его труд связан с метлой и лопатой,тем лучше и увереннее он судит о состоянии мостов,полетах в космос,нынешних технологиях,состоянии современной науки. 99 % комментариев к данной статье имеют претензии на высокохудожественный,глубоконаучный, стиль.Смешно и грустно от массовости глупости.

Смотри не лопни со смеху. Не ты ли умник который про клепки моста вещал? Большей глупостью только егэшник обладает.

11:4806-12-2019
5
ЧитательЧитатель
Для великих специалистов,пишущих подобные никчемные статейки:та железобетонная часть моста ,что вы показали,и что сейчас ломается,называется зуб упора,который воспринимает продольные нагрузки.Железобетон,в принципе,может стоять тысячелетия-пример-сооружения древнего Рима.А вот балки моста-стальные.Мало того,что они подвергались многолетней коррозии в довольно агрессивной среде (раньше с КМК и из жилого сектора все стоки отправлялись в Абу без всякой очистки),они,особенно в последние десятилетия,подвергались нагрузкам гораздо больше расчетных из-за увеличение потока машин и их грузоподъемности.Есть такое понятие "усталость металла".Так вот-здесь металл "устал",и "устал" давно.

Устал ты ахинею нести. Нет никакой необходимости разбирать мост. По фрагментам это видно. Ты поди консультировал администрацию,а теперь пытаешься сумничать чтобы не признать явное. Необходимости полного сноса моста не было и нет. Только вот ремонт гораздо дешевле нового моста. а % от условных 10 и 1000 - весьма разный.

12:0906-12-2019
2
хххЧитатель
а тогда зачем ломать,если на века ??))

ВСе дело в деньгах.

14:0706-12-2019
2
Читатель
В Китае бы эту ржавую рухлядь давно снесли и построили современный мост, а тут еще ноют в комментах, чтобы держалось на соплях пока сами не провалятся на нем вместо со своими авто.

14:1306-12-2019
1
ЧитательЧитатель
Устал ты ахинею нести. Нет никакой необходимости разбирать мост. По фрагментам это видно. Ты поди консультировал администрацию,а теперь пытаешься сумничать чтобы не признать явное. Необходимости полного сноса моста не было и нет. Только вот ремонт гораздо дешевле нового моста. а % от условных 10 и 1000 - весьма разный.

К администрациям и консультациям отношения не имею.А ты,как я вижу,специалист в области мостостроения-юрист прохладной жизни?

14:2406-12-2019
 
ЧитательЧитатель
Устал ты ахинею нести. Нет никакой необходимости разбирать мост. По фрагментам это видно. Ты поди консультировал администрацию,а теперь пытаешься сумничать чтобы не признать явное. Необходимости полного сноса моста не было и нет. Только вот ремонт гораздо дешевле нового моста. а % от условных 10 и 1000 - весьма разный.

Погугли ГОСТ 33178-2014 "Классификация мостов".Понять не поймешь,хоть буквы знакомые посчитаешь,юрист по остальным конструкциям!

17:4906-12-2019
1
ПерсЧитатель
Так может и не стоило его разбирать?

Конец года,бабло нужно освоить...

12:2607-12-2019
1
мазафакерс
В СССР строили на совесть, а сейчас лиш-бы побыстрей, подешевле, а на качество пофиг... сломается, новое начнут делать, снова деньги отмывать.

13:5907-12-2019
1
Читатель
Ещё бы 100 лет простоял!

14:0207-12-2019
 
Читатель
В Белово разобрали ж/д и авто вокзал
И что в итоге?

09:3008-12-2019
 
GNK86Читатель
а тогда зачем ломать,если на века ??))

Как это зачем? А деньги отмыть - то нужно!?) Как - никак Новый год скоро! Хочет денег намутить, на подарочки!)

20:3009-12-2019
 
Новокузнечанин.
В Китае или Москве такой объём работ по улице Металлургов сделали максимум за 2месяца. Рабочих— как муравьёв на объектах. А в Новокузнецке растянули на 9 месяцев, один газосварщик работает на весь объект, один экскаватор, один самосвал. В Новокузнецке очень много людей без работы, есть и техника и рабочие руки, но ремонт закончится только через 9 месяцев. Это не правильно.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости