В Кузбассе ожидается тёплый понедельник

В Кузбассе ожидается тёплый понедельник

Местные новостиЖизнь
Прогноз возможной обстановки на предстоящие сутки распространила Единая дежурно-диспетчерская служба г. Новокузнецк

Прогноз обстановки на территории Кузбасса на 16 декабря 2019 года согласно информации, полученной от Кемеровского ЦГМС от 15.12.2019 г.

по Кемеровской области:

Дата

Температура воздуха, оС

Ветер

Явления погоды

ночь (мин)

день (макс)

направление

скорость, м/с

16.12

-10,-15,

местами

до -20

-4,-9,

местами

до -14

Юго-западный

6-11

Облачно с прояснениями, небольшой снег

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /23

15:2115-12-2019
3
3
Читатель
Пошел градусник разобью...

15:2615-12-2019
1
6
Читатель
пошел баб лепить...

15:2815-12-2019
3
14
6
Надо местным синоптикам зад распинать

15:3115-12-2019
1
5
Читатель
Пошел за капустой...

15:3215-12-2019
3
3
ЧитательЧитатель
пошел баб лепить...

А зачем их лупить?

15:4815-12-2019
6
1
Читатель
А град в Ильинки будет а ?

15:5015-12-2019
6
2
Читатель6
Надо местным синоптикам зад распинать

Еще один недотепа. Все прогнозы уже фиг знает сколько лет делает компьютер в Москве. Ты вообще о чем кстати? Теток любишь пинать что ли?

16:2815-12-2019
1
8
Читатель
Уберите виадуг к ленте на объездной на левом это смех как на него взбираться пожилым людям

16:3115-12-2019
2
6
Читатель
Почему на транспортной во дворах не уберают снег что происходит тов Кузнецов

16:4815-12-2019
1
9
ЧитательЧитатель
Почему на транспортной во дворах не уберают снег что происходит тов Кузнецов

Вы че думаете самые рыжие там, во всем городе не убирают, сидите ждите, завтра потеплеет, снег в лед превратиться.

16:4915-12-2019
1
5
ЧитательЧитатель
Уберите виадуг к ленте на объездной на левом это смех как на него взбираться пожилым людям

Не ной, там внутри лифт.

17:0115-12-2019
2
5
ЧитательЧитатель
Еще один недотепа. Все прогнозы уже фиг знает сколько лет делает компьютер в Москве. Ты вообще о чем кстати? Теток любишь пинать что ли?

ага, компьютер в москве а мы здесь! и как он погоду так видит интересно? вот отсюда и икривые прогнозы!!!!

17:1415-12-2019
5
1
ЧитательЧитатель
ага, компьютер в москве а мы здесь! и как он погоду так видит интересно? вот отсюда и икривые прогнозы!!!!

Компьютер обрабатывает данные со спутников, плюс данные от местных метеорологический станций, плюс данные от иностранцев, с которыми обмениваются данными. И выдает прогноз, который потом используют везде: на сайте Гидрометцентра, на сайтах типа Гисметео и многих других, а также вот в таких местных прогнозах. Нежели есть те, кто думает что местное отделение Гидрометцентра живет само по себе? Отрезано от всех данных. И прогнозы сбываются на 100%. Если конечно не ограничиваться только чтением заголовка, и потом домысливать. Если написано "похолодание", некоторые домысливают -30, а по факту обещают около -10. Если написано "теплый", некоторые домысливают +5, а обещают около -10. А потом еще и предъявы синоптикам кидают.

17:3915-12-2019
2
2
ЧитательЧитатель
Компьютер обрабатывает данные со спутников, плюс данные от местных метеорологический станций, плюс данные от иностранцев, с которыми обмениваются данными. И выдает прогноз, который потом используют везде: на сайте Гидрометцентра, на сайтах типа Гисметео и многих других, а также вот в таких местных прогнозах. Нежели есть те, кто думает что местное отделение Гидрометцентра живет само по себе? Отрезано от всех данных. И прогнозы сбываются на 100%. Если конечно не ограничиваться только чтением заголовка, и потом домысливать. Если написано "похолодание", некоторые домысливают -30, а по факту обещают около -10. Если написано "теплый", некоторые домысливают +5, а обещают около -10. А потом еще и предъявы синоптикам кидают.

Хрень какая то, у чукчи прогнозы и то вернее.

18:0015-12-2019
2
1
ЧитательЧитатель
Почему на транспортной во дворах не уберают снег что происходит тов Кузнецов

Пошел за лопатой...

18:3015-12-2019
3
3
ЧитательЧитатель
Почему на транспортной во дворах не уберают снег что происходит тов Кузнецов

А почему у тебя дома такой срач? Давай сразу генсека ООН зови разбираться.

18:3315-12-2019
3
2
ЧитательЧитатель
Хрень какая то, у чукчи прогнозы и то вернее.

На дворе 21 век, а до сих пор есть такие унылые люди, как ты, которые не могут посмотреть прогноз. Но которым нравится думать, что кто-то тупой и его можно высмеивать. Если ты плохо воспринимаешь цифры, то сейчас и цветные карты погоды есть, можно нажать и тебе покажет как будет меняться погода.

19:0415-12-2019
2
2
ЧитательЧитатель
На дворе 21 век, а до сих пор есть такие унылые люди, как ты, которые не могут посмотреть прогноз. Но которым нравится думать, что кто-то тупой и его можно высмеивать. Если ты плохо воспринимаешь цифры, то сейчас и цветные карты погоды есть, можно нажать и тебе покажет как будет меняться погода.

21 век, не надо ничего нигде смотреть, смс приходят на телефон от мчс, с всякой чушью чуть не каждый день. С московии спецы приезжали в командировку, жили в инском, зима, с утра из спиченково вылет, машину на утро им выделили, часов в 11 ночи звонят в панике, пришли смс от мчс с содержанием типа "метели штормовой ветер переметы на трассах всем сидеть не дергаться", потом еще перезванивали переспрашивали, предлагали часа на два пораньше машину им отправить, утром благополучно улетели, так легкий снежок. Зато через несколько дней без всяких смс дороги перемело и запечатоло.

19:2615-12-2019
2
1
ЧитательЧитатель
21 век, не надо ничего нигде смотреть, смс приходят на телефон от мчс, с всякой чушью чуть не каждый день. С московии спецы приезжали в командировку, жили в инском, зима, с утра из спиченково вылет, машину на утро им выделили, часов в 11 ночи звонят в панике, пришли смс от мчс с содержанием типа "метели штормовой ветер переметы на трассах всем сидеть не дергаться", потом еще перезванивали переспрашивали, предлагали часа на два пораньше машину им отправить, утром благополучно улетели, так легкий снежок. Зато через несколько дней без всяких смс дороги перемело и запечатоло.

И что? СМС от МЧС и прогноз погоды - совершенно разные вещи. СМС от МЧС не отслеживаю, а вот прогнозы сбываются на 100%. Изредка может быть такое что вчера обещали +15, а было +20. Но при этом с утра уже было скорректировано на +20. Это наихудшее сейчас отклонение в прогнозах. Они невероятно точны. И когда люди не способны посмотреть прогноз, то хотя бы не пишите в теме с прогнозом. Не интересуетесь, не умеете - так не высказывайтесь, тем более в агрессивной манере по отношению к тем, кто хорошо делает свою работу.

19:3615-12-2019
3
1
ЧитательЧитатель
21 век, не надо ничего нигде смотреть, смс приходят на телефон от мчс, с всякой чушью чуть не каждый день. С московии спецы приезжали в командировку, жили в инском, зима, с утра из спиченково вылет, машину на утро им выделили, часов в 11 ночи звонят в панике, пришли смс от мчс с содержанием типа "метели штормовой ветер переметы на трассах всем сидеть не дергаться", потом еще перезванивали переспрашивали, предлагали часа на два пораньше машину им отправить, утром благополучно улетели, так легкий снежок. Зато через несколько дней без всяких смс дороги перемело и запечатоло.

А еще ты не понимаешь что погодное явление, которое указано в прогнозе (или в твоем случае в предупреждении МЧС) не должно длиться 24 часа в сутки. Если перемет на дорогах и снегопад был в 23 часа вечера, а в 9 утра не был, это не значит что его не было.

20:0615-12-2019
1
 
Читатель
Вы что тут, прогноз погоды обсуждаете?
Нашли место..

20:0915-12-2019
2
1
ЧитательЧитатель
И что? СМС от МЧС и прогноз погоды - совершенно разные вещи. СМС от МЧС не отслеживаю, а вот прогнозы сбываются на 100%. Изредка может быть такое что вчера обещали +15, а было +20. Но при этом с утра уже было скорректировано на +20. Это наихудшее сейчас отклонение в прогнозах. Они невероятно точны. И когда люди не способны посмотреть прогноз, то хотя бы не пишите в теме с прогнозом. Не интересуетесь, не умеете - так не высказывайтесь, тем более в агрессивной манере по отношению к тем, кто хорошо делает свою работу.

Надо подсказать мчс чтобы прогноз погоды у компа спрашивали, а то по дешевки берут данные прогнозов от шаманов бурятских.

21:5415-12-2019
 
1
Читатель
Щеглофка диоксиды выбрасывает.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости