Новокузнецк закупит новые современные трамваи

Новокузнецк закупит новые современные трамваи

Местные новостиГородское хозяйство
Многие не верили, но это случилось.

Трамваи из Новокузнецка вопреки заявлениям паникёров и скептиков никуда не исчезнут. Напротив, городской электрический транспорт вступил на путь нового рождения. Не так давно в южной столице Кузбасса вышли на маршруты трамваи из Москвы. Да, они не новые, но на порядок лучше тех, что имеются в распоряжении местных предприятий. Водители и пассажиры уже успели оценить их в деле, и отзывы только лишь положительные. Об этом мы сообщали ранее

Фото: city-n.ru/ архив

Однако Новокузнецк не будет довольствоваться лишь б/у-шной техникой. В минувшую пятницу на площадке zakupki.gov.ru завершился аукцион "Поставка вагонов трамвайных пассажирских односекционных и двухсекционных для нужд г. Новокузнецка". Единственным участником торгов стал Усть-Катавский вагоностроительный завод. Заявку предприятия признали соответствующей всем требованиям. Сейчас её рассматривает конкурсная комиссия. 

Фото:ukvz.su

Если контракт с Усть-Катавским заводом будет заключен, в Новокузнецк вскоре поступят девять современных вагонов, семь из которых - односекционные, а два — двухсекционные.  Их распределят между 1 и 2 трамвайными депо.  Гарантированный производителем средний срок службы таких трамваев составляет не менее 10 лет. 

В соответствии с современными требованиями вагоны имеют низкие полы, оснащены системой климат-контроля, круговой видеофиксации, электронными табло, USB- разъёмами для зарядки гаджетов, системой ГЛОНАСС, тревожной кнопкой, WiFi-роутером и другим оборудованием.  

Фото: ukvz.su

Первые два новых трамвая Новокузнецк должен получить уже в мае 2020 года, ещё два поступят в июне, потом четыре в июле и один в сентябре.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /85

11:4716-12-2019
12
Читатель
Ну наконец то. Сдержали слово. Еще бы пути вдоль змск поменяли. Но качественно, с новыми рельсами и главное, балластом (а то снова всп поплывет черех лнт пять)

11:5216-12-2019
53
Читатель
95% трамвайных путей было убрано С.Д. Мартиным. Никто его за это не ругает. Молодежь даже не знает где были раньше эти пути. Металлургов - это всего 1,5 км. До сих пор в городе многие десятки километров путей. Есть нормальные маршруты, на которых ездят люди. А на Металлургов гоняли воздух в вагонах. Точечная ликвидация невостребованных маршрутов и введение новых маршрутов, нужных людям - это принцип работы московских транспортников. Благодаря этому чистая прибыль московского транспорта - миллиарды рублей в год. Вот кого надо брать за образец, у них получается. И вот на востребованные пассажирами новокузнецкие трамвайные маршруты купить новые вагоны - реально хорошее дело.

11:5316-12-2019
9
Читатель
А вот тут подробнее про это tayga.info/150817

11:5416-12-2019
51
Читатель
Всё что Кузнецов обещал выполняется. Есть ,конечно, отсрочка, но не всё так просто и в финансовом и в политическом плане. Где-то нельзя быть первее главных, где-то деньги приходится перераспределять на расселения, переселения и прочие неотложные нужды. А в целом работа ведётся в правильном направлении

11:5516-12-2019
3
Читатель
ровные рельсы еще закупите

11:5516-12-2019
45
Иваныч
ОБъясните ,что происходит в этом театре абсурда?
Трамвайные пути повсеместно убирают,но закупают новые трамваи и с Москвы тянут б/у?
Неужели больше не на что деньги потратить?
Например на должную уборку улицу из под снега?
Как снегопад,так столько дтп,потому что дороги не убираются,дорожки песком не посыпаны.в травмах аншлаги(

11:5916-12-2019
3
Читатель
Куда он их запускать будет, на кривые во всех плоскостях пути, на которых новые вагоны ушатаются очень быстро и потом вкидывать бабло на ремонт. Бестолковое решение, надо начинать с капитального ремонта путей, они в ужасном состоянии везде.

12:0416-12-2019
1
Читатель
Ремонт путей должен делаться. Тогда не будет грохота и трамваи проходят дольше.

12:0616-12-2019
9
ЧитательЧитатель
95% трамвайных путей было убрано С.Д. Мартиным. Никто его за это не ругает. Молодежь даже не знает где были раньше эти пути. Металлургов - это всего 1,5 км. До сих пор в городе многие десятки километров путей. Есть нормальные маршруты, на которых ездят люди. А на Металлургов гоняли воздух в вагонах. Точечная ликвидация невостребованных маршрутов и введение новых маршрутов, нужных людям - это принцип работы московских транспортников. Благодаря этому чистая прибыль московского транспорта - миллиарды рублей в год. Вот кого надо брать за образец, у них получается. И вот на востребованные пассажирами новокузнецкие трамвайные маршруты купить новые вагоны - реально хорошее дело.

В москве не только ликвидируют невостребованные маршруты, но и прокладывают новые, сколько новых маршрутов копченный проложил. Кроме того поездки в трамваях там комфортные, а не так как у нас уши закладывает и вагон шмотает как девицу с низкой соц. ответственностью. У них остановки оборудованы остановочными павильонами, а у нас козырьки и то на на всех остановках. Зарплаты в депо какие в москве, а у нас? Думает купит новые вагоны и все остальные проблемы сами собой рассосуться, кошмар просто.

12:0916-12-2019
1
Читатель
Нужно сделать хотя бы один участок бетонного полотна под рельсами и вкладывать деньги в хорошие рельсы .

12:1316-12-2019
19
ЧитательЧитатель
В москве не только ликвидируют невостребованные маршруты, но и прокладывают новые, сколько новых маршрутов копченный проложил. Кроме того поездки в трамваях там комфортные, а не так как у нас уши закладывает и вагон шмотает как девицу с низкой соц. ответственностью. У них остановки оборудованы остановочными павильонами, а у нас козырьки и то на на всех остановках. Зарплаты в депо какие в москве, а у нас? Думает купит новые вагоны и все остальные проблемы сами собой рассосуться, кошмар просто.

У вас ущербная логика. Согласно вашей логике, если нельзя решить все проблемы, но не стоит и начинать решать. И вас совершенно не смущает, что с такой позицией все еще работающее на старых дрожжах просто в итоге крякнет и все.

12:1416-12-2019
13
ЧитательИваныч
ОБъясните ,что происходит в этом театре абсурда?
Трамвайные пути повсеместно убирают,но закупают новые трамваи и с Москвы тянут б/у?
Неужели больше не на что деньги потратить?
Например на должную уборку улицу из под снега?
Как снегопад,так столько дтп,потому что дороги не убираются,дорожки песком не посыпаны.в травмах аншлаги(

Иваныч ты хоть 2гис что ли открой или еще какие карты. Где повсеместно то? Посмотри как много еще в городе трамвайных путей. Металлургов - едва более километра. Явно не тянет на "повсеместно".

12:1416-12-2019
2
ЧитательИваныч
ОБъясните ,что происходит в этом театре абсурда?
Трамвайные пути повсеместно убирают,но закупают новые трамваи и с Москвы тянут б/у?
Неужели больше не на что деньги потратить?
Например на должную уборку улицу из под снега?
Как снегопад,так столько дтп,потому что дороги не убираются,дорожки песком не посыпаны.в травмах аншлаги(

Покупать что-то надо, иначе цап-царап не получится...

12:1416-12-2019
11
ЧитательЧитатель
Нужно сделать хотя бы один участок бетонного полотна под рельсами и вкладывать деньги в хорошие рельсы .

На зсмк слелают.будут летать 60кмч как на скоростном трамвае в волгограле

12:1616-12-2019
5
ЧитательЧитатель
У вас ущербная логика. Согласно вашей логике, если нельзя решить все проблемы, но не стоит и начинать решать. И вас совершенно не смущает, что с такой позицией все еще работающее на старых дрожжах просто в итоге крякнет и все.

Это у вас ущербная логика и восприятие прочитанного, в комменте четко прописано с чего нужно начинать, если коротко то начинать надо с НАЧАЛА, а не с КОНЦА, причем в прямом и переносном смысле.

12:1816-12-2019
12
ЧитательЧитатель
Это у вас ущербная логика и восприятие прочитанного, в комменте четко прописано с чего нужно начинать, если коротко то начинать надо с НАЧАЛА, а не с КОНЦА, причем в прямом и переносном смысле.

В ваших словах нет и намека на логику. Просто набор слов, который должен натолкнуть читающего на мысль: все равно плохо. То есть вы пытаетесь из белого делать черное. Иных целей у вас. И желания чтоб стало хорошо нет. И кстати совершенно непонятно что такое "начало". Нужно быть полным дураком, чтоб отказываться от покупки трамваев, когда дают деньги.

12:1916-12-2019
5
Читатель
Обьясните этому недоманагеру кто нибудь, нельзя трамваи запускать без рельсов и всей соответствующей инфраструктуры.

12:2416-12-2019
11
Пилят
Троллейбусы значительно тише и дешевле

12:2516-12-2019
3
ЧитательЧитатель
Обьясните этому недоманагеру кто нибудь, нельзя трамваи запускать без рельсов и всей соответствующей инфраструктуры.

Совершенно верно. Только ею никто не занимается. А потом кричат денег нет.

12:2616-12-2019
6
Читатель
Передачка была по Крым, там Москва выделяет миллиард на замену трамваев в Евпатории. А нам спасибо за списанные . Какое-то неуважение к сибирякам.

12:2616-12-2019
2
ЧитательЧитатель
95% трамвайных путей было убрано С.Д. Мартиным. Никто его за это не ругает. Молодежь даже не знает где были раньше эти пути. Металлургов - это всего 1,5 км. До сих пор в городе многие десятки километров путей. Есть нормальные маршруты, на которых ездят люди. А на Металлургов гоняли воздух в вагонах. Точечная ликвидация невостребованных маршрутов и введение новых маршрутов, нужных людям - это принцип работы московских транспортников. Благодаря этому чистая прибыль московского транспорта - миллиарды рублей в год. Вот кого надо брать за образец, у них получается. И вот на востребованные пассажирами новокузнецкие трамвайные маршруты купить новые вагоны - реально хорошее дело.

Извиняюсь, опечатка, конечно же 95% трамвайных путей было убрано .

12:2716-12-2019
13
ЧитательЧитатель
Обьясните этому недоманагеру кто нибудь, нельзя трамваи запускать без рельсов и всей соответствующей инфраструктуры.

А как же ездят имеющиеся? Без рельсов? Ну в неидеальном они состоянии, но зря вы думаете что они везде идеальные. И какую вам еще надо инфраструктуру? Это просто прикол. Какой хай разводили некоторые люди: в Новокузнецке уничтожают прекраснейший вид транспорта - трамвай!!!!!!!! А как только покупают новые вагоны, те же люди пишут: нам не надо вагоны!!!!!! Это плохо!!!!!!

12:2816-12-2019
12
ЧитательЧитатель
Извиняюсь, опечатка, конечно же 95% трамвайных путей было убрано .

Хаха. Не надо фальсифицировать историю. Это не опечатка. Это правда. Мартин убрал 95% трамвайных путей, а Кузнецов километр на Металлургов. Вы совсем не знаете историю города. Вы приезжий или иногородний?

12:3116-12-2019
3
ЧитательЧитатель
Хаха. Не надо фальсифицировать историю. Это не опечатка. Это правда. Мартин убрал 95% трамвайных путей, а Кузнецов километр на Металлургов. Вы совсем не знаете историю города. Вы приезжий или иногородний?

А в дальнее куйбышево кто ветку порезал, а с курако кто убрал, а с металлургов, а-а. Ох как же заколебали неместные тролли, сидят где то в кунцево и пишут по методичке, гуглом бы хоть немного пользовались да мозгами, причем своими.

12:3416-12-2019
3
ЧитательЧитатель
А как же ездят имеющиеся? Без рельсов? Ну в неидеальном они состоянии, но зря вы думаете что они везде идеальные. И какую вам еще надо инфраструктуру? Это просто прикол. Какой хай разводили некоторые люди: в Новокузнецке уничтожают прекраснейший вид транспорта - трамвай!!!!!!!! А как только покупают новые вагоны, те же люди пишут: нам не надо вагоны!!!!!! Это плохо!!!!!!

Как как, хреново очень ездят, даже иногда решают что лучше по обычной дороге чем по таким путям, и уезжают на автодорогу.

12:3716-12-2019
9
ЧитательЧитатель
Как как, хреново очень ездят, даже иногда решают что лучше по обычной дороге чем по таким путям, и уезжают на автодорогу.

Да случаи когда трамвай сошел с рельсов, это раз в 5 лет. И то были проблемы со стрелкой, а не то чтоб он прям с рельсов слетел.

12:4316-12-2019
3
ЧитательЧитатель
95% трамвайных путей было убрано С.Д. Мартиным. Никто его за это не ругает. Молодежь даже не знает где были раньше эти пути. Металлургов - это всего 1,5 км. До сих пор в городе многие десятки километров путей. Есть нормальные маршруты, на которых ездят люди. А на Металлургов гоняли воздух в вагонах. Точечная ликвидация невостребованных маршрутов и введение новых маршрутов, нужных людям - это принцип работы московских транспортников. Благодаря этому чистая прибыль московского транспорта - миллиарды рублей в год. Вот кого надо брать за образец, у них получается. И вот на востребованные пассажирами новокузнецкие трамвайные маршруты купить новые вагоны - реально хорошее дело.

мягко говоря лукавите, мартин убрал рельсы со строителей , а это один маршрут кмк - доз. нынешний убрал с курако и металлургов, первым шагом уничтожил 3 маршрут транспортная - рабочий паселок. вторым шагом совсем отрезал маршруты от вокзала. и подведем итог какое будущее у эл. транспорта?

12:4816-12-2019
17
Читатель
Да не нужны Новокузнецку трамваи убыточно это

12:4916-12-2019
2
ЧитательЧитатель
Да случаи когда трамвай сошел с рельсов, это раз в 5 лет. И то были проблемы со стрелкой, а не то чтоб он прям с рельсов слетел.

Где ты видел на левом стрелки, нет их там, также как и нет возле цума, где вылетал не пять лет назад а по весне, есди не ошибаюсь.

12:5116-12-2019
9
ЧитательЧитатель
мягко говоря лукавите, мартин убрал рельсы со строителей , а это один маршрут кмк - доз. нынешний убрал с курако и металлургов, первым шагом уничтожил 3 маршрут транспортная - рабочий паселок. вторым шагом совсем отрезал маршруты от вокзала. и подведем итог какое будущее у эл. транспорта?

Неместный? Мартин убрал Строителей-ДОЗ, Мартин убрал четверку (Редаково-Точилино), Мартин убрал трамвайное кольцо на Советской площади. Мартин же принял решение убрать "тройку", проблема была рельсы разобрать, денег не было. А потом какое-то время еще гоняли трамваи там. Абсолютно пустые причем.

13:0316-12-2019
2
ЧитательЧитатель
Да не нужны Новокузнецку трамваи убыточно это

Трамваи нужны, чтобы чистить дороги от оленей
www.city-n.ru/view/433502.html

13:0316-12-2019
7
ЧитательЧитатель
Передачка была по Крым, там Москва выделяет миллиард на замену трамваев в Евпатории. А нам спасибо за списанные . Какое-то неуважение к сибирякам.

Сибиряки сами себя не уважают. В Москве трамваи проходили 10 лет и как новые сиденья целёхонькие, салоны не исписаны и не искарябаны, стекла не побиты. Посмотрим, что будет с этими трамваями через год-два когда на них сибиряков повозят.

13:0716-12-2019
5
ЧитательЧитатель
Сибиряки сами себя не уважают. В Москве трамваи проходили 10 лет и как новые сиденья целёхонькие, салоны не исписаны и не искарябаны, стекла не побиты. Посмотрим, что будет с этими трамваями через год-два когда на них сибиряков повозят.

Сравни пути в Москве и в Новокузнецке. Они через пол года на ремонт встанут.

13:1116-12-2019
1
ЧитательЧитатель
Сравни пути в Москве и в Новокузнецке. Они через пол года на ремонт встанут.

У нас пути могут только убирать. Где в городе нормальное полотно? Нужно его делать.

13:1116-12-2019
 
ЧитательЧитатель
Сравни пути в Москве и в Новокузнецке. Они через пол года на ремонт встанут.

Сравни салоны московских трамваев и наших, причем тут пути и порезанные сиденья и побитые стекла??

13:1616-12-2019
 
Читатель
Сибиряки - деревня

13:1816-12-2019
12
Читатель
Трамвай не выгоден для бюджета города, но выгоден для тех кто его распределяет. Это же какие суммы в него уходят и никакой отчетности, все списывается на убытки. Потерять такую кормушку никто не хочет.

13:5016-12-2019
 
Новые трамваи
читайте типичный краснодар

13:5716-12-2019
 
ВольдемарЧитатель
95% трамвайных путей было убрано С.Д. Мартиным. Никто его за это не ругает. Молодежь даже не знает где были раньше эти пути. Металлургов - это всего 1,5 км. До сих пор в городе многие десятки километров путей. Есть нормальные маршруты, на которых ездят люди. А на Металлургов гоняли воздух в вагонах. Точечная ликвидация невостребованных маршрутов и введение новых маршрутов, нужных людям - это принцип работы московских транспортников. Благодаря этому чистая прибыль московского транспорта - миллиарды рублей в год. Вот кого надо брать за образец, у них получается. И вот на востребованные пассажирами новокузнецкие трамвайные маршруты купить новые вагоны - реально хорошее дело.

Так вестимо молодёжь не знает, потому что никаких путей на Металлургов кроме тех что демонтировали этой осенью никогда не было, соответственно Мартин ничего не вырезал и не мог вырезать.

14:0116-12-2019
1
Филя
Необходимо трамвайное кольцо на Вокзале! От Вокзала очень трудно и неудобно ехать до Комсомольской площадки через Транспортную. А народа в трамваях ездит немало.

14:0216-12-2019
1
ЧитательЧитатель
Неместный? Мартин убрал Строителей-ДОЗ, Мартин убрал четверку (Редаково-Точилино), Мартин убрал трамвайное кольцо на Советской площади. Мартин же принял решение убрать "тройку", проблема была рельсы разобрать, денег не было. А потом какое-то время еще гоняли трамваи там. Абсолютно пустые причем.

планы и реализация не одно и тоже

14:0316-12-2019
 
Павел Фомин
Трамвайные пути проложены от 40 до 80 лет назад. За эти годы многое изменилось, появились новые районы, разрослись старые, закрылись многие предприятия. А трамвайные маршруты как были - так и остались. Необходимо их корректировать и прокладывать новые ветки, т.е. трамвай должен ходить туда, куда людям надо, что бы он был востребован и не возил воздух.
Гарантированный срок службы трамвая 10 лет, по факту он служит в два-три раза дольше. Но для этого необходимо привести в порядок, выправить и отрихтовать трамвайные пути, заменить изношенные участки, отремонтировать и укрепить переезды. Ограждение площадок ожидания трамваев расположенных в районе проезжей части необходимо обозначить сигнальными узкими вертикальными щитами-указателями, с яркими косыми красно-черными полосами. Как это выполнено в Кемерово.

14:0516-12-2019
 
Павел Фомин
По словам экспертов автобус в 40 раз безопасней легкового автомобиля, а трамвай - в 137 раз!

14:0616-12-2019
 
Павел Фомин
Себестоимость трамвайной перевозки пассажира на 40% ниже автобусной.

14:0816-12-2019
 
Павел Фомин
Замена трамвайной 2-х путки на одну лишнюю полосу снижает пропускную способность в 10 раз.

14:1316-12-2019
1
Павел Фомин
Вот только не понятно почему не указали за сколько приобретаем новые трамваи.
Ходят слухи, что они обойдутся бюджету Новокузнецка на 10-12 млн за 1 шт дороже, чем Краснодару и Питеру. Которые так же активно покупают новые трамваи.

14:1716-12-2019
 
Читатель
Что еще необходимо запланировать - так это устройство трамвайных развязок - колец. Без них трудно избавиться от трамвайных пробок.

14:2316-12-2019
 
ЧитательПавел Фомин
Трамвайные пути проложены от 40 до 80 лет назад. За эти годы многое изменилось, появились новые районы, разрослись старые, закрылись многие предприятия. А трамвайные маршруты как были - так и остались. Необходимо их корректировать и прокладывать новые ветки, т.е. трамвай должен ходить туда, куда людям надо, что бы он был востребован и не возил воздух.
Гарантированный срок службы трамвая 10 лет, по факту он служит в два-три раза дольше. Но для этого необходимо привести в порядок, выправить и отрихтовать трамвайные пути, заменить изношенные участки, отремонтировать и укрепить переезды. Ограждение площадок ожидания трамваев расположенных в районе проезжей части необходимо обозначить сигнальными узкими вертикальными щитами-указателями, с яркими косыми красно-черными полосами. Как это выполнено в Кемерово.

Другими словами нужна комплексный план развития транспортной структуры города, а как они его сделают если 345 маршруту целый месяц не могли придумать где ему ездить на период ремонта металлургов.

14:2416-12-2019
1
Читатель
Всё бы ничего, только у Усть-Катавского завода нет двухсекционных трамваев. Трёхсекционные - есть.

14:2416-12-2019
1
Читатель
Через год эти трамваи собственник заберет для переоборудования для колясочников и с концами, также как колесо оборзения

14:2916-12-2019
 
Читатель
На этой теме бабло мутилии владельцы депо, теперь администрация отстранив депо от влияния на эти процессы, а жители разницы и не заметят.

14:2916-12-2019
2
Читатель
Старые железные гробы сгнили, даешь новые (то есть б/у, конечно. но как новые), праворульные!!!!
Гремят на 20% тише, стоят на 120% дороже, цвет вагонов как бы настойчиво намекает, что из самой Москвы.
В общем - новость скорее полоцательная, чем отрижительная

14:3116-12-2019
 
ЧитательЧитатель
На этой теме бабло мутилии владельцы депо, теперь администрация отстранив депо от влияния на эти процессы, а жители разницы и не заметят.

Если мутишь — мути тихо.
Если телефон не знаком, лучше не поднимай трубку, не будь дураком.
Знаешь что? Лучше вообще не мути...

14:3116-12-2019
 
ЧитательЧитатель
Всё бы ничего, только у Усть-Катавского завода нет двухсекционных трамваев. Трёхсекционные - есть.

Эх.. жаль.. так хотелось покататься на двухсекционном.. Это просто фантастика!!!!

14:3216-12-2019
 
Павел ФоминЧитатель
Всё бы ничего, только у Усть-Катавского завода нет двухсекционных трамваев. Трёхсекционные - есть.

Чего проще...
Можно оформить целевой заказ.

14:3616-12-2019
1
Читатель
Надо бы решить вопрос с массовыми побегами трамваев с маршрутов в депо после 17-18 часов.
Если это не пресечь - то и новые трамваи туда же погонят. Вагоновожатые то те же, их не меняют.

14:3716-12-2019
 
ЧитательЧитатель
Надо бы решить вопрос с массовыми побегами трамваев с маршрутов в депо после 17-18 часов.
Если это не пресечь - то и новые трамваи туда же погонят. Вагоновожатые то те же, их не меняют.

и пассажиры будут также долго стоять на остановках.

14:4516-12-2019
3
ВагоновЧитатель
Надо бы решить вопрос с массовыми побегами трамваев с маршрутов в депо после 17-18 часов.
Если это не пресечь - то и новые трамваи туда же погонят. Вагоновожатые то те же, их не меняют.

Слышь, нам тоже хотца домой в родную ильиночку, пиваса начислить. Сам работай после 18.

14:5416-12-2019
1
ЧитательЧитатель
В москве не только ликвидируют невостребованные маршруты, но и прокладывают новые, сколько новых маршрутов копченный проложил. Кроме того поездки в трамваях там комфортные, а не так как у нас уши закладывает и вагон шмотает как девицу с низкой соц. ответственностью. У них остановки оборудованы остановочными павильонами, а у нас козырьки и то на на всех остановках. Зарплаты в депо какие в москве, а у нас? Думает купит новые вагоны и все остальные проблемы сами собой рассосуться, кошмар просто.

от того и зарплаты там выше так как трамвай несет денег, а у нас трамвай несет двух бабушек, дедушку и школьника откуда денег взять на повышение зарплат? или вы думаете что зарплата вырастит из-за новых вагонов которые будут ездить по старым маршрутам?

14:5916-12-2019
 
Читатель
А вот интересно - у 1 и 2 трамвайного депо 1 руководитель и 1 а из администрация? Помнится. лет несколько назад из одной конторы сделали 2. А как сейчас с ликвидацией трамваев на Курако и в Куйбышево? Экономятся ли деньги за счет администрации?

15:0016-12-2019
4
ЧитательЧитатель
от того и зарплаты там выше так как трамвай несет денег, а у нас трамвай несет двух бабушек, дедушку и школьника откуда денег взять на повышение зарплат? или вы думаете что зарплата вырастит из-за новых вагонов которые будут ездить по старым маршрутам?

Сэкономленные от ликвидации трамваев средства (трамваев, рельс, ежегодных многомиллионных затрат на ремонт путей и т.д.) можно направить в виде дотаций адресно, нуждающимся льготникам. Больше толку и меньше пробок и грохота железного.

15:3116-12-2019
 
?Вагонов
Слышь, нам тоже хотца домой в родную ильиночку, пиваса начислить. Сам работай после 18.

И чо?

15:3316-12-2019
 
ЧитательЧитатель
Сэкономленные от ликвидации трамваев средства (трамваев, рельс, ежегодных многомиллионных затрат на ремонт путей и т.д.) можно направить в виде дотаций адресно, нуждающимся льготникам. Больше толку и меньше пробок и грохота железного.

Думаю, что уже "льготники" назначены и "дотации" к ним на счета (или налом) отправлены.

15:5616-12-2019
 
Читатель
ни факт что поставят, в коменте выше вся информация

15:5616-12-2019
 
Читатель
Ежели нет аукциона зачема писать ересь! Тут через день не знаешь, что произойдёт! А через год когда отменят все эти закупки вообще никто и не вспомнить, что и кто там обещал!!!!!

15:5816-12-2019
1
вы видимо очень далеки от реальности.Читатель
Сэкономленные от ликвидации трамваев средства (трамваев, рельс, ежегодных многомиллионных затрат на ремонт путей и т.д.) можно направить в виде дотаций адресно, нуждающимся льготникам. Больше толку и меньше пробок и грохота железного.

Например если направить бюджетные деньги выделенные на строительство школы, на закупку медикаментов это статья УГОЛОВНАЯ!!!

16:1516-12-2019
 
Читатель
Если очень захотеть,
Можно в космос полететь.
Чтоб отправиться в полет,
Нужен нам не самолет.
К звездам улетим легко
Мы в трамвае, Мы в метро!
Не в такси, не на мопеде,
А в космической ракете.
Тех, кого в полет берут,
Космонавтами зовут.
Полететь готов не каждый,
Только сильный и отважный.
А ракета выше дома,
Улетает с космодрома,
Жителям других планет
Передать с Земли привет.

16:2316-12-2019
2
Читатель
Когда уже будут производить автобусы, троллейбцсы и трамваи с вай-фаем и туалетами??? Куда я должен справлять естественные надобности в поездке???

16:3616-12-2019
 
Князь трамвайныйПавел Фомин
Вот только не понятно почему не указали за сколько приобретаем новые трамваи.
Ходят слухи, что они обойдутся бюджету Новокузнецка на 10-12 млн за 1 шт дороже, чем Краснодару и Питеру. Которые так же активно покупают новые трамваи.

Ну так Питер и Краснодар покупали с субсидией, а Новокузнецк без субсидии. Будет субсидия в 2020 году - деньги Новокузнецку вернут - с односекционного - 8 миллионов, с двухсекционных 15 миллионов.

16:4616-12-2019
 
ЧитательКнязь трамвайный
Ну так Питер и Краснодар покупали с субсидией, а Новокузнецк без субсидии. Будет субсидия в 2020 году - деньги Новокузнецку вернут - с односекционного - 8 миллионов, с двухсекционных 15 миллионов.

Новокузнецк, получается, на субсидии кинули, а Кузнецов их не добился?

17:0816-12-2019
1
ЧитательЧитатель
Новокузнецк, получается, на субсидии кинули, а Кузнецов их не добился?

Бороду вам от деда мороза ,а не субсидии)))

17:4616-12-2019
 
ЧитательЧитатель
Новокузнецк, получается, на субсидии кинули, а Кузнецов их не добился?

а кто это? карлсончик с гитарой на крыше Кирова, 71

18:1716-12-2019
3
Демоница
Видела недавно этот синий трамвай, стою на остановке, всё вокруг тусклое, небо серое, и тут травмай едет такой яркий, аж неожиданно прям )) потом ещё сбоку надпись 300КУЗБАСС увидела, сити н вспомнила, посмеялась. Позитив, который так нужен Новокузнецку :)

18:2516-12-2019
5
Читатель
С вокзала до Левого Берега если за деньги, то я выберу маршрутку. Если бесплатно, тогад трамвай. Если опаздываю, то маршрутку. Трамвай в центре не нужен. пешком можно дойти. Может быть надо было деньги направить на скоростной поезд Ильнка - Вокзал.

18:5816-12-2019
 
ПисательЧитатель
С вокзала до Левого Берега если за деньги, то я выберу маршрутку. Если бесплатно, тогад трамвай. Если опаздываю, то маршрутку. Трамвай в центре не нужен. пешком можно дойти. Может быть надо было деньги направить на скоростной поезд Ильнка - Вокзал.

В культурных городах, где нет возможности устроить метро или надземку, запрещают полностью автомобильное движение, оставляют троллейбус и трамвай. Только нормальный трамвай и нормальные трамвайные пути. Но я сомневаюсь в том, что нынешняя городская власть это сможет сделать. Ведь с самых первых дней, как кое-кто стал мэром, этот кое-кто никогда не занимался капитальным ремонтом трамвайных путей.

18:5816-12-2019
 
трамвай
Трамваи нужны.А сколько денег потратили на покупку??Трамваи нужны,т к порой транспорт стоит ,а трамваи могут ехать.Я за трамвай.А денег сколько потратили??????

19:2916-12-2019
 
ЧитательЧитатель
Сэкономленные от ликвидации трамваев средства (трамваев, рельс, ежегодных многомиллионных затрат на ремонт путей и т.д.) можно направить в виде дотаций адресно, нуждающимся льготникам. Больше толку и меньше пробок и грохота железного.

разные фонды, так что ни куда окрамя кармана не перекидывается

20:3316-12-2019
 
для сити
кто сомневался в поставках б/у трамваев из москвы или покупки новых? сомнение в развитии данного транспорта и легкого метро. обещаний хватает с лихвой: кап.ремонта дорог по пять лет ждали. несчастную школу кое как вроде построили и надеемся, что 01.09.2020 в ней появятся школьники.

21:1916-12-2019
5
Читатель
Давно пора от них избавить город, а не новые покупать. Только пробки создают и подвески машин убивают.

21:2916-12-2019
 
ЧитательЧитатель
Давно пора от них избавить город, а не новые покупать. Только пробки создают и подвески машин убивают.

вот и избавь город от своей подвески

11:1417-12-2019
 
ЧитательДемоница
Видела недавно этот синий трамвай, стою на остановке, всё вокруг тусклое, небо серое, и тут травмай едет такой яркий, аж неожиданно прям )) потом ещё сбоку надпись 300КУЗБАСС увидела, сити н вспомнила, посмеялась. Позитив, который так нужен Новокузнецку :)

Зоокузбасс - это не позитив, это тупейшая из новомодных придумок.

11:5518-12-2019
 
ЧитательЧитатель
Зоокузбасс - это не позитив, это тупейшая из новомодных придумок.

Раньше была территория бобра, теперь зоокузбасс...

11:5618-12-2019
 
ЧитательЧитатель
С вокзала до Левого Берега если за деньги, то я выберу маршрутку. Если бесплатно, тогад трамвай. Если опаздываю, то маршрутку. Трамвай в центре не нужен. пешком можно дойти. Может быть надо было деньги направить на скоростной поезд Ильнка - Вокзал.

Только чтобы он ходил по средней полосе Ильинского шоссе

13:5018-12-2019
 
Читатель
Цирк с конями

13:4723-12-2019
 
Князь ТрамвайныйЧитатель
Новокузнецк, получается, на субсидии кинули, а Кузнецов их не добился?

Нет, на субсидию кинули абсолютно всех. В первую очередь производителей.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости