Если задачу нужно решить творчески, на нее тратится куда больше времени. По этой причине рассылку следует готовить заблаговременно, чтобы подписчики успели купить все, что вы им предлагаете. Поэтому отправку сообщений можно планировать не в календаре, а сразу в специальном сервисе.
Перед тем, как приступить к отправке сообщений, разделите целевую аудиторию на группы. Главное достоинство сегментации – возможность оценки эффективности по каждому сегменту. Потом можно будет посмотреть отчет или оценить карту кликов.
Например, можно разделить всю аудиторию на группы по половому признаку. Подача информации для мужчин и женщин будет разная. Женщины лучше реагируют на эмоциональную подачу с навязчивым предложением продажи, мужчины – на информацию для долгосрочных, выгодных отношений. Также можно разделить группу на сегменты по среднему чеку. Распределите покупательниц на три группы по стоимости.
Еще одним вариантом является предложение нескольких товаров из различных ценовых категорий. Стоит отметить, что вариантов должно быть мало, чтобы подписчик не путался. Плюс они должны быть выполнены в строгом соответствии целевой аудитории. Лучше разобраться в премудростях рассылок и маркетинга поможет сервис email-маркетинга mail365.ru.
Представьте определенную категорию мужчин или женщин, которым планируете продать конкретный товар. Если речь идет о продаже подарков к Дню Защитника Отечества, в результате этой рассылки девушка должна четко представить своего мужчину. Обычно у средней подписчицы больше одного мужчины в семье. Подумайте о том, стоит ли охватывать их всех сразу, или сосредоточиться на одном конкретном образе. Если выбрали последний вариант, образ должен быть предельно узнаваем.
Примерно женщина может представлять, какие торговые марки нравятся их мужчинам. Однако она вряд ли в курсе ассортимента. Физически добраться до магазина редко хватает времени. Если вы присылаете сразу каталог, решаете массу проблем. Еще один вариант – подарок в формате сертификата на покупку.
Предложите рассылку в красивом дизайне. Это может и не быть скидка или бонус, но красивая картинка всегда привлекает.
Подходите творчески ко всему. Если у вас есть свое видение этого чек-листа, добавляйте к нему пункты и скрупулезно действуйте, согласно алгоритму.
Материал на правах рекламы
Комментарии /1
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: