Апекс-радио стало лидером Новокузнецка

Апекс-радио стало лидером Новокузнецка

Местные новостиЖизнь
Результаты социологических опросов среди населения Новокузнецка показали, что радио Апекс-радио — один из фаворитов слушателей.

С ноябрь по декабрь 2019 года компания Mediascope провела очередное исследование: на этот раз оно было нацелено на радиостанции малых городов России. Целью опроса было определение наиболее популярных среди населения радиостанций и анализ их аудитории по нескольким критериям — полу, возрасту и финансовому статусу.

В программу исследования вошёл и Новокузнецк, где провели интервью с респондентами и опубликовали отчёт с результатами. Оказалось, что Апекс-радио — один из фаворитов горожан. О подробностях и особенностях исследования можно прочесть ниже.

Немного статистики: какими оказались результаты опросов?

В Новокузнецке участие в опросе приняло 400 человек в возрасте от 18 лет: все они принадлежат к разным социальным группам, что позволило сделать исследование более объективным.

Оказалось, что среди респондентов ежедневно радио слушает 64% мужчин и 58% женщин. Наибольшая доля слушателей оказалась среди опрошенных в возрасте от 40 до 59 лет — 67%; в группе от 18 до 39 лет этот показатель равняется 57%.

Для измерения аудитории было выделено несколько понятий:

Reach daily. Накопленное суточное количество слушателей радиостанции в тысячах человек

Reach weekly. Накопленное количество слушателей радиостанции за неделю в тысячах человек

Теперь к самим результатам исследования. Апекс-радио вошло в ТОП-3 городских вещателей сразу в нескольких категориях по ежедневному прослушиванию:

  • Среди населения в возрасте 18 лет и старше радио заняло первое место по суточному объему слушания — 80.1 тысяча человек;

  • Среди мужчин — также первое место: 41.3 тысяча слушателей

  • Среди женщин — второе место с небольшим отрывом: 38.9 тысяч слушателей.

Впечатляют также результаты опроса по возрастным категориям — 35.3 тысячи слушателей ежесуточно в возрасте от 18 до 39 лет и 37.2 тысячи слушателей в возрасте от 40 до 59 лет. Молодое население заинтересовано в радио не меньше, чем люди среднего возраста.

За неделю Апекс-радио набирает 158.1 тысячу слушателей и занимает первое место в списке радиостанций по этому показателю. Немного чаще радио слушают мужчины старше 18 лет, но разрыв с женской аудиторией (старше 18 лет) минимальный.

Дополнительно в отчёте исследования приводится таблица с распределением по финансовому статусу — последний определяется по доле дохода, уходящего на покупку продуктов питания. В Апекс-радио больше слушателей, принадлежащих к категории обеспеченных.

Население Новокузнецка старше 18 лет составляет 440 тысяч человек: две трети из них слушают Апекс-радио хотя бы раз в неделю. Именно жители дали радиостанции возможность обогнать 23-х конкурентов и оказаться в лидерах!

Немного об Апекс-радио...

Апекс-радио не просто так заслужили поддержку слушателей: на протяжении 21 года станция транслирует собственные программы, отказавшись от ретрансляции московских эфиров. Именно уникальный контент под девизом «В ритме любимого города» так привлекает внимание аудитории, и, более того, удерживает его на себе уже много лет. Не единожды в эфире выступали звездные гости — популярные исполнители и актеры. Вещание ведётся не только на Новокузнецк, но и другие города Кузбасса.

У радиостанции есть собственный сайт apexradio.ru и аккаунты в социальных сетях — Instagram и ВКонтакте. Кстати, именно страницы в популярных социальных сетях являются одним из критериев привлекательности для молодёжи: так удобнее узнавать о последних новостях.

О чём говорят полученные результаты?

Большая регулярная аудитория говорит о следующем:

  • Радиостанция производит качественный контент;

  • Вызывает доверие у своих слушателей;

  • Имеет устойчивую положительную репутацию среди населения не только Новокузнецка, но и области.

Для самого Апекс-радио лидерство безусловно стало стимулом не только держать планку, но и продолжать свое развитие. А рекламодателям стоит не только задуматься, но и сотрудничать с Апекс-радио. О потенциальной эффективности радиостанции говорит не только авторитет и огромная аудитория, но и её социальный статус, что подтверждается данными исследования. Благодаря данным исследования рекламную кампанию можно подстроить под интересы слушателей и сделать более эффективной.

Материал на правах рекламы

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.



Местные новости