В Новокузнецке в один из салонов оптики пришла местная жительница. Там ей оказали услугу по проверке зрения. После процедуры женщина попросила сотрудников салона показать ей документ на право осуществления подобных манипуляций. Горожанке ответили, что лицензия для этого не требуется.
«Клиентка написала заявление по поводу возникшей ситуации в ГУ МВД России по Кемеровской области. Информация была передана в новокузнецкое управление МВД. Сотрудники отдела исполнения административного законодательства организовали проверку, в ходе которой собрали доказательства оказания нелицензированной медицинской услуги в салоне оптики. Представитель собственника организации пояснила, что лицензия, разрешающая данный вид деятельности, отсутствует. По словам женщины, сейчас только подготавливаются документы для её получения», – отмечают в региональном управлении МВД России.
В отношении юридического лица, представляющего салон оптики, составили протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ («Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно»). Понесёт ли салон наказание, вскоре определят в арбитражном суде Кемеровской области. В соответствии с санкциями статьи, юрлицу грозит штраф до 50 тысяч рублей, а также «конфискация изготовленной продукции, орудий производства и сырья».
Комментарии /39
как вариант, если это не палка в колёса от конкурентов, то тётя вполне могла усомниться в компетентности специалиста во время процедуры и прямо спросила об этом - отсутствие лицензии подтвердили её сомнения. да и порядок должен быть - положено иметь лицензию, будь добр оформить!
меня ещё удивляют продавцы оптики на рынках - не знаю сейчас есть такие. и ведь люди подходят примеряют, покупают. а потом глаза себе "ломают", неправильно подобранными очками
Нам же нравится, что за границей всё по закону, вот и наших надо учить, а то бабки дерут, а ответственности нести не хотят.
Все медицинские центры проверить надо. Вон к Медиа-Сервису не подойти, скользота такая, гардироб не удобный, оплата не удобная, пожарные ящики открыты, видимо главврач не уважает клиентов и никого не боится.
как вариант, если это не палка в колёса от конкурентов, то тётя вполне могла усомниться в компетентности специалиста во время процедуры и прямо спросила об этом - отсутствие лицензии подтвердили её сомнения. да и порядок должен быть - положено иметь лицензию, будь добр оформить!
меня ещё удивляют продавцы оптики на рынках - не знаю сейчас есть такие. и ведь люди подходят примеряют, покупают. а потом глаза себе "ломают", неправильно подобранными очками
Самым взыскательным клиентам - в подарок трость и жучка-поводырь.
Все лицензии вы сможете увидеть невооруженным стеклянным глазом!
Нам же нравится, что за границей всё по закону, вот и наших надо учить, а то бабки дерут, а ответственности нести не хотят.
Все медицинские центры проверить надо. Вон к Медиа-Сервису не подойти, скользота такая, гардироб не удобный, оплата не удобная, пожарные ящики открыты, видимо главврач не уважает клиентов и никого не боится.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: