В России существует и официально представлен логотип и единый стиль празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. На основе базового брендбука, размещенного на федеральном сайте, в Новокузнецке доработали известную всем «Кузницу Победы».
По словам главного художника Ильи Храброго, в наш городской бренд были добавлены цвета, фактура, скорректированы формы. Но основа осталась прежней. Помимо этого, разработаны новые плакаты, баннеры, наклейки. И всё это может использоваться как предприятиями, так и горожанами для размещения на витринах, автомобилях. Найти макеты можно на сайте о Новокузнецке nvkz.me.
Илья Храбрый добавил, что отлично поработали новокузнецкие фотографы, которые приезжали к ветеранам и снимали очень эмоциональные фото. Баннеры с героями войны обязательно появятся на улицах города к празднику.
БРЕНДБУК. Руководство по использованию логотипа празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне
Центральным элементом логотипа является графическая стилизация цифры 75, обозначающей юбилейный год празднования Великой Победы. Она составлена из графических элементов – стрелок. Графическое изображение стрелок, обозначающее военные маневры, использовалось на картах генштабов советских войск, а затем обыгрывалось в великих военных кинокартинах: «Освобождение», «Они сражались за Родину». Стрелки символизируют динамику боевых действий и продвижение отечественных войск, штурмы вражеских позиций. За каждым движением такой стрелки на военной карте стояли судьбы людей, солдат, офицеров, мирных жителей. Тех, кто не жалел себя, кто верил и делал все возможное для Победы. Цветовая схема ассоциируется с красными развевающимися знаменами Победы на фоне белого цвета – цвета весны, чистоты, мира. Логотипу характерны строгость и динамичность, его символика понятна для всех поколений.
Фото и видео: Константин Гавриленко
Комментарии /27
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: