осталось 394 дня
 
Власти Кузбасса ожидают сокращения добычи угля (ВИДЕО)

Власти Кузбасса ожидают сокращения добычи угля (ВИДЕО)

Местные новостиЖизнь
Власти Кемеровской области прогнозируют снижение угледобычи в 2020 году.

Об этом заявил губернатор Сергей Цивилёв в интервью телеканалу «Россия-24». «У нас будет снижение добычи в этом году. В прошлом снижения не было — мы накопили большие остатки на складах, нам невозможно быстро остановить производство. Это не Ferrari: нажал на газ, потом — на тормоз и ты остановился»,— сказал Сергей Цивилёв.

Глава региона не назвал планы по добыче угля на этот год, но отметил, что регион вовремя не отреагировал на изменение рынка, хотя «мы говорили об этом, программы писали, но до конца не успели их исполнить». «Рынок плавно перетёк из Европы в Азию и стал там премиальный, а мы не успели под него подстроиться и попали под давление рынка»,— пояснил глава региона.

Ранее вице-губернатор Кемеровской области по промышленности, транспорту и экологии Андрей Панов заявлял, что регион намерен увеличить добычу угля в 2019 году на 5%. По данным департамента угольной промышленности Кузбасса, в 2019 году добыча угля снизилась на 2% и составила 250,1 млн т, в том числе 174,5 млн т энергетических и 75,6 млн т коксующихся марок.

Видео: «Россия-24»

Видео /1




Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Ксения Сидорова
kommersant.ru

Комментарии /93

13:2811-02-2020
1
98
Читатель
Какой у нас губернатор и вкус ухи из сёмги знает и как Феррари едет.

13:3311-02-2020
13
7
fgЧитатель
Какой у нас губернатор и вкус ухи из сёмги знает и как Феррари едет.

да как бы так любой транспорт едет

13:3411-02-2020
3
22
Читатель
Бла-бла-бла

13:3411-02-2020
14
20
Читатель
хорошая новость для экологии но плохая для тех кому все мало и мало

13:3511-02-2020
2
74
Читатель
А с какой скоростью народ уезжает из Кузбасса он знает?

13:3711-02-2020
3
32
Читатель
"регион вовремя не отреагировал на изменение рынка" Иными словами сказать что уголек становится никому не нужен, в Европе не дураки сидят, там газ в приоритете, Азия тоже не за горами, а угольком сами пользуйтесь, дышите полной грудью.

13:3811-02-2020
1
19
Читатель
Да, это не Ferrari, сказал он и скрылся в тумане на простеньком Порше...

13:3811-02-2020
3
25
идёт выдавливание мелких собственников:
конечная цель - 2-3 угледобывающих компании (с гос.участием) и 3-4 трейдера, замыкающих на себе и реализацию и доставку. всё. остальные могут закрывать шахты-разрезы-погрузки и ехать туда, где море и солнце.

13:3911-02-2020
1
1
Читательfg
да как бы так любой транспорт едет

А вертолёт это транспорт?

13:4011-02-2020
3
1
Читатель
Согласна! В Краснодар, например.

13:4111-02-2020
 
31
1
После снижения добычи грянет снижение за массовые сокращения экономически не целесообразно делать так как кроме добычи ничего нет ни заводов ни пароходов предприятий лёгкой промышленности

13:4111-02-2020
1
20
ЧитательЧитатель
А с какой скоростью народ уезжает из Кузбасса он знает?

Откуда он может знать, он ведь не с Кузбасса

13:4111-02-2020
3
10
1
Зарплата упадет в разы

13:4111-02-2020
4
13
ЧитательЧитатель
"регион вовремя не отреагировал на изменение рынка" Иными словами сказать что уголек становится никому не нужен, в Европе не дураки сидят, там газ в приоритете, Азия тоже не за горами, а угольком сами пользуйтесь, дышите полной грудью.

Все так. Если в Турции не имеющей своего газа, используется населением 75%. у нас 45%. Кому то выгоднее что бы мы угольком пользовались, травили себя понемногу.

13:4311-02-2020
1
17
ЧитательЧитатель
"регион вовремя не отреагировал на изменение рынка" Иными словами сказать что уголек становится никому не нужен, в Европе не дураки сидят, там газ в приоритете, Азия тоже не за горами, а угольком сами пользуйтесь, дышите полной грудью.

уголёк в чистом виде (без обогащения) в принципе мало кому нужен. в Вост.Европу и Украину - бадяжить с породой и сжигать в советских угольных котельных (ещё и воровать на этом), да в Азиатский регион (но там идёт полным ходом замещение энергетики на газ).

остаются востребованы коксующиеся марки для металлургии, да продукты переработки. но это вложения, предприятия, налоги. а кому это надо в ЗООКузбаси, где "сегодня ваше - завтра наше"?

13:4311-02-2020
3
4
Читатель
То есть,спички,сол,сухари.А вот кастрюлями постучать уже не получится

13:4411-02-2020
 
19
Читатель
быстрее бы совсем прекратили. Разрезы уже все населенные пункты в окружение взяли

13:4411-02-2020
 
6
ЧитательЧитатель
Все так. Если в Турции не имеющей своего газа, используется населением 75%. у нас 45%. Кому то выгоднее что бы мы угольком пользовались, травили себя понемногу.

Почти весь уголек уплывает в ЮВА и Японию, на обогрев землянок углекопов используется малая часть.

13:4511-02-2020
1
21
Работяга
Регион вовремя не отреагировал??,может кто то сильно тормозит из дядек аппарата губернатора?

13:4611-02-2020
4
11
Читатель
Может быть, настанут времена, когда уголь совсем не нужен никому будет? Может, тогда отстанут от земли нашей многострадальной?

13:4711-02-2020
2
11
нет, не так:Читатель
Все так. Если в Турции не имеющей своего газа, используется населением 75%. у нас 45%. Кому то выгоднее что бы мы угольком пользовались, травили себя понемногу.

угольщикам НЕ выгодно, крайне геморройно и опасно торговать углём внутри страны. дело в НДС и схемах его возврата и в РЖД с его космическими тарифами и абсолютной безответственностью.

13:4711-02-2020
1
10
Читательfg
да как бы так любой транспорт едет

Да как бы тот кто ходит в балдинини не разумеет того кто ходит в валенках, а то и другое обувь.

13:5011-02-2020
 
14
ЧитательЧитатель
Почти весь уголек уплывает в ЮВА и Японию, на обогрев землянок углекопов используется малая часть.

- и уплывает он туда, с некоторых пор, исключительно у "своих" компаний (две на весь ЗООКузбась), остальным то вагонов не дают, то маршруты не подписываются, то в порту нет отгрузки и т.д.

14:0011-02-2020
6
1
Клоп1
После снижения добычи грянет снижение за массовые сокращения экономически не целесообразно делать так как кроме добычи ничего нет ни заводов ни пароходов предприятий лёгкой промышленности

Кому ты там нужна токо хачей радывать

14:0011-02-2020
6
2
Клоп
Кому там нужна хачам на забаву

14:0411-02-2020
1
18
Читатель
вот если аппетиты снизить на сверхприбыли и продавать уголь подешевле в конкуренции с Китаем и Австралией, тогда и будет движуха, но регион не среагировал и не хотят олигархи находящиеся в Москве и Забугорье терять баблишко... лучше консервация и сокращения, ведь опять экономия на ЗП при набитых складах... А набрать в случае начала добычи - всегда можно работяг... только свистни - в очередь встанут.

14:0411-02-2020
 
2
ЧитательЧитатель
А вертолёт это транспорт?

Транспорт, только уголь на нем на заимку Карповне возят.

14:0411-02-2020
 
11
ЧитательПыня

- осталось завершить логическую цепочку: кто собственник Колмара, в чьих интересах снижение угледобычи в ЗООКузбаси и кто санкционировал происходящее.

БИНГО!!

14:0511-02-2020
2
14
Читатель
Да я осилить мог бы тонны груза!
Но, видимо, не стоило таскать —
Мою страну, как тот дырявый кузов,
Везёт шофер, которому плевать.

14:0511-02-2020
2
3
местный
Мало, мало цена на уголь упала. Свыкнутся яморои с меньшей прибылью и дальше рыть будут. Надо забугорную цену еще ронять и санкции от Трампа. Может тогда еще подышим свежим воздухом.

14:0711-02-2020
2
1
ЧитательЧитатель
- и уплывает он туда, с некоторых пор, исключительно у "своих" компаний (две на весь ЗООКузбась), остальным то вагонов не дают, то маршруты не подписываются, то в порту нет отгрузки и т.д.

параходами по Томи-Оби и Севморпути, для вас ледокол строят за 127 триллиардов, а вы всё ноете.

14:0911-02-2020
1
3
ЧитательЧитатель
А с какой скоростью народ уезжает из Кузбасса он знает?

А с какой? Мне скажите, я не знаю.

14:1011-02-2020
1
7
ЧитательницаЧитатель
Может быть, настанут времена, когда уголь совсем не нужен никому будет? Может, тогда отстанут от земли нашей многострадальной?

На что жить будешь? Что кушать? Чистым воздухом сыт не будешь...

14:1011-02-2020
3
2
ЧитательЧитатель
параходами по Томи-Оби и Севморпути, для вас ледокол строят за 127 триллиардов, а вы всё ноете.

Американские корабли в десятки раз дороже. А ледокол правильно строят, потому что он сможет проводить корабли с грузами по Севморпути, ледокол очень быстро окупится.

14:1011-02-2020
2
13
Читатель
вы все забыли про рабочие места упомянуть.... представляете какая безработица будет

14:1011-02-2020
3
3
чё несёшь, бестолочь:Читатель
вот если аппетиты снизить на сверхприбыли и продавать уголь подешевле в конкуренции с Китаем и Австралией, тогда и будет движуха, но регион не среагировал и не хотят олигархи находящиеся в Москве и Забугорье терять баблишко... лучше консервация и сокращения, ведь опять экономия на ЗП при набитых складах... А набрать в случае начала добычи - всегда можно работяг... только свистни - в очередь встанут.

какие "сверхприбыли"? какая "конкуренция" с азиатским и австралийскими угольщиками??
в ЗООКузбаси реально НЕ ВЫГОДНО добывать уголь - если работать официально, "в белую", без офшорных схем!

плюсом - есть РЫНОК и он формирует цены, а не "олигархи", это тебе не нефтяные фьючерсы и газовые контракты, привязанные к цене на нефть. это уголь, который забирают по цене покупателя, если пройдёт с доставкой в порт и не развернут обратно после взятия проб.

14:1411-02-2020
2
2
ЧитательЧитатель
Американские корабли в десятки раз дороже. А ледокол правильно строят, потому что он сможет проводить корабли с грузами по Севморпути, ледокол очень быстро окупится.

а что за грузы пойдут по Севморпути, не подскажешь?
в чьих интересах вся эта движуха?

14:1611-02-2020
1
5
Читательчё несёшь, бестолочь:
какие "сверхприбыли"? какая "конкуренция" с азиатским и австралийскими угольщиками??
в ЗООКузбаси реально НЕ ВЫГОДНО добывать уголь - если работать официально, "в белую", без офшорных схем!

плюсом - есть РЫНОК и он формирует цены, а не "олигархи", это тебе не нефтяные фьючерсы и газовые контракты, привязанные к цене на нефть. это уголь, который забирают по цене покупателя, если пройдёт с доставкой в порт и не развернут обратно после взятия проб.

Ну дык ясно, конечно... поэтому здесь все и разрыли, потому что не выгодно. Все ж логично, прав ты..

14:1611-02-2020
3
4
НаташаЧитатель
вы все забыли про рабочие места упомянуть.... представляете какая безработица будет

А у многих ипотеки, кредиты...

14:1611-02-2020
1
4
Читательчё несёшь, бестолочь:
какие "сверхприбыли"? какая "конкуренция" с азиатским и австралийскими угольщиками??
в ЗООКузбаси реально НЕ ВЫГОДНО добывать уголь - если работать официально, "в белую", без офшорных схем!

плюсом - есть РЫНОК и он формирует цены, а не "олигархи", это тебе не нефтяные фьючерсы и газовые контракты, привязанные к цене на нефть. это уголь, который забирают по цене покупателя, если пройдёт с доставкой в порт и не развернут обратно после взятия проб.

ну да, копать ямы - это ведь дороже чем рыть шахты))

14:1911-02-2020
1
2
ЧитательЧитатель
а что за грузы пойдут по Севморпути, не подскажешь?
в чьих интересах вся эта движуха?

Тех, кто будет платить. Это плохо когда России будут доставаться деньги, которые сейчас идут иностранцам? По Севморпути из Китая в Европу дешевле и быстрее.

14:2211-02-2020
1
2
ты вообще не в теме:Читатель
Тех, кто будет платить. Это плохо когда России будут доставаться деньги, которые сейчас идут иностранцам? По Севморпути из Китая в Европу дешевле и быстрее.

грузы из Китая в Европу по Севморпути??????? заболела, что ли???

даю тебе ещё один шанс вникнуть в тему, погуглить, и подсказку - кто активно прокачивает свои интересы в Заполярье?

14:2311-02-2020
4
3
Читательчё несёшь, бестолочь:
какие "сверхприбыли"? какая "конкуренция" с азиатским и австралийскими угольщиками??
в ЗООКузбаси реально НЕ ВЫГОДНО добывать уголь - если работать официально, "в белую", без офшорных схем!

плюсом - есть РЫНОК и он формирует цены, а не "олигархи", это тебе не нефтяные фьючерсы и газовые контракты, привязанные к цене на нефть. это уголь, который забирают по цене покупателя, если пройдёт с доставкой в порт и не развернут обратно после взятия проб.

Хрень не пиши. Расскажи подробности оффшорных схем. Нифига ты не в курсе. Налоги платятся исходя из объема добытой продукции (угля). Независимо от того получил ли ты прибыль, ты налог должен заплатить с объема. А объем легко проверяется через государственное РЖД и через порты. Оффшоры нужны для того чтоб скрыть реальных владельцев в случае проблем (как пытался например скрыть владелец Домодедово, когда там был теракт). Давно уже любое перечисление денег в оффшор облагается налогом в 20% от суммы перевода. Да в случае угольщиков и такой грабительский по потерянной сумме перевод бессмысленный, они платят не от прибыли, а от добычи.

14:2411-02-2020
2
2
Читательты вообще не в теме:
грузы из Китая в Европу по Севморпути??????? заболела, что ли???

даю тебе ещё один шанс вникнуть в тему, погуглить, и подсказку - кто активно прокачивает свои интересы в Заполярье?

Ты полный дурак. Если станет реально возить грузы по Севморпути, то начнут возить. В первую очередь, интересно китайцам, потому что они много экспортируют. Это плохо?

14:2611-02-2020
1
1
ЧитательЧитатель
А с какой скоростью народ уезжает из Кузбасса он знает?

И далеко не на феррари

14:2711-02-2020
1
2
не тупи:Читатель
Ну дык ясно, конечно... поэтому здесь все и разрыли, потому что не выгодно. Все ж логично, прав ты..

разрыто в ЗООКузбаси всё по двум причинам:

1. открытый способ добычи на порядок дешевле и проще проектирования, строительства и эксплуатации шахт (имеющих смысл только при наличии жирных пластов коксующихся углей)
2. в ЗООКузбаси вообще больше НИЧЕГО НЕТ, а народ и кое-какой опыт есть. Металлургическая промышленность ужалась до небольших частных предприятий, балансирующих на грани убыточности, хим.промышленность тоже на дне.

14:2711-02-2020
1
5
ЧитательЧитатель
Согласна! В Краснодар, например.

Ну там на пенсии хорошо, а вот с хорошо оплачиваемой работой напряжно.

14:3311-02-2020
4
5
о, тётенька из пресс-службы отметилась:Читатель
Хрень не пиши. Расскажи подробности оффшорных схем. Нифига ты не в курсе. Налоги платятся исходя из объема добытой продукции (угля). Независимо от того получил ли ты прибыль, ты налог должен заплатить с объема. А объем легко проверяется через государственное РЖД и через порты. Оффшоры нужны для того чтоб скрыть реальных владельцев в случае проблем (как пытался например скрыть владелец Домодедово, когда там был теракт). Давно уже любое перечисление денег в оффшор облагается налогом в 20% от суммы перевода. Да в случае угольщиков и такой грабительский по потерянной сумме перевод бессмысленный, они платят не от прибыли, а от добычи.

это даже хорошо, что ты в угольной теме ни ухом, ни рылом. и про НДС вообще не в курсе :)
и пишешь "офшор" с двумя "ф" :)))))

сказки про "налоги с объёмов добычи" (гы гы гы) рассказывай пенсам, давай.

14:3511-02-2020
4
2
ХА ХА ХАЧитатель
Ты полный дурак. Если станет реально возить грузы по Севморпути, то начнут возить. В первую очередь, интересно китайцам, потому что они много экспортируют. Это плохо?

грузы из Китая в Европу по Севморпути??? ты настаиваешь, да???
вот ты облажалась :)))
и, даже не попыталась погуглить - чей это проект, для кого он в первую очередь :)))

ну ты кузбасовка, 100%

14:4411-02-2020
1
4
ЯЧитатель
Тех, кто будет платить. Это плохо когда России будут доставаться деньги, которые сейчас идут иностранцам? По Севморпути из Китая в Европу дешевле и быстрее.

Женщина, не позорьтесь уже! Даже в Википедии, в открытом источнике, чёрным по белому написано - основные бенефециары и заинтересованные в Севморпути лица - НЕФТЕГАЗОВЫЕ КОМПАНИИ РФ!

Ещё (о чём не сказано) - военные, активно строящие свои базы в Арктике, пытающиеся застолбить интересы тех же ресурсодобывающих компаний.

15:1611-02-2020
4
2
Читатель
Ум надо чистить как зубы-каждый день, чтобы из него не воняло злобой, завистью, критикой и прочими выделениями господа тролли!

15:1811-02-2020
1
3
слилася тётенька:Читатель
Ум надо чистить как зубы-каждый день, чтобы из него не воняло злобой, завистью, критикой и прочими выделениями господа тролли!

когда нет ни ума, ни познаний в теме, ни (хотя бы) умения вовремя заткнуться - начинается такое вот.. ни о чём о "тролях" и "выделениях" (трусы несвежие, что ли?)

15:1911-02-2020
1
3
Читатель
Никогда в этой стране ничего хорошего не будет.

15:2711-02-2020
2
16
Читатель
Что то на этом сайте уже давно разрез "Берёзовский" не хвалили, уже почти целых три дня...? Я уже начал переживать всё ли там нормально, по -прежнему ли он несёт радость, чистоту и заботу людям и окружающим поселениям, по -прежнему ли люди слагают песни в честь разреза, стихи ему посвящённые пишут, хороводы радостные водят? Ответьте пожалуйста, а то горожане и селяне сильно переживают!

15:3411-02-2020
1
2
Читатель
Что бы знали, на картинке Юлия Макарова корреспондент на Россия 24, из Осинников.

15:4311-02-2020
6
2
ЧитательЧитатель
Никогда в этой стране ничего хорошего не будет.

В чем проблема? Велком в пиндосию!!!!!

16:0211-02-2020
2
 
Читатель
Дааа, судя по комментам, так и хочется сказать словами из одной басни:
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдёт, а выйдет только мука.

16:1011-02-2020
2
6
зачем так далеко?Читатель
В чем проблема? Велком в пиндосию!!!!!

ты не в курсе официальных цифр убыли населения Кузбаси? Радуйся!
а неофициально цифра в 1.5 раза больше - многие из уехавших не выписываются и имеют двойное гражданство.

16:1111-02-2020
1
2
ЧитательЧитатель
Дааа, судя по комментам, так и хочется сказать словами из одной басни:
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдёт, а выйдет только мука.

ты где "товарищей" увидела?
с кем предлагаешь "соглашаться"?
какое "дело" имеешь ввиду?

мутная ты какая-то

16:1311-02-2020
4
 
ЧитательЧитатель
"регион вовремя не отреагировал на изменение рынка" Иными словами сказать что уголек становится никому не нужен, в Европе не дураки сидят, там газ в приоритете, Азия тоже не за горами, а угольком сами пользуйтесь, дышите полной грудью.

вы это на заборе просчитали? весь Китай сидит на угле, Европа тоже пользуется им много где, Япония строит новые энергетические объекты которые будут работать на угле, но там с экологией все строго. Вы если не уверены в своих словах то не надо ставить диагнозы.....хотя стадо вас активно поддерживает

16:1811-02-2020
1
1
Читательчё несёшь, бестолочь:
какие "сверхприбыли"? какая "конкуренция" с азиатским и австралийскими угольщиками??
в ЗООКузбаси реально НЕ ВЫГОДНО добывать уголь - если работать официально, "в белую", без офшорных схем!

плюсом - есть РЫНОК и он формирует цены, а не "олигархи", это тебе не нефтяные фьючерсы и газовые контракты, привязанные к цене на нефть. это уголь, который забирают по цене покупателя, если пройдёт с доставкой в порт и не развернут обратно после взятия проб.

а ты думаешь уголь продают как картошку позвонил, тебе скинули счет ты его оплатил и забрал?.....Вася у всех разрезов контракты расписаны на 1-2 года, пару тройку лет тому назад попробовал бы ты найти себе 10-20 тыс.тонн объемов в месяц и тебя бы все послали так как мощности тех же погрузок забиты.
А азиатское направление не вывозит ни РЖД ни порты

16:2411-02-2020
 
8
слышь, "не стадо", чё вылез то:Читатель
вы это на заборе просчитали? весь Китай сидит на угле, Европа тоже пользуется им много где, Япония строит новые энергетические объекты которые будут работать на угле, но там с экологией все строго. Вы если не уверены в своих словах то не надо ставить диагнозы.....хотя стадо вас активно поддерживает

1. Китай год от года СОКРАЩАЕТ количество старых угольных ТЭЦ, строит новейшие газовые станции с турбинами собственного производства. Читани по теме, лишнехромосомный ты наш!

2. Европа только в восточной части использует угольные ТЭЦ (наследие совка) в большей степени как резервные. Но зимы теперь тёплые, объёмы закупок угля сильно упали + "успешная внешняя политика РФ" сыграла роль.

2. японские ТЭЦ планируются и строятся для австралийского и юго-восточного угля, неполноценный ты наш! здесь Кузбаси в полном пролёте со своей "чудной" логистикой и нестабильным качеством.

16:4311-02-2020
1
3
ЧитательЧитатель
Согласна! В Краснодар, например.

Краснодырск стоит на сточной канаве, Кубанью называется она.

18:0211-02-2020
 
4
ЧитательЧитательница
На что жить будешь? Что кушать? Чистым воздухом сыт не будешь...

То же кушать что и вчера, жить на то же самое. Ты что ли меня кормишь сегодня на свои??

18:0411-02-2020
 
3
ЧитательЧитатель
Ну дык ясно, конечно... поэтому здесь все и разрыли, потому что не выгодно. Все ж логично, прав ты..

Хватит уже ямы под домами у людей разрывать, уже всем огороды перекопали со своим углем, кому от него богаче жить стало? Я таких не видал

18:0511-02-2020
 
4
Читатель1
После снижения добычи грянет снижение за массовые сокращения экономически не целесообразно делать так как кроме добычи ничего нет ни заводов ни пароходов предприятий лёгкой промышленности

развивай другие направления, открывай предприятия или переучивайся. харош копать уже, копатели только и вопят что жрать нечего будет...

18:0711-02-2020
 
2
ЧитательЧитатель
развивай другие направления, открывай предприятия или переучивайся. харош копать уже, копатели только и вопят что жрать нечего будет...

кстати даже установки есть не сильно большие для получения бензина из угля, да выхлоп меньше, чем с нефти, но нам пойдет )

18:0911-02-2020
 
4
Читатель
а так пора заканчивать со схемами вырыл/выкачал/выпилил - продал за бугор, перерабатывать надо и не будет воплей, что кому то есть нечего и кредиты платить. у наших чинуш на схемы посложнее ума не хватает, хоть бы у росатома поучились...

18:1111-02-2020
2
8
Читатель
А наш "любимый" губернатор не хочет рассказать, где нашим мужчинам работать. Как платить кредиты и на что жить.

18:2711-02-2020
1
9
Алексей
Я не пойму половина угольных предприятий стоит склады забиты сбыта нет а руководство области говори о необходимости увеличения добычи и открытию новых разрезов. Они вообще не в курсе что происходят или делают вид или нас всех за дураков держут. Нет доверия к властям потому что они утаивают информацию искажают истинное положение дел. Но думающие люди уже поняли что кузбассу крышка

18:5711-02-2020
2
9
Читатель
Доброе утро... Народ уже полгода без работы... Разрезы закрыты.. Рабочих мест нет...и дальше идёт сокращение...
А новые где рабочие места???
Жена медальки получает, а люди выживают в регионе.
Тварь....

19:0711-02-2020
 
3
Читатель
Хоть кто нибудь задумался о производстве, а не о компании земли?

19:1111-02-2020
3
2
ЧитательЧитатель
А наш "любимый" губернатор не хочет рассказать, где нашим мужчинам работать. Как платить кредиты и на что жить.

Кредиты не брать не пробовали? Жить по средствам ? В юрге контракт? Разрез? Север вахта? Вахта в саудовской аравии?

19:2611-02-2020
 
8
Александер
Феррари - это вам не угледобыча. В Феррари нажал на тормоз и дожидайся, когда машина погасит скорость. А на разрезе машинист экскаватора рубильник отключил - всё! Добыча угля остановилась.
Нет, я, конечно, знал, что едросы - профессиональные балаболы. Но чтобы так языком молоть... Это вам не это!

19:2911-02-2020
4
 
ЧитательЧитатель
А с какой скоростью народ уезжает из Кузбасса он знает?

Это не заслуга властей . Это условия рынка - уголь не нужен...

19:3611-02-2020
3
2
ЧитательЧитатель
Доброе утро... Народ уже полгода без работы... Разрезы закрыты.. Рабочих мест нет...и дальше идёт сокращение...
А новые где рабочие места???
Жена медальки получает, а люди выживают в регионе.
Тварь....

Какой народ и без какой работы? Ты зачем сам с собой разговариваешь?

19:3711-02-2020
1
 
ЧитательЧитатель
Хоть кто нибудь задумался о производстве, а не о компании земли?

А чем задуматься, если мозгов нет

19:4411-02-2020
 
2
Читатель
Ребята помоему скоро к нам росгвардию вахтой возить будут

19:4511-02-2020
 
4
Читатель
Если работать вахтой. То смысла жить в кузбассе нет

19:4611-02-2020
3
5
ЧитательАлексей
Я не пойму половина угольных предприятий стоит склады забиты сбыта нет а руководство области говори о необходимости увеличения добычи и открытию новых разрезов. Они вообще не в курсе что происходят или делают вид или нас всех за дураков держут. Нет доверия к властям потому что они утаивают информацию искажают истинное положение дел. Но думающие люди уже поняли что кузбассу крышка

Это давно понятно. Единственный выход - присоединение к новосибирской области. Потери будут меньше, деньги будут распределяться не только щеглофке. У новосиба нет комплекса неполноценности.

19:4711-02-2020
2
1
ЧитательЧитатель
Ребята помоему скоро к нам росгвардию вахтой возить будут

А что вы там натворили?

19:4811-02-2020
3
2
ЧитательЧитатель
Если работать вахтой. То смысла жить в кузбассе нет

Так не живи, какие проблемы

19:4911-02-2020
 
5
ЧитательЧитатель
Это давно понятно. Единственный выход - присоединение к новосибирской области. Потери будут меньше, деньги будут распределяться не только щеглофке. У новосиба нет комплекса неполноценности.

Мысля хорошая, все давно об этом говорят, а воз и ныне там

20:0011-02-2020
1
1
Читательне тупи:
разрыто в ЗООКузбаси всё по двум причинам:

1. открытый способ добычи на порядок дешевле и проще проектирования, строительства и эксплуатации шахт (имеющих смысл только при наличии жирных пластов коксующихся углей)
2. в ЗООКузбаси вообще больше НИЧЕГО НЕТ, а народ и кое-какой опыт есть. Металлургическая промышленность ужалась до небольших частных предприятий, балансирующих на грани убыточности, хим.промышленность тоже на дне.

Ну так значит все-таки выгодно? Иначе противоречишь как-то сам себе... а это не есть хорошо.

20:0211-02-2020
1
1
Читательзачем так далеко?
ты не в курсе официальных цифр убыли населения Кузбаси? Радуйся!
а неофициально цифра в 1.5 раза больше - многие из уехавших не выписываются и имеют двойное гражданство.

А откуда у тебя такие точные сведения? Откуда ты такой информированный?

20:0511-02-2020
1
1
Читательне тупи:
разрыто в ЗООКузбаси всё по двум причинам:

1. открытый способ добычи на порядок дешевле и проще проектирования, строительства и эксплуатации шахт (имеющих смысл только при наличии жирных пластов коксующихся углей)
2. в ЗООКузбаси вообще больше НИЧЕГО НЕТ, а народ и кое-какой опыт есть. Металлургическая промышленность ужалась до небольших частных предприятий, балансирующих на грани убыточности, хим.промышленность тоже на дне.

То есть всяки-разны дельцы угольные роют уголек в Кузбассе исключительно с благотворительной целью: поддержать кузбассовцев, потому что у них больше нет ничего... Добрыиииииии...

20:0711-02-2020
 
1
ЧитательЧитатель
вы это на заборе просчитали? весь Китай сидит на угле, Европа тоже пользуется им много где, Япония строит новые энергетические объекты которые будут работать на угле, но там с экологией все строго. Вы если не уверены в своих словах то не надо ставить диагнозы.....хотя стадо вас активно поддерживает

Одинокий олень не из стада, а в Азии только российский уголь?

20:1211-02-2020
3
2
ЧитательЧитатель
А наш "любимый" губернатор не хочет рассказать, где нашим мужчинам работать. Как платить кредиты и на что жить.

Может, вашим мужчинам (да и вам, ваших мужчин женщины) пора уже самим научиться вопросы своих семей решать, а не обращаться с такими вопросами к "губернатору"?

20:1711-02-2020
 
4
ЧитательЧитатель
Это не заслуга властей . Это условия рынка - уголь не нужен...

Ну, власти тут тоже не "совсем не у дел". Это как раз их дело - просчитывать схемы развития вверенного им региона.

21:5511-02-2020
2
1
Читатель
Развалит централизованное теплоснабжение и поставит, как в европе у каждого дома свой бойлер.

15:0212-02-2020
 
 
Сергей
А что здесь думать..в советское время угля добывали намного меньше и зарплата была и ве хорошее..а что боятся снижения добычи сейчас..это хорошо же..если денюжки не будут идти в один карман то всем хватит..и на зарплату рабочим и на все остальное..ДЕЛИТЬСЯ НАДО а они не хотят..им надо больше и больше как ьбудто как кроколилы хотят 300 лет прожить

14:1213-02-2020
 
 
Это не ведро с огурцами
Скорей бы. Транспорт в городе все. Экономика в регионе все. Зарплаты низкие. Уровень жизни ниже чем в Африке. Зато Феррарий

18:5719-02-2020
 
 
Читатель
Сократите лучше властных нахлебников!

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости