На сайте госзакупок совсем недавно появился новый тендер. Он открыт управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Новокузнецка. Через этот аукцион в УДКХ и Б намерены найти компанию, которая возьмёт на себя работы по «диагностике покрытия автомобильных дорог, расположенных на территории Новокузнецкого городского округа».
В аукционной документации сказано, что исполнителю предстоит обследовать в общей сложности 725 с лишним километров дорог. В 2020 году он осмотрит 226,6 км, в 2021 – 232,7 км, в 2022 – 265,7 км. Полный список улиц, которые предстоит проинспектировать, можно посмотреть по ссылке.
Предполагается, что для диагностики состояния дорог подрядчик должен использовать специализированную передвижную лабораторию. Перемещаясь на ней, специалисты будут фиксировать и снимать на видео дефекты, неровности и иные несоответствия нормам. Ответ на вопрос, зачем всё это нужно, в документах тендера сформулирован так:
«По результатам диагностики и оценки состояния дорог в процессе обследования выявляют участки дорог, не отвечающие нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию и <...> рекомендуют виды и состав основных работ и мероприятий по их содержанию, ремонту и реконструкции с целью повышения транспортно-эксплуатационного состояния до требуемого уровня», – отмечается в техническом задании.
Начальная цена контракта составляет без малого 9,3 млн рублей. Заявки от потенциальных исполнителей в УДКХ и Б планируют собирать до 21 февраля. Затем выберут одного, с которым подпишут контракт. Отметим, о промежуточных результатах обследования дорог подрядчик должен будет ежегодно докладывать заказчику.
Комментарии /46
Это примерно около 13 тысяч рублей за обследование одного км в день. ?
Так, или нет ?
Это примерно около 13 тысяч рублей за обследование одного км в день. ?
Так, или нет ?
Я понимаю, что в СССР строили на совесть, а не чтобы бабла срубить.
Но, блин, можно ли хоть раз кому-нибудь своровать на укладке НОВОКУЗНЕЦК - П ВЫСОКИЙ, при этом, чтобы асфальт новый был?
Я понимаю, что в СССР строили на совесть, а не чтобы бабла срубить.
Но, блин, можно ли хоть раз кому-нибудь своровать на укладке НОВОКУЗНЕЦК - П ВЫСОКИЙ, при этом, чтобы асфальт новый был?
Я понимаю, что в СССР строили на совесть, а не чтобы бабла срубить.
Но, блин, можно ли хоть раз кому-нибудь своровать на укладке НОВОКУЗНЕЦК - П ВЫСОКИЙ, при этом, чтобы асфальт новый был?
Буду ДВА года искать плохие дороги!!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: