В Новокузнецке из 80 маршрутов останется 40 (ВИДЕО)

В Новокузнецке из 80 маршрутов останется 40 (ВИДЕО)

Местные новостиЖизнь
В администрации Новокузнецка прокомментировали кардинальные изменения в сфере пассажирских перевозок.

Наступивший год должен стать переломным в сфере пассажирских перевозок в Новокузнецке. Действующие договоры по нерегулируемым тарифам заканчиваются уже в ноябре. Заключали их в 2015 году. С того времени в отрасли вступили в силу новые законодательные акты, которые требуют новой системы отбора подрядчиков для исполнения муниципального контракта по организации пассажирских перевозок. 

Город провел огромный объём работ для того, чтобы подготовить новую транспортную систему. Запущена единая автоматическая система учёта оплаты проезда, разработан Комплекс документов транспортного планирования, новая маршрутная сеть, разрабатывается муниципальная программа по развитию общественного транспорта в Новокузнецке. 

Как сообщает УТиС, на днях прошли экспертные слушания по вопросам внедрения новой маршрутной сети при участии главы города Сергея Кузнецова, членов Совета ветеранов Кемеровской области – Кузбасса, Совета старейшин Новокузнецка и Новокузнецкого района, почётных граждан города Новокузнецка, руководителей транспортных предприятий, сотрудников администрации города Новокузнецка. 

По словам главы Новокузнецка, администрацией города принято решение перейти на обслуживание городских маршрутов по системе брутто-контрактования. Это – тип муниципального контракта, при котором перевозчик получает оплату за выполненную работу вне зависимости от сбора выручки на линии, таким образом исчезает понятие прибыльных и неприбыльных маршрутов, но возникает обязанность перевозчика выполнить транспортную работу так, как этого требует заказчик. 

Такие нововведения возможны только при условии перехода всех маршрутов общественного транспорта на регулируемый тариф, с предоставлением всех льготных обязательств перед пассажирами, а муниципальные пассажирские предприятия и частные перевозчики оказываются в совершенно равных условиях, рассказал Сергей Кузнецов. 

Эти меры так же обяжут перевозчиков к дисциплине непосредственно на маршруте. Водителям не нужно будет гнаться за каждым пассажиром, устраивая гонки с другими автобусами, перевозчику будет невыгодно нарушать графики движения и осуществлять недовыпуск на линию или уезжать в гараж раньше, потому что вечером на маршруте мало пассажиров. 

По словам первого заместителя главы города Евгения Бедарева, только за прошедший год количество жалоб, поступивших в адрес Управления по транспорту и связи, выросло на 25 процентов с 659 до 850. Количество дорожно-транспортных происшествий с участием пассажирского транспорта, в которых пострадали люди, выросло до 47. 

Кроме того изменится и количество автобусов на линии – вместо 400 автобусов малой вместимости и 150 больших автобусов маршрутную сеть города должны обслуживать около 250 больших автобусов и 50 длинномеров, увеличится и количество трамваев и троллейбусов, со 100 единиц по действующей схеме и до 140 по новым маршрутам. 

Как пояснил в своем докладе руководитель проектного офиса по развитию общественного транспорта в Новокузнецке Денис Новохацкий – автобусы должны быть оформлены в единой стилистике и отвечать всем требованиям комфорта. Несмотря на общее сокращение количества единиц общественного транспорта общая эффективность работы увеличится почти на 20%, а уровень наполненности автобусов увеличится всего на 15%. Достигнуть этого можно только исключением дублирования маршрутов на городских улицах, то есть там, где на остановках в одном и том же направлении останавливается одновременно 5-7 ПАЗиков, то же количество пассажиров может обслужить 2 больших автобуса. 

Должна сократиться и маршрутная сеть, появятся «магистральные» маршруты, они будут соединять между собой районы города и «подвозящие» - их задача довезти пассажиров из отдаленных частей города к основным магистралям. Таким образом, из более чем 80 действующих маршрутов в итоге должно остаться 40-45. На каждом из них стоимость проезда должна быть одинаковой и утверждаться Региональной энергетической комиссией, сейчас это 20 рублей для пассажиров без льгот, 11 рублей для школьников и студентов, а также 10 рублей для пенсионеров. 

Добавим, что сегодня в администрации Новокузнецка проходит встреча заместителя главы Евгения Бедарева с людьми, заинтересованными в эффективной работе транспорта в городе. На ней также могут быть внесены корректировки в проект.

Видео: Константин Гавриленко

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Елена Гавриленко / city-n.ru

Комментарии /168

14:2914-02-2020
6
Читатель
Что-то я сомневаюсь, что это все добром кончится.

14:3014-02-2020
6
Читатель
Ну спасибо! то я сел на один автобус и доехал до места.. а теперь я сначала должен доехать до основных магистралей, а потом с пересадкой дальше.. все бы ничего - но денежки то мои тратятся..

14:3014-02-2020
9
Читатель
это прорыв?

14:3114-02-2020
7
Читатель
Да куда уменьшать то??? и так все автобусы битком ходят.и утром и вечером.. например 35й.

14:3114-02-2020
 
Читатель

14:3114-02-2020
5
Читатель
Ну вот к чему это все

14:3214-02-2020
68
Читатель
Еще вечно эти бабки..полные автобусы при чем с самого утра, с 6 часов..
Им уже о ритуальных услугах думать, а они всё куда то едут, едут..
Молодым места нет ни в автобусе ни в жизни!!

14:3214-02-2020
6
Читатель
вот про оформление салона это правильно очень приятно ехать в муниципальном новом автобусе хоть бывает и народу много и кондуктора вежливые

14:3314-02-2020
35
ЧитательЧитатель
Ну спасибо! то я сел на один автобус и доехал до места.. а теперь я сначала должен доехать до основных магистралей, а потом с пересадкой дальше.. все бы ничего - но денежки то мои тратятся..

Рано делать такой вывод. Многие и так ездили с пересадками. На каком маршруте ты ездиешь? Основные явно никто трогать не будет.

14:3314-02-2020
6
.
Видно как ваши наемные водители работают на 87 маршруте. На карте автобус есть а по факту его нет. Или кондуктора несовершеннолетние а водитель остановки пропускает. И это муниципальный маршрут! Вот она система брутто - нетто.

14:3414-02-2020
21
ЧитательЧитатель
Что-то я сомневаюсь, что это все добром кончится.

Поживем, увидим. Люди вообще не любят перемены, потому всегда от перемен ждут плохого. Но плохое случается далеко не всегда.

14:3414-02-2020
12
Читатель
Все для малого бизнеса-либо Пазик в кредит за 2 миллиона,а теперь обяжут покупать автобусы большей вместимости по 5-8 миллионов.Соответственно местные предприниматели такое не потянут,и приведут в город крупные ООО-знакомые знакомых,сватья ,братья чьих-то чиновников ,которые способны взять сразу много дорогих автобусов, и что в любом случае скажется на цене проезда(только теперь повышение проезда будет "обоснованно" проходить через администрацию.Из-за меньшего количества автобусов увеличится интервал на всех маршрутах-люди просто будут стоять на остановках по 20-30 минут ,как советское время

14:3514-02-2020
32
Читатель
Никто не обратил внимание что стоимость проезда должна быть везде 20 р., то есть проезд в маршрутках подешевеет. А тех, кого это не устраивают, просто не ждут на маршрутах.

14:3514-02-2020
1
ЧитательЧитатель
Еще вечно эти бабки..полные автобусы при чем с самого утра, с 6 часов..
Им уже о ритуальных услугах думать, а они всё куда то едут, едут..
Молодым места нет ни в автобусе ни в жизни!!

Сейчас их еще мало, скоро все до 65 лет в общественном транспорте соберутся и ты в том числе.

14:3514-02-2020
7
Читатель
Проспект Металлургов перекрыт,бызовское ограничено по пропускной способности...что ещё ждать от городской власти вынужденной так сделать.

14:3614-02-2020
5
Читатель
Как же растёт и развивается наш город, скоростные трамваи, газификация, холодный термоядерный синтез на угольной тяге, новые школы каждые семь лет))

14:3714-02-2020
34
ЧитательЧитатель
Все для малого бизнеса-либо Пазик в кредит за 2 миллиона,а теперь обяжут покупать автобусы большей вместимости по 5-8 миллионов.Соответственно местные предприниматели такое не потянут,и приведут в город крупные ООО-знакомые знакомых,сватья ,братья чьих-то чиновников ,которые способны взять сразу много дорогих автобусов, и что в любом случае скажется на цене проезда(только теперь повышение проезда будет "обоснованно" проходить через администрацию.Из-за меньшего количества автобусов увеличится интервал на всех маршрутах-люди просто будут стоять на остановках по 20-30 минут ,как советское время

Постоянно тут кричат в комментах: уберите ПАЗики, это скотовозки из прошлого века! Как только решают сократить их количество, это оказывается все равно плохо Про повышение цены проезда и речи нет, есть речь о понижении цены в маршрутках до 20 рублей. И очень рано говорить что придется стоять на остановках 20-30 минут. Этого явно не будет.

14:3714-02-2020
5
ЧитательЧитатель
Проспект Металлургов перекрыт,бызовское ограничено по пропускной способности...что ещё ждать от городской власти вынужденной так сделать.

На Ильинке тоннель закрыт, этот балет с объездами порядком надоел.

14:3914-02-2020
3
ЧитательЧитатель
Рано делать такой вывод. Многие и так ездили с пересадками. На каком маршруте ты ездиешь? Основные явно никто трогать не будет.

Ссылку на документ на основании которого сделаны эти выводы можно. Просто есть информация что убирать будут как раз основные маршруты.

14:3914-02-2020
4
Читатель
Занесся сапог возмездия над 5-й точкой маршрутной мафии!

14:3914-02-2020
27
Читатель
Резюме: проезд подешевеет до 20 руб. там где было 25 р., уберут немалое число ПАЗиков, добавят большие комфортные автобусы и добавят экологически чистые троллейбусы и трамваи. На вид неплохо. Люди испугались что придется долго ждать на остановках. Властям надо объяснить людям почему этого не будет.

14:4114-02-2020
10
ЧитательЧитатель
Ссылку на документ на основании которого сделаны эти выводы можно. Просто есть информация что убирать будут как раз основные маршруты.

Это бред. Зачем это делать. Приведи хоть одно объяснение. Неужели просто так решили сделать гадости людям? Так люди тем более жалобами засыпят. Никто не станет просто так без повода злить людей.

14:4114-02-2020
10
ЧитательЧитатель
Постоянно тут кричат в комментах: уберите ПАЗики, это скотовозки из прошлого века! Как только решают сократить их количество, это оказывается все равно плохо Про повышение цены проезда и речи нет, есть речь о понижении цены в маршрутках до 20 рублей. И очень рано говорить что придется стоять на остановках 20-30 минут. Этого явно не будет.

Количество автобусов сократиться почти в два раза, соответственно и ждать на остановке люди будут в два раза дольше, тут как бы без вариантов, чудес не бывает.

14:4114-02-2020
2
ЧитательЧитатель
Проспект Металлургов перекрыт,бызовское ограничено по пропускной способности...что ещё ждать от городской власти вынужденной так сделать.

Минус ни к чему,модер продолжение про щегловскую власть стёр.Они у власти,и здесь тоже.

14:4214-02-2020
14
баба Люда
Главное не верьте Корюковой, она сейчас наобещает вам с 3 короба, и то что цену снизит, и культуру обслуживания повысит, чтобы ее допустили. Проходили, и не раз уже! Пущай селян возит на уборочные на своих гнилых пазах!

14:4314-02-2020
1
Чермет
Куплю автолайновские пазы по 30 тыс за штуку

14:4414-02-2020
1
ЧитательЧитатель
Резюме: проезд подешевеет до 20 руб. там где было 25 р., уберут немалое число ПАЗиков, добавят большие комфортные автобусы и добавят экологически чистые троллейбусы и трамваи. На вид неплохо. Люди испугались что придется долго ждать на остановках. Властям надо объяснить людям почему этого не будет.

Это щегловские сделать не позволят.Как у них это затратно для одного места.

14:4414-02-2020
8
*
"...вместо 400 автобусов малой вместимости и 150 больших автобусов ... должны обслуживать около 250 больших автобусов и 50 длинномеров..."

Да чего мелочиться-то!
Можно оставить 10 СУПЕР-МЕГА-больших автобуса и 3 ГИГА-длинномера.
И один состав трамвая из 35 вагонов.

14:4514-02-2020
9
Читатель
Что за щегловская на сайте минусы лепит?

14:4514-02-2020
20
Читатель
Ну чего раскудахтались то? Купите себе автомобиль и едьте куда надо!

14:4614-02-2020
4
ЧитательЧитатель
Да куда уменьшать то??? и так все автобусы битком ходят.и утром и вечером.. например 35й.

Я не в курсе подробностей, но 35 явно не сократят. Этот маршрут не имеет альтернативы.

14:4714-02-2020
5
ЧитательЧитатель
Ну чего раскудахтались то? Купите себе автомобиль и едьте куда надо!

Купи место на работе и паши в свой комфорт дятел

14:4814-02-2020
6
Читатель
Областные на сайте.Конструктивного диалога не будет.

14:4914-02-2020
24
Читатель*
"...вместо 400 автобусов малой вместимости и 150 больших автобусов ... должны обслуживать около 250 больших автобусов и 50 длинномеров..."

Да чего мелочиться-то!
Можно оставить 10 СУПЕР-МЕГА-больших автобуса и 3 ГИГА-длинномера.
И один состав трамвая из 35 вагонов.

Те, кто ездят на работу, в вуз, в школу - ездят по расписанию. Странно, что ты этого не знаешь. Они идут к определенному автобусу, троллейбусу. Если даже что-то поменяется в номере маршрута или расписании, они все равно будут идти по расписанию. А ты утрируешь. 250 и 50 - это совсем не то что 10 и 3.

14:5014-02-2020
5
ЧитательЧитатель
Областные на сайте.Конструктивного диалога не будет.

Областные это кто? Ты часто бываешь на сайтах Кемерова? Что-то сомневаюсь. Областным совершенно фиолетово что тут у нас с транспортом. Это вопрос городской. Кроме нас он никому не интересен.

14:5114-02-2020
6
Читатель
Щас все пазисты с кондючками по команде фас начнут канючить

14:5314-02-2020
15
Читатель
20-30 минут ожидания это нормально , кто жил в заграницах тот знает , НО и автобусы должны ездить СТРОГО по расписанию ! Буквально через неделю уж привыкаешь и знаешь во сколько подъедет твой маршрут .

14:5614-02-2020
8
Читательбаба Люда
Главное не верьте Корюковой, она сейчас наобещает вам с 3 короба, и то что цену снизит, и культуру обслуживания повысит, чтобы ее допустили. Проходили, и не раз уже! Пущай селян возит на уборочные на своих гнилых пазах!

Ну если она закупит нормальные большие автобусы то пусть работает , а пазики запретить эксплуатировать в городе на законодательном уровне , как когда то газели запретили. Пазы для пригородных маршрутов разработаны!

14:5914-02-2020
5
Написано через Android Читатель
Это же ПРОРЫВ.

15:0014-02-2020
5
Читатель
Говорят Неверова катапультировали.

15:0114-02-2020
8
ЧитательЧитатель
Никто не обратил внимание что стоимость проезда должна быть везде 20 р., то есть проезд в маршрутках подешевеет. А тех, кого это не устраивают, просто не ждут на маршрутах.

А что в этом хорошего? Чему радуетесь? Тому, что уменьшается не только еколичество маршрутов, но и количество самих автобусов? А это значит что возрастает интервал двжения, и стоять на остановках вы будете не по 3-5 минут, а все 20-30! Да я лучше за 25 рублей поеду, но не буду стоять и мерзнуть на остановках.

15:0414-02-2020
2
Читатель
че за рожа алкогольная??

15:0714-02-2020
10
ЧитательЧитатель
Ну если она закупит нормальные большие автобусы то пусть работает , а пазики запретить эксплуатировать в городе на законодательном уровне , как когда то газели запретили. Пазы для пригородных маршрутов разработаны!

Там где пазики сейчас маршрут проезжают за 30-40 минут, эти громадины будут ехать 50-70 минут, ничего хорошего.

15:0814-02-2020
3
Читатель
Отключили электричество: трамвай встал, троллейбус встал
Авария с участием трамвая линия не работает
Должна быть альтернатива муниципальному транспорту …..

15:1214-02-2020
3
Исламбек
Ну все корюкова сейчас с крузака пересядет на жигули,и сынок в раз продаст свой каен,ренж ровер,икс6,крузак,и тоарег и мерседес!и без трусов остануться

15:1214-02-2020
4
Алексей
Ну, что, народ, опять схваем.

15:1314-02-2020
1
Исламбек
Корюкова не платит водителям,вот ей все вернулось

15:1414-02-2020
2
ЧитательЧитатель
Говорят Неверова катапультировали.

Обратно его в тёщин хрущ с Истры катапультировать.

15:1614-02-2020
4
Наступивший год должен стать переломным
безусловно ПЕРЕЛОМАЛИ все как тут пишут что маршрутов меньше, количество автобусов меньше, интервал будет больше ну и автобусы будут битком

15:1714-02-2020
2
ЧитательЧитатель
Еще вечно эти бабки..полные автобусы при чем с самого утра, с 6 часов..
Им уже о ритуальных услугах думать, а они всё куда то едут, едут..
Молодым места нет ни в автобусе ни в жизни!!

Думаю, с такими мыслями ты уйдешь раньше

15:2114-02-2020
3
Читатель
Так и было сказано Москва,а после нее и поле ни расти! А за 30 ку 8ч быть на реисе ,да больше дворник а Москве получает

15:2614-02-2020
4
Читатель
Так катать-то выходить будят бесплатно

Если перевозчику до фонаря, сколько он перевезет пассажиров, то он вернет компостеры в автобусы и уволит кондукторов. Кто захотел - взял билет, кто не захотел - проехал зайцем. Иногда будет контроль на линии и все. Главное же, чтобы автобус доехал от точки а до бочки б

А так как бюджет не резиновый и тянуть всю работу за свой счёт сможет не долго, то сначала ПАПы обонкротят, потом сдуется бюджет города и уйдет из города перевозчик, и останутся в городе одни ПАЗики-маршрутки

15:2814-02-2020
4
ЧитательЧитатель
Отключили электричество: трамвай встал, троллейбус встал
Авария с участием трамвая линия не работает
Должна быть альтернатива муниципальному транспорту …..

Пишет человек, который до этого орал про носатых водителей на убитых скотовозках ПАЗиках. А теперь они хорошие стали. Сколько десятков лет ходят трамваи и троллейбусы. И что часто стоят? К тому же есть автобусы. Будут и частные, и муниципальные автобусы. Их никто не отменяет.

15:2914-02-2020
10
Читатель
молодцы! в топку эти пазики, прошлый век! даешь современную технику, один большой автобус вместо двух пазиков - и на дорогах свободнее!

15:3114-02-2020
3
ЧитательЧитатель
Так катать-то выходить будят бесплатно

Если перевозчику до фонаря, сколько он перевезет пассажиров, то он вернет компостеры в автобусы и уволит кондукторов. Кто захотел - взял билет, кто не захотел - проехал зайцем. Иногда будет контроль на линии и все. Главное же, чтобы автобус доехал от точки а до бочки б

А так как бюджет не резиновый и тянуть всю работу за свой счёт сможет не долго, то сначала ПАПы обонкротят, потом сдуется бюджет города и уйдет из города перевозчик, и останутся в городе одни ПАЗики-маршрутки

кроме Кузни нигде не видел кондукторов. Да и кондючка в ПАЗике спорный вариант, когда она своим могучим телом режет толпу как ледокол Ленин льды Арктики.

15:3314-02-2020
1
Читатель
Представляю себе бунт джихад - маршруток из-за изменившися правил.

15:3414-02-2020
6
РЧитатель
молодцы! в топку эти пазики, прошлый век! даешь современную технику, один большой автобус вместо двух пазиков - и на дорогах свободнее!

Только все пассажиры автобусов, кто может водить машину пересядут на свои авто. И вот тогда будет коллапс, особенно в часы пик

Сейчас очень многие люди, которые работают в одном здании целую смену, предпочитают ездить до работы на автобусе. А вот при забитых автобусах, все эти люди сядут на свои авто и места на дороге тебе станет намного меньше, чем когда эти люди едут в ПАЗах

15:3714-02-2020
5
РЧитатель
кроме Кузни нигде не видел кондукторов. Да и кондючка в ПАЗике спорный вариант, когда она своим могучим телом режет толпу как ледокол Ленин льды Арктики.

По другому 70% проезжающий две-три остановки, тупо будут ехать зайцами. И 40% едущих далеко тоже.

Кондуктор, это гарантия того, что 100% народу заплатит за проезд

15:3714-02-2020
3
ЧитательЧитатель
А что в этом хорошего? Чему радуетесь? Тому, что уменьшается не только еколичество маршрутов, но и количество самих автобусов? А это значит что возрастает интервал двжения, и стоять на остановках вы будете не по 3-5 минут, а все 20-30! Да я лучше за 25 рублей поеду, но не буду стоять и мерзнуть на остановках.

Неужели будем ходить пешком, как раньше ходили из Абашево в Старокузнецк ?

15:4014-02-2020
8
ЧитательЧитатель
Постоянно тут кричат в комментах: уберите ПАЗики, это скотовозки из прошлого века! Как только решают сократить их количество, это оказывается все равно плохо Про повышение цены проезда и речи нет, есть речь о понижении цены в маршрутках до 20 рублей. И очень рано говорить что придется стоять на остановках 20-30 минут. Этого явно не будет.

О чем вы пишете? Какое, нафиг, понижение цен на маршрутки, если самих маршруток вообще не будет? Вы хоть вниматекльно новости-то читаете?
Попомните мои слова: еще взвоете! И Корюкову еще не раз вспомните, да поздно будет! :-) Судя по всему, придется все же вторую машину в семью брать - другого выхода просто не остается... Да здравствуют круглосуточные пробки!

15:4014-02-2020
9
ЧитательЧитатель
Я не в курсе подробностей, но 35 явно не сократят. Этот маршрут не имеет альтернативы.

Можно пустить 35 и 35а до ст. островской и этим замкнуть внутри районную сеть, а от станции пустить автобус большой вместимости до планеты, где организовать общий с новоильинским районом хаб. Вообще для проектировщиков - логистов смелый вызов.

15:4114-02-2020
 
ЧитательЧитатель
Поживем, увидим. Люди вообще не любят перемены, потому всегда от перемен ждут плохого. Но плохое случается далеко не всегда.

боязьнь взялась не на пустом месте, а результат проводимой политикой гос-ва и как его понимает, исполняет местная власть

15:4414-02-2020
5
Читатель
Кончится тем,что частника уничтожат,как класс,а мы будем ,как при Совдепии,ждать автобуса по часу или ходить пешком.

15:4514-02-2020
2
Читатель
надо развивать муниципальный транспорт

15:4514-02-2020
1
читатель
сейчас автобусы утром из новой байдаевки идут битком набитые а потом на подножке висеть?

15:4714-02-2020
 
ЧитательЧитатель
О чем вы пишете? Какое, нафиг, понижение цен на маршрутки, если самих маршруток вообще не будет? Вы хоть вниматекльно новости-то читаете?
Попомните мои слова: еще взвоете! И Корюкову еще не раз вспомните, да поздно будет! :-) Судя по всему, придется все же вторую машину в семью брать - другого выхода просто не остается... Да здравствуют круглосуточные пробки!

Когда на маршрутке последний раз ездил? Проедь, вспомни молодость. Поверь мне, ничего не поменялось за 20 лет. Только безнал появился, в остальном это прошлый век.

15:4814-02-2020
5
Читатель
С ильинки уже не выберешься вот и пусть там сидят )

15:5014-02-2020
 
Читатель
Прежде чем что-то менять, надо отмониторить все пассажиропотоки на всех маршрутах в течении целого года по дням и по часам.
И только после этого будет видно, сколько и какие автобусы и маршруты надо менять, или убирать, или наоборот увеличивать, и в какое время года,
А в таком хаосе и бардаке ничего не понятно, кто, куда и зачем ???

15:5114-02-2020
1
Читатель
это только в кузне такое

15:5314-02-2020
1
ЧитательР
По другому 70% проезжающий две-три остановки, тупо будут ехать зайцами. И 40% едущих далеко тоже.

Кондуктор, это гарантия того, что 100% народу заплатит за проезд

Хорошая попытка, кондючка, но нет!

15:5314-02-2020
2
Читатель
нигде в России на ЧМ кондукторов нет и проезд дешевле в соответствии с регионом

15:5614-02-2020
4
Читатель
маршрутчики уберите кондукторов и денег вам хватать будет
антимат запрещает кое что

15:5614-02-2020
1
Читатель
Это же ПРОРЫВ.

у тебя ниже спины,заметно по духу непотребному

16:0114-02-2020
 
ЧитательЧитатель
Резюме: проезд подешевеет до 20 руб. там где было 25 р., уберут немалое число ПАЗиков, добавят большие комфортные автобусы и добавят экологически чистые троллейбусы и трамваи. На вид неплохо. Люди испугались что придется долго ждать на остановках. Властям надо объяснить людям почему этого не будет.

в статье не слова об эко трнаспорте нет, троллейбусам и тромваем необходима инфраструктура, если первое что-то делается, то второе только разбирается, где были или ведутся работы по прокладке рельс? кроме громких заявление о легком метро, в реалии ни чего нет

16:0314-02-2020
1
Прочтено и хочу сказать
власть обязана и должна диктовать как жить в Законе РФ,любому и каждому,а не женьки корюковы и иже с ними.Безопасность,многие,как и я,выбирают в муниципальном транспорте.Частным ПАЗикам,многим могу поклониться за мастерство и пунктуальность,но слишком много таких,которых в известном фильме называли редиской.

16:0514-02-2020
1
Читатель
Суровая реальность. У города все меньше денег (точнее - их вообще нет) на содержание ПАПов. А вы как хотели? Чтобы ничего вокруг не работало, а деньги текли рекой? Откуда?

16:0614-02-2020
2
ЧитательР
По другому 70% проезжающий две-три остановки, тупо будут ехать зайцами. И 40% едущих далеко тоже.

Кондуктор, это гарантия того, что 100% народу заплатит за проезд

В городах Германии в метро нет турникетов и кондуктора редкость, но попадешься штраф 300 евро. Бригада кондукторов ездит весь день по разным направлениям и штрафует, разок заплатишь перестанешь зайцем кататься.

16:0714-02-2020
 
ЧитательЧитатель
маршрутчики уберите кондукторов и денег вам хватать будет
антимат запрещает кое что

Водители пассажирских автобусов должны следить за безопасностью движения , а не отвлекаться на обилечивание пассажиров.
Это Вам не частное такси на 4-8 человек.

16:1014-02-2020
 
ЧитательЧитатель
Суровая реальность. У города все меньше денег (точнее - их вообще нет) на содержание ПАПов. А вы как хотели? Чтобы ничего вокруг не работало, а деньги текли рекой? Откуда?

В Москве станки печатные работают. Деньги печатают. Для Кого ?

16:1114-02-2020
2
ЧитательЧитатель
В городах Германии в метро нет турникетов и кондуктора редкость, но попадешься штраф 300 евро. Бригада кондукторов ездит весь день по разным направлениям и штрафует, разок заплатишь перестанешь зайцем кататься.

До слёз ... попадался билет заставили купить и штраф 50 евров.

16:1214-02-2020
6
ЧитательЧитатель
А что в этом хорошего? Чему радуетесь? Тому, что уменьшается не только еколичество маршрутов, но и количество самих автобусов? А это значит что возрастает интервал двжения, и стоять на остановках вы будете не по 3-5 минут, а все 20-30! Да я лучше за 25 рублей поеду, но не буду стоять и мерзнуть на остановках.

Если количество автобусов уменьшится в 2 раза, то интервал движения составит вмесо 3-5 минут - 6-10. А не 20-30.
Дважды два - вообще-то четыре, а не 70.

16:1314-02-2020
1
Читатель
Пробок меньше будет.

16:1414-02-2020
2
Читатель*
"...вместо 400 автобусов малой вместимости и 150 больших автобусов ... должны обслуживать около 250 больших автобусов и 50 длинномеров..."

Да чего мелочиться-то!
Можно оставить 10 СУПЕР-МЕГА-больших автобуса и 3 ГИГА-длинномера.
И один состав трамвая из 35 вагонов.

львиная доля из 400 на 15 маршруте, интервал 2-3 минуты, если их поменять на троллейбусы с четким интервалом 5 минут, на пассажиров ни как не повлиеет, если при том вложат на модернизацию линий

16:1414-02-2020
 
ЧитательЧитатель
В Москве станки печатные работают. Деньги печатают. Для Кого ?

Вы серьёзно думаете, что если с Москве напечатать побольше денег, то станет жить лучше и веселее???

16:1614-02-2020
 
ЧитательЧитатель
До слёз ... попадался билет заставили купить и штраф 50 евров.

это ж четверть пенсии нашей!!!

16:1714-02-2020
2
ЧитательЧитатель
Постоянно тут кричат в комментах: уберите ПАЗики, это скотовозки из прошлого века! Как только решают сократить их количество, это оказывается все равно плохо Про повышение цены проезда и речи нет, есть речь о понижении цены в маршрутках до 20 рублей. И очень рано говорить что придется стоять на остановках 20-30 минут. Этого явно не будет.

Всё как-то мутно,начиная со стоимости этого проекта за 24 млн. р. Выдавят с города местных перевозчиков,зайдут варяги.Стоимость проезда в 20 р. никогда не отобьёт затраты на большие автобусы,тут или за 25- пазики или за 60 большие.Ну и вспомним до чего довела админ. города муниципальные транспортные предприятия.Так что социализм кончился,а себе в убыток работать ни кто не будет и крайними в этом бардаке останутся пассажиры.

16:1914-02-2020
5
ЧитательЧитатель
Если количество автобусов уменьшится в 2 раза, то интервал движения составит вмесо 3-5 минут - 6-10. А не 20-30.
Дважды два - вообще-то четыре, а не 70.

Я тебе тайну открою. Есть масса муниципальных маршрутов, на котором якобы работают машины, а по факту там вообще машин нет

Возьми 58 маршрут, в расписании, каждые 10 минут. Простой где-нибудь на остановке 1.5 часа и его ты там не увидишь. А муниципалитет-то за него деньги перечислил ПАПу

Вот скорей всего, на сокращении таких "фейковых" маршрутов и получится сокращение подвижного состава, так как ходят эти муниципальные маршруты, только на бумаге

16:2914-02-2020
2
ЧитательЧитатель
Всё как-то мутно,начиная со стоимости этого проекта за 24 млн. р. Выдавят с города местных перевозчиков,зайдут варяги.Стоимость проезда в 20 р. никогда не отобьёт затраты на большие автобусы,тут или за 25- пазики или за 60 большие.Ну и вспомним до чего довела админ. города муниципальные транспортные предприятия.Так что социализм кончился,а себе в убыток работать ни кто не будет и крайними в этом бардаке останутся пассажиры.

Так в этом и смысл всей реформы...

Оборотить муниципальные ПАПы, уничтожить приближенных к бывшей власти перевозчиков, а дальше

1. Электротранспорт в муниципальных руках
2. Частный федеральный перевозчик, возит всех за счет муниципалитета на магистральных маршрутах (заменяет собой ПАП)
3. Среди владельцев ПАЗиков, разыгрывают конкурс, на занятие коммерческих маршрутов, т.к. потребность в них все равно будет, так как есть много направлений, куда едет 5-7 человек в час, федералам такое направление будет не интересно, без местных маршрутчиков там никуда.

16:2914-02-2020
4
ЧитательИсламбек
Ну все корюкова сейчас с крузака пересядет на жигули,и сынок в раз продаст свой каен,ренж ровер,икс6,крузак,и тоарег и мерседес!и без трусов остануться

Ты за Корюковых не переживай,у них будет всё в шокаладе(кстати есть хорошая поговорка-не считай чужих денег ,свои потеряешь),а вот мы ,пассажиры поймем это позже,как раньше было всё нормально.С такими реформаторами ни чего путного не получится.

16:3014-02-2020
 
Читатель
так вот чего г-жа Корюкова опасалась....

16:3114-02-2020
1
ЧитательЧитатель
Еще вечно эти бабки..полные автобусы при чем с самого утра, с 6 часов..
Им уже о ритуальных услугах думать, а они всё куда то едут, едут..
Молодым места нет ни в автобусе ни в жизни!!

Молодые потом тоже бабками- дедками будут.

16:3714-02-2020
 
ЧитательЧитатель
Молодые потом тоже бабками- дедками будут.

Он знает, что не доживёт)))

16:4314-02-2020
 
ЧитательЧитатель
че за рожа алкогольная??

После такого горя и ты запьешь.

16:5614-02-2020
 
Читатель
Кандючки обманывают всех и водил самих то же )))

16:5714-02-2020
1
ЧитательЧитатель
Так в этом и смысл всей реформы...

Оборотить муниципальные ПАПы, уничтожить приближенных к бывшей власти перевозчиков, а дальше

1. Электротранспорт в муниципальных руках
2. Частный федеральный перевозчик, возит всех за счет муниципалитета на магистральных маршрутах (заменяет собой ПАП)
3. Среди владельцев ПАЗиков, разыгрывают конкурс, на занятие коммерческих маршрутов, т.к. потребность в них все равно будет, так как есть много направлений, куда едет 5-7 человек в час, федералам такое направление будет не интересно, без местных маршрутчиков там никуда.

Частному федеральному перевозчику возить за 20 р нерентабельно,дураков нет.И самое главное-система в" 50 минут с одной оплатой" работать в реальности не будет из-за сокращения подвижного состава с увеличением интервала движения.

16:5814-02-2020
 
ЧитательЧитатель
так вот чего г-жа Корюкова опасалась....

Нашел г-жу, оне "мадам четвертак"

17:0014-02-2020
1
ЧитательЧитатель
Я тебе тайну открою. Есть масса муниципальных маршрутов, на котором якобы работают машины, а по факту там вообще машин нет

Возьми 58 маршрут, в расписании, каждые 10 минут. Простой где-нибудь на остановке 1.5 часа и его ты там не увидишь. А муниципалитет-то за него деньги перечислил ПАПу

Вот скорей всего, на сокращении таких "фейковых" маршрутов и получится сокращение подвижного состава, так как ходят эти муниципальные маршруты, только на бумаге

58 -маршрут частный, голован

17:0114-02-2020
2
*Читатель
львиная доля из 400 на 15 маршруте, интервал 2-3 минуты, если их поменять на троллейбусы с четким интервалом 5 минут, на пассажиров ни как не повлиеет, если при том вложат на модернизацию линий

Если бы у бабушки было "кое-что" - она была бы дедушкой.

"троллейбусы с четким интервалом 5 минут" - это точно не про Новокузнецк.
И даже не про Россию.

17:0514-02-2020
 
ЧитательЧитатель
Я тебе тайну открою. Есть масса муниципальных маршрутов, на котором якобы работают машины, а по факту там вообще машин нет

Возьми 58 маршрут, в расписании, каждые 10 минут. Простой где-нибудь на остановке 1.5 часа и его ты там не увидишь. А муниципалитет-то за него деньги перечислил ПАПу

Вот скорей всего, на сокращении таких "фейковых" маршрутов и получится сокращение подвижного состава, так как ходят эти муниципальные маршруты, только на бумаге

Если бы муниципалитет оплачивал на самом деле маршруты как описываешь ты,то все ПАПы были бы забита новыми автобусами мерседесами,вольво и пр.

17:0614-02-2020
1
Читатель
Пора переходить на гужевой транспорт.

17:0714-02-2020
2
Этот как его тамЧитатель
58 -маршрут частный, голован

А разве он не муниципальный? Даже если его обслуживают частники? Муниципальный - значит городской. Без разницы кто его катает. Таких маршрутов еще много. Не выходит на линию в день по 70-100 машин.

17:0814-02-2020
3
Привет
А давайте пешком будем ходить! Экономия и для здоровья полезно!

17:1514-02-2020
 
ЧитательПривет
А давайте пешком будем ходить! Экономия и для здоровья полезно!

Давайте уже тогда комменты идиотов писать,другие один хрен стирают.

17:1714-02-2020
1
Баллон
Все пипец. И это разломают. Ну работает - не лезьте....

17:1814-02-2020
1
Читатель
Деньги за проезд будут перечисляться в муниципалитет при оплате через турникет в автобусе иначе не зайдешь ну а дальше муниципалитет распределяет по перевозчикам в Москве так.

17:2014-02-2020
1
Читатель
Оплата не деньгами а транспортной или банковской картой ну или единым проездным.

17:3014-02-2020
2
ЧитательЧитатель
Деньги за проезд будут перечисляться в муниципалитет при оплате через турникет в автобусе иначе не зайдешь ну а дальше муниципалитет распределяет по перевозчикам в Москве так.

С турникетами будет такой цирк... Представь, что на Шахтеров или Авиаторов надо будет загрузить, через турникет, в часы пик, на одной остановке 50 человек.... Бабки лазят по сумкам в поисках проездного, остальные вопят. Так автобус будет минут 30 грузится

Не жизнеспособная идея для магистральных маршрутов

17:3614-02-2020
4
ЧитательЧитатель
На Ильинке тоннель закрыт, этот балет с объездами порядком надоел.

нытики предлагаете ничего не делать?? езжай в томск поживи, почувствуй разницу с новокузнецком. я за перемены, на пазиках не езжу, очень редко, если выбора уже нет. жителям новые автобусы, если так удастся победить хамских пазиководов, то я за, будет примером для сибирских городов.

17:3614-02-2020
1
Читатель
Хочу такой же фруктовый салат, как на заставке на видео! В каком кафе такой подают?

17:3714-02-2020
1
ЧитательЧитатель
Частному федеральному перевозчику возить за 20 р нерентабельно,дураков нет.И самое главное-система в" 50 минут с одной оплатой" работать в реальности не будет из-за сокращения подвижного состава с увеличением интервала движения.

Есть одно но, про 20 рублей... Затраты федерального перевозчика не зависят от количества пассажиров (прямо написано в статье), ему платят за километраж.

Сколько километров нарезал, столько в конце месяца получил от муниципалитета, хоть вообще пустой ездил весь месяц. А весь контроль за оплатой проезда, видно ляжет на муниципальных контролеров. Перевозчику вообще будет плевать на то, что происходит в салоне, если его не крушат и не ломают. Все что в салоне, это дело муниципалитета, а дело перевозчика график и километраж

17:3914-02-2020
 
Читатель
единственное что непонятно, частота движения в те же часы пик меньшего кол-ва автобусов, как то скорректируется. да и порядок навести, а то ехал с города на ильинку в 80 в маленьком зеленом автобусе в 20,30, как селедка в банке, зато на встречу 81 гормошка, кого он певезет после 9 с вокзала? зачем гонять такого крокодила?

17:4014-02-2020
 
ЧитательЧитатель
единственное что непонятно, частота движения в те же часы пик меньшего кол-ва автобусов, как то скорректируется. да и порядок навести, а то ехал с города на ильинку в 80 в маленьком зеленом автобусе в 20,30, как селедка в банке, зато на встречу 81 гормошка, кого он певезет после 9 с вокзала? зачем гонять такого крокодила?

скорей всего, он просто возращается в ПАП, после часа пик.

17:5914-02-2020
 
ЧитательЧитатель
Ну спасибо! то я сел на один автобус и доехал до места.. а теперь я сначала должен доехать до основных магистралей, а потом с пересадкой дальше.. все бы ничего - но денежки то мои тратятся..

На это и расчет.

18:1414-02-2020
1
Читатель
да здравствует возвращение газелей с функцией передайте за проезд Рафику

18:1514-02-2020
1
Читатель
Что то эта идея попахивант

18:2814-02-2020
1
ЧитательЧитатель
С турникетами будет такой цирк... Представь, что на Шахтеров или Авиаторов надо будет загрузить, через турникет, в часы пик, на одной остановке 50 человек.... Бабки лазят по сумкам в поисках проездного, остальные вопят. Так автобус будет минут 30 грузится

Не жизнеспособная идея для магистральных маршрутов

Цирк устроили дорожники при подаче мерии с непонятным ремонтом на бызовском шоссе когда пропускную способность сократили ну уж в пять раз это точно.

18:3314-02-2020
1
ЧитательЧитатель
В городах Германии в метро нет турникетов и кондуктора редкость, но попадешься штраф 300 евро. Бригада кондукторов ездит весь день по разным направлениям и штрафует, разок заплатишь перестанешь зайцем кататься.

просто раньше "зайцев" расстреливали

18:3714-02-2020
1
ЧитательЧитатель
Есть одно но, про 20 рублей... Затраты федерального перевозчика не зависят от количества пассажиров (прямо написано в статье), ему платят за километраж.

Сколько километров нарезал, столько в конце месяца получил от муниципалитета, хоть вообще пустой ездил весь месяц. А весь контроль за оплатой проезда, видно ляжет на муниципальных контролеров. Перевозчику вообще будет плевать на то, что происходит в салоне, если его не крушат и не ломают. Все что в салоне, это дело муниципалитета, а дело перевозчика график и километраж

Ты это мэру расскажи про провозку воздуха в течении месяца и полной оплате за это." Где деньги,Зин" Муниципалитет будет брать кредиты? А местный бюджет ещё больше обеднеет угробив местный малый бизнес. Вся эта идея имеет жизнеспособность только при оплате проезда свыше 50-60 р.

18:3714-02-2020
 
ЧитательЧитатель
Цирк устроили дорожники при подаче мерии с непонятным ремонтом на бызовском шоссе когда пропускную способность сократили ну уж в пять раз это точно.

Разодрали всё полотно,сузили до минимума и сейчас копаются в два экскаватора за обочиной грузя четыре самосвала отвалом...Это инновационный прорыв в темпе восстановления дорог.Роисся,наш век.

18:3814-02-2020
1
Читатель
статья не несет ни какой конкретики, что и как оптимизируют не понятно. или цель этого изучить мнение, основываясь коментариями?

18:4314-02-2020
2
георгич
А что вы хотите? Город умирает, народ бежит, поэтому и сокращают количество маршрутов,автобусов. Сравните, что в щегловке творится и у нас.

18:5814-02-2020
 
Успокойтесьбаба Люда
Главное не верьте Корюковой, она сейчас наобещает вам с 3 короба, и то что цену снизит, и культуру обслуживания повысит, чтобы ее допустили. Проходили, и не раз уже! Пущай селян возит на уборочные на своих гнилых пазах!

Да не будет Вашей Корюковой. НЕ будет. Как Вы ЭТОГО не поймете! Будет ОДИН хозяин всего! Только решить не могут до сих пор Москва или Питер )))

19:1114-02-2020
 
ЧитательУспокойтесь
Да не будет Вашей Корюковой. НЕ будет. Как Вы ЭТОГО не поймете! Будет ОДИН хозяин всего! Только решить не могут до сих пор Москва или Питер )))

Будет тот кто откатит больше.

19:4114-02-2020
 
Ник
То есть из дальнего куйбышево до площади побед я должна выйти из дома намного раньше и ехать с пересадками, и это называется забота о пассажирах, издевательство, у нас 57 итак ходил раз в час,люди в основном пенсионеры специально ждут его(знают график)ходит по металлургов, 70 по курако где дублируют???

19:5014-02-2020
1
Я
Ну все теперь жителям Абашево и всего Орджоникидзевского района надо лошадьми или собаками обзовадится! Сейчас то уехать ни утром, ни вечером не возможно, а скоро вообще надо будет еще в 3 часа ночи наверное на работу выходить что бы на нее добраться! Ой СПАСИБО БОЛЬШОЕ! ЗАБОТЛИВАЯ НАША АДМИНИСТРАЦИЯ!

19:5714-02-2020
 
ЧитательЧитатель
Пора переходить на гужевой транспорт.

Вот-вот. Как в этих хрониках ? )))

Дореволюционная Москва на уникальном видео. Редкие кадры кинохроники/ Документальный фильм/1908 год.
www.youtube.com/watch?v=vhrc2bqFFt4

Улицы и люди конца 19 века
www.youtube.com/watch?v=dMArfo6utnY

20:2914-02-2020
 
Меллка
Это вы что???? Серьёзно????Какое сокращение маршрутов!!!???!! Автобусы итак битком забиты!!! Утром едут и мамы с детьми,пенсионеры,школьники,студенты и рабочие!!! Забито бывает так буд-то бы шпроты в банке!!! А зимой в мороз??? Кто не влез будет замерзать и опаздывать на работу! Это будет давка не только занять сидения,но и вообще зайти в транспорт!!!!!!??? Вы что за ерунду такую внедряете?????!!! И ждать автобусы по 3 часа!... Ездиете на личном авто а то и с личным водилой и горя не знаете!!!

20:3114-02-2020
 
Меллка
А если еще к этому добавить состояния дорог это вообще треш!!! Бедные люди!!! Господи! Сколько можно на нас эксперементировать и зажимать????!!! Издевательство а не жизнь!!!!!!

20:3714-02-2020
 
Меллка
Жесть!!! Хотят ларьки убрать с остановок в которых можно что-нибудь купить пока ждёшь транспорт (воды или горячего кофе зимой)...

20:3914-02-2020
 
Меллка
Ломать не строить как говорится...всё безалаберно и тупо!

20:4014-02-2020
 
123Читатель
Как же растёт и развивается наш город, скоростные трамваи, газификация, холодный термоядерный синтез на угольной тяге, новые школы каждые семь лет))

На пару часов все Пазики сломаются и что будут делать наши "уважаемые" смотрящии??

20:4414-02-2020
 
Меллка
Отобрать бы у нашей администрации личные авто и пусть бы подождали муниципальный в час пик и при хорошем морозе мину так 20-30 а то и больше!!! И до дома добирались бы в переполненых автобусах с детьми,пенсионерами,инвалидами и прочим народом.. час и больше! Я бы посмотрела как они бы запели! Доблесная администрация!!!! Слов нет что творите!!!

20:5014-02-2020
 
Читатель123
На пару часов все Пазики сломаются и что будут делать наши "уважаемые" смотрящии??

Люди уедут с опозданием на другом транспорте...А вообще давай,попробуй.

21:2214-02-2020
 
К власти
Вы что творите? Мы с пересадками должны за одну поездку 25р.а если несколько пересадок? Вы прожитоный нищий не подняли.а с народа шкуру хотите содрать! 345 оставтье-он удобный! Хватит своих протягивать,автобусы купили,вот и поставьте на муниципальный маршрут, итак не хватало маршруток. а тут ПЕРЕЗАГРУЗКА.

21:2514-02-2020
 
Житель
Вы лучше киоски с ТАБАКОМ убирите,чтоб дети спайсы не покупали,а вместо них булочку саем,пока ждешь автобус.Где подорожники?

21:2614-02-2020
 
Пора переходить на гужевой транспорт. Вот-вот. Как в этих хрониках ? )))
знаю эти видио. спасибо всё равно. почему-то до слез. особенно второе... всё разрушили... везде.,

21:3414-02-2020
 
Меллка
С вами полностью согласна "ЖИТЕЛЬ" и " К власти" ..точно!!!

07:5315-02-2020
 
Написано через Android читатель
Хотели как лучше, а получилось как всегда.

10:2915-02-2020
 
к власти
Депутаты,что вы творите??? Народ итак в нищете,прожитоный поему снизили,вместо того. чтоб увеличить, так еще и автобусы -маршрутные убавить. ВЫ с ума не сходите,сами пешком и с пересадками поездийте.ПРОЧЬ руки от народных автобусов а прибавьте, то Кузнецов купил-сам выбирая

10:3415-02-2020
 
ЧитательЧитатель
Количество автобусов сократиться почти в два раза, соответственно и ждать на остановке люди будут в два раза дольше, тут как бы без вариантов, чудес не бывает.

А это приведет к увеличению количества коммерческих автобусов и такси совсем с другими тарифами. И кому это нужно?!

12:2615-02-2020
 
Марта
Утром даже пазики битком забиваются народом не говоря уже про муниципальный транспорт!!!
Администрация якобы делает для на рода,а если народ против зная заранее к чему такие новшевства приведут! И все ровно внедряете эти изменения значит это против народа! Люди реально будут добираться с большими пересадками и платить больше...а проехать нужно будет в один конец,а потом обратно!... это жесть!!!!

12:3715-02-2020
 
Читатель
Да. Жизнь диктует свои коррективы. Никто не спорит.
Но корректировать надо в лучшую сторону, а не в худшую.
Опросы населения ещё никто не отменял.

12:5915-02-2020
 
Читатель
На ЗСМК с Новоильинского р-на автобусы переполненые ,особенно трудно уехать с работы вечером спосле 20 час.Почему работники должны ехать в битком набитом автобусе.

15:2015-02-2020
4
Читатель
Ура. Зато все люди здоровые будут , когда пешком больше будут ходить . И палки скандинавки Тулеевские не нужны будут . Я только за !!! Это нормаль 20-30 мин интервал автобуса , можно будет пообщаться .

15:3315-02-2020
 
ЧитательЧитатель
На ЗСМК с Новоильинского р-на автобусы переполненые ,особенно трудно уехать с работы вечером спосле 20 час.Почему работники должны ехать в битком набитом автобусе.

Битком ладно,из-за тупейшего исполнения непонятно как придуманного проекта реконструкции бызовского шоссе время в пути увеличилось в два раза из-за нескончаемой пробки.И так уже полгода.

18:5215-02-2020
 
ЧитательЧитатель
На ЗСМК с Новоильинского р-на автобусы переполненые ,особенно трудно уехать с работы вечером спосле 20 час.Почему работники должны ехать в битком набитом автобусе.

Это евразовские автобусы, они тут не при делах.

18:5315-02-2020
 
Читатель
По новому плану нет 35 автобуса. Это идиотизм какой-то.

19:2715-02-2020
 
345
Если реформу транспорта будут проводить те же люди,что в этом году создали коллапс на дорогах города, то к нам придет большой белый полярный лис. Сегодня от вокзала до Ильинки ехала на 80-м автобусе 45 минут. И это в выходной день, при отсутствии пробок на дорогах. Где же за 50 минут успеешь по одному билету сделать пересадку? Прежде чем менять систему, надо изучить пассажиропоток по разным направлениям, по часам. Сломать систему не трудно. Трудно потом настроить все как надо. А так, похоже, пассажиры будут часами ждать муниципальный транспорт, и платить, платить, из пустых карманов.

19:5615-02-2020
 
ЧитательЧитатель
Можно пустить 35 и 35а до ст. островской и этим замкнуть внутри районную сеть, а от станции пустить автобус большой вместимости до планеты, где организовать общий с новоильинским районом хаб. Вообще для проектировщиков - логистов смелый вызов.

И платить ДВА раза? Ладно бы был билет со сроком действия: купил в одном автобусе - он действителен в течение 45 минут. Сделал пересадку на другой (МАГИСТРАЛЬНЫЙ). Но тут нам предлагают платить по два и три раза за преодоление того же самого маршрута.

21:2315-02-2020
1
Читатель
Старейший семидесятилетний автобусный маршрут ВОКЗАЛ- АБАШЕВО, АБАШЕВО- ВОКЗАЛ сохраните, ПОЖАЛУЙСТА !

23:2515-02-2020
 
ЧитательЧитатель
Ну спасибо! то я сел на один автобус и доехал до места.. а теперь я сначала должен доехать до основных магистралей, а потом с пересадкой дальше.. все бы ничего - но денежки то мои тратятся..

А время?

23:2715-02-2020
1
ЧитательЧитатель
По новому плану нет 35 автобуса. Это идиотизм какой-то.

Там нет 5-го автобуса! Крах!

23:2815-02-2020
1
ЧитательЧитатель
На Ильинке тоннель закрыт, этот балет с объездами порядком надоел.

И при этом не видать, чтобы кто-то что-то делал там.

09:3116-02-2020
5
Читатель
Поддерживаю.....администрация все правильно делает.

12:4816-02-2020
1
13*
"...вместо 400 автобусов малой вместимости и 150 больших автобусов ... должны обслуживать около 250 больших автобусов и 50 длинномеров..."

Да чего мелочиться-то!
Можно оставить 10 СУПЕР-МЕГА-больших автобуса и 3 ГИГА-длинномера.
И один состав трамвая из 35 вагонов.

А ещё лучше электричку (2-3) на резиновый ход поставить и вуа-ля проблема решена....

13:1416-02-2020
1
Читатель
Это прорыв без раскачки.Просим понять и простить.К таму же город готовят к пополнению таксистов из сокращенных и уволеных шахтеров,недршахтеров и ежи с ними.

13:1616-02-2020
2
Читатель
Самый лучший транспорт это велосипед ,ролики,ноги...и ээээ скоро ж лет

14:5016-02-2020
2
Читатель
Весна пришла . Не холодно будет и прогулялся и полезно для здоровья !

16:0416-02-2020
 
Кет
А вы думаете это только на весну???... это навсегда будет!! Совсем чтоли?!!!

16:1016-02-2020
 
Читатель
Через несколько лет ещё десятка тысяч новокузнечан не досчитаются. Те, кому раньше город казался приемлемым по размеру,системе гор.транспорта и кому например, Сиб казалось излишне большим это преимущество теряют: транспорт будет плохой, добираться на меньшее расстояние будет стоить столько же времени, как в Сибе, пробки, пересадки. Плюс ещё сколько людей уедет из за сокращения водителей. Опять заголовки об оттоке жителей будут в топе

19:1916-02-2020
 
Митяй
А вы не думаете что всё делается специально чтобы народ бежал с Кузбасса??? .. Это они так привели статистику типо" СКОЛЬКО МНОГО ЛЮДЕЙ ПОКИНУЛО КУЗБАСС!" А на самом то дели они этого и добиваются!... Весь Кузбасс перерыли! Мы скоро просто под землю провалимся! Терсинку закрыли! ..Чем знаменит наш Кузбасс?????... Елкой за 18 мил. рублей???!!!... Круто, ничего не скажешь!!!.... Рядом хотят еще шахту построить! Хотя в тоже время преостанавливают многие разрезы и шахты! Если так,то зачем новую открывать! Наш ЗСМК знаменитый! Работает через раз! Всё оборудывание старое и сыпится!!! .... Ну и? Чем нам гордиться???... А тут еще свою систему с автотранспортом внедряют!!!!...

19:2116-02-2020
 
Митяй
Вот и приехали товарищи!!!

19:2116-02-2020
 
ЧитательЧитатель
Я не в курсе подробностей, но 35 явно не сократят. Этот маршрут не имеет альтернативы.

Будет 11 до верха довозить, до основной магистрали так сказать, а там на троллейбусе в город.

19:2816-02-2020
 
Читатель
Грядущие перемены не радуют. Нововведения глупые. А мнение горожан реформаторов, похоже, не интересует. Проталкивают свое.

14:5317-02-2020
 
читатель
Когда резко повысили цену за проезд,аргументировали это тем,что "парк изношен на 90%" и только это спасет.Но видимо разворовали быстрее прежнего,т.к. снова износ 90%.Так же с ЖКХ,повышают,повышают,и опять мы 60% платим,хотя уже давно 160.Повысили кап ремонт на 64%------ и что?Думаете,теперь хватит?Есть идея:обнести районы колючей проволокой.а по периметру накопать разрезы,все равно народ молчит,а власть считает его нанопылью.

15:1417-02-2020
 
читатель
Туннель в Ильинке ждет,а про него похоже забыли(или на него забили),Бызовское шоссе расковыряли.Металлургов выглядит как Ленинград в блокаде,а все из-за маленького моста!Неужели его необходимо год(!!!!) ремонтировать?А почему бы ЭТОТ ПРЕКРАСНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ не опробовать В КЕМЕРОВО?Или уже известно,насколько он прекрасен?Давайте подарим пальму первенства Цивилеву,он же сказал,что одинаково относится к Кемерово и Кузне.

16:2418-02-2020
 
Читатель
Идиоты! А в Дальнее Куйбышево как добираться??? 70 и 57 маршрут отменили.. Дети в шоке, как в школу ездить

12:5328-02-2020
 
Читатель
Уважаемая администрация с личными авто проведите сначала эксперемент оставьте свои авто дома и совершайте поездки до работы и по делам на муниципальных и пазиках со следующей недели, до принятия закона и после в час пик и не только!!! И до дома назад или с одного конца города в другой, в разных направлениях бы в переполненых автобусах с народом. Окажите уважение, гражданам города!!! Вживитесь в ситуацию!

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости