Наступивший год должен стать переломным в сфере пассажирских перевозок в Новокузнецке. Действующие договоры по нерегулируемым тарифам заканчиваются уже в ноябре. Заключали их в 2015 году. С того времени в отрасли вступили в силу новые законодательные акты, которые требуют новой системы отбора подрядчиков для исполнения муниципального контракта по организации пассажирских перевозок.
Город провел огромный объём работ для того, чтобы подготовить новую транспортную систему. Запущена единая автоматическая система учёта оплаты проезда, разработан Комплекс документов транспортного планирования, новая маршрутная сеть, разрабатывается муниципальная программа по развитию общественного транспорта в Новокузнецке.
Как сообщает УТиС, на днях прошли экспертные слушания по вопросам внедрения новой маршрутной сети при участии главы города Сергея Кузнецова, членов Совета ветеранов Кемеровской области – Кузбасса, Совета старейшин Новокузнецка и Новокузнецкого района, почётных граждан города Новокузнецка, руководителей транспортных предприятий, сотрудников администрации города Новокузнецка.
По словам главы Новокузнецка, администрацией города принято решение перейти на обслуживание городских маршрутов по системе брутто-контрактования. Это – тип муниципального контракта, при котором перевозчик получает оплату за выполненную работу вне зависимости от сбора выручки на линии, таким образом исчезает понятие прибыльных и неприбыльных маршрутов, но возникает обязанность перевозчика выполнить транспортную работу так, как этого требует заказчик.
Такие нововведения возможны только при условии перехода всех маршрутов общественного транспорта на регулируемый тариф, с предоставлением всех льготных обязательств перед пассажирами, а муниципальные пассажирские предприятия и частные перевозчики оказываются в совершенно равных условиях, рассказал Сергей Кузнецов.
Эти меры так же обяжут перевозчиков к дисциплине непосредственно на маршруте. Водителям не нужно будет гнаться за каждым пассажиром, устраивая гонки с другими автобусами, перевозчику будет невыгодно нарушать графики движения и осуществлять недовыпуск на линию или уезжать в гараж раньше, потому что вечером на маршруте мало пассажиров.
По словам первого заместителя главы города Евгения Бедарева, только за прошедший год количество жалоб, поступивших в адрес Управления по транспорту и связи, выросло на 25 процентов с 659 до 850. Количество дорожно-транспортных происшествий с участием пассажирского транспорта, в которых пострадали люди, выросло до 47.
Кроме того изменится и количество автобусов на линии – вместо 400 автобусов малой вместимости и 150 больших автобусов маршрутную сеть города должны обслуживать около 250 больших автобусов и 50 длинномеров, увеличится и количество трамваев и троллейбусов, со 100 единиц по действующей схеме и до 140 по новым маршрутам.
Как пояснил в своем докладе руководитель проектного офиса по развитию общественного транспорта в Новокузнецке Денис Новохацкий – автобусы должны быть оформлены в единой стилистике и отвечать всем требованиям комфорта. Несмотря на общее сокращение количества единиц общественного транспорта общая эффективность работы увеличится почти на 20%, а уровень наполненности автобусов увеличится всего на 15%. Достигнуть этого можно только исключением дублирования маршрутов на городских улицах, то есть там, где на остановках в одном и том же направлении останавливается одновременно 5-7 ПАЗиков, то же количество пассажиров может обслужить 2 больших автобуса.
Должна сократиться и маршрутная сеть, появятся «магистральные» маршруты, они будут соединять между собой районы города и «подвозящие» - их задача довезти пассажиров из отдаленных частей города к основным магистралям. Таким образом, из более чем 80 действующих маршрутов в итоге должно остаться 40-45. На каждом из них стоимость проезда должна быть одинаковой и утверждаться Региональной энергетической комиссией, сейчас это 20 рублей для пассажиров без льгот, 11 рублей для школьников и студентов, а также 10 рублей для пенсионеров.
Добавим, что сегодня в администрации Новокузнецка проходит встреча заместителя главы Евгения Бедарева с людьми, заинтересованными в эффективной работе транспорта в городе. На ней также могут быть внесены корректировки в проект.
Видео: Константин Гавриленко
Комментарии /168
Им уже о ритуальных услугах думать, а они всё куда то едут, едут..
Молодым места нет ни в автобусе ни в жизни!!
Им уже о ритуальных услугах думать, а они всё куда то едут, едут..
Молодым места нет ни в автобусе ни в жизни!!
Да чего мелочиться-то!
Можно оставить 10 СУПЕР-МЕГА-больших автобуса и 3 ГИГА-длинномера.
И один состав трамвая из 35 вагонов.
Да чего мелочиться-то!
Можно оставить 10 СУПЕР-МЕГА-больших автобуса и 3 ГИГА-длинномера.
И один состав трамвая из 35 вагонов.
Авария с участием трамвая линия не работает
Должна быть альтернатива муниципальному транспорту …..
Им уже о ритуальных услугах думать, а они всё куда то едут, едут..
Молодым места нет ни в автобусе ни в жизни!!
Если перевозчику до фонаря, сколько он перевезет пассажиров, то он вернет компостеры в автобусы и уволит кондукторов. Кто захотел - взял билет, кто не захотел - проехал зайцем. Иногда будет контроль на линии и все. Главное же, чтобы автобус доехал от точки а до бочки б
А так как бюджет не резиновый и тянуть всю работу за свой счёт сможет не долго, то сначала ПАПы обонкротят, потом сдуется бюджет города и уйдет из города перевозчик, и останутся в городе одни ПАЗики-маршрутки
Авария с участием трамвая линия не работает
Должна быть альтернатива муниципальному транспорту …..
Если перевозчику до фонаря, сколько он перевезет пассажиров, то он вернет компостеры в автобусы и уволит кондукторов. Кто захотел - взял билет, кто не захотел - проехал зайцем. Иногда будет контроль на линии и все. Главное же, чтобы автобус доехал от точки а до бочки б
А так как бюджет не резиновый и тянуть всю работу за свой счёт сможет не долго, то сначала ПАПы обонкротят, потом сдуется бюджет города и уйдет из города перевозчик, и останутся в городе одни ПАЗики-маршрутки
Сейчас очень многие люди, которые работают в одном здании целую смену, предпочитают ездить до работы на автобусе. А вот при забитых автобусах, все эти люди сядут на свои авто и места на дороге тебе станет намного меньше, чем когда эти люди едут в ПАЗах
Кондуктор, это гарантия того, что 100% народу заплатит за проезд
Попомните мои слова: еще взвоете! И Корюкову еще не раз вспомните, да поздно будет! :-) Судя по всему, придется все же вторую машину в семью брать - другого выхода просто не остается... Да здравствуют круглосуточные пробки!
Попомните мои слова: еще взвоете! И Корюкову еще не раз вспомните, да поздно будет! :-) Судя по всему, придется все же вторую машину в семью брать - другого выхода просто не остается... Да здравствуют круглосуточные пробки!
И только после этого будет видно, сколько и какие автобусы и маршруты надо менять, или убирать, или наоборот увеличивать, и в какое время года,
А в таком хаосе и бардаке ничего не понятно, кто, куда и зачем ???
Кондуктор, это гарантия того, что 100% народу заплатит за проезд
антимат запрещает кое что
Кондуктор, это гарантия того, что 100% народу заплатит за проезд
антимат запрещает кое что
Это Вам не частное такси на 4-8 человек.
Дважды два - вообще-то четыре, а не 70.
Да чего мелочиться-то!
Можно оставить 10 СУПЕР-МЕГА-больших автобуса и 3 ГИГА-длинномера.
И один состав трамвая из 35 вагонов.
Дважды два - вообще-то четыре, а не 70.
Возьми 58 маршрут, в расписании, каждые 10 минут. Простой где-нибудь на остановке 1.5 часа и его ты там не увидишь. А муниципалитет-то за него деньги перечислил ПАПу
Вот скорей всего, на сокращении таких "фейковых" маршрутов и получится сокращение подвижного состава, так как ходят эти муниципальные маршруты, только на бумаге
Оборотить муниципальные ПАПы, уничтожить приближенных к бывшей власти перевозчиков, а дальше
1. Электротранспорт в муниципальных руках
2. Частный федеральный перевозчик, возит всех за счет муниципалитета на магистральных маршрутах (заменяет собой ПАП)
3. Среди владельцев ПАЗиков, разыгрывают конкурс, на занятие коммерческих маршрутов, т.к. потребность в них все равно будет, так как есть много направлений, куда едет 5-7 человек в час, федералам такое направление будет не интересно, без местных маршрутчиков там никуда.
Им уже о ритуальных услугах думать, а они всё куда то едут, едут..
Молодым места нет ни в автобусе ни в жизни!!
Оборотить муниципальные ПАПы, уничтожить приближенных к бывшей власти перевозчиков, а дальше
1. Электротранспорт в муниципальных руках
2. Частный федеральный перевозчик, возит всех за счет муниципалитета на магистральных маршрутах (заменяет собой ПАП)
3. Среди владельцев ПАЗиков, разыгрывают конкурс, на занятие коммерческих маршрутов, т.к. потребность в них все равно будет, так как есть много направлений, куда едет 5-7 человек в час, федералам такое направление будет не интересно, без местных маршрутчиков там никуда.
Возьми 58 маршрут, в расписании, каждые 10 минут. Простой где-нибудь на остановке 1.5 часа и его ты там не увидишь. А муниципалитет-то за него деньги перечислил ПАПу
Вот скорей всего, на сокращении таких "фейковых" маршрутов и получится сокращение подвижного состава, так как ходят эти муниципальные маршруты, только на бумаге
"троллейбусы с четким интервалом 5 минут" - это точно не про Новокузнецк.
И даже не про Россию.
Возьми 58 маршрут, в расписании, каждые 10 минут. Простой где-нибудь на остановке 1.5 часа и его ты там не увидишь. А муниципалитет-то за него деньги перечислил ПАПу
Вот скорей всего, на сокращении таких "фейковых" маршрутов и получится сокращение подвижного состава, так как ходят эти муниципальные маршруты, только на бумаге
Не жизнеспособная идея для магистральных маршрутов
Сколько километров нарезал, столько в конце месяца получил от муниципалитета, хоть вообще пустой ездил весь месяц. А весь контроль за оплатой проезда, видно ляжет на муниципальных контролеров. Перевозчику вообще будет плевать на то, что происходит в салоне, если его не крушат и не ломают. Все что в салоне, это дело муниципалитета, а дело перевозчика график и километраж
Не жизнеспособная идея для магистральных маршрутов
Сколько километров нарезал, столько в конце месяца получил от муниципалитета, хоть вообще пустой ездил весь месяц. А весь контроль за оплатой проезда, видно ляжет на муниципальных контролеров. Перевозчику вообще будет плевать на то, что происходит в салоне, если его не крушат и не ломают. Все что в салоне, это дело муниципалитета, а дело перевозчика график и километраж
Дореволюционная Москва на уникальном видео. Редкие кадры кинохроники/ Документальный фильм/1908 год.
www.youtube.com/watch?v=vhrc2bqFFt4
Улицы и люди конца 19 века
www.youtube.com/watch?v=dMArfo6utnY
Администрация якобы делает для на рода,а если народ против зная заранее к чему такие новшевства приведут! И все ровно внедряете эти изменения значит это против народа! Люди реально будут добираться с большими пересадками и платить больше...а проехать нужно будет в один конец,а потом обратно!... это жесть!!!!
Но корректировать надо в лучшую сторону, а не в худшую.
Опросы населения ещё никто не отменял.
Да чего мелочиться-то!
Можно оставить 10 СУПЕР-МЕГА-больших автобуса и 3 ГИГА-длинномера.
И один состав трамвая из 35 вагонов.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: