Названы главные ошибки при проезде "лежачих полицейских"

Названы главные ошибки при проезде "лежачих полицейских"

В стране и миреВ стране
Россияне допускают целый ряд ошибок при переезде "лежачих полицейских", что нередко приводит к негативным последствиям.

Об этом пишет "Российская газета".

Одной из главных ошибок является преодоление "лежачего полицейского" ходом, не сбавляя скорости. Это может стать причиной серьезных повреждений ходовой части машины и травм для водителя и пассажиров.

Другой распространенной ошибкой называют переезд "лежачего полицейского" с выжатой педалью тормоза. Дело в том, что в этом случае подвеска нагружается, в результате чего наносится немало ударов по элементам шасси. Водителям советуют тормозить плавно заранее или коротко ударить по педали тормоза перед самым препятствием.

Отмечается, что некоторые автомобилисты смещают транспортное средство частично на обочину в попытке пустить через "лежачего полицейского" лишь колеса одного борта. Этого не следует делать, поскольку появляется риск получить штраф за езду по обочине и поцарапать колесные диски о бордюр. При этом данный способ не ослабляет нагрузку на подвеску.

Водителям рекомендуют заблаговременно сбрасывать скорость перед препятствием. Его следует проходить плавно, на небольшой скорости.

Кроме того, допускается вариант проезда "лежачих полицейских" под углом к нему. В этом случае колеса по очереди переезжают препятствие, и нагрузка на ходовую часть минимизируется. Важно убедиться, что отсутствуют помехи в виде пешеходов и соседних машин.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото © РИА Новости / Руслан Кривобок

всего: 2710 / сегодня: 1

Комментарии /18

10:1125-02-2020
1
Читатель
без них не знали все это прям

10:1325-02-2020
 
Читатель
Это кто ж так ездил

10:3125-02-2020
4
ЧитательЧитатель
Это кто ж так ездил

ты)))))))

11:0125-02-2020
1
Читатель
Хорошая статья. Спасибо! Побольше нужно подобной информации для современных водителей,бОльшая часть из которых не имеют достаточного опта.

11:0225-02-2020
 
Читатель
опыта))

11:4925-02-2020
 
Читатель
Идеальный способ: это вначале притормозить а в момент контакта передних колес с лежачим полицейским резко отпустить тормоз. Тогда в момент контакта машина качнется и присядет на задние колеса, а передок наоборот приподнимется и минимизирует удар...

13:1825-02-2020
4
ЧитательЧитатель
Идеальный способ: это вначале притормозить а в момент контакта передних колес с лежачим полицейским резко отпустить тормоз. Тогда в момент контакта машина качнется и присядет на задние колеса, а передок наоборот приподнимется и минимизирует удар...

Зад после удар примет,лучше не экспериментировать.

14:1725-02-2020
 
Читатель
Что за маневры под углом переезжать?

14:2325-02-2020
 
ЧитательЧитатель
Зад после удар примет,лучше не экспериментировать.

нет, когда передок авто переезжает полицейского, тачка "клюёт носом" и зад приподнимается в момент контакта с лежуном

14:3225-02-2020
1
ЧитательЧитатель
нет, когда передок авто переезжает полицейского, тачка "клюёт носом" и зад приподнимается в момент контакта с лежуном

Физику учить надо,а не минусы ставить.Вес куда потом куда по инерции возвращается?

15:0025-02-2020
 
ЧитательЧитатель
Идеальный способ: это вначале притормозить а в момент контакта передних колес с лежачим полицейским резко отпустить тормоз. Тогда в момент контакта машина качнется и присядет на задние колеса, а передок наоборот приподнимется и минимизирует удар...

"Распиленная" тачка точно такого не выдержит.

16:1025-02-2020
 
ЧитательЧитатель
Физику учить надо,а не минусы ставить.Вес куда потом куда по инерции возвращается?

вес вернется туда где и был, не тупИ. Для более мягкого прохождения неровности, просто нужно научиться его грамотно перераспределять - вначале разгрузили переднюю ось, она проехала - затем заднюю.

16:5725-02-2020
 
ЧитательЧитатель
вес вернется туда где и был, не тупИ. Для более мягкого прохождения неровности, просто нужно научиться его грамотно перераспределять - вначале разгрузили переднюю ось, она проехала - затем заднюю.

Да ты видать большой профессионал,больше тонны железа на скорости за сантиметр до стенки тоже остановишь?

17:0525-02-2020
 
4
Ну идиотский совет

19:5925-02-2020
 
Читатель
А где упоминание о ГОСТ, на эти самые "полицейские"? И где упоминание о тех "лежачих", что соответствуют ему? Или у нас таких нет?

07:3726-02-2020
 
Написано через Android пенсионер
А можно их совсем убрать и поставить нажимной светофор.

10:4626-02-2020
 
ЧитательЧитатель
Да ты видать большой профессионал,больше тонны железа на скорости за сантиметр до стенки тоже остановишь?

Точно, 20 лет за рулем, и таксовал раньше ещё с рациями. Но врать не буду - не всегда получается точно притормозить, или раньше отпустишь педаль, или позже )

16:4726-02-2020
 
Читатель
на приоре вообще не торможу

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире