В Новокузнецке судят сотрудников РЖД за опрокидывание поезда с многомиллионным ущербом (ФОТО)

В Новокузнецке судят сотрудников РЖД за опрокидывание поезда с многомиллионным ущербом (ФОТО)

Местные новостиКриминал
Новокузнецкий районный суд рассматривает уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшего по неосторожности причинение крупного ущерба.

Речь идёт о ЧП, которое произошло год назад на перегоне Красулино – Блокпост 51 км.

Как было установлено в ходе предварительного следствия, которым занимались сотрудники следственного отдела на транспорте Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ, 1 марта 2019 года произошёл сход 23 грузовых вагонов с железорудным концентратом, что повлекло повреждение габарита пути, опорных столбов и сошедших с пути вагонов. В результате происшествия никто не пострадал, при этом железорудный концентрат - гематит, находившийся в вагонах, не опасен для жизни и здоровья человека и окружающей среды. На данном участке движение пассажирских и пригородных поездов не осуществляется. Участие в ликвидации последствий схода принимали более 300 человек, а также восстановительные поезда станций Томусинская, Белово, Новокузнецк-Сортировочный. Было установлено, что причиной крупной железнодорожной аварии явился излом накладок из-за скоротечного развития трещин в вертикальном направлении по причине неудовлетворительного текущего содержания пути. Общая сумма ущерба составила более 53 миллионов рублей.

Примечательно, что буквально накануне ЧП железнодорожный перегон, где произошёл сход вагонов, с помощью приборов с датчиками был обследован специалистами, и никаких дефектов выявлено не было. Замечания к сотрудникам, обслуживающим участок, не предъявлялись. Добавим, что подобные ревизии проводятся по регламенту более тридцати раз в год, причём работниками различных структур, которые обмениваются информацией о полученных исследованиях.

По факту ЧП было возбуждено уголовное дело. Обвинение предъявили сотрудникам ОАО «РЖД» — дорожному мастеру Павлу Паршукову и бригадиру пути Евгению Досаеву, которые обслуживали аварийный участок. Они свою причастность к происшествию отрицают. Процесс продолжается.


Фото /2

1
2
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /22

08:0423-03-2020
1
Читатель
Ничего не понятно, но очень интересно!

08:3823-03-2020
10
Читатель
Что тут непонятного,нашли крайних на 53 миллиона,хорошо хоть не путейцев

08:4023-03-2020
15
Читатель
Происхождение на лице написано

08:4323-03-2020
1
Читатель
чеховский злоумышленник открутил гайку на грузило

09:0023-03-2020
3
Как вариант....Читатель
Ничего не понятно, но очень интересно!

........рельсы "умерли" надо было определенную сумму на их замену, которой в "нищей" РЖД не нашлось или она нашлась, но ооооочень долго согласовывалась, а прибыль получать надо вот и ездили поезда по корявым рельсам, а работники писали, что все пучком.

09:0723-03-2020
2
Читатель
Ты своё лицо опубликуй а мы происхождение определим

09:1323-03-2020
4
ЧитательКак вариант....
........рельсы "умерли" надо было определенную сумму на их замену, которой в "нищей" РЖД не нашлось или она нашлась, но ооооочень долго согласовывалась, а прибыль получать надо вот и ездили поезда по корявым рельсам, а работники писали, что все пучком.

так 30 раз в год обследуют с помощью приборов с датчиками - один из них накануне

09:1523-03-2020
3
Читатель
если бы были в подчинении собаки Жучка и Кучка, то их бы судили.
В кабинетах только показатели рисуют и дипломы дарят

09:2023-03-2020
3
ЧитательЧитатель
так 30 раз в год обследуют с помощью приборов с датчиками - один из них накануне

Только что сказали русским языком,ради прибыли рисуем ровные рельсы т.к ремонтировать пока нечем,можно хоть сто раз катать эти приборы,а вырисуется совсем другое,это как на выборах

09:3323-03-2020
 
ЧитательЧитатель
Только что сказали русским языком,ради прибыли рисуем ровные рельсы т.к ремонтировать пока нечем,можно хоть сто раз катать эти приборы,а вырисуется совсем другое,это как на выборах

"причём работниками различных структур" - я так понимаю, сторонними организациями. ну и кто возьмёт на себя ответственнность за весь состав и оплатит 53 млн? или ты думаешь там взятка всё перекроет? да и самим рждшникам смысл на это глаза закрывать если ремонт уже оплачен в тарифе

10:1323-03-2020
4
ЧитательЧитатель
Только что сказали русским языком,ради прибыли рисуем ровные рельсы т.к ремонтировать пока нечем,можно хоть сто раз катать эти приборы,а вырисуется совсем другое,это как на выборах

Кто тебе сказал что нечем? РЖД стабильно зарабатывает прибыль государству. Если было бы нечем, по всей стране шли новости про аварии на дорогах РЖД, повсюду были бы обшарпанные вокзалы, пустые поезда, новых вагонов не поступало бы в принципе. Зачем находить какую-то глобальную причину, которая к тому же очевидно на 100% что неправда, и выгораживать раздолбаев? В комментах к таким новостям рабочие всегда идеальны, всегда виновато большое начальство. Станьте хотя бы бригадиром, старшим менеджером - вы офигеете какие раздолбаи ваши подчиненные, и как сложно их заставить сделать свою работу.

10:1823-03-2020
 
ЧитательЧитатель
Кто тебе сказал что нечем? РЖД стабильно зарабатывает прибыль государству. Если было бы нечем, по всей стране шли новости про аварии на дорогах РЖД, повсюду были бы обшарпанные вокзалы, пустые поезда, новых вагонов не поступало бы в принципе. Зачем находить какую-то глобальную причину, которая к тому же очевидно на 100% что неправда, и выгораживать раздолбаев? В комментах к таким новостям рабочие всегда идеальны, всегда виновато большое начальство. Станьте хотя бы бригадиром, старшим менеджером - вы офигеете какие раздолбаи ваши подчиненные, и как сложно их заставить сделать свою работу.

И самое смешное, что сами работяги в суде не говорят ту причину, которую выдумали аналитики на диване: они не говорят нам не давали денег на ремонт, повсюду кривые рельсы. Они говорят: мы там были вчера, все было нормально, кто что сделал после - мы не знаем.

10:3923-03-2020
2
Читатель
Написали наверное рапорт о том, что имеется износ накладок, и он потерялся благополучно.

11:4623-03-2020
 
ЧитательЧитатель
Написали наверное рапорт о том, что имеется износ накладок, и он потерялся благополучно.

Если они его написали, чего это вдруг они на него в суде не ссылаются как на основание невиновности?

14:4923-03-2020
 
Читатель
Дефектоскоп не выявил дефект,его по другому не обнаружить.Этих накладок в стыках тысячи. У операторов дефектоскопа нужно спрашивать был дефект или нет.Визуально обнаружить нереально.

16:1723-03-2020
 
Читатель
Ну а причем тогда здесь эти мужики.

19:2023-03-2020
1
Читатель
Пашка-держитесь там. Дефектоскоп 2 раза в месяц не прозвенел дефект а визуально излом накладок только снаружи можно увидеть. Внутренний излом-фиг.на этом перегоне с момента ввода в эксплуатацию в 2003 году ни одного капитального ремонта не было. Весь путь в просадках и перекосах. Да поди еще подпучинило

21:1323-03-2020
 
Стрелочник виноват!!!!
Стрелочник виноват!!!

21:1323-03-2020
 
писательЧитатель
Пашка-держитесь там. Дефектоскоп 2 раза в месяц не прозвенел дефект а визуально излом накладок только снаружи можно увидеть. Внутренний излом-фиг.на этом перегоне с момента ввода в эксплуатацию в 2003 году ни одного капитального ремонта не было. Весь путь в просадках и перекосах. Да поди еще подпучинило

Да поди еще подгрузили на глазок

11:2724-03-2020
 
Читатель
Так хочется материться, но матерюсь только за рулем. Причину схода подвижного состава, а не опрокидывания устанавливали ревизоры, а кто такие люди-ревизоры, это в прошлом несостоявшиеся( ( не хватило у них талантов устранять неисправности) руководители причем не высоких рангов (мастера и бригадиры). Обнаружить неисправность, отрапортовать проще, чем организовать работу по устранению неисправностей. Толковых бригадиров и мастеров на РЖД уже по пальцам можно пересчитать. На эти должности сегодня идут, те, кто понятия не имеет, чем он будет заниматься. Поэтому и работают до первого схода, или травматического случая, а там опять новые "стрелочники". Жалко смотреть, как изнутри разваливается РЖД, а красивые вокзалы-это показуха.

15:0524-03-2020
1
Ольга
Как пассажир много раз сталкивалась с руководством РЖД. Самые настоящие пройдохи. У них всегда пассажир виноват. Техника безопасности существует только на бумаге.

16:2724-03-2020
 
НатальяОльга
Как пассажир много раз сталкивалась с руководством РЖД. Самые настоящие пройдохи. У них всегда пассажир виноват. Техника безопасности существует только на бумаге.

Если как пассажир, то Вы точно не сталкивались с руководством РЖД, а то руководство с которым Вы сталкивались не может иметь никакого отношения к такому событию

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости