Речь идёт о ЧП, которое произошло год назад на перегоне Красулино – Блокпост 51 км.
Как было установлено в ходе предварительного следствия, которым занимались сотрудники следственного отдела на транспорте Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ, 1 марта 2019 года произошёл сход 23 грузовых вагонов с железорудным концентратом, что повлекло повреждение габарита пути, опорных столбов и сошедших с пути вагонов. В результате происшествия никто не пострадал, при этом железорудный концентрат - гематит, находившийся в вагонах, не опасен для жизни и здоровья человека и окружающей среды. На данном участке движение пассажирских и пригородных поездов не осуществляется. Участие в ликвидации последствий схода принимали более 300 человек, а также восстановительные поезда станций Томусинская, Белово, Новокузнецк-Сортировочный. Было установлено, что причиной крупной железнодорожной аварии явился излом накладок из-за скоротечного развития трещин в вертикальном направлении по причине неудовлетворительного текущего содержания пути. Общая сумма ущерба составила более 53 миллионов рублей.
Примечательно, что буквально накануне ЧП железнодорожный перегон, где произошёл сход вагонов, с помощью приборов с датчиками был обследован специалистами, и никаких дефектов выявлено не было. Замечания к сотрудникам, обслуживающим участок, не предъявлялись. Добавим, что подобные ревизии проводятся по регламенту более тридцати раз в год, причём работниками различных структур, которые обмениваются информацией о полученных исследованиях.
По факту ЧП было возбуждено уголовное дело. Обвинение предъявили сотрудникам ОАО «РЖД» — дорожному мастеру Павлу Паршукову и бригадиру пути Евгению Досаеву, которые обслуживали аварийный участок. Они свою причастность к происшествию отрицают. Процесс продолжается.
Комментарии /22
В кабинетах только показатели рисуют и дипломы дарят
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: