Переговоры будут продолжены, чтобы обеспечить добывающим компаниям Кузбасса выгодные условия для транспортировки угля через порты российского Юга и Северо-Запада на новые рынки и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, где есть высокий спрос на российский уголь.
«Мы несколько месяцев добиваемся, чтобы Российские железные дороги активнее вывозили уголь из Кузбасса. В итоге достигнуто промежуточное решение в интересах нашего региона. Это большой шаг вперёд, но мы продолжим переговоры и будем добиваться дальнейшего улучшения условий для наших угольщиков», — заявил Сергей Цивилёв по итогам подписания.
Соглашение было подписано в Москве вечером в понедельник, 23 марта. ОАО «РЖД» обязалось обеспечить транспортировку 64 млн тонн кузбасского угля в северо-западном направлении, в том числе 50,35 млн тонн – в адрес российских портов Северо-Запада, 13,6 млн тонн – во внутрироссийском сообщении. В южном направлении ОАО «РЖД» готово до конца года перевезти более 21,1 млн тонн каменного угля, в том числе не менее 9,41 млн тонн – на экспорт в направлении российских портов Азово-Черноморского бассейна и 11,73 млн тонн – во внутрироссийском сообщении, - сообщает пресс-служба правительства Кузбасса.
«Это ровно столько же, сколько было вывезено в прошлом году», - сообщил Сергей Цивилёв. Он отметил, что указанные в соглашении цифры — это индикативные показатели, и соглашение не обязывает компании Кузбасса отгрузить такой объём угля. Губернатор подчеркнул, что по предложению Правительства Кузбасса в соглашение было включено условие о том, что запланированный объём перевозок будет обеспечен при создании стимулирующих мер, включая скидки на железнодорожные тарифы.
По текущим условиям соглашения, все перевозки в морские порты Чёрного, Азовского и Балтийского морей угледобывающие компании будут оплачивать со скидкой 12,8%. «Мы будем добиваться увеличения размера скидки. Рассчитываю, что решения по этому вопросу будут приняты в ближайшие дни», — сказал Сергей Цивилёв.
18 марта в Кузбассе было подписано соглашение, закрепляющее объёмы перевозок кузбасского угля в восточном направлении в 2020 году: не менее 53 млн тонн каменного угля на экспорт и до 3,55 млн тонн – во внутрироссийском сообщении. В целом, Российские железные дороги обязались перевезти в этом году не менее 138,1 млн тонн кузбасского угля. Оба подписанных соглашения являются дополнительными к Соглашению о взаимодействии по обеспечению перевозки железнодорожным транспортом продукции, производимой на территории региона на период с 2019 по 2035 годы, заключённому 6 июня 2019 года на Петербургском международном экономическом форуме.
Комментарии /39
Коцмас!
Стадо тебя заминусило так как тебя просто не поняли....сказано же уголь за бугор бабло в офшоры и так нужно всем дружно блеять по другому будешь говорить закидают тухлыми яйцами.....они же стадо
Стадо тебя заминусило так как тебя просто не поняли....сказано же уголь за бугор бабло в офшоры и так нужно всем дружно блеять по другому будешь говорить закидают тухлыми яйцами.....они же стадо
"Все «офшорные зоны» принято разделять на следующие категории-
Классические. Обеспечивают полное освобождение от налогов на доходы, которые получены вне «государства-регистратора». Классические примеры — Сейшелы, Белиз, Панама. При ведении деятельности на территории Российской Федерации в «офшорах» не требуется предоставлять отчеты.
С пониженным налогообложением. Популярны для регистрации бизнеса тех стран, где налогообложение значительно превышает ставку в 10%. Такие «офшоры» требуют ведения бухгалтерского учета, поэтому репутация фирм, созданных в них, выше.
Существует еще одна категория государств, формально не являющихся «офшорами», но предоставляющих налоговые льготы юридическим лицам. Типичный пример такой зоны — Кипр, Великобритания. Благодаря высоким требованиям по предоставляемой отчетности организаций, зарегистрированным в них, уровень доверия высокий."
Добывают в КО угля около 190 млн тонн, а договорился на вывоз до 53 млн тонн на экспорт и 3.55 млн тонн для нужд внутреннего рынка.
С остальными 140 млн тоннами что делать Цивилев собирается?
Устал наверно, отдохнуть бы ему надо, да некогда.
Парадокс однако.
Парадокс однако.
Парадокс однако.
корреспондент «АиФ в Кузбассе» поговорила с Сергеем Евгеньевичем о том, по какому пути будет развиваться область дальше.
Подробно здесь:
kuzbass.aif.ru/society/region_stanet_chistym_novyy_podhod_k_ugolnoy_promyshlennosti
Система Western Union – Перевод в любую точку мира
Добывают в КО угля около 190 млн тонн, а договорился на вывоз до 53 млн тонн на экспорт и 3.55 млн тонн для нужд внутреннего рынка.
С остальными 140 млн тоннами что делать Цивилев собирается?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: