Кузбасские МФЦ теперь работают только по предварительной записи

Кузбасские МФЦ теперь работают только по предварительной записи

Местные новостиЖизнь
Услуги, которые могут осуществляться только в помещениях центров при личном присутствии заявителей, по-прежнему можно получить, но нужно заранее записаться.

Все 39 многофункциональных центров «Мои документы» в городах и районах региона с 30 марта перешли на работу по предварительной записи заявителей. Это ограничит число посетителей в центрах в период режима повышенной готовности из-за угрозы распространения коронавируса. 

В  МФЦ приостановлено предоставление всех услуг, за исключением тех, которые могут осуществляться только в помещениях центров при личном присутствии заявителей.

В пресс-службе правительства Кузбасса сообщили, что 27 марта в регионе создан единый колл-центр для предоставления государственных и муниципальных услуг. По бесплатному номеру 8-800-250-63-33 жители Кузбасса могут записаться на приём в любой из офисов МФЦ области, а также получить консультацию по предоставлению госуслуг. Специалисты также готовы ответить на вопросы получения услуг в электронном виде.

«Основная задача колл-центра — информировать граждан об услугах, о порядке работы, помочь записаться на приём в любой из офисов МФЦ «Мои документы» в Кузбассе. А если необходимую заявителю услугу можно получить дистанционно без личного обращения в МФЦ, специалисты по телефону расскажут, как это можно сделать, в том числе с помощью портала госуслуг», – отметил заместитель губернатора по экономическому развитию Константин Венгер.

Прием звонков будет осуществляться ежедневно с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00. 

 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 3078 / сегодня: 1

Комментарии /8

08:4131-03-2020
1
Читатель
Лепят горбатого

11:5231-03-2020
 
Читатель
Главный источник заразы, так и без эпидемии вечно чихоточные приходят не прикрываясь кашляют и чихают на сотрудников, а сейчас не представляю(((((

12:5131-03-2020
 
тимон
в советские времена стекла стояли между гражданином и работником. Сейчас все убрали, и что хорошего, друг друга заражают. Нужно вернуть !!!

12:5331-03-2020
 
тимон
Зачем убрали разделяющие стекла между гражданином и заявителями, раньше во всех организациях такие были установлены. Сейчас друг друга заражают

13:4031-03-2020
 
Читатель
Зачем вообще продолжать прием? Неужели человек записавшийся предварительно 100% не заразен? Переждали бы недельку, больше пользы бы было.

14:5131-03-2020
1
Ирина
А толку то. Дозвониться на номер просто не возможно, 40 минут ожидаешь очереди и сбрасывают как только твоя подходит.

15:3731-03-2020
1
ЧитательИрина
А толку то. Дозвониться на номер просто не возможно, 40 минут ожидаешь очереди и сбрасывают как только твоя подходит.

Сиди дома! Хватит шляться!!!!

16:0431-03-2020
 
Читатель
В смысле гослужащие работают в режиме чс?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости