Несколько лет жильцы дома №55 на ул.Садопарковая страдают от перебоев с отоплением и горячей водой. Мы пишем о них с 2017 года. После публикаций ситуация немного меняется, но ненадолго. Проблема в том, что дом отапливается от котельной, а вода для отопления и водоснабжения берётся в ближайшем озерке. Вода, естественно - техническая. Отопление распределяется на чердаке, и чтобы прокачать теплоноситель по квартирам, необходим насос. Его уже несколько раз меняли (после обращения жителей на Сити-н), его ремонтировали, но ситуация повторяется из раза в раз.
По словам жителя дома Аркадия, до марта в квартирах было вполне терпимо - батареи хоть и не были раскалёнными, но было достаточно тепло. С 1 марта батареи остыли, и из крана потекла прохладная вода. Обращения в управляющую компанию МП "ГУЖКХ Новоильинского района" результата не приносят - принимают заявку, приходят слесари, походят по чердаку, стравят воздух в системе, уходят. Через 10 минут батареи снова остывают.
Жильцы обращались в Куйбышевскую администрацию в отдел ЖКХ. Оттуда жалобу направили опять же в управляющую компанию, в которой и так прекрасно знают о проблеме и не принимают мер.
- Последняя надежда опять на Сити-н, - говорит Аркадий. - Как только вы публикуете новость о нашей жизни в этом доме, сразу принимаются какие-то меры. Хотя и ненадолго, но какое-то время можно спокойно пожить.
Комментарии /16
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: