В новокузнецком ТЦ обнаружен «левый» терминал (ФОТО)

В новокузнецком ТЦ обнаружен «левый» терминал (ФОТО)

Местные новостиЖизнь
Новокузнечанка неудачно пополнила счёт через данное устройство и теперь не может найти его собственника.

«Уважаемые новокузнечане и гости города! Хочу предостеречь вас от использования терминала, расположенного в торговом центре «Экспресс» возле вокзала. Расскажу, как я лишилась денег и обрела проблему, которую никак не удаётся решить.

На прошлой неделе мне нужно было пополнить счёт на электронном кошельке, чтобы совершить плановый платёж за дистанционное обучение. Сложилась такая ситуация, что время поджимало, а мультикасса в салоне, где я обычно платила, на тот момент не работала. Пришлось воспользоваться устройством, которое было доступно. Таковым оказался терминал, установленный в салоне «Билайн», работающем всё в том же ТЦ «Экспресс».

В терминале не было чековой ленты, и я поинтересовалась у сотрудников салона, где взять подтверждающий платёж документ. Они сообщили, что терминал принадлежит компании «Киви», и получить документ может будет позже, связавшись с центром поддержки. На экране устройства действительно был указан номер горячей линии данной компании, и это меня успокоило, поскольку с «Киви» мне уже приходилось иметь дело и я помню, что даже потерявшийся платёж мне удавалось легко найти. 

В итоге платёж (достаточно крупная сумма, около 15 тысяч рублей) не пришёл. Не случилось этого и в обещанный период (три рабочих дня). В ходе попыток разыскать платёж всплыли неожиданные обстоятельства.

Выяснилось, что данный терминал не имеет никакого отношения к компании «Киви», а номер горячей линии размещён на экране терминала безосновательно. Об этом мне сообщил оператор горячей линии компании после того, как я изложила ему свою ситуацию. На карте терминалов, принадлежащих «Киви», данное устройство действительно не значится.

В недрах интерфейса удалось найти ещё один контактный номер, но он оказался «бесконтактным»: ежедневно звоню на него, но телефон не отвечает, сбрасывая соединение после четырёх длинных гудков.

Сотрудники салона «Билайн» полностью снимают с себя ответственность за терминал, поясняя, что «владелец мультикассы просто арендует место».

Попытка разыскать руководство торгового центра тоже ни к чему не привела: помещения, где находится администрация, закрыты, а охранник сказал, что руководители ушли на самоизоляцию. При этом сам ТЦ продолжает частично работать.

Единственное, что известно о владельце терминала - это название ИП (Демидов И.Н.) и сотовый номер, который вот уже неделю не отвечает.

Судя по всему, уже настали лихие времена, когда можно вот так в центре города установить автомат с недостоверной информацией и собирать денежки безо всяких обязательств. В данной ситуации делаю вывод, что мне пора обращаться в правоохранительные органы, однако в сложившихся условиях (пандемия) это затруднительно. Хотелось бы использовать последнюю надежду - обратиться через самый читаемый городской сайт к Демидову И.Н. или к директору ТЦ «Экспресс» Кузнецову Сергею Александровичу с просьбой связаться со мной, чтобы решить проблему без привлечения людей в погонах. Мой телефон есть в редакции», - пишет наша читательница.

Добавим, что мы направили в адрес ТЦ официальный редакционный запрос о собственнике платёжного терминала. Ждём ответа в установленные законом сроки. Возможно, это поможет нашей читательнице вернуть свои деньги в это непростое время.


Фото /5

1
2
3
4
5
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /42

11:4507-04-2020
1
Читатель
Забирай аппарат и сразу хозяин найдется

11:4507-04-2020
 
Читатель
Заявление в полицию пиши

11:4707-04-2020
4
Читатель
Кто-то еще пользуется?

11:4707-04-2020
 
Читатель
Гигасе!

11:5607-04-2020
6
Читатель
я бы даже время тратить на пустую болтовню не стала. в тот же день пошла бы и написала заявление в полицию. автору видимо сложности по жизни просто необходимы. мало того что перечислять через банк проще и надежнее, так нет, пошли к терминалу...

11:5607-04-2020
19
Читатель
Надо планировать правильно время для оплаты платежей, чтобы потом не пришлось совать деньги в непонятные терминалы. 100% безответственность. Надеюсь, другим наука. Хотя, на чужих ошибках никто не учится.

11:5707-04-2020
 
а
Давно пора заявление написать, зря время тянете

12:0007-04-2020
 
Читатель
Забирай аппарат!

12:1007-04-2020
4
Читатель
Вбиваете в 2 гис находите другие терминалы
едете туда если есть чек берете ИНН и находите его по налоговой
Скорее всего чел просто в самоизоляции офис не работает - платежи наверняка вручную проводятся.
Проблем товарищу можно насоздавать конечно. А в органы обратится можно, мжет быстрее дозвонятся до него))

12:1107-04-2020
4
Читатель
Зачем вообще через эти мультикассы платить? Там же процент грабительский, не проще через интернет-банк платеж провести?

12:1207-04-2020
 
Читатель
Через тотже 2GIS можно выйти на него. судя по всему размещается на договорных условиях

12:1607-04-2020
1
Читатель
попросить когонибудь через СБИС найти
короче способов вагон
а вот советы забрать терминал не слушайте, сами под статью можете попасть, как минимум это ПК плюс неизвестно сколько там денег в него уже напихано, влетите на крупный размер будет удовольствие.
Пользуйтесь законными методами

12:1707-04-2020
2
Читатель
картой можно оплатить сбербанком без комисии но никак ниэтой приблудой там 10% комисия

12:2007-04-2020
 
Читатель
Обращаться только в Полицию без промедления ! Там разберутся.

12:2107-04-2020
1
Читатель
А что это мы по ТЦ бродим? КороВовирус уже не пугает?

12:2507-04-2020
 
Читатель
02, всё тот же номер для этого.

12:2507-04-2020
9
ЧитательЧитатель
А что это мы по ТЦ бродим? КороВовирус уже не пугает?

А он кого-то пугал?

12:3107-04-2020
 
Читатель
ТЦ почему работает? Быстренько продуктовый магазин открыли?

12:3107-04-2020
2
Антон
Почему Тц работает, там салоны связи работают и ещё много организаций, на них самоизоляция не действует? Или это потому что директор Кузнецов ?

12:3507-04-2020
1
Читатель
Причём здесь терминал если киви обработал платёж высветив на экране транзакцию.Молодцы киви,отбивают желание пользоваться их электронным кошельком.

12:3907-04-2020
 
ЧитательЧитатель
Причём здесь терминал если киви обработал платёж высветив на экране транзакцию.Молодцы киви,отбивают желание пользоваться их электронным кошельком.

Кстати номер +7 800 ...на дисплее их официальная служба поддержки.

12:4207-04-2020
 
Читатель
www.banki.ru/services/responses/bank/qiwibank/
Отзыв за сегодняшнее число очень негативен.Киви мошенничает.

12:5607-04-2020
6
аЧитатель
www.banki.ru/services/responses/bank/qiwibank/
Отзыв за сегодняшнее число очень негативен.Киви мошенничает.

Это отзыв от идиота. Киви эти жалкие 299р не нужны, просто банк тормозит транзакцию скорее всего.

12:5707-04-2020
 
Читатель
а если сюда написала то уже без привлечения людей в погонах не получится

12:5807-04-2020
2
Читатель
болгарку взять распилить и сразу хозяин найдется

13:0807-04-2020
 
Читатель
кто-то же приходит , деньги забирает

13:1407-04-2020
4
Три раза КУ
В натуре лошара 15 штук непойми куда отправила. пиши заяву в полицию или не доходит?

13:3107-04-2020
3
Читатель
Кто-то еще пользуется этими терминалами?! Однако... Про онлайн-банкинг не слышали? Очень хочется проценты никчемным "прослойкам" платить?! Ну тогда - вперёд!

13:3107-04-2020
1
Читатель
Я через такие терминалы даже 100 рублей боюсь пополнять, а тут 15 тысяч. Как то странно все это. Неужели есть такие люди доверчивые?

13:3407-04-2020
3
Написано через Android вопрос
это в глобусе в билайновском салоне связи?

13:4907-04-2020
 
нс
это в глобусе в билайновском салоне связи?

Это Бардина,2

13:5807-04-2020
3
Искренне удивляюсь
таким наивным. Действовать нужно без промедления,а не ждать с моря погоды и надеяться,что всё рассосётся само собой. Бегом в полицию. Они точно собственника устройства найдут. Не надо в такой ситуации изображать из себя детектива. Идею обратиться в СМИ тоже не понимаю... Это не полиция,не суд. Думаете в наше время соцсети решат вашу проблему,которую вы сами себе создали своими руками и отсутствием разумной осторожности. Открою вам секрет,что соцсети не наделены такими полномочиями.

13:5907-04-2020
1
Читатель
Демидов молодец на ровном месте 15 ку стриганул и ищи свиши.

18:0007-04-2020
 
Читатель
Вот разглогольствовать то горазды. Идите в полицию и пишите заявление! Полиция работает и карантин тут не причем!

18:3407-04-2020
 
Читатель
Кто пельмени будет? Под самогоночку конечно.

19:1207-04-2020
 
Ипешник
Тендер на размещение терминалов в салонах сотовой связи билайн. Выиграл QIWI. И она распределяет между ипшниками. Трясите QIWI.

19:2507-04-2020
 
Написано через Android Читатель
Раньше работал на терминалах. Он компьютер. Куда отправили туда и пришёл

20:2307-04-2020
 
**
Закрыть тц Экспресс надо только из-за того что у них нет стоянки и все паркуются во дворах ...

20:4307-04-2020
 
Читатель
Платить всегда и везде нужно наличными. Тогда точно попадут, куда надо.

20:5907-04-2020
 
ЧитательЧитатель
Заявление в полицию пиши

именно это и следует делать в первую очередь, а не писать в СМИ.

21:0407-04-2020
1
Написано через Android Читатель
Нашли её платёж. Отправлен не правельно набран номер. Отправила деньги не на свой номер.

08:1208-04-2020
 
Это клиника
Тупая тупее тупой

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости