«Уважаемые новокузнечане и гости города! Хочу предостеречь вас от использования терминала, расположенного в торговом центре «Экспресс» возле вокзала. Расскажу, как я лишилась денег и обрела проблему, которую никак не удаётся решить.
На прошлой неделе мне нужно было пополнить счёт на электронном кошельке, чтобы совершить плановый платёж за дистанционное обучение. Сложилась такая ситуация, что время поджимало, а мультикасса в салоне, где я обычно платила, на тот момент не работала. Пришлось воспользоваться устройством, которое было доступно. Таковым оказался терминал, установленный в салоне «Билайн», работающем всё в том же ТЦ «Экспресс».
В терминале не было чековой ленты, и я поинтересовалась у сотрудников салона, где взять подтверждающий платёж документ. Они сообщили, что терминал принадлежит компании «Киви», и получить документ может будет позже, связавшись с центром поддержки. На экране устройства действительно был указан номер горячей линии данной компании, и это меня успокоило, поскольку с «Киви» мне уже приходилось иметь дело и я помню, что даже потерявшийся платёж мне удавалось легко найти.
В итоге платёж (достаточно крупная сумма, около 15 тысяч рублей) не пришёл. Не случилось этого и в обещанный период (три рабочих дня). В ходе попыток разыскать платёж всплыли неожиданные обстоятельства.
Выяснилось, что данный терминал не имеет никакого отношения к компании «Киви», а номер горячей линии размещён на экране терминала безосновательно. Об этом мне сообщил оператор горячей линии компании после того, как я изложила ему свою ситуацию. На карте терминалов, принадлежащих «Киви», данное устройство действительно не значится.
В недрах интерфейса удалось найти ещё один контактный номер, но он оказался «бесконтактным»: ежедневно звоню на него, но телефон не отвечает, сбрасывая соединение после четырёх длинных гудков.
Сотрудники салона «Билайн» полностью снимают с себя ответственность за терминал, поясняя, что «владелец мультикассы просто арендует место».
Попытка разыскать руководство торгового центра тоже ни к чему не привела: помещения, где находится администрация, закрыты, а охранник сказал, что руководители ушли на самоизоляцию. При этом сам ТЦ продолжает частично работать.
Единственное, что известно о владельце терминала - это название ИП (Демидов И.Н.) и сотовый номер, который вот уже неделю не отвечает.
Судя по всему, уже настали лихие времена, когда можно вот так в центре города установить автомат с недостоверной информацией и собирать денежки безо всяких обязательств. В данной ситуации делаю вывод, что мне пора обращаться в правоохранительные органы, однако в сложившихся условиях (пандемия) это затруднительно. Хотелось бы использовать последнюю надежду - обратиться через самый читаемый городской сайт к Демидову И.Н. или к директору ТЦ «Экспресс» Кузнецову Сергею Александровичу с просьбой связаться со мной, чтобы решить проблему без привлечения людей в погонах. Мой телефон есть в редакции», - пишет наша читательница.
Добавим, что мы направили в адрес ТЦ официальный редакционный запрос о собственнике платёжного терминала. Ждём ответа в установленные законом сроки. Возможно, это поможет нашей читательнице вернуть свои деньги в это непростое время.
Комментарии /42
едете туда если есть чек берете ИНН и находите его по налоговой
Скорее всего чел просто в самоизоляции офис не работает - платежи наверняка вручную проводятся.
Проблем товарищу можно насоздавать конечно. А в органы обратится можно, мжет быстрее дозвонятся до него))
короче способов вагон
а вот советы забрать терминал не слушайте, сами под статью можете попасть, как минимум это ПК плюс неизвестно сколько там денег в него уже напихано, влетите на крупный размер будет удовольствие.
Пользуйтесь законными методами
Отзыв за сегодняшнее число очень негативен.Киви мошенничает.
Отзыв за сегодняшнее число очень негативен.Киви мошенничает.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: