Наша читательница, ещё вчера пребывавшая в полной растерянности от ситуации, в которую попала, сегодня поделилась радостной новостью. После нашей публикации о терминале, хозяина которого никак не удавалось найти, чтобы узнать о судьбе потерявшегося платежа, история получила продолжение.
В тот же вечер с редакцией связался представитель ПАО «ВымпелКом» из Москвы (компании, владеющей брендом «Билайн») и попросил контакты женщины, потерявшей деньги. А уже сегодня представители новокузнецкого салона «Билайн» связались с собственником терминала, а он в свою очередь вышел на связь с клиенткой.
По словам нашей читательницы, вопрос был решён в считанные минуты: деньги вернули в полном объёме и даже потом поинтересовались, дошёл ли возврат до адресата.
«Уважаемая редакция, выражаю вам благодарность за поддержку! Вы оказали мне огромную помощь. В одиночку достучаться никак не получалось. Сегодня я убедилась, что огласка может очень сильно помочь в решении некоторых вопросов — даже тех, которые кажутся неразрешимыми. Также благодарю сотрудников московского «Билайна» - они первые вызвались помочь, сами нашли меня и решили вопрос максимально оперативно», - говорит наша читательница.
Добавим, что платёж не прошёл из-за технического сбоя — как выяснилось, со стороны клиента не было ошибок при заполнении данных, а со стороны владельца терминала не было умысла на хищение средств.
Мы рады, что всё хорошо закончилось!
Комментарии /14
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: