Новокузнечанка благодарит за помощь в розыске хозяина терминала

Новокузнечанка благодарит за помощь в розыске хозяина терминала

Местные новостиЖизнь
После публикации на Сити-н горожанке вернули потерявшийся платёж.

Наша читательница, ещё вчера пребывавшая в полной растерянности от ситуации, в которую попала, сегодня поделилась радостной новостью. После нашей публикации о терминале, хозяина которого никак не удавалось найти, чтобы узнать о судьбе потерявшегося платежа, история получила продолжение.

В тот же вечер с редакцией связался представитель ПАО «ВымпелКом» из Москвы (компании, владеющей брендом «Билайн») и попросил контакты женщины, потерявшей деньги. А уже сегодня представители новокузнецкого салона «Билайн» связались с собственником терминала, а он в свою очередь вышел на связь с клиенткой. 

По словам нашей читательницы, вопрос был решён в считанные минуты: деньги вернули в полном объёме и даже потом поинтересовались, дошёл ли возврат до адресата. 

«Уважаемая редакция, выражаю вам благодарность за поддержку! Вы оказали мне огромную помощь. В одиночку достучаться никак не получалось. Сегодня я убедилась, что огласка может очень сильно помочь в решении некоторых вопросов — даже тех, которые кажутся неразрешимыми. Также благодарю сотрудников московского «Билайна» - они первые вызвались помочь, сами нашли меня и решили вопрос максимально оперативно», - говорит наша читательница.

Добавим, что платёж не прошёл из-за технического сбоя — как выяснилось, со стороны клиента не было ошибок при заполнении данных, а со стороны владельца терминала не было умысла на хищение средств.

Мы рады, что всё хорошо закончилось!

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /14

16:3808-04-2020
6
Читатель
Молодцы Сити-н!!! Продолжайте помогать людям!!!

16:4108-04-2020
2
вот вам и малый бизнес
пока шум не подняла хозяин прятался как понял что приплыл отдал а сколько в этот автомат по 50-100р. упало и не вернулось

16:4208-04-2020
1
Читатель
Странно...так получается в местном Билайне знали как связаться с собственником терминала. Почему ждали указ сверху?

16:4508-04-2020
1
ЧитательЧитатель
Странно...так получается в местном Билайне знали как связаться с собственником терминала. Почему ждали указ сверху?

Думали, что и на этот раз "пролезет"

16:4608-04-2020
1
ЧитательЧитатель
Странно...так получается в местном Билайне знали как связаться с собственником терминала. Почему ждали указ сверху?

Потому что жареным запахло! Никогда не поверю, что в их ларьке можно просто так поставить терминал и не знать хозяина.

16:5008-04-2020
 
ЧитательЧитатель
Потому что жареным запахло! Никогда не поверю, что в их ларьке можно просто так поставить терминал и не знать хозяина.

да этот хозяин по три раза в день приезжал проверял сколько упало ему в карман

16:5808-04-2020
 
ЧитательЧитатель
Странно...так получается в местном Билайне знали как связаться с собственником терминала. Почему ждали указ сверху?

сотрудник местного ларька некомпетентен тупо продает

17:0208-04-2020
6
читатель
Каждый крутится как может.

17:0508-04-2020
3
ЧитательЧитатель
Потому что жареным запахло! Никогда не поверю, что в их ларьке можно просто так поставить терминал и не знать хозяина.

Господи ну откуда простым сотрудникам салона продаж знать кто хозяин терминала? Им никто таких данных не дает. Привезли когда-то поставили и все. Это надо узнавать тех, кто занимается арендой в Билайне. Вот когда местным сообщили, они и позвонили хозяину.

17:0708-04-2020
1
ЧитательЧитатель
Потому что жареным запахло! Никогда не поверю, что в их ларьке можно просто так поставить терминал и не знать хозяина.

И жареным запахнуть для менеджеров из Билайна ну никак не могло. Они не отвечают за операции с чужим терминалом. Точно так же если в Марии-Ра или Магните стоит терминал Сбербанка, то магазины за терминал ответственности не несут, у них просто арендуют кусок площади. И конечно продавщица Марии-Ра не знает как связаться с ответственным за терминал в Сбере.

19:0808-04-2020
 
Читатель
Реклама Билайна

19:2108-04-2020
 
Читатель
На Горьковской в магазине Ярче стоит детский автомат с жевачками,сын три десятки туда хакинул и ничего не получил.Телефон наклеенный на автомат не отвечает.На СМС тоже никто не отвечает.Продавцы про этот аппарат ничего не знают.Как в таких ситуациях быть?

19:4108-04-2020
 
ЧитательЧитатель
На Горьковской в магазине Ярче стоит детский автомат с жевачками,сын три десятки туда хакинул и ничего не получил.Телефон наклеенный на автомат не отвечает.На СМС тоже никто не отвечает.Продавцы про этот аппарат ничего не знают.Как в таких ситуациях быть?

Всё просто. Продавцы связываются со своим руководством. Руководство знает чей это аппарат.

21:0708-04-2020
6
Читательвот вам и малый бизнес
пока шум не подняла хозяин прятался как понял что приплыл отдал а сколько в этот автомат по 50-100р. упало и не вернулось

Оплатила на несуществующие реквизиты, потом начала вопить дурниной

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости