В администрации Новокузнецка пояснили, с какими трудностями столкнулись и учителя, и родители при новой форме обучения детей. Напомним, с 6 апреля все школьники возобновили занятия дистанционно. Если в начале процесса чаще возникали трудности в техническом обеспечении школьников и доступности сети, то сейчас возникла другая проблема.
По словам начальника отдела общего образования комитета образования и науки Новокузнецка Галины Беловой, не все дети и не все родители оказались готовы к самостоятельному обучению. На «горячие линии» комитета образования и на прошедшем в режиме онлайн родительском собрании прозвучало много вопросов и жалоб о чрезмерной нагрузке на детей. Родители сообщают, что их дети «буквально не вылазят из-за компьютеров, выполняя домашнее задание». Галина Михайловна заверила, что комитетом проводится мониторинг и до педагогов обязательно будет донесена информация о необходимости снизить загруженность детей.
Помимо прочего на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки опубликована информация о том, что государственную итоговую аттестацию в девятых классах (ГИА-9) в 2020 году планируется провести только по двум обязательным предметам — русскому языку и математике, экзамены по выбору проводиться не будут. Соответствующие изменения в нормативные правовые акты, регулирующие проведение ГИА-9, готовятся Министерством просвещения Российской Федерации и Рособрнадзором.
В новокузнецком комитете образования и науки подтвердили информацию о возможных изменениях в проведении ГИА, однако сообщили, что пока нет официальных нормативных документов от Министерства образования России, рано говорить о сокращении экзаменов. Как только ситуация прояснится, о нововведениях будет в обязательном порядке сообщено дополнительно. А пока же родителям и детям советуют не расслабляться и использовать все доступные ресурсы для подготовки к аттестации.
Видео: Константин Гавриленко
Комментарии /73
Потом идти на сайт, делать, искать, загружать в нужном формате, успеть сделать на время (зачем!?). И постоянная путаница, что сделано, что нет.
Ребёнку сложно контролировать процесс. Учителя вообще далеки от такой формы, от них нет помощи, а одни нервы и ругань.
Это не обучение, а обязаловка, профанация и геморой.
Поэтому и дети ни во что не ставят школу и учителей, потому что учителю на них плевать, на их интересы, на их будущее. Учителя только и делают, что обвиняют детей мол они тупые, циничные, непослушные, а заинтересовать, увлечь, объеденить класс не могут и не хотят.
Вот и дети им не верят и не уважают.
Домашние задания,и новые темы наши дети разбирают без участия старших, исключение составляет лишь английский язык.
Если с ума не сойдут и не заболеют...станут умными... умней учителей.Те 1-2 предмета знают ...а дети 12 предметов должны знать наизусть... как 12 училок.А они на самом деле дурынды застрявшие на уровне средней школы.
Поэтому и дети ни во что не ставят школу и учителей, потому что учителю на них плевать, на их интересы, на их будущее. Учителя только и делают, что обвиняют детей мол они тупые, циничные, непослушные, а заинтересовать, увлечь, объеденить класс не могут и не хотят.
Вот и дети им не верят и не уважают.
Потом идти на сайт, делать, искать, загружать в нужном формате, успеть сделать на время (зачем!?). И постоянная путаница, что сделано, что нет.
Ребёнку сложно контролировать процесс. Учителя вообще далеки от такой формы, от них нет помощи, а одни нервы и ругань.
Это не обучение, а обязаловка, профанация и геморой.
Всю домашку я делаю совершенно самостоятельно, без помощи родителей.
Не нужно пожалуйста считать детей и родителей "тупыми". Лично для меня учиться в такой форме непривычно и неудобно Я в школу хочуу ))
Потом идти на сайт, делать, искать, загружать в нужном формате, успеть сделать на время (зачем!?). И постоянная путаница, что сделано, что нет.
Ребёнку сложно контролировать процесс. Учителя вообще далеки от такой формы, от них нет помощи, а одни нервы и ругань.
Это не обучение, а обязаловка, профанация и геморой.
Поэтому и дети ни во что не ставят школу и учителей, потому что учителю на них плевать, на их интересы, на их будущее. Учителя только и делают, что обвиняют детей мол они тупые, циничные, непослушные, а заинтересовать, увлечь, объеденить класс не могут и не хотят.
Вот и дети им не верят и не уважают.
А сейчас ещё и обнажилось всё до предела: неспособность всех и родителей и учителей и руководителей от образования организовать всё путём. Вот и появляются такие вопросы и путает большинство учебную нагрузку (которая крайне низка) с общей нагрузкой на мозг: все эти гаджеты с играми, инстаграмами и другими вредными, особенно для ребёнка сайтами.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: