Сегодня утром в Новокузнецке многие частные маршруты не вышли на линию. Горожане не смогли вовремя добраться до мест работы, муниципальный транспорт оказался переполненным.
Так, наши читатели сообщают об отсутствии маршруток № 35, 15, 16, 14, 88, 47, 58а, 90, 94.
Сегодняшняя передача «Утро с мэром» на телеканале Ново-ТВ вышла в усечённом варианте: глава Новокузнецка отсутвовал в студии, поскольку пребывал на рабочем месте. В городе экстренно создан оперативный штаб, чиновники разбираются в сложившейся ситуации и ищут замену транспорту, не вышедшему на линию. Причины бойкотирования будут выясняться позже, - заявил Сергей Кузнецов. Пока же главная задача - организовать перевозку пассажиров посредством имеющегося в регионе транспорта.
О ситуации доложили губернатору Кемеровской области Сергею Цивилёву.
Полный комментарий главы Новокузнецка смотрите на видео.
Видео телеканала Ново-ТВ
Комментарии /195
2. Водители на муниципальных автобусах работать не хотят
3. Муниципального подвижного состава не хватит и он крайне дорог в обслуживании.
Поэтому, в Новокузнецке и сформировалась система. ПАЗики возят всех, кто сам за себя платят, ПАПы возят длинномерами на загруженных маршрутах, электротранспорт возит льготников
Вытеснили частников - получайте весь пассажиропоток. А завтра весь этот народ пересядет на авто.... На маршрутках, 90% ездит на работу те, кто имеет авто. Поэтому, завтра на бызовском шоссе будет гигантская пробка
Это при Кузнецове муниципальный транспорт появился на улицах, до этого муниципальный автобус было увидеть на улице сложней, чем живого динозавра. Они просто ходили раз в три часа.
Транспортники тоже копейки получают. 30к мкниципалы на автобусе, 20-23к троолейбус и трамвай.
Поднимайте зп транспортникам. С то обязанности с каждым годом как снежный ком растут, а зп тают, с учетом роста цен.
Я молчу про электротранспорт. Троллейбусник или трамвайщик получают 22к, с 1 классом 25.
В 2020м году. Смех.
Поднимайте зп транспортникам. С то обязанности с каждым годом как снежный ком растут, а зп тают, с учетом роста цен.
Я молчу про электротранспорт. Троллейбусник или трамвайщик получают 22к, с 1 классом 25.
В 2020м году. Смех.
2. Водители на муниципальных автобусах работать не хотят
3. Муниципального подвижного состава не хватит и он крайне дорог в обслуживании.
Поэтому, в Новокузнецке и сформировалась система. ПАЗики возят всех, кто сам за себя платят, ПАПы возят длинномерами на загруженных маршрутах, электротранспорт возит льготников
Вытеснили частников - получайте весь пассажиропоток. А завтра весь этот народ пересядет на авто.... На маршрутках, 90% ездит на работу те, кто имеет авто. Поэтому, завтра на бызовском шоссе будет гигантская пробка
Поднимайте зп транспортникам. С то обязанности с каждым годом как снежный ком растут, а зп тают, с учетом роста цен.
Я молчу про электротранспорт. Троллейбусник или трамвайщик получают 22к, с 1 классом 25.
В 2020м году. Смех.
А эти неповоротливые гробы особо большой в вместительности, после каждого перекрестка водитель может посидеть в нем. Поэтому и желающих на них работать нет
2. Водители на муниципальных автобусах работать не хотят
3. Муниципального подвижного состава не хватит и он крайне дорог в обслуживании.
Поэтому, в Новокузнецке и сформировалась система. ПАЗики возят всех, кто сам за себя платят, ПАПы возят длинномерами на загруженных маршрутах, электротранспорт возит льготников
Вытеснили частников - получайте весь пассажиропоток. А завтра весь этот народ пересядет на авто.... На маршрутках, 90% ездит на работу те, кто имеет авто. Поэтому, завтра на бызовском шоссе будет гигантская пробка
Местные представители были в сладких участниках и думали о пряниках а по должности должны были думать о пассажиропотоках своих жителей - но эта задача решалась или на конфликте горожан или на бастовках перевозчиков потому что предприятий перевозки не стало.
тоже самое и с любыми перевозками и с трамваями, независимо от того гремят они или нет - важнее другое:
Кто именно будет получать прибыль с перевозки пассажиров любым транспортом?
ну хорошо, ходи пешочком :)
Просто многие, кто работает в кабинетах и в цехах, предпочитают ездить на маршрутках сидя и спокойно. А раз нет автобусов, то завтра все заведут авто.
А эти неповоротливые гробы особо большой в вместительности, после каждого перекрестка водитель может посидеть в нем. Поэтому и желающих на них работать нет
2. Водители на муниципальных автобусах работать не хотят
3. Муниципального подвижного состава не хватит и он крайне дорог в обслуживании.
Поэтому, в Новокузнецке и сформировалась система. ПАЗики возят всех, кто сам за себя платят, ПАПы возят длинномерами на загруженных маршрутах, электротранспорт возит льготников
Вытеснили частников - получайте весь пассажиропоток. А завтра весь этот народ пересядет на авто.... На маршрутках, 90% ездит на работу те, кто имеет авто. Поэтому, завтра на бызовском шоссе будет гигантская пробка
Просто многие, кто работает в кабинетах и в цехах, предпочитают ездить на маршрутках сидя и спокойно. А раз нет автобусов, то завтра все заведут авто.
Просто многие, кто работает в кабинетах и в цехах, предпочитают ездить на маршрутках сидя и спокойно. А раз нет автобусов, то завтра все заведут авто.
Вот автомобили и стоят под окнами.
На автомобиле хорошо на дачу или по лабазам с семьёй ездить ... ну и прочие дальние поездки совершать.
Транспортники тоже копейки получают. 30к мкниципалы на автобусе, 20-23к троолейбус и трамвай.
Пора бы спросить с него компетентным органам
С его приходом практически абсолютно вся деловая
жизнь МСБ стала умирать не по дням а по часам
2. Водители на муниципальных автобусах работать не хотят
3. Муниципального подвижного состава не хватит и он крайне дорог в обслуживании.
Поэтому, в Новокузнецке и сформировалась система. ПАЗики возят всех, кто сам за себя платят, ПАПы возят длинномерами на загруженных маршрутах, электротранспорт возит льготников
Вытеснили частников - получайте весь пассажиропоток. А завтра весь этот народ пересядет на авто.... На маршрутках, 90% ездит на работу те, кто имеет авто. Поэтому, завтра на бызовском шоссе будет гигантская пробка
1. Губернатор наделен полномочиями по введению ЧС,
2. Отсутствие маршруток на линии приведен к скоплению людей в местах ожидания, а это реальная угроза распространения заболеваний,
Совокупность п.2 и п.1 приведет к введению ЧС и отмене всех уже заключенных договоров. На маршруты приходит единственный перевозчик, в рамках ЧС производится арест имущества всех не лояльных власти перевозчиков. Как виновников и пособников распространения инфекции. Обращу внимание не только автобусов, всего имущества. Таким образом, при таких условиях многие согласятся пойти на подряд к единому перевозчику.
И если хоть крупица ума есть у бастующих, завтра на линию выйдут все.
1. Губернатор наделен полномочиями по введению ЧС,
2. Отсутствие маршруток на линии приведен к скоплению людей в местах ожидания, а это реальная угроза распространения заболеваний,
Совокупность п.2 и п.1 приведет к введению ЧС и отмене всех уже заключенных договоров. На маршруты приходит единственный перевозчик, в рамках ЧС производится арест имущества всех не лояльных власти перевозчиков. Как виновников и пособников распространения инфекции. Обращу внимание не только автобусов, всего имущества. Таким образом, при таких условиях многие согласятся пойти на подряд к единому перевозчику.
И если хоть крупица ума есть у бастующих, завтра на линию выйдут все.
1. Губернатор наделен полномочиями по введению ЧС,
2. Отсутствие маршруток на линии приведен к скоплению людей в местах ожидания, а это реальная угроза распространения заболеваний,
Совокупность п.2 и п.1 приведет к введению ЧС и отмене всех уже заключенных договоров. На маршруты приходит единственный перевозчик, в рамках ЧС производится арест имущества всех не лояльных власти перевозчиков. Как виновников и пособников распространения инфекции. Обращу внимание не только автобусов, всего имущества. Таким образом, при таких условиях многие согласятся пойти на подряд к единому перевозчику.
И если хоть крупица ума есть у бастующих, завтра на линию выйдут все.
да и ответочку им будет не по силам удержать,надорвуться эти ситинедоманагеры
бедный евраз так же частника пусть и нанимает!
проезд бесплатный,билет не нужен!
бегите за крапивой,пока вас не опередили
прямо таки завтра с утра вам на вид представит другую корюкову
с усами и лысую
ну ну
ждите свои низкопольные корытца
а сколько именно времени ждать,я не знаю
у вас тама начальники,ситиманагеры,они умные,всё за всех
знают и всех могут как колоду карт заменить и из рукава достать
а нам в этом цирке участие принимать поднадоело
Вывод напрашивается один: люди уже пострадали и к чему приведут переполненные автобусы в разгар пандемии не понятно(
а на чём можно туда уехать?... да, только на трамвае
Это при Кузнецове муниципальный транспорт появился на улицах, до этого муниципальный автобус было увидеть на улице сложней, чем живого динозавра. Они просто ходили раз в три часа.
Но не суть. Вы лучше расскажите про то насколько белые зарплаты у частников и делают ли они все процедуры (ТО, медосмотр например). Вот это как раз влияет на затраты. Одно дело когда у тебя водитель и кондуктор и больше никого в штате и парковка уличная. А другое дело когда у тебя десятки людей в штате и большой бокс-гараж оборудованный для ремонта.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: