- Ребрендинг – это логичный закономерный этап нашего развития. Основная цель которого – производить и доводить до покупателя эталонный продукт - свежее качественное мясо, являющееся основой здорового питания. Мы чувствуем за это большую ответственность, - говорит Председатель совета директоров компании «Сибагро» Андрей Тютюшев. – Мы знаем о мясе всё и хотим, чтобы наш покупатель мог положиться на нас при выборе главного ингредиента своего завтрака, обеда или ужина.
Обновленная стратегия предполагает появление и широкое распространение продукции под единым брендом с учетом единых стандартов качества.
Компания родилась в Томске в 2000 году, сейчас в неё входит 11 производственных предприятий в 7 регионах России. В «Сибагро» в Новокузнецке сейчас работает более 1000 человек. Компания производит несколько сотен наименований различных продуктов из свинины и курицы для розничных потребителей, а также охлажденное и замороженное мясо для оптовых покупателей.
«Сибагро» — ведущая агропромышленная компания федерального уровня. Специализируется на производстве свинины, колбасных изделий и деликатесов, куриного мяса и яйца. В нее входят 7 свиноводческих комплексов в Томской, Новосибирской, Свердловской, Кемеровской, Тюменской областях, Красноярском крае и республике Бурятия, птицефабрика в Томской области и 3 мясокомбината в Томской, Свердловской и Кемеровской областях.
Материал на правах рекламы