Подрядчики приступили к активной фазе асфальтирования Бызовского шоссе (ФОТО)

Подрядчики приступили к активной фазе асфальтирования Бызовского шоссе (ФОТО)

Местные новостиГородское хозяйство
Сегодня на рапорте обсудили ремонтные работы, которые ведутся в городе в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Глава Новокузнецка Сергей Кузнецов написал на своей странице в Instagram о ходе реконструкции на важном объекте:

"По-прежнему, основное внимание - реконструкциям крупных магистральных объектов: проспекта Металлургов и Бызовского шоссе.

Подрядная организация «Кузбассдорстрой» приступила к активной фазе асфальтирования Бызовского шоссе. Отставание, которое произошло в связи с прокладкой сетей, мы нарастили. Главное - заменили сети связи, как наружные, находящиеся на столбах связи, так и те, что находились в зоне обочин. Теперь они все вынесены на безопасные участки и в случае повреждения не придется вскрывать участки дороги.

Если говорить в целом по объекту: на втором этапе перешли к последнему этапу монтажа коммуникации (на 90% демонтирована кабельная канализация сетей связи и 24 опоры сетей связи; установлено 44 новые опоры освещения с прокладкои кабеля и ещё три мачты освещения на постах весового контроля). Продолжается работа по устроиству подпорной стенки: собрано 36 габионов, на площади около 1000 м² уложена георешётка.

В настоящее время подрядной организацией выполнено более 85% работ по устройству подстилающих и выравнивающих слоёв дороги, в разделительную полосу ведётся завоз плодородного грунта под посев травы. На третьем этапе уже открыто движение по левой стороне дороги, а правая сторона готова под укладку асфальтобетона.

На этой неделе запланированы работы по разработке траншеи на второй части дороги, под переустроиство трубопровода водоснабжения".


Фото /10

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Сергей Кузнецов / Instagram

Комментарии /49

16:5015-06-2020
12
Читатель
Несколько дней там поездил, могу сказать что там писец какой то твориться, 6,5 километров дороги раскурочили и никого нет, это днем в рабочий день. Два экскаватора с тремя камазами и один каток не считается, для них 200 метров фронта работ хватило бы, зачем 6,5 километров раскурочили и бросили?

16:5715-06-2020
51
Читатель
Не понимаю зачем столько денег вылупили в бесперспективное Бызовское шоссе?

17:0015-06-2020
13
Читатель
Подрядная организация «Кузбассдорстрой»....Через год переименуется, и пофиг на гарантию, а миллиард освоили.

17:1615-06-2020
9
ЧитательЧитатель
Не понимаю зачем столько денег вылупили в бесперспективное Бызовское шоссе?

Когда нет ума и егэ не сдавать...Для угольных перевозок шоссе готовят.

17:2015-06-2020
5
Читатель
почему не на бетонную подушку?

17:2115-06-2020
1
ЧитательЧитатель
Несколько дней там поездил, могу сказать что там писец какой то твориться, 6,5 километров дороги раскурочили и никого нет, это днем в рабочий день. Два экскаватора с тремя камазами и один каток не считается, для них 200 метров фронта работ хватило бы, зачем 6,5 километров раскурочили и бросили?

соблюдают социально-безопасную дистанцию

17:2115-06-2020
7
Читатель
Дорогу делают, это хорошо, а как решат проблему с мостами? Их по хорошему надо расширять, и ремонтировать, иначе так и будут пробки .

17:2315-06-2020
6
ЧитательЧитатель
почему не на бетонную подушку?

Чтоб каждый год лярды отмывать

17:4615-06-2020
14
ЧитательЧитатель
Чтоб каждый год лярды отмывать

вы хоть чем то бываете довольны......дорогу не делают-плохо,дорогу сделали -плохо,а когда меняется день-ночь -это тоже кто то ярды отмывает????по себе нельзя судить остальных!!!!

17:4815-06-2020
8
ЧитательЧитатель
Дорогу делают, это хорошо, а как решат проблему с мостами? Их по хорошему надо расширять, и ремонтировать, иначе так и будут пробки .

Кора головного мозга тебе досталась от дуба.

17:5115-06-2020
4
ЧитательЧитатель
Дорогу делают, это хорошо, а как решат проблему с мостами? Их по хорошему надо расширять, и ремонтировать, иначе так и будут пробки .

А где ты раньше был?

17:5615-06-2020
8
ЧитательЧитатель
вы хоть чем то бываете довольны......дорогу не делают-плохо,дорогу сделали -плохо,а когда меняется день-ночь -это тоже кто то ярды отмывает????по себе нельзя судить остальных!!!!

Это известный политтехнологический прием - Баба-яга всегда против, а опаздиция вечно недовольна.

18:1115-06-2020
8
ЧитательЧитатель
Подрядная организация «Кузбассдорстрой»....Через год переименуется, и пофиг на гарантию, а миллиард освоили.

Сейчас все данные в открытом доступе. Погуглите. Она существует с 2001 года и выполнила госконтрактов почти на 20 триллионов рублей. Так что выражение "смех без причины - признак дурачины" - извините но это про вас.

18:1515-06-2020
3
ЧитательЧитатель
почему не на бетонную подушку?

Это у них новые технологии.одно радует что асфальт на землю не закатали.специалисты где их берут

18:2315-06-2020
1
Читатель
А какие там весовые для углевозов делают!Сразу видно перспективу.

18:5215-06-2020
8
ЧитательЧитатель
почему не на бетонную подушку?

Всё земляное полотно Бызовского шоссе отсыпано скальным грунтом, насыть устоявшаяся просадок и деформаций не имеет, подстилающие слои дорожной одежды из доменного шлака почти метровой толщины. С инженерной точки зрения бетонное основание там просто не требуется.

19:0715-06-2020
1
Читатель
А заездные карманы с полосами разгона и торможения для автобусов будут - или опять................

19:1115-06-2020
 
Читатель
Прожекторы класные поставили

19:2115-06-2020
1
ЧитательЧитатель
Не понимаю зачем столько денег вылупили в бесперспективное Бызовское шоссе?

Перспективы нет у тебя

19:2915-06-2020
5
ЧитательЧитатель
Всё земляное полотно Бызовского шоссе отсыпано скальным грунтом, насыть устоявшаяся просадок и деформаций не имеет, подстилающие слои дорожной одежды из доменного шлака почти метровой толщины. С инженерной точки зрения бетонное основание там просто не требуется.

Доменный шлак "предприниматели" в нулевые вместе с рельсами выкопали,как муравьи там камазики суетились с экскаваторами,больше года это продолжалось,там где сейчас расширили только подсыпка из щебня укатанная будьдозером и катком.Короче время покажет.

19:3115-06-2020
1
ЧитательЧитатель
Дорогу делают, это хорошо, а как решат проблему с мостами? Их по хорошему надо расширять, и ремонтировать, иначе так и будут пробки .

Там мосты итак широкие, часть что была под ж/д пути не использовалась просто, подшаманить и можно ездить

19:4015-06-2020
2
ЧитательЧитатель
Там мосты итак широкие, часть что была под ж/д пути не использовалась просто, подшаманить и можно ездить

Проблема в динамической нагрузке,мост под технологические перевозки углевозами с прицепами 60 т.не проектировался,ладно один или два в сутки,но никак не десятки с полным весом,до этого сканюгами самосвалами лишь трассу убили,а что будет с мостом представлять не хочется.

20:1515-06-2020
2
Читатель
Радары только не нужно.
Погоняем...

20:4715-06-2020
1
ЧитательЧитатель
Сейчас все данные в открытом доступе. Погуглите. Она существует с 2001 года и выполнила госконтрактов почти на 20 триллионов рублей. Так что выражение "смех без причины - признак дурачины" - извините но это про вас.

Вот и погугли! Раскидай денги на ремонт! КТО И СКОЛЬКО ПОЛУЧИЛ!!!???

20:5215-06-2020
 
ЧитательЧитатель
Сейчас все данные в открытом доступе. Погуглите. Она существует с 2001 года и выполнила госконтрактов почти на 20 триллионов рублей. Так что выражение "смех без причины - признак дурачины" - извините но это про вас.

Посмотри там сколько получил вод. камаза! сама там гугли! я знаю сколько ты себе отпилила! не лезь сюда! водители уже давно по городу работу ищут! за 3 месяца по 12 тыс. Ё!

20:5515-06-2020
 
ДВ
Вспоминается как в прошлом году один неуважаемый в программе другого не уважаемого утверждал, что в 2020-м по Бызовскому и Ильинскому шоссе углевозы ездить не будут - углевозы ездят!

20:5815-06-2020
1
ДВ
Это я к тому, что недолго мы будем радоваться хорошей новой дороге.

21:0515-06-2020
2
ЧитательЧитатель
Всё земляное полотно Бызовского шоссе отсыпано скальным грунтом, насыть устоявшаяся просадок и деформаций не имеет, подстилающие слои дорожной одежды из доменного шлака почти метровой толщины. С инженерной точки зрения бетонное основание там просто не требуется.

пилиш деньги? не просядет бызовское никогда даже от углевозов!

21:0915-06-2020
1
Читатель
скальный грунт - со шлакового отвала! через месяц напишу подрядчиков которые работали и сколько платили!вопросик,дорожка сколько строится? как вы там людям платите?

21:1315-06-2020
 
Читатель
А зачем автобуса разгонная полоса??? Чтоб до 40км/ч разогнаться

21:1815-06-2020
1
AAD
"Отставание, которое произошло в связи с прокладкой сетей, мы нарастили."

Нарастили отставание?

21:2915-06-2020
2
Читатель
отстование , сеть , наращивание!
хочу в канаду!

21:3115-06-2020
1
ЧитательAAD
"Отставание, которое произошло в связи с прокладкой сетей, мы нарастили."

Нарастили отставание?

толи сам себе класик ставииш?

21:4115-06-2020
3
ЧитательЧитатель
Доменный шлак "предприниматели" в нулевые вместе с рельсами выкопали,как муравьи там камазики суетились с экскаваторами,больше года это продолжалось,там где сейчас расширили только подсыпка из щебня укатанная будьдозером и катком.Короче время покажет.

Доменным шлаком было отсыпано уширение Бызовского шоссе под трамвайные пути на Ильинку, да его выкопали и увезли, уж предприниматели или кто ещё не в курсе, а вообще-то этот незавершённый строительством трамвайный путь курировался УКСом ЗСМКа. Земляное же полотно под автомобильную дорогу отсыпалось гораздо раньше скальным грунтом из карьера, что на горе у Черной речки.

21:5215-06-2020
1
ЧитательЧитатель
Всё земляное полотно Бызовского шоссе отсыпано скальным грунтом, насыть устоявшаяся просадок и деформаций не имеет, подстилающие слои дорожной одежды из доменного шлака почти метровой толщины. С инженерной точки зрения бетонное основание там просто не требуется.

Такая подушка с инженерной точки зрения нормальная для жиг шестерок, газиков-зилков 3-5 тонн, ну максимум камазов г/п 10 тонн, но не больше, короче под авто времен союза 80-90 годов. Под шакманы, скании, маны и прочии грузовики г/п по 30-40 тонн, которые порожние весят больше чем груженный камаз времен союза, и которые снуют по городским дорогам свободно, этого шлака наврятли хватит, там бетонная подушка нужна, способная выдержать подобную нагрущку и равномерно ее распределить на дорожное основание, но ее нет, а вот грузовики есть.

21:5315-06-2020
 
Читатель
по уложенному асфальту, едешь как на квадратных колесах. болтает и трясет. Кстати как и на Звездова

21:5715-06-2020
7
ЧитательЧитатель
Такая подушка с инженерной точки зрения нормальная для жиг шестерок, газиков-зилков 3-5 тонн, ну максимум камазов г/п 10 тонн, но не больше, короче под авто времен союза 80-90 годов. Под шакманы, скании, маны и прочии грузовики г/п по 30-40 тонн, которые порожние весят больше чем груженный камаз времен союза, и которые снуют по городским дорогам свободно, этого шлака наврятли хватит, там бетонная подушка нужна, способная выдержать подобную нагрущку и равномерно ее распределить на дорожное основание, но ее нет, а вот грузовики есть.

ответь умник на вопрос. куда делись рельсы и чей эксковатор шлак копал?
куда его потом увезли? зачем этот шлак везут обратно! где склад этого шлака!? бызовское шоссе! круто!

08:2116-06-2020
 
ЧитательЧитатель
ответь умник на вопрос. куда делись рельсы и чей эксковатор шлак копал?
куда его потом увезли? зачем этот шлак везут обратно! где склад этого шлака!? бызовское шоссе! круто!

Всё давно переработано на бывшем "финнарте",бандитской конторе из 90-х что находилась на территории внизу шлакового отвала ЗСМК.

09:0716-06-2020
1
ЧитательЧитатель
Дорогу делают, это хорошо, а как решат проблему с мостами? Их по хорошему надо расширять, и ремонтировать, иначе так и будут пробки .

Мосты там и так широкие. Изначально заложена ширина под наличие трамвайных путей. И эти части мостов никогда не использовались. Травой и грязью зарости успели. И если ты этого не видел, то у меня сомнения, а ты вообще там бывал?

09:0816-06-2020
 
с Циолковского
у нас срезают хороший асфальт и кладут 3см непонятно чего и уже второй год подряд

09:0816-06-2020
1
ЧитательЧитатель
Проблема в динамической нагрузке,мост под технологические перевозки углевозами с прицепами 60 т.не проектировался,ладно один или два в сутки,но никак не десятки с полным весом,до этого сканюгами самосвалами лишь трассу убили,а что будет с мостом представлять не хочется.

Т.е. до этого трассу уже успели убить, а мосты устояли?? А теперь они развалятся??

09:1216-06-2020
3
ЧитательЧитатель
вы хоть чем то бываете довольны......дорогу не делают-плохо,дорогу сделали -плохо,а когда меняется день-ночь -это тоже кто то ярды отмывает????по себе нельзя судить остальных!!!!

Нет, ОНИ НИЧЕМ НЕ БЫВАЮТ ДОВОЛЬНЫ. Потому что руками умеют только по экрану телефона водить. И больше ничего. Все остальное у них всегда "готовое". От еды на столе, до решенных "домашних заданий" в интернете. Но столкновение с реальностью все расставит на свои места в будущем

09:2716-06-2020
1
ЧитательЧитатель
Не понимаю зачем столько денег вылупили в бесперспективное Бызовское шоссе?

У твоего мозга перспектив нет

10:1116-06-2020
 
для сити-н
отставание нарастили?

10:2416-06-2020
1
ЧитательЧитатель
Всё земляное полотно Бызовского шоссе отсыпано скальным грунтом, насыть устоявшаяся просадок и деформаций не имеет, подстилающие слои дорожной одежды из доменного шлака почти метровой толщины. С инженерной точки зрения бетонное основание там просто не требуется.

Ты сам то хоть раз ездил по этому шоссе?
Там на бетонной подложке таких ям набивали - мама не горюй.
А это современное покрытие плывёт уже после лёгкого дождика.

12:4216-06-2020
1
С Ильинки
Что набуробили то !? на повороте с Ильинского кольца что под закрытым тоннелем , до поворота на старую Ильинку напротив заправки Сибтранс . Обочина дороги просто мелкая пыльная щебёнка ! Дожик прошёл ( один раз дождик прошёл ! ) И эту обочину в трёх местах размыло в овраги , промойны образовались т.к их супер подложка из "скального крупного шлака " потекла как грязь вниз по склону . И они эти промойны прикопали побыстрому чтобы не позорится . Один дождик за одну ночь делов намыл ! А что будет через год !? Там надо делать бетонный ливневой канал так как дорога под уклон и всё размоет . И сразу в этом месте поворота надо продумывать и делать снегозадержание ! Так как зимой в буран с поля наметает в буран очень сильно .

13:3216-06-2020
1
гласВопиющийЧитатель
Несколько дней там поездил, могу сказать что там писец какой то твориться, 6,5 километров дороги раскурочили и никого нет, это днем в рабочий день. Два экскаватора с тремя камазами и один каток не считается, для них 200 метров фронта работ хватило бы, зачем 6,5 километров раскурочили и бросили?

Это оне так видимость "героического,круглосуточного труда" демонстрируют! Вначале разрыли перекрёсток с шоссе Космическое,где потоки авто с Кузнецка,ЗСМК и Ильинки встречаются-трубы под замену некрашеные более недели валялись,а автомобилисты убивали подвески своих авто на булыжниках,меньше фракцию гравия отсыпать нельзя было?! Только сегодня погрузчик "Джейкоб" стал шевелится у врезки труб,за каким ... раскопали ту яму полмесяца назад?!

15:3417-06-2020
 
для вас и подобныхЧитатель
Нет, ОНИ НИЧЕМ НЕ БЫВАЮТ ДОВОЛЬНЫ. Потому что руками умеют только по экрану телефона водить. И больше ничего. Все остальное у них всегда "готовое". От еды на столе, до решенных "домашних заданий" в интернете. Но столкновение с реальностью все расставит на свои места в будущем

там делают, но нарушений полно, отсыпка не уплотнена, катками это не делается. для уплотнения грунта существует два способа естественный - 2-3 года или искусственный вибромашиной. укладка асфальта на щебенку возможна, но не для этого класа дорог. так что недовольство вполне обсновано.

15:4017-06-2020
 
Читатель
нарстили отставание на сколько? день, месяц, год или болдьше? тоесть ремонт там не закончится никогда.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости