На сайте госзакупок накануне начали появляться относящиеся к Новокузнецку тендеры, в которых указан один и тот же объект закупки: «Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам». Заказчиком выступает управление по транспорту и связи (УТиС) администрации Новокузнецка. Как пояснили Сити-н в УТиС, всего в ближайшее время будет открыто 18 таких аукционов.
Стоимость контрактов по уже стартовавшим электронным аукционам колеблется от 11,5 миллиона до 3,1 миллиарда рублей. По словам нашего собеседника в УТиС, в каждом тендере разыгрывается право осуществлять перевозки по одному или нескольким автобусным маршрутам. Тендеры формировали по ряду принципов. Какие-то из них предназначены только для малого и среднего бизнеса, другие – для транспортных предприятий, готовых предоставить необходимое количество автобусов определённой вместимости. Также использовался территориальный принцип – в аукционах, где разыгрывается право перевозить людей по нескольким маршрутам, постарались объединить маршруты, проходящие по 1-2 районам города.
В УТиС отметили, что наиболее крупные (по стоимости) контракты будут заключаться на 10-летний срок. С малым и средним бизнесом собираются подписывать договоры на 1 или 3 года и по их истечении планируют разыгрывать новые тендеры.
Ожидается, что результаты торгов станут известны в середине июля. Победители тендеров начнут перевозить новокузнечан с 18 ноября 2020 года. По данным УТиС, в Новокузнецке вместо нынешних примерно 70 автобусных маршрутов останется 38. Во всех городских автобусах будут установлены одни и те же цены и льготы.
Как добавили в УТиС, на обеспечение работы новой системы перевозок пассажиров на автобусах в Новокузнецке в течение 10 лет направят более 23 миллиардов рублей из городского бюджета.
Комментарии /78
Наконец-то появится нормальный единый билет с пересадками!
Обещаний и слюней много, а в итоге или ноль провдоль или какие-то конторки, тендеры, скандалы, неплатежи, задержки.
Думаю с маршрутками будет как с трамваем - убить убьют, а альтернативы не дадут.
А вот муниципальные ПАПы обанкротиться и исчезнут. Именно с целью ликвидации неэффективных муниципальных и государственных предприятий и проводятся все реформы. Уже сто примеров
Заявили реформу ВУЗов, порезали только государственные, частников никто вообще не трогал.
То же со скорой. Объявили конкурс, потом везде объявили что в городе все скорые НОВЫЕ. Это правда. Эти машины частные, принадлежат организации, которая выиграла конкурс. А муниципалы будут со временем ликвидированы
Тоже ждёт и все муниципальные предприятия
А вот муниципальные ПАПы обанкротиться и исчезнут. Именно с целью ликвидации неэффективных муниципальных и государственных предприятий и проводятся все реформы. Уже сто примеров
Заявили реформу ВУЗов, порезали только государственные, частников никто вообще не трогал.
То же со скорой. Объявили конкурс, потом везде объявили что в городе все скорые НОВЫЕ. Это правда. Эти машины частные, принадлежат организации, которая выиграла конкурс. А муниципалы будут со временем ликвидированы
Тоже ждёт и все муниципальные предприятия
Обещаний и слюней много, а в итоге или ноль провдоль или какие-то конторки, тендеры, скандалы, неплатежи, задержки.
Думаю с маршрутками будет как с трамваем - убить убьют, а альтернативы не дадут.
Да и подчиняться эти перевозчики будут СВОИМ ХОЗЯЕВАМ, а не местному руководству.
Много наш мер имеет с иногородних торговых сетей?
Чья эта "светлая" мысль???? Кого будем благодарить замерзая на остановках зимой?
Чья эта "светлая" мысль???? Кого будем благодарить замерзая на остановках зимой?
Да и подчиняться эти перевозчики будут СВОИМ ХОЗЯЕВАМ, а не местному руководству.
Много наш мер имеет с иногородних торговых сетей?
И да еще, когда зимой будет переметать дорогу по которой ездят эти малочисленные автобусы сверхбольшой вместимости, или автобус будет ломаться, или с водителем что-то случится, то нас ждет МНОГОЧАСОВОЕ ожидание на остановках, т.к. доехать на альтернативном маршруте будет невозможно.
Эти реформы придумали люди, которые никогда не ездят на автобусах, и цель реформы не сделать пассажирам хорошо, а совсем другая.
Обещаний и слюней много, а в итоге или ноль провдоль или какие-то конторки, тендеры, скандалы, неплатежи, задержки.
Думаю с маршрутками будет как с трамваем - убить убьют, а альтернативы не дадут.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: