В Новокузнецке началась активная фаза транспортной реформы

Местные новостиГородское хозяйство
С ноября текущего года начнём кататься по-новому.

На сайте госзакупок накануне начали появляться относящиеся к Новокузнецку тендеры, в которых указан один и тот же объект закупки: «Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам». Заказчиком выступает управление по транспорту и связи (УТиС) администрации Новокузнецка. Как пояснили Сити-н в УТиС, всего в ближайшее время будет открыто 18 таких аукционов.

Стоимость контрактов по уже стартовавшим электронным аукционам колеблется от 11,5 миллиона до 3,1 миллиарда рублей. По словам нашего собеседника в УТиС, в каждом тендере разыгрывается право осуществлять перевозки по одному или нескольким автобусным маршрутам. Тендеры формировали по ряду принципов. Какие-то из них предназначены только для малого и среднего бизнеса, другие – для транспортных предприятий, готовых предоставить необходимое количество автобусов определённой вместимости. Также использовался территориальный принцип – в аукционах, где разыгрывается право перевозить людей по нескольким маршрутам, постарались объединить маршруты, проходящие по 1-2 районам города.

В УТиС отметили, что наиболее крупные (по стоимости) контракты будут заключаться на 10-летний срок. С малым и средним бизнесом собираются подписывать договоры на 1 или 3 года и по их истечении планируют разыгрывать новые тендеры.

Ожидается, что результаты торгов станут известны в середине июля. Победители тендеров начнут перевозить новокузнечан с 18 ноября 2020 года. По данным УТиС, в Новокузнецке вместо нынешних примерно 70 автобусных маршрутов останется 38. Во всех городских автобусах будут установлены одни и те же цены и льготы.

Как добавили в УТиС, на обеспечение работы новой системы перевозок пассажиров на автобусах в Новокузнецке в течение 10 лет направят более 23 миллиардов рублей из городского бюджета.

Показать на карте

Фото /1

1
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Игорь Епифанцев
City-n.ru
Фото Игоря Епифанцева / Архив Сити-н

Комментарии /78

11:1123-06-2020
10
Читатель
Подаётся действующий город, недорого, торг уместен.

11:1323-06-2020
6
Читатель
Опа,а вот это очень интересненько,реформа это очень хорошо,потом можно сказать да не получилось у нас что и все

11:1423-06-2020
46
Читатель
В Новосибе есть нормальные подрядчики с комфортабельными автобусами. А эту ведьму с пазиками гоните поганой тряпкой

11:1523-06-2020
11
Читатель
Кто последний из города уедет,не забудьте выключить свет,если еще автобусов хватит Очень интересна статистика населения,сколько уехали и из ближнего зарубежья прибыли

11:1523-06-2020
5
ЧитательЧитатель
Подаётся действующий город, недорого, торг уместен.

Город очень б/у. Требуется капитала всего.

11:1623-06-2020
3
Читатель
Последний тут останется)

11:1823-06-2020
71
Читатель
Наконец-то эти пазики уберут с улиц!
Наконец-то появится нормальный единый билет с пересадками!

11:1923-06-2020
 
яжеводитель
А новые автобусы где?Которые вышли к нам в конце апреля...

11:2123-06-2020
5
ЧитательЧитатель
Подаётся действующий город, недорого, торг уместен.

Слушай,а правда очень интересно,реально вобще город продать вместе с землей

11:2123-06-2020
6
Читатель
38 маршрутов это жесть, если щас нет возможность уехать что будет потом???????????????????????????????????????????????

11:2223-06-2020
2
123
потом будет ОПА

11:2223-06-2020
2
Читатель
Какие-то все эти "изменения и реформы" подозрительные. Все со знаком минус - было много, стало мало. Было удобно, стало хуже.
Обещаний и слюней много, а в итоге или ноль провдоль или какие-то конторки, тендеры, скандалы, неплатежи, задержки.
Думаю с маршрутками будет как с трамваем - убить убьют, а альтернативы не дадут.

11:2323-06-2020
11
Р
Маршрутки как были так и останутся... Частные маршруты, как были, так и будут.

А вот муниципальные ПАПы обанкротиться и исчезнут. Именно с целью ликвидации неэффективных муниципальных и государственных предприятий и проводятся все реформы. Уже сто примеров

Заявили реформу ВУЗов, порезали только государственные, частников никто вообще не трогал.

То же со скорой. Объявили конкурс, потом везде объявили что в городе все скорые НОВЫЕ. Это правда. Эти машины частные, принадлежат организации, которая выиграла конкурс. А муниципалы будут со временем ликвидированы

Тоже ждёт и все муниципальные предприятия

11:2423-06-2020
6
АрканумЧитатель
В Новосибе есть нормальные подрядчики с комфортабельными автобусами. А эту ведьму с пазиками гоните поганой тряпкой

Те же пазики маршрутки, иногда мерседесы, а так такое же старье.

11:2623-06-2020
1
ЧитательЧитатель
38 маршрутов это жесть, если щас нет возможность уехать что будет потом???????????????????????????????????????????????

Писец полный будет, схема маршрутов это издевательство над людьми. Там где можно было за 20 минут доехать, надо будет ехать 50 минут!

11:3023-06-2020
1
ошибка?
Ожидается, что результаты торгов станут известны в середине июня - как бы уже прошел срок?

11:3023-06-2020
10
ЧитательЧитатель
Писец полный будет, схема маршрутов это издевательство над людьми. Там где можно было за 20 минут доехать, надо будет ехать 50 минут!

Дак дома сидеть надо, самоизоляция и тотал контроль

11:3223-06-2020
1
ЧитательЧитатель
Слушай,а правда очень интересно,реально вобще город продать вместе с землей

Что ты с ним делать будешь? Спец накупит компьютеров, отобьет все затраты и ещё несколько лямов свеху заработает, а для кого-то это ящик с кнопками.

11:3723-06-2020
 
ЧитательЧитатель
Что ты с ним делать будешь? Спец накупит компьютеров, отобьет все затраты и ещё несколько лямов свеху заработает, а для кого-то это ящик с кнопками.

Как это что,сделаю один большой разрез,просто поселок рабочий такой будет

11:4023-06-2020
35
ЧитательЧитатель
38 маршрутов это жесть, если щас нет возможность уехать что будет потом???????????????????????????????????????????????

Где нет возможности? На Ильинке в час пик вместо маленьких ПАЗиков будут автобусы больше, которые заберут всех желающих. В остальное время и в остальных районах уехать не проблема.

11:4023-06-2020
 
МДа
Хавайте дальше, люди

11:4123-06-2020
8
ЧитательЧитатель
Слушай,а правда очень интересно,реально вобще город продать вместе с землей

Город на нынешнем месте не нужен (вспомните он на болоте), делается все для того чтоб все слиняли, тогда спокойно всё снесут и уголёк достанут, а это бабосики.

11:4223-06-2020
2
ЧитательЧитатель
Где нет возможности? На Ильинке в час пик вместо маленьких ПАЗиков будут автобусы больше, которые заберут всех желающих. В остальное время и в остальных районах уехать не проблема.

Что будут делать с большими автобусами вне часа пик? Ржаветь металлоломом? А окупаемость?

11:4323-06-2020
14
ЧитательР
Маршрутки как были так и останутся... Частные маршруты, как были, так и будут.

А вот муниципальные ПАПы обанкротиться и исчезнут. Именно с целью ликвидации неэффективных муниципальных и государственных предприятий и проводятся все реформы. Уже сто примеров

Заявили реформу ВУЗов, порезали только государственные, частников никто вообще не трогал.

То же со скорой. Объявили конкурс, потом везде объявили что в городе все скорые НОВЫЕ. Это правда. Эти машины частные, принадлежат организации, которая выиграла конкурс. А муниципалы будут со временем ликвидированы

Тоже ждёт и все муниципальные предприятия

Реформа вузов как раз порезала частников. Раньше сколько было филиалов никому не известных вузов со словами "московский", "санкт-петербургский", "экономика", "право" и т.п. Смысл был чисто в собирании денег, о качестве обучения там даже минимально не думали. А государственные вузы все на месте, финансируются хорошо, бюджетных мест в разы больше, чем при СССР (тогда высшее образование было всего лишь у 7-9% населения в разные годы). И эта реформа нацелена на укрепление именно муниципального транспорта. И это частники понимают, потому пытались бастовать.

11:4523-06-2020
4
РЧитатель
Реформа вузов как раз порезала частников. Раньше сколько было филиалов никому не известных вузов со словами "московский", "санкт-петербургский", "экономика", "право" и т.п. Смысл был чисто в собирании денег, о качестве обучения там даже минимально не думали. А государственные вузы все на месте, финансируются хорошо, бюджетных мест в разы больше, чем при СССР (тогда высшее образование было всего лишь у 7-9% населения в разные годы). И эта реформа нацелена на укрепление именно муниципального транспорта. И это частники понимают, потому пытались бастовать.

Все Филиалы и представительства которые порезали были ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВУЗами

11:4823-06-2020
10
ХХХХХ
вся эта реформа конечно "темная лошадка", но недавно ехала в маршрутке 27, народу много, всего три человека в масках, кондуктор без маски и без перчаток, сидушки обтянуты материалом, замызганны жуть и вообще пыльный, я не думаю, что проводилась дизинфекция, нет антисептика, ну и конечно же остановки никто не объявлял.....что там нас ждет после реформы непонятно, но эти маршрутки уже достали, как какие-то "скотовозки"...

11:4823-06-2020
 
Читатель
С 18 квартала маршруты оставьте, не убирайте!!

11:4923-06-2020
1
ЧитательЧитатель
Писец полный будет, схема маршрутов это издевательство над людьми. Там где можно было за 20 минут доехать, надо будет ехать 50 минут!

Так сказать добровольно- принудительная экскурсия по городу.

11:5023-06-2020
 
ЧитательР
Все Филиалы и представительства которые порезали были ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВУЗами

Большинство аналитиков отмечают увеличение доли государства в экономике. В той же Москве после резонансных ДТП под предлогом безопасности городские перевозки отдали МУПам, но водилами работают всё те же гасторбайтеры.

11:5423-06-2020
5
Виктор
это в год они собираются выделять по 2,3 ярда деревянных, а бюджет 20,5 ярдов, похоже дольше будем на остановках стоять и пенсионерам опять поднимут плату, а льготный летний проезд урежут, в этом году уже 2 месяца экономят, типа вирус

12:1123-06-2020
12
Читатель
Скорей бы этот автолайн убрали, а то проезжают остановки мои постоянно

12:1323-06-2020
6
111
То, что будут единые цены это хорошо. И льготы тоже хорошо. А то за что сейчас частникам платить 25 рублей??? Тем более, то что при повышении тарифа, они все бедные утверждали, что им не выгодно ездить за 20 рублей. Но, оказывается 51, 64 маршруткам, которые битком не набиваются в отличии от 70,88,15, выгодно за 20 ездить, они не повышали цену. Для них что, бензин и запчасти по отдельной цене???))) А уж сколько народу в 70,88,15,345 - они спокойно могли бы ездить и за 15 рублей. Если бы действительно не было прибыли не катались бы 51 и 64 за 20 рублей!!!

12:2923-06-2020
 
ЧитательЧитатель
Какие-то все эти "изменения и реформы" подозрительные. Все со знаком минус - было много, стало мало. Было удобно, стало хуже.
Обещаний и слюней много, а в итоге или ноль провдоль или какие-то конторки, тендеры, скандалы, неплатежи, задержки.
Думаю с маршрутками будет как с трамваем - убить убьют, а альтернативы не дадут.

так ещё же не стало................

12:4223-06-2020
 
Читатель
очень большие суммы из бюджета. Мне казалось это наоборот должно было минимизировать затраты...

12:4423-06-2020
 
Читатель
Муниципальный убили?

12:4623-06-2020
4
Читатель
Ну всё. В ноябре по пол часа автобусы будем ждать!

12:4623-06-2020
4
Читатель
поддержу, надо что то менять, пробовать, двигаться вперед. а то так и будем селом с бабками и дедами у руля.

12:4823-06-2020
3
Читатель111
То, что будут единые цены это хорошо. И льготы тоже хорошо. А то за что сейчас частникам платить 25 рублей??? Тем более, то что при повышении тарифа, они все бедные утверждали, что им не выгодно ездить за 20 рублей. Но, оказывается 51, 64 маршруткам, которые битком не набиваются в отличии от 70,88,15, выгодно за 20 ездить, они не повышали цену. Для них что, бензин и запчасти по отдельной цене???))) А уж сколько народу в 70,88,15,345 - они спокойно могли бы ездить и за 15 рублей. Если бы действительно не было прибыли не катались бы 51 и 64 за 20 рублей!!!

так потому что маршрутчики собрали сливки по 25р и остались при деньгах, а муниципалы подобрали что осталось, а там льготники по 10р и проезд по 20р, не равные условия изначально, так что перемены однозначно нужны.

12:4823-06-2020
1
Горожанка
На фоне необходимости соблюдать социальную дистанцию 1,5-2 метра пассажирские автобусы большой о особо большой вместимости этому оптимально соответствуют? А увеличение времени на дорогу до работы и обратно повысит качество и производительность труда? Это действительно реформа пассажирского транспорта?

12:5023-06-2020
3
11
Аха. А если с пересадками! Час на остановках будем проводить, зимой отлично!

12:5523-06-2020
3
Читатель
Одни и те же цены и льготы. Всё правильно. Не то, что сейчас: каждый автобус, что хочу, то ворочу

12:5723-06-2020
1
ЧитательЧитатель
Подаётся действующий город, недорого, торг уместен.

Над чем смеяться?

12:5823-06-2020
2
ЧитательЧитатель
Кто последний из города уедет,не забудьте выключить свет,если еще автобусов хватит Очень интересна статистика населения,сколько уехали и из ближнего зарубежья прибыли

Из каждого города уезжают.

12:5923-06-2020
7
ЧитательЧитатель
Город очень б/у. Требуется капитала всего.

Сам ты б/у. Город очень красивый .

13:0323-06-2020
8
ЧитательЧитатель
Над чем смеяться?

Над собой посмейся, раз город красивый.

13:1023-06-2020
2
ЧитательЧитатель
В Новосибе есть нормальные подрядчики с комфортабельными автобусами. А эту ведьму с пазиками гоните поганой тряпкой

- это значит, что любая иногородняя фирма попрет налоги с доходов ПО МЕСТУ СВОЕЙ РЕГИСТРАЦИИ, а Новокузнецку - вялого!
Да и подчиняться эти перевозчики будут СВОИМ ХОЗЯЕВАМ, а не местному руководству.
Много наш мер имеет с иногородних торговых сетей?

13:1823-06-2020
2
ЧитательЧитатель
Где нет возможности? На Ильинке в час пик вместо маленьких ПАЗиков будут автобусы больше, которые заберут всех желающих. В остальное время и в остальных районах уехать не проблема.

И ведь не стыдно так врать.

13:3923-06-2020
1
Читатель
От слова "реформа" вздрагиваешь .... Достаточно вспомнить "реформу ЖКХ" . Похоже и здесь будет результат аналогичный -группа ушлых ребят обогатится, а остальным придется платить больше за услуги худшего качества...

13:4123-06-2020
2
ЧитательЧитатель
Город очень б/у. Требуется капитала всего.

Да чё там, немного поддымливает, каталики удалены, чуть чуть уши сделал но хорошо отремонтирован у специалистов на садовой, мозги не родные-контракт. Подушки-обманки. А так садись да едь.

13:4323-06-2020
3
ЧитательЧитатель
Сам ты б/у. Город очень красивый .

Город красивый? С высотыполета квадрокоптера если только.

13:4323-06-2020
1
Читатель
Совсем рехнулись?
Чья эта "светлая" мысль???? Кого будем благодарить замерзая на остановках зимой?

13:5923-06-2020
2
123
Максимальное глупо ставить одного перевозчика на 1-2 района. И на 1 маршрут. Вы подумали о том, что произойдёт, если у него что-то пойдёт не так? Закончится, внезапно, лицензия, теща в Испании заболеет , например

14:0623-06-2020
 
ЧитательЧитатель
Город на нынешнем месте не нужен (вспомните он на болоте), делается все для того чтоб все слиняли, тогда спокойно всё снесут и уголёк достанут, а это бабосики.

Питер не на болоте, не?

14:1223-06-2020
3
111-1Читатель
так ещё же не стало................

51 и 64 маршрутки обязаловка, не рентабельные абсолютно, поэтому и 20 рублей, чтобы пассажир не выбирал муниципальный или частный автобус. Как в советские времена хочешь купить кило апельсинов? Возьми два кило гнилых яблок в нагрузку!

14:2123-06-2020
 
111111-1
51 и 64 маршрутки обязаловка, не рентабельные абсолютно, поэтому и 20 рублей, чтобы пассажир не выбирал муниципальный или частный автобус. Как в советские времена хочешь купить кило апельсинов? Возьми два кило гнилых яблок в нагрузку!

Что значит не рентабельые? Хочешь сказать, что им невыгодно ездить за 20, себе в убыток или в ноль работают, но они ездят, потому что их заставили по 20 рублей ездить? Да любому частнику, если поставят невыгодные для него условия контракта, он не будет просто работать, чем работать себе в убыток.

14:4323-06-2020
 
Читатель
Хватит расшатывать лодку!

15:2523-06-2020
 
ЧитательЧитатель
Совсем рехнулись?
Чья эта "светлая" мысль???? Кого будем благодарить замерзая на остановках зимой?

как кого, себя ведь есть кто верит, что мы сами их выбрали. вот только не помню выборов мэра или губернатора

15:3023-06-2020
 
555
это значит, что любая иногородняя фирма попрет налоги с доходов ПО МЕСТУ СВОЕЙ РЕГИСТРАЦИИ, а Новокузнецку - вялого!
Да и подчиняться эти перевозчики будут СВОИМ ХОЗЯЕВАМ, а не местному руководству.
Много наш мер имеет с иногородних торговых сетей?

15:3823-06-2020
1
ЧитательЧитатель
Город на нынешнем месте не нужен (вспомните он на болоте), делается все для того чтоб все слиняли, тогда спокойно всё снесут и уголёк достанут, а это бабосики.

завязывай всякую дрянь курить

15:3923-06-2020
7
555
Как вы надоели с этой песней честных налогоплательщиков, вы водителем минималку+ конверт, кондукторов в черную, прибыль в ноль указываете. Езжайте в другой город и там подымайте целину перевозок. Пусть приедут другие, может они удивят, не зря контракт на год будет с ними заключать, будут косячить значит следующего позовут, подымут стоимость проезда значит следующего позовут, некто не будет забастовки устраивать. Я как пассажир хочу автобусы формата нефаз, леаз, и тд НО не ПАЗики 1994г. И пусть иногородние будут платить налоги на кипре мне все равно что от них что от вас никаких денег в город не идет!

16:0423-06-2020
1
горожанин
Моя семья пользуется только автобусами .машины нет. такси дорого.не пойму если уберут 55 29 нас на такси мер будет возить. В конце концов надо вводить для уголовную ответственность чиновников за не исполнение ими своих прямых обязанностей. Для пиара ходить с толпой журналистов ловить одиноких спортсменов . а в моршрутку сядь ни кого в маске. в магазине тоже где на дзор .где проверяющие . а зарплату получают. Да еще вопрос какова хрена этот транспорт трогать худо бедно работает . гастробайторов выгнать ихорош . А миллиарды в производство вкладывать надо в электроннику фармоцевтику .

16:4723-06-2020
 
Читатель
Сейчас тендер выиграет очередной монопольный, свой "эко-т" и малый бизнес останется на улице. Все по накатанному сценарию...

17:3823-06-2020
3
ЧитательЧитатель
Сейчас тендер выиграет очередной монопольный, свой "эко-т" и малый бизнес останется на улице. Все по накатанному сценарию...

Лучше так, чем кучка бомбил на разваливающихся автобусах

17:4023-06-2020
 
ЧитательЧитатель
Город на нынешнем месте не нужен (вспомните он на болоте), делается все для того чтоб все слиняли, тогда спокойно всё снесут и уголёк достанут, а это бабосики.

Питер тоже на болоте, почему там не так?

18:0823-06-2020
1
Читатель
я человек простой, вижу коммент от Арканум- ставлю минус

18:2223-06-2020
 
Житель Запсиба
Большие автобусы хороши, да не для наших дорог. Что у нас кардинально расширилось, все кск 30 лет назад. Так что - "радуйтесь" за Крюкову. В ноябре она порадуется за вас...

18:5023-06-2020
2
ЧитательХХХХХ
вся эта реформа конечно "темная лошадка", но недавно ехала в маршрутке 27, народу много, всего три человека в масках, кондуктор без маски и без перчаток, сидушки обтянуты материалом, замызганны жуть и вообще пыльный, я не думаю, что проводилась дизинфекция, нет антисептика, ну и конечно же остановки никто не объявлял.....что там нас ждет после реформы непонятно, но эти маршрутки уже достали, как какие-то "скотовозки"...

Я расскажу, что будет после реформы. Всё то же самое, но народу в 4 раза больше в салоне, все будут СТОЯТЬ плечом к плечу и пускать сопли друг на друга, билетерша будет протискиваться и не успевать обслуживать, ехать будем в 2 раза дольше, идти до остановок в 3 раза дальше, стоимость проезда рано или поздно задерут как положено монополистам.
И да еще, когда зимой будет переметать дорогу по которой ездят эти малочисленные автобусы сверхбольшой вместимости, или автобус будет ломаться, или с водителем что-то случится, то нас ждет МНОГОЧАСОВОЕ ожидание на остановках, т.к. доехать на альтернативном маршруте будет невозможно.
Эти реформы придумали люди, которые никогда не ездят на автобусах, и цель реформы не сделать пассажирам хорошо, а совсем другая.

18:5723-06-2020
 
Зрелый
Не для кого-то 1 раз в 5 лет. Для других 1 раз в год аукционы устраивать. Это ж издевательство. Стыдно кузнецов, стыдно.

19:3023-06-2020
 
пенсионер
верните бесплатный проезд!!!!

19:3123-06-2020
 
АлександрЧитатель
38 маршрутов это жесть, если щас нет возможность уехать что будет потом???????????????????????????????????????????????

Как СССР за ваучеры.

07:4424-06-2020
 
Написано через Android пенсионер
Потом будем по часу стоять на остановке.

08:1424-06-2020
1
Влад
Был ожидаем коронавирус и что люди будут сидеть по домам.Отсюда и снижение марщрутов.

08:5424-06-2020
 
ЧитательЧитатель
В Новосибе есть нормальные подрядчики с комфортабельными автобусами. А эту ведьму с пазиками гоните поганой тряпкой

Я не согласен! Гнать нужно не тряпкой а метлой!

09:2624-06-2020
1
Читатель
Камуналку обещали при держать до 2021 - обманули, реформу обещали на 2022 перенести обманули... Расходимся и продолжаем платить налоги на которые они и придумывают всю эту фигню

11:1224-06-2020
 
Читатель
Интересно а сколько Новокузнецк стоит в деньгах

13:4424-06-2020
 
Читатель
пойду на чердак. раритету смажу, так как ничем хорошим эти реформы не закончатся.

14:2924-06-2020
 
ЧитательЧитатель
Какие-то все эти "изменения и реформы" подозрительные. Все со знаком минус - было много, стало мало. Было удобно, стало хуже.
Обещаний и слюней много, а в итоге или ноль провдоль или какие-то конторки, тендеры, скандалы, неплатежи, задержки.
Думаю с маршрутками будет как с трамваем - убить убьют, а альтернативы не дадут.

вы видимо не пользуетесь муниципальным, хотя это и не обязательно можно посмотреть расписание, чтоб понят было плохо, станет ещё хуже и это не предел, можно еще сократить раза в два и интервалы увеличить раз в два часа, сидим дома, схемку с коронкай уже обкатана, вместо увеличения едениц техники на маршрут, сокращение.

14:4524-06-2020
 
Читатель
гореть в аду за томену 15го и 35го маршрутов

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости