Новокузнечанин предлагает оптимизировать работу почтового отделения на Кирова (ФОТО)

Новокузнечанин предлагает оптимизировать работу почтового отделения на Кирова (ФОТО)

Местные новостиЖизнь
Из-за нехватки персонала здесь скапливаются огромные очереди.

«Хотелось бы осветить проблему очередей в отделении почты на Кирова, 97. 

23 июня посещал данное отделение с целью забрать посылку из Поднебесной. Пришёл в 17:07, ушёл в 18:20. В тот день работало 2 окна, и оба — на отправку и выдачу отправлений. Проблема в том, что в отделении есть панели электронной очереди, однако висят они там уже очень давно, но я никогда за 2 года не видел, чтобы они работали.

Люди в очереди начали возмущаться из-за долгого обслуживания и ожидания, просили вызвать ещё одного человека, но сотрудники начали кричать, что людей нет. 

Руководитель отделения неадекватно реагирует на замечания: начала огрызаться на просьбы людей сделать одно окно на выдачу, а второе — на отправку (получить посылку можно за 2-3 минуты, а чтобы отправить, требуется минимум 15 минут). Так и стояли в душном помещении в период пандемии и наблюдали этот театр абсурда.

Отделением пользуются тысячи людей, надеюсь, огласка на Сити-Н поможет решить проблему этого отделения», - пишет наш читатель Евгений и делится фотографиями.


Фото /2

1
2
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /36

15:3525-06-2020
45
Читатель
Парашу с алика всякую заказывайте меньше и не будет очередей

15:3525-06-2020
1
Читатель
а как реагировать? по 20 раз за день с замечаниями лезут а почтамт кроме увеличения плана ничего не делает. Люди работать за 13тр не идут :(

15:3725-06-2020
19
ЧитательЧитатель
Парашу с алика всякую заказывайте меньше и не будет очередей

у нас в магазине можно дешевле купить тоже самое фуфло, чем ждать две-три недели. Как так получается у магазинов, не знаю

15:4125-06-2020
16
Арканум
Давно уже есть альтернативгые службы экспресс доставки. Зачем вам эта прчта роиссии? Пусть сидят там м рпнсами. Сейчас можно и письма и посылки альтернативно отправлять за чисто символическую сумму, сравнимую с почтой.

15:4425-06-2020
 
Чтец
Утро с мером

15:4725-06-2020
6
Читатель
так может автору и устроиться на почту работать за капейки,заодно и поможет всем

15:4825-06-2020
3
Читатель
Теперь так вся почта работает!Оптимизация!Зато есть "Почта-банк"!

15:4925-06-2020
1
Мм
Хз
Всегда было самое адекватное отделение

15:4925-06-2020
4
ЧитательЧитатель
Теперь так вся почта работает!Оптимизация!Зато есть "Почта-банк"!

при чем тут банк,это отделения втб банка и почта тут вообще ни каким образом к банку не имеет

15:5125-06-2020
3
мужик
Не понимаю, осенью Почта РФ задрала тарифы на посылки в несколько раз, а зарплату почтовикам не подняли. Действительно, появилась альтернатива - СДЭК, гляньте в 2ГИС.

15:5725-06-2020
7
Читатель
автор,напиши где ты работаешь и мы так же придем и будем тебя учить как нужно работать и оптимизируем тебя

15:5825-06-2020
 
Читательмужик
Не понимаю, осенью Почта РФ задрала тарифы на посылки в несколько раз, а зарплату почтовикам не подняли. Действительно, появилась альтернатива - СДЭК, гляньте в 2ГИС.

Нифига это не альтернатива, у сдэка срочная посылка легко может две недели ехать, обычная почта быстрее работает и дешевле.

16:0225-06-2020
3
Читатель
На фото есть стенд с указанием, что если скопилось в очереди больше n-человек (количество не помню, кажется 5) то нужно позвонить на телефон горячей линии. Кто-нибудь позвонил? Если бы каждый второй сделал бы по звонку, то думаю он был бы замечен, а такая публикация вряд ли глобальным руководством будет увидена. А если руководитель отделения начинает огрызаться с клиентами, то это говорит как минимум о его непрофессионализме - это клиентская служба, которая по умолчанию должна уметь безконфликтно работать с клиентами. О непрофессионализме говорит и то, что должным образом не организована описанная работа. Хотя, по своему опыту видел, что там девушки операторы стараются, неоднократно принимал посылки и при скоплении людей подходили с других рабочих мест помочь основным. Похоже с 17 до 19 там "час пик", лучше выбирать позднее время

16:0425-06-2020
1
ЧитательЧитатель
Теперь так вся почта работает!Оптимизация!Зато есть "Почта-банк"!

Дело как раз в том что почту оптимизация не затронула. Нет там эффективных менеджеров. Работают по старинке, колхозно, считают что персонал сам наберется на любую зп. Любой дурак считает своим долгом наорать на почтальона, а зп там по 15 тыс., копейки страшные. Нормальный бы менеджер уже давно поднял зп, сделал гибкий график, и были бы почтальоны.

16:0525-06-2020
 
Читатель
все практически везут из китая, но китай китаю рознь, но тебе не понять раз у тебя дисконтная карта на садовую

16:0625-06-2020
 
ЧитательЧитатель
На фото есть стенд с указанием, что если скопилось в очереди больше n-человек (количество не помню, кажется 5) то нужно позвонить на телефон горячей линии. Кто-нибудь позвонил? Если бы каждый второй сделал бы по звонку, то думаю он был бы замечен, а такая публикация вряд ли глобальным руководством будет увидена. А если руководитель отделения начинает огрызаться с клиентами, то это говорит как минимум о его непрофессионализме - это клиентская служба, которая по умолчанию должна уметь безконфликтно работать с клиентами. О непрофессионализме говорит и то, что должным образом не организована описанная работа. Хотя, по своему опыту видел, что там девушки операторы стараются, неоднократно принимал посылки и при скоплении людей подходили с других рабочих мест помочь основным. Похоже с 17 до 19 там "час пик", лучше выбирать позднее время

весь ваш текст можно уложить в три слова "Это почта России"

16:1225-06-2020
 
ЧитательЧитатель
На фото есть стенд с указанием, что если скопилось в очереди больше n-человек (количество не помню, кажется 5) то нужно позвонить на телефон горячей линии. Кто-нибудь позвонил? Если бы каждый второй сделал бы по звонку, то думаю он был бы замечен, а такая публикация вряд ли глобальным руководством будет увидена. А если руководитель отделения начинает огрызаться с клиентами, то это говорит как минимум о его непрофессионализме - это клиентская служба, которая по умолчанию должна уметь безконфликтно работать с клиентами. О непрофессионализме говорит и то, что должным образом не организована описанная работа. Хотя, по своему опыту видел, что там девушки операторы стараются, неоднократно принимал посылки и при скоплении людей подходили с других рабочих мест помочь основным. Похоже с 17 до 19 там "час пик", лучше выбирать позднее время

я конечно не знаю, куда ведет упоминаемый вами телефон, но - как-то была попытка дозвониться по одной проблеме на Почту России. Дело, скажу вам, почти безнадежное - начиная с бесконечного автоответчика (который не умеет решать проблемы или давать адекватное направление, куда звонить дальше).

16:1325-06-2020
 
Читатель
Согласен с автором . Всегда иду мимо по Кирова, там огромная очередь стоит. С детьми людьми стоят. Надо как-то решать эту проблему .Это не дело.

16:1425-06-2020
 
ЧитательЧитатель
На фото есть стенд с указанием, что если скопилось в очереди больше n-человек (количество не помню, кажется 5) то нужно позвонить на телефон горячей линии. Кто-нибудь позвонил? Если бы каждый второй сделал бы по звонку, то думаю он был бы замечен, а такая публикация вряд ли глобальным руководством будет увидена. А если руководитель отделения начинает огрызаться с клиентами, то это говорит как минимум о его непрофессионализме - это клиентская служба, которая по умолчанию должна уметь безконфликтно работать с клиентами. О непрофессионализме говорит и то, что должным образом не организована описанная работа. Хотя, по своему опыту видел, что там девушки операторы стараются, неоднократно принимал посылки и при скоплении людей подходили с других рабочих мест помочь основным. Похоже с 17 до 19 там "час пик", лучше выбирать позднее время

нет смысла звонить на горячую линию, начальнику почты сказали сверху, работайте, мы перестанем реагировать

16:1425-06-2020
1
Написано через Android Читатель
Это вам не FedEx... Это Россия.

16:2825-06-2020
 
хороша
Согласна с автором на 100,,,, сил больше нет с этим отделением 80, сегодня простояла 40 мин., работало 3 окна, они просто мертвые... ужас . Людей не хватает говорят, и ничего с этим делать не хотят, в силу того что организация привязана к этому отделению каждую неделю простите стою в это "жо..е".

16:2925-06-2020
3
Читатель
Навалили китайских посылок,а почта не резиновая.

16:3725-06-2020
 
Читатель
И дальше что? Ну не идут люди туда работать! Не хотят! Вот и работают 2-3 окна.

16:3925-06-2020
 
Читатель
Автор, предложение дельное.
Повесить одному табличку "Получение посылки", а второму "Отправка посылки", а потом, когда у "Получение посылки" закончились люди в очереди, брать себе таблички и "Отправка посылки" и "Получение посылки".
Но попробуй это написать, для начала, директору этого почтового отделения.

16:4025-06-2020
 
ЧитательЧитатель
Автор, предложение дельное.
Повесить одному табличку "Получение посылки", а второму "Отправка посылки", а потом, когда у "Получение посылки" закончились люди в очереди, брать себе таблички и "Отправка посылки" и "Получение посылки".
Но попробуй это написать, для начала, директору этого почтового отделения.

А, протупил, увидел, что руководитель огрызается

16:5025-06-2020
1
Мария
Это отделение, и его начальница, это просто без матов, извините, не скажешь. Ничего не организовано, хорошо если ещё повезёт, и попадёшь на смену сотрудников, понимающих и более менее быстро обслуживающих заявителей. Если нет, то всё. Очереди бесконечные, народ на улице то мёрзнет, то от жары задыхается. Запускайте людей хотя бы в помещение! Масляный режим никто не отменял, но, у нас всё уже кругом открыто и работает. Но 80е отделение это вообще... нет слов

17:1425-06-2020
 
Хм
Вы другого не видели. На Октябрьском, 18-е отделение вообще работает 2 (ДВА) раза в неделю!! Объява висит- в связи с нехваткой сотрудников... Вот так вот... Это просто капец, товарищи. И в то же время на бирже полно безработных.... Нонсенс. Так странно, БЕЗРАБОТНЫЙ человек не хочет идти за эти (как Вы говорите) копейки.

17:2325-06-2020
3
Читатель
Во всех отделениях так работают, не только на Кирова. Нужно как минимум 3 окна делать, это "приём отправлений и переводы", "выдача отправлений и пенсий и т.д." и третий это самый ужас для "ЮР лиц", вот из -за этих и очередь дикая образуется, они после своей работы в 17:00 и какая-нибудь "Галочка" едет на почту отправлять заказные письма и не одно, а целую пачку и так она одна у этого окна может час тусоваться, бывает что в обоих окнах стоят эти шалашовки с пачками писем и тем кому получить бандерольку ждут все это время.

18:1225-06-2020
 
ЧитательХм
Вы другого не видели. На Октябрьском, 18-е отделение вообще работает 2 (ДВА) раза в неделю!! Объява висит- в связи с нехваткой сотрудников... Вот так вот... Это просто капец, товарищи. И в то же время на бирже полно безработных.... Нонсенс. Так странно, БЕЗРАБОТНЫЙ человек не хочет идти за эти (как Вы говорите) копейки.

безработные просто использует шанс найти более оплачиваемую работу. зачем трудовую марать и время тратить? да еще и нервы, а платят то реально копейки!

18:3225-06-2020
 
Там колхоз полнейший!
Заведующая бабка на самом деле уже давно не вписывается в формат руководителя сферы услуг. Осталась в СССР со своим пониманием. От нее весь колхоз и идет там.

18:5525-06-2020
 
ИРина
Шахтеров в Новобайдаевке еще круче... тоже отстояла один раз полтора часа чтобы на 2 минуты зайти и получить посылочку без оплаты... Потом узнала что можно за 100 рублей заказать доставку на дом. И сейчас в очередях на жаре не стою))) Следуйте моему примеру))))

18:5925-06-2020
 
ЧитательЧитатель
у нас в магазине можно дешевле купить тоже самое фуфло, чем ждать две-три недели. Как так получается у магазинов, не знаю

Че за магазин у вас?

19:0225-06-2020
 
ЧитательТам колхоз полнейший!
Заведующая бабка на самом деле уже давно не вписывается в формат руководителя сферы услуг. Осталась в СССР со своим пониманием. От нее весь колхоз и идет там.

Вот такие выродки из совка и тормозят весь прогресс

19:2125-06-2020
 
NeophyteЧитатель
у нас в магазине можно дешевле купить тоже самое фуфло, чем ждать две-три недели. Как так получается у магазинов, не знаю

Скажите для чего вы фуфло в магазине покупаете, такое же как у китайцев?
Я например себе брал розетки с выключателями стеклянными у китайцев, те которые у нас за 2500-5000 продают брал у китаез за 700-1500, уже много времени прошло, всё работает, стекло само собой разумеется выглядит лучше пластика, качество отличное. Или по вашему это такое же фуфло как у вас в магазине? Если да то пожалуйста адрес подскажите ))

07:3326-06-2020
 
Написано через Android пенсионер
На пр-т Шахтеров 4 почта России очереди ни меньше,звонили и на горячую линию, а воз и ныне там.

10:5526-06-2020
 
Михаил
У нас на почтовом отделении по ул Грдины 7 , тоже самое народу много стоят а работают всего два окна !

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости