В предыдущих материалах Сити-н рассказывал, что в Новокузнецке началась активная фаза транспортной реформы. На специализированных площадках в интернете городские власти открыли 18 электронных аукционов, направленных на определение компаний, которые начнут осуществлять автобусные пассажирские перевозки в южной столице Кузбасса с 18 ноября 2020 года.
К организациям, желающим получить контракты на оказание соответствующих услуг, предъявляются определённые требования. Они касаются в том числе технических характеристик автобусов, на которых должны будут перевозить новокузнечан. Как стало известно ИА «Город Nовостей», под эти требования не подойдут транспортные средства марки ПАЗ, ныне составляющие значительные часть городского автопарка.
«При разработке технических требований мы консультировались с инженерами четырёх крупных предприятий по производству автобусов. Основное требование – чтобы автобусы были заднемоторными, с газомоторными двигателями и низким полом. Соответственно, у автобусов марки ПАЗ возможности остаться на линии не остаётся. Вообще, почти весь нынешний городской пассажирский автопарк фактически не соответствует прописанным требованиям, за исключением нескольких единиц транспорта.
В автобусах должны быть предусмотрены дополнительные отопители и кондиционеры, приспособления для инвалидов, современная система освещения, другие нюансы. Кроме того, мы просим оформить все автобусы в едином стиле. У нас достаточно сложное техническое задание, но оно таким сделано в первую очередь для пассажиров», – пояснил Сити-н Денис Новохацкий, представитель управления по транспорту и связи администрации Новокузнецка.
В документации, прикреплённой к аукционам по выбору подрядчиков для выполнения пассажирских перевозок в Новокузнецке, Сити-н нашёл примеры того, как будут выглядеть городские автобусы после реформы. Транспортное средство «среднего класса» (наиболее приближенное к нынешним ПАЗам) разработчики видят примерно таким.
Эскизные изображения машин «большого» и «особо большого» классов можно посмотреть в галерее ниже. Напомним, ранее стало известно, что в ходе транспортной реформы будут введены серьёзные требования к внешнему виду водителей новокузнецких автобусов. Так, например, им запретят носить в рабочее время сланцы и шорты.
Комментарии /8
может нас вообще решили оставить без автобуса? , а не лучше ли сначало отстроить эти конечные остановки с возможным разворотом??????
может нас вообще решили оставить без автобуса? , а не лучше ли сначало отстроить эти конечные остановки с возможным разворотом??????
Сейчас их реально слишком много на дорогах и они мешают потоку, постоянно тупят на остановках и светофорах. Внешний вид этих лохматин так же довольно удручающий.
Вопрос только в том, что ПАЗы с межгорода тоже уберут? А то там тех состояние (внешнее) ещё хуже, чем у тех ПАЗов, кто двигается по городу. Много реально ржавых консервных банок.
Пенсионные транспортные карты действительны будут?
Почему молчите про подвозящие маршруты к магистральным маршрутам?
Магистральные маршруты озвучьте, пожалуйста.
А то время приближается, 2 млн рублей вбухано в проект. И такое ощущение, что проект сырой и никакой конкретики. Это значит в среду 11 ноября город на работу добраться не сможет?
Вы любите ПАЗики вот вам ПАЗ 320435-04 Вектор NEXT (низкопольный и чуть больше стандартного и меньше удлиненного
ПАЗ 4234-05).
Владелецы ПАЗиков думают сейчас не о пассажиров ( еслиб думали о них то и маршрутки были до поздна до 23:00 как в других городах Новосибирск Омск Барнаул, а не "сваливали" с маршрутов в 18:00 оставляя пассажиров) а думают о том что теряют лакомый кусочек прибыли- когда можно из убитых ПАЗиков выбивать последние соки.
Вот простой пример маршрут #27 время 10:00 утра выручка 2500р неплохо?! А ПАЗик то и дело глохнет, КПП со скрипом переключается.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: